Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

А как Хем в боксы сбежал, когда Феттель его догнал!

Сплошное удовольствие))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Хем в боксы сбежал, когда Феттель его догнал!

Сплошное удовольствие))

Мне больше понравилось, как Кими в боксы сбежал, сразу как догнав паровозик :D Вот это было поистине классное решение, благодаря которому Кими ни секунды времени не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше понравилось, как Кими в боксы сбежал, сразу как догнав паровозик :D Вот это было поистине классное решение, благодаря которому Кими ни секунды времени не потерял.

А я забеспокоился, слишком ранний первый (реальный) питстоп. Как бы из за этого под конец гонки не остаться на лысых шинах , и делать +1 пит.

Кста, когда вышел СК, я вообще перестал унывать - отчего стало понятно, что появились шансы опередить весь пелетон, кроме первой тройки. И дальше было очень интересно наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Хем в боксы сбежал, когда Феттель его догнал!

Сплошное удовольствие))

Когда Себ сходу пролетел мимо Росберга, а потом, настигая Хэма, одним кругом отыграл 2,5с (!!!) - нет сомнения, что и Хэма прошел бы влёт при такой разнице - это была реальная "сбыча мечт" :good: О таком на старте сезона даже мечтать казалось излишне оптимистичным. Понятно, тактика, шины, но ведь вообще о том, чтобы пройти Мерседес в борьбе за позицию, даже и речи не было - Мерседес был недосягаемо далеко.

Мне больше понравилось, как Кими в боксы сбежал, сразу как догнав паровозик :D Вот это было поистине классное решение, благодаря которому Кими ни секунды времени не потерял.

Тоже порадовало умное решение, не лезть в эту мясорубку, из которой даже Мерсы не без труда выбирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Глушить Зауберы из кокпита Фур кнопкой :) а ещё лучше по датчику расстояния (глумлюсь).

Очень умное решение, тем более не противоречит регламенту. Ведь с коммостика и боксов нельзя передавать на машину ни какой телеметрии и прочих технических команд "железякам" болида, но ни где не написано, что нельзя это делать из соседнего болида, тем более другой команды. Учитывая. что двигло у нас идентично, а тормоза сейчас по проводам, кроме того весь ДВС обвешан разными приблудами, то с управлением ею (СУ) вообще проблем не будет: "Легким движением руки... брюки превращаются... превращаются брюки..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о чем там пишут чопорные британцы? :)

Практически повторяют слова других изданий. ВВС говорят, что главную ошибку сделали - поехав на пит сразу после выезда сейфити кара. И, хотя Хэму потребовалось только четыре круга, чтобы выйти на чистое второе место - Сэб уже был к этому моменту впереди на 10сек. Однако это также не могло служить полным оправданием, инженеры мерена понимали, что они не смогут пойти на тактику двух питов. Сам Хэм признал, что возможно Сэб все равно бы выиграл у него, останься он [Хэм] перед сейфити каром или нет.

Пишут, что форма Макларена далека от идеала, но Ал не дал никому повода усомниться в том, что он сожалеет о переходе. Мак сделал даже больший шаг вперед, чем Фурры, показательно, что Ал шел в очки и опережал по темпу Батона до своего схода. Однако им многое еще предстоит сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Себ сходу пролетел мимо Росберга, а потом, настигая Хэма, одним кругом отыграл 2,5с (!!!) - нет сомнения, что и Хэма прошел бы влёт при такой разнице - это была реальная "сбыча мечт" :good: О таком на старте сезона даже мечтать казалось излишне оптимистичным. Понятно, тактика, шины, но ведь вообще о том, чтобы пройти Мерседес в борьбе за позицию, даже и речи не было - Мерседес был недосягаемо далеко.

Тоже порадовало умное решение, не лезть в эту мясорубку, из которой даже Мерсы не без труда выбирались.

Один раз чуть было не накосячили со стратегией. Слишком долго на второй пит Себа не звали. Я аж тихо материться начал, когда он за Кими не заезжал аж 2 круга. Еще 2-3 десятых и могли застрять за Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, у гонщиков отдельные инженерные бригады, с которыми гонщик работает. А вот насчет пит-бригады да, наверное она одна. Ну тогда все еще проще. Сначала одного готовили, а потом и другого. Тут уж точно сложно было выпустить их друг за другом при такой суматохи.

Ну они же не перед боксами переобувались, наверное, а заезжали в эти самые боксы, а потом уже выезжали, чтобы первыми оказаться на выезде с пит-лейна. Поэтому в данном случае речь идет не о пит-бригаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а на счет старта вы не правы. Пересмотрите еще раз. Сам стартовый рывок у Феттеля был хорош. А вот передаче на 2-ой запал куда-то делся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из последних интервью Джеймс говорил про короткий нос (они работают действительно над этим, но сложно пройти краштест из-за особенности подвески, подозреваю - тяги. Он говорит, что нос если будет коротким. то не настолько как у некоторых команд)...

емнип, дело действительно в тягах: из-за них место крепления носовой части "выдвинуто" вперед (по сравнению с другими),а нос "меряется" от крепления до кончика - при этом краш-тест требует поглощения энергии удара за счет деформации носа, и на "укорочение" есть определенный предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически повторяют слова других изданий. ВВС говорят, что главную ошибку сделали - поехав на пит сразу после выезда сейфити кара. И, хотя Хэму потребовалось только четыре круга, чтобы выйти на чистое второе место - Сэб уже был к этому моменту впереди на 10сек. Однако это также не могло служить полным оправданием, инженеры мерена понимали, что они не смогут пойти на тактику двух питов. Сам Хэм признал, что возможно Сэб все равно бы выиграл у него, останься он [Хэм] перед сейфити каром или нет.

Пишут, что форма Макларена далека от идеала, но Ал не дал никому повода усомниться в том, что он сожалеет о переходе. Мак сделал даже больший шаг вперед, чем Фурры, показательно, что Ал шел в очки и опережал по темпу Батона до своего схода. Однако им многое еще предстоит сделать.

По первому - согласен, Себ со старта не отпускал Лью, а Нико, напротив, отставал от Себа. И при лишнем пите у Мерсов, Хэм, скорее всего, всё-таки проигрывал - шины слишком рано у Мерса умирали, и темп отыгрыша на свежих был бы недостаточен при лишнем пите.

Что касается Алонсо - будущее покажет, какова будет его скорость относительно Баттона. Не исключаю, что у них были разные задачи: у Алонсо - проверить реальный боевой темп, не считаясь с риском технического отказа, у Баттона - доехать до финиша и собрать побольше данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не видел проблем на старте.

А я видел. О чём и сказал. И я не одинок. Переубеждать тебя не буду, замечу только, что Феттель сохранил свою позицию с большим трудом и на грани фола. А Райкконен получил свой прокол во многом благодаря тому, что оказался рядом со стартовавшим 16-м (!) Насром. Если для тебя это нормальный старт, то сорри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай -наше все для скудерии? Если и там получится надрать зад гамильтону- то сезон станет интересным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз чуть было не накосячили со стратегией. Слишком долго на второй пит Себа не звали. Я аж тихо материться начал, когда он за Кими не заезжал аж 2 круга. Еще 2-3 десятых и могли застрять за Росбергом.

Это да, выскочили на абсолютном пределе. Задержка на пите в две-три десятых, и реально уткнулся бы Себ в Росберга. Правда, учитывая, как Себ от него потом уезжал, я думаю, прошел бы на первом же круге если что, и потерял бы не больше секунды-полутора. Но всё равно, на будущее, учесть стоит - щательнее надо быть (с).:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а на счет старта вы не правы. Пересмотрите еще раз. Сам стартовый рывок у Феттеля был хорош. А вот передаче на 2-ой запал куда-то делся

Стартовый рывок это работа с сцеплением в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Себ сходу пролетел мимо Росберга, ...

Я вот по этому поводу тоже хотел высказаться, но позабыл, а после твоего поста вспомнил.

А вам всем не показалось, что уж как то легко Нико пустил Сэба? Понятно, что разная резина, разная тактика и т.д. но все же можно ведь было хоть обозначить защиту, ну сместиться то хоть куда то, Сэб наверное тоже не стал бы оголтело лезть наражен, может подождал бы пита Нико, соотвтственно потерял бы пяток секунд, а там глядишь и хватило бы Хэму "дернуть" Сэба на последнем отрезке. да и команда видя "близкую" добфчу могла Хэму "белую" резину поставить. Мне кажется Нико понял, что Сэб в данный момент был готов дать бой Хэму, и дал ему шанс, ну а там уж как карта ляжет, вплоть до вылета обоих... ведь перед гонкой они уж за ближайшими соперниками то точно следят и они точно знали, что Ferrari по темпу здесь достаточно близко к ним, чтоб навязать борьбу. Самому то ему не дали бы с Хэмом побороться, тем более Сэб "на хвосте". Ну в конце концов то как бы прав оказался - Сэб то отхватил именно у Хэма кусок очков.

Как вам такой "замес"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай -наше все для скудерии? Если и там получится надрать зад гамильтону- то сезон станет интересным.

Не стоит делать далеко идущих выводов из одного Китая. Если перед летним перерывом у Себа еще будут шансы на титул, и не математические - тогда можно будет о чем-то говорить в плане реальной борьбы за главный трофей. А пока - это сильно преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай -наше все для скудерии? Если и там получится надрать зад гамильтону- то сезон станет интересным.

Скорей холодной душ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай -наше все для скудерии? Если и там получится надрать зад гамильтону- то сезон станет интересным.

китай - трасса росберга. ) там надо не ошибиться в выборе задницы для надирания ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, выскочили на абсолютном пределе. Задержка на пите в две-три десятых, и реально уткнулся бы Себ в Росберга. Правда, учитывая, как Себ от него потом уезжал, я думаю, прошел бы на первом же круге если что, и потерял бы не больше секунды-полутора. Но всё равно, на будущее, учесть стоит - щательнее надо быть (с).:)

По-моему нормально наоборот получилось. Это и называется, на грани. Очень ювелирная работа. А если раньше заезжать, то с шинами на последних кругах тоже вполне возможно могли возникнуть проблемы. Да и если бы позади Росберга выехал, то быстро бы его прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот по этому поводу тоже хотел высказаться, но позабыл, а после твоего поста вспомнил.

А вам всем не показалось, что уж как то легко Нико пустил Сэба? Понятно, что разная резина, разная тактика и т.д. но все же можно ведь было хоть обозначить защиту, ну сместиться то хоть куда то, Сэб наверное тоже не стал бы оголтело лезть наражен, может подождал бы пита Нико, соотвтственно потерял бы пяток секунд, а там глядишь и хватило бы Хэму "дернуть" Сэба на последнем отрезке. да и команда видя "близкую" добфчу могла Хэму "белую" резину поставить. Мне кажется Нико понял, что Сэб в данный момент был готов дать бой Хэму, и дал ему шанс, ну а там уж как карта ляжет, вплоть до вылета обоих... ведь перед гонкой они уж за ближайшими соперниками то точно следят и они точно знали, что Ferrari по темпу здесь достаточно близко к ним, чтоб навязать борьбу. Самому то ему не дали бы с Хэмом побороться, тем более Сэб "на хвосте". Ну в конце концов то как бы прав оказался - Сэб то отхватил именно у Хэма кусок очков.

Как вам такой "замес"?

Возможно, но не думаю. Себ вполне мог влезть и между Лью и Нико, а это для Нико наоборот, большая потеря. Мне кажется, просто резина у Нико уже поплыла, и в повороте его банально потянуло наружу, на расширение - тем более, он сам нейтрально-недостаточную поворачиваемость в настройке предпочитает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а на счет старта вы не правы. Пересмотрите еще раз. Сам стартовый рывок у Феттеля был хорош. А вот передаче на 2-ой запал куда-то делся

у каждого фломастреры как говорится разные, но с той камеры, с которой обычно всегда показывают старт в прямом эфире, казалось, что Себ стоял на месте целую вечность и только потом каким-то чудом и не без риска проколоть шины, смог сохранить позицию. Так что со стартами у Себа пока беда пичаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китай - трасса росберга. ) там надо не ошибиться в выборе задницы для надирания ))

С чего это? Рэпер не оставлял там Рогу шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ФИА захотела доп датчики поставить? В чем там дело? Имея 500барные форсунки теперь можно топливо в баночку про запас сливать до нужного момента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот по этому поводу тоже хотел высказаться, но позабыл, а после твоего поста вспомнил.

А вам всем не показалось, что уж как то легко Нико пустил Сэба?

он специально пропустил, чтобы на обратной прямой контратаковать. Так часто там поступают. Но разница по резине была слишком огромна. У него просто не было шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...