Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Бывший руководитель команды Ferrari, новый босс Комиссии по гонкам на одноместных машинах Стефано Доменикали...

Степа опять решил начать с Формулы 2..

А из Ауди его уже выгнали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер в 2006 на равных бился с Алонсо, когда ему было 37, а Алонсо - 25.

То есть, Алонсо уже был на пике формы

Пик формы у великих бухгалтеров наступает в районе 30 лет. У Проста 1985-1986, у Шумахера 1997-1998, у Алонсо 2011-2012.

Кстати, вот триллер так триллер был бы - поединок Хэмилтона с Монтоей, жаль, что по возрасту они разошлись, и на пике формы сразиться не имели шансов.

Мисматч. Изи вин для Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чтоб уж "раскатал", то вряд ли, "победил" да, но раскатал... тем более на сколько помню в решающей (а может и не решающей, но на финише чемпа), у Жака странным образом после пита колесо отвалилось... :blink: Жак, конечно, пацаном не был, но проводил свой первый сезон в Ф1. Я не хочу сказать, что Хилл- "ни что", но формулировочки все же наверное поспокойней выбирать следует в его отношении с Жаком.

Может и поспокойнее (в смысле выражения). Только в команде уже тогда на Вильнева ставку делали - его и брали чтобы Хилла заменить. А оно во как вышло...

Касаемо эпизода с отвалившимся колесом в Японии, то это уже ничего не решало. Хиллу тогда надо было сойти, а Вильневу победить. При этом на момент колеса Хилл лидировал (и победил в итоге), а Жак провалил старт и болтался на подступах к подиуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел энциклопедию и наткнулся на незначительный, но все же интересный момент.

В 2013 г. болид Ferrari F138 имел индекс шасси "664". Если я правильно понимаю, а если нет - исправьте, то индекс означает номер шасси, исторический.

В 2016 г., получается, ожидается шасси с индексом "666".

Короче, пусть Скудерия строит "адский болид" и "нога в ногу" борется в 2016 с "адским болидом" "Серебряных стрел".

Будучи болельщиком Мерена, хотелось бы увидеть реальную "зарубу" этих команд. Авось и в этом году увидим. Будем посмотреть!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с Дэмоном? За одну Венгрию-97 ему памятник ставить надо, да и первую победу для Джордан тоже он добыл. Опять же - Вильнева раскатал в 96 (а Жак не мальчик тогда уже был).

Кста, помню вьюхи перед 96. У Рона спрашивали - кто в пелотоне торт? Ответ: Шумахер, Хаккинен, Хилл... Вопрос: Хилл?... А как же Вильнев, Алези? Рон: у меня хорошая память - я всех назвал.

Да, гонка 97 была отличная спору нет..да это, пожалуй все.. Прости, но козырять победой в СПА98, не, ну, молодец что доехал до финиша. Раскатал Вильнева :D

Хилл - это, скажем так, эпоха уберсамовозок виллок, для меня более запоминающим был год 1999, кстати последним, и полный раскат, раз уж ты выбрал такую терминологию, его Френтценом(как ни странно эта машина была способна побеждать), и насколько помню 2 победы у Френтцена было. Вооот это было круто.

з.ы. ошибся, две победы было у Ха-Ха.. тем не менее, он даже какое-то время был одним из претендентов на корону в том чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел энциклопедию и наткнулся на незначительный, но все же интересный момент.

В 2013 г. болид Ferrari F138 имел индекс шасси "664". Если я правильно понимаю, а если нет - исправьте, то индекс означает номер шасси, исторический.

В 2016 г., получается, ожидается шасси с индексом "666".

Короче, пусть Скудерия строит "адский болид" и "нога в ногу" борется в 2016 с "адским болидом" "Серебряных стрел".

Будучи болельщиком Мерена, хотелось бы увидеть реальную "зарубу" этих команд. Авось и в этом году увидим. Будем посмотреть!)

Что-то тут не так...

2014 - 665

2015 - как раз 666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2016 г., получается, ожидается шасси с индексом "666".

Нет, почему-то все дружно считают 666 SF15T.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гонка 97 была отличная спору нет..да это, пожалуй все.. Прости, но козырять победой в СПА98, не, ну, молодец что доехал до финиша. Раскатал Вильнева :D

Хилл - это, скажем так, эпоха уберсамовозок виллок, для меня более запоминающим был год 1999, кстати последним, и полный раскат, раз уж ты выбрал такую терминологию, его Френтценом(как ни странно эта машина была способна побеждать), и насколько помню 3 победы у Френтцена было. Вооот это было круто.

Ну че - нормально. Френтцен раскатал 39-летнего пенсионера Хилла, который заканчивал карьеру (кстати, 2 победы, а не 3 - но не суть). Хайдфельд примерно так же раскатал пенсионера Вильнева (кстати, такого же чемпиона самовозки). Ты че доказать то хочешь?

Вопрос состоял в том, что Хилл (как и Вильнев) ничуть не хуже тех же Массы или Росберга. Только с титулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тут не так...

2014 - 665

2015 - как раз 666

Нет, почему-то все дружно считают 666 SF15T.

Ну, насчитал я - да :facepalm: бывает :crazy: короч пусть тогда заруба будет в текущем году!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че - нормально. Френтцен раскатал 39-летнего пенсионера Хилла, который заканчивал карьеру (кстати, 2 победы, а не 3 - но не суть). Хайдфельд примерно так же раскатал пенсионера Вильнева (кстати, такого же чемпиона самовозки). Ты че доказать то хочешь?

Вопрос состоял в том, что Хилл (как и Вильнев) ничуть не хуже тех же Массы или Росберга. Только с титулами.

в 97 году памятник, а 99 уже пенсионер, ну дык Френтцен тоже был не мальчиком тогда, 32 года. Как-то быстро у тебя пилоты превращаются в пенсионеров, год - уже пенсионер. Или так выгоднее, когда нужно подогнать под нужный сезон?:D

Лично я ничего не хочу доказать. Измерение силы пилотов по титулам - это не ко мне, этим другой пользователь страдает. Я лишь поставил под сомнение, что силу пилотов нужно измерять по титулам, что мол у Гамильтона были соперники послабее за звание чемпиона, чем у Шумахера.. Гамильтон вообще только в последних гонках завоевывал титулы. Ни это ли говорит, что сила соперников у него уж точно не ниже, чем у Шумахера. который, как правило, досрочно оформлял.. Так шта не ко мне за измерением крутизны:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 лет тому самому обгону

1 апреля 2001 года Хуан-Пабло Монтойя дерзко обогнал Михаэля Шумахера всего в третьей гонке в своей карьере — и возглавил гонку. Правда, в колумбийца врезался Йос Ферстаппен и лишил его победы. Гонку выиграл Дэвид Култхард, Ник Хайдфельд стал третьим.

На счет победы притянуто за уши ради красного словца. Там потом дождь пошел и Мишлен Монтои слился бы Бриджстоуну Култхарда, а может даже и Шумахера. Так что 2 место - потолок Монтои в той гонке.

Ну и на счет дерзкого обгона. Помнится, когда Шумахер примерно также обогнал Монтою в Имоле 2004, тот устроил настоящую истерику. Прямо на трассе, чуть не впечатав Ральфа стену и после гонки в интервью расплакавшись про плохого Шумахера. При этом сам Шумахер на обгон 2001 отреагировал спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насчитал я - да :facepalm: бывает :crazy: короч пусть тогда заруба будет в текущем году!)

Нет, почему-то все дружно считают 666 SF15T.

Что-то тут не так...

2014 - 665

2015 - как раз 666

Напомнило:

Один англичанин всё время проигрывал деньги на скачках.

И однажды он наконец понял, что нужно сделать, чтобы взять крупный выигрыш. Он не играл 6 лет. За 6 лет он скопил шесть тысяч фунтов стерлингов. И через шесть лет 6 числа 6 месяца в день больших скачек в Лондоне он встал в 6 часов утра, специально вызвал такси с номером 66–66 приехал на ипподром, дал 6 шиллингов на чай таксисту, пошёл в шестую кассу, и всё шесть тысяч фунтов стерлингов поставил на шестой заезд на шестую лошадь.

И лошадь пришла шестой.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если бы" это мощный аргумент. Если бы Сенна не разбился в Тамбурелло, выиграл бы титулы в 1994-1997, уйдя на пенсию семикратным. Если бы не хреновая надежность хРено Прост был бы шестикратным. Если бы Алонсо не воротил нос от РБ и так далее.

Если бы Сенна не разбился, он проиграл бы титул Шумахеру. Вопрос о том, крут ли Шумахер, после этого не решился бы поднимать даже самый отмороженный фоб. Всё было бы, как положено - новый великий чемпион отправляет в отставку предыдущего великого чемпиона.

Но это уж совсем ДДМД и оффтоп. Возражение по сути - в том, что Райкконен объективно находился в борьбе на высшем уровне, и не один раз, как Вильнев, которому свезло с самовозом.

Таким образом, главные преимущества кимистиля над алостилем это:

а) плавный пилотаж, позволяющий экономить ресурс шин.

б) всеядность кимистиля, подходящая под стилистику большинства пилотов.

Но есть одна проблема. В постбриджстоуновской реальности Кими проводит четвертый сезон. По 2015 пока говорить рано, к созданию машин 2012 и 2014 он отношения не имел и единственный болид, скроенный "под требования Кими" это Лотос 2013 года на котором, как известно, Райкконен ехал хорошо, а Грожан - как дрова, что подрывает второй пункт твоей теории на корню в то время как реальная эффективность первого вызывает вопросы в силу того, что такие агрессивные драйверы как Алонсо и Хэм не сильно пострадали от Формулы Пирелли.

Грожан, который вообще-то был неопытен и склонен к "суициду" на трассе, на этой машине регулярно набирал очки, и даже на подиум приезжал.

Что касается Хэма - он давно уже не относится к губителям техники, ресурсом научился распоряжаться грамотно. А Алонсо - последние круги Канады, небось, до сих пор помнит.:)

С точки зрения объективной действительности смысла нет. С точки зрения среднестатистического фанбоя, уверенного в том, что гонщик с образованием типа 5 классов и коридор имеет такое же влияние на создание машины как космический бюджет и работа десятков квалифицированных инженеров, шинников и мотористов, смысл самый прямой.

Не такое же, но имеет.

Есть хорошее выражение - идущего судьба ведет, сопротивляющегося - тащит. Конструктор может "сделать морду валенком" и сказать "пусть ездят на чем дают". Если он при этом построил самовоз - имеет право. И этот самовоз привезет титул, скорее всего. А вот если болид - не самовоз, то работа на конкретного пилота дает очень много. Пример Шумахера показателен. И тот же Алонсо - Бриаторе и Симондс успешно повторили путь, пройденный ими же с Шумахером. А вот дальше - если Шумахер работал со значительной частью "своей" команды и после перехода в Скудерию, и перенес туда методы работы, позволившие взять два титула в Бенеттоне, а Алонсо оказался в команде, где эти методы не признают. В результате, Шумахер взял 7 титулов, Алонсо - пока что 2 и всё.

И кстати, о Ньюи. Я не исключаю, что Эдриан учел печальный опыт, когда потерпел поражение в битве с командой Шумахера-Брауна-Бирна, и с Себом поработал более плотно, чем привык работать с пилотами в Макларене. Видно было, что по мере пребывания Себа в команде, а также от старта сезона к его концовке, преимущество Себа, как правило, росло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Алонсо не воротил нос от РБ и так далее.

Если бы Алонсо не воротил нос от РБ, то мы бы несколько лет читали как он героически тащит неуправляемое газированное ведро в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик формы у великих бухгалтеров наступает в районе 30 лет. У Проста 1985-1986, у Шумахера 1997-1998, у Алонсо 2011-2012.

Теорема без доказательства. Два последних якобы бухгалтера в списках в указанный период не выигрывали титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 97 году памятник, а 99 уже пенсионер, ну дык Френтцен тоже был не мальчиком тогда, 32 года. Как-то быстро у тебя пилоты превращаются в пенсионеров, год - уже пенсионер. Или так выгоднее, когда нужно подогнать под нужный сезон? :D

Лично я ничего не хочу доказать. Измерение силы пилотов по титулам - это не ко мне, этим другой пользователь страдает. Я лишь поставил под сомнение, что силу пилотов нужно измерять по титулам, что мол у Гамильтона были соперники послабее за звание чемпиона, чем у Шумахера.. Гамильтон вообще только в последних гонках завоевывал титулы. Ни это ли говорит, что сила соперников у него уж точно не ниже, чем у Шумахера. который, как правило, досрочно оформлял.. Так шта не ко мне за измерением крутизны :D

В Ф1 всегда более-менее известно, кто чего стоит. Хаккинен, Райкконен, Монтоя в начале 2000-х практически единогласно признавались сильными. Масса всю свою карьеру служил скорее предметом насмешек (знаменитая фраза "какая же хорошая у Феррари машина, если на ней может выигрывать даже Масса" чего стоит), Росберга же ровней нынешним топам (Хэму, Алонсо, Феттелю) тоже ни кто не называл. И Масса, и Росберг - достаточно сильные пилоты, но сравниваем то не со всякими рентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет победы притянуто за уши ради красного словца. Там потом дождь пошел и Мишлен Монтои слился бы Бриджстоуну Култхарда, а может даже и Шумахера. Так что 2 место - потолок Монтои в той гонке.

Ну и на счет дерзкого обгона. Помнится, когда Шумахер примерно также обогнал Монтою в Имоле 2004, тот устроил настоящую истерику. Прямо на трассе, чуть не впечатав Ральфа стену и после гонки в интервью расплакавшись про плохого Шумахера. При этом сам Шумахер на обгон 2001 отреагировал спокойно.

Ссылка по теме:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел энциклопедию и наткнулся на незначительный, но все же интересный момент.

В 2013 г. болид Ferrari F138 имел индекс шасси "664". Если я правильно понимаю, а если нет - исправьте, то индекс означает номер шасси, исторический.

В 2016 г., получается, ожидается шасси с индексом "666".

Короче, пусть Скудерия строит "адский болид" и "нога в ногу" борется в 2016 с "адским болидом" "Серебряных стрел".

Будучи болельщиком Мерена, хотелось бы увидеть реальную "зарубу" этих команд. Авось и в этом году увидим. Будем посмотреть!)

Совершенно необязательно. Бывали сезоны, когда несколько вариантов шасси использовались. И да, некоторые шасси оказывались неудачными и на них вообще не ездили :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на счет дерзкого обгона. Помнится, когда Шумахер примерно также обогнал Монтою в Имоле 2004, тот устроил настоящую истерику. Прямо на трассе, чуть не впечатав Ральфа стену и после гонки в интервью расплакавшись про плохого Шумахера. При этом сам Шумахер на обгон 2001 отреагировал спокойно.

Там же еще и шикарная пресс-конференция была. Обиженный Монтоя со своим ожирением 1-й степени, сложил губки бантиком, как обиженная девочка. И Шумахер рассказывающий о миссии посла Сан-Марино - гениальный троллинг в исполнении Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чернокожий пилот в Феррари, как черный Папа римский. :facepalm:

Что у нас с пророчеством насчет черного папы? Будет последним и Священная римская империя в лице католической церкви прекратит своё существование? :)

Скрипач Репер не нужен.

Как решит совет кардиналов и какой дым из трубы пойдет скоро узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка по теме:

Ну да. В Интерлагосе мясистогубый колумбиец также слегка продавил Михаэля, а спустя 3 года вдруг разобиделся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 всегда более-менее известно, кто чего стоит. Хаккинен, Райкконен, Монтоя в начале 2000-х практически единогласно признавались сильными. Масса всю свою карьеру служил скорее предметом насмешек (знаменитая фраза "какая же хорошая у Феррари машина, если на ней может выигрывать даже Масса" чего стоит), Росберга же ровней нынешним топам (Хэму, Алонсо, Феттелю) тоже ни кто не называл. И Масса, и Росберг - достаточно сильные пилоты, но сравниваем то не со всякими рентами.

Да, видел я одного, как ты говоришь, сильного пилота в противостоянии с тем, над которым типа надсмехались, одна натужная победа по очкам, при тотальном нефарте техники и дисквалификации в одной гонке.. Есть чем гордиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видел я одного, как ты говоришь, сильного пилота в противостоянии с тем, над которым типа надсмехались, одна натужная победа по очкам, при тотальном нефарте техники и дисквалификации в одной гонке.. Есть чем гордиться.

Масса перестал устраивать Феррари даже в качестве напарника лидера команды, Райкконена в команду вернули. Я думаю, руководство Скудерии знает, что делает, и обладает более объективной информацией по силе пилотов. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса перестал устраивать Феррари даже в качестве напарника лидера команды, Райкконена в команду вернули. Я думаю, руководство Скудерии знает, что делает, и обладает более объективной информацией по силе пилотов. :bigwink:

Угу, когда выперли Райкконена после 2009 определенно.. Здоровому Райкконену предпочли того, кто только после операций, и непонятно вообще сможет или нет выдерживать нагрузки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, когда выперли Райкконена после 2009 определенно.. Здоровому Райкконену предпочли того, кто только после операций, и непонятно вообще сможет или нет выдерживать нагрузки. ;)

Ошиблись. Ошибку исправили. А тех, кто эту ошибку сделал, уже самих из команды выперли. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...