CGVR Опубликовано 02.04.2015 06:43 Бывший руководитель команды Ferrari, новый босс Комиссии по гонкам на одноместных машинах Стефано Доменикали...Степа опять решил начать с Формулы 2..А из Ауди его уже выгнали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 02.04.2015 06:47 Шумахер в 2006 на равных бился с Алонсо, когда ему было 37, а Алонсо - 25.То есть, Алонсо уже был на пике формыПик формы у великих бухгалтеров наступает в районе 30 лет. У Проста 1985-1986, у Шумахера 1997-1998, у Алонсо 2011-2012.Кстати, вот триллер так триллер был бы - поединок Хэмилтона с Монтоей, жаль, что по возрасту они разошлись, и на пике формы сразиться не имели шансов.Мисматч. Изи вин для Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 02.04.2015 06:49 Ну так чтоб уж "раскатал", то вряд ли, "победил" да, но раскатал... тем более на сколько помню в решающей (а может и не решающей, но на финише чемпа), у Жака странным образом после пита колесо отвалилось... Жак, конечно, пацаном не был, но проводил свой первый сезон в Ф1. Я не хочу сказать, что Хилл- "ни что", но формулировочки все же наверное поспокойней выбирать следует в его отношении с Жаком.Может и поспокойнее (в смысле выражения). Только в команде уже тогда на Вильнева ставку делали - его и брали чтобы Хилла заменить. А оно во как вышло...Касаемо эпизода с отвалившимся колесом в Японии, то это уже ничего не решало. Хиллу тогда надо было сойти, а Вильневу победить. При этом на момент колеса Хилл лидировал (и победил в итоге), а Жак провалил старт и болтался на подступах к подиуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 02.04.2015 06:55 Сейчас посмотрел энциклопедию и наткнулся на незначительный, но все же интересный момент.В 2013 г. болид Ferrari F138 имел индекс шасси "664". Если я правильно понимаю, а если нет - исправьте, то индекс означает номер шасси, исторический.В 2016 г., получается, ожидается шасси с индексом "666".Короче, пусть Скудерия строит "адский болид" и "нога в ногу" борется в 2016 с "адским болидом" "Серебряных стрел".Будучи болельщиком Мерена, хотелось бы увидеть реальную "зарубу" этих команд. Авось и в этом году увидим. Будем посмотреть!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 02.04.2015 06:59 А что не так с Дэмоном? За одну Венгрию-97 ему памятник ставить надо, да и первую победу для Джордан тоже он добыл. Опять же - Вильнева раскатал в 96 (а Жак не мальчик тогда уже был).Кста, помню вьюхи перед 96. У Рона спрашивали - кто в пелотоне торт? Ответ: Шумахер, Хаккинен, Хилл... Вопрос: Хилл?... А как же Вильнев, Алези? Рон: у меня хорошая память - я всех назвал.Да, гонка 97 была отличная спору нет..да это, пожалуй все.. Прости, но козырять победой в СПА98, не, ну, молодец что доехал до финиша. Раскатал Вильнева Хилл - это, скажем так, эпоха уберсамовозок виллок, для меня более запоминающим был год 1999, кстати последним, и полный раскат, раз уж ты выбрал такую терминологию, его Френтценом(как ни странно эта машина была способна побеждать), и насколько помню 2 победы у Френтцена было. Вооот это было круто.з.ы. ошибся, две победы было у Ха-Ха.. тем не менее, он даже какое-то время был одним из претендентов на корону в том чемпионате Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 02.04.2015 07:24 Сейчас посмотрел энциклопедию и наткнулся на незначительный, но все же интересный момент.В 2013 г. болид Ferrari F138 имел индекс шасси "664". Если я правильно понимаю, а если нет - исправьте, то индекс означает номер шасси, исторический.В 2016 г., получается, ожидается шасси с индексом "666".Короче, пусть Скудерия строит "адский болид" и "нога в ногу" борется в 2016 с "адским болидом" "Серебряных стрел".Будучи болельщиком Мерена, хотелось бы увидеть реальную "зарубу" этих команд. Авось и в этом году увидим. Будем посмотреть!)Что-то тут не так...2014 - 6652015 - как раз 666 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.04.2015 07:25 В 2016 г., получается, ожидается шасси с индексом "666".Нет, почему-то все дружно считают 666 SF15T. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 02.04.2015 07:35 Да, гонка 97 была отличная спору нет..да это, пожалуй все.. Прости, но козырять победой в СПА98, не, ну, молодец что доехал до финиша. Раскатал Вильнева Хилл - это, скажем так, эпоха уберсамовозок виллок, для меня более запоминающим был год 1999, кстати последним, и полный раскат, раз уж ты выбрал такую терминологию, его Френтценом(как ни странно эта машина была способна побеждать), и насколько помню 3 победы у Френтцена было. Вооот это было круто.Ну че - нормально. Френтцен раскатал 39-летнего пенсионера Хилла, который заканчивал карьеру (кстати, 2 победы, а не 3 - но не суть). Хайдфельд примерно так же раскатал пенсионера Вильнева (кстати, такого же чемпиона самовозки). Ты че доказать то хочешь?Вопрос состоял в том, что Хилл (как и Вильнев) ничуть не хуже тех же Массы или Росберга. Только с титулами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 02.04.2015 07:46 Что-то тут не так...2014 - 6652015 - как раз 666Нет, почему-то все дружно считают 666 SF15T.Ну, насчитал я - да бывает короч пусть тогда заруба будет в текущем году!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 02.04.2015 07:55 Ну че - нормально. Френтцен раскатал 39-летнего пенсионера Хилла, который заканчивал карьеру (кстати, 2 победы, а не 3 - но не суть). Хайдфельд примерно так же раскатал пенсионера Вильнева (кстати, такого же чемпиона самовозки). Ты че доказать то хочешь?Вопрос состоял в том, что Хилл (как и Вильнев) ничуть не хуже тех же Массы или Росберга. Только с титулами.в 97 году памятник, а 99 уже пенсионер, ну дык Френтцен тоже был не мальчиком тогда, 32 года. Как-то быстро у тебя пилоты превращаются в пенсионеров, год - уже пенсионер. Или так выгоднее, когда нужно подогнать под нужный сезон?Лично я ничего не хочу доказать. Измерение силы пилотов по титулам - это не ко мне, этим другой пользователь страдает. Я лишь поставил под сомнение, что силу пилотов нужно измерять по титулам, что мол у Гамильтона были соперники послабее за звание чемпиона, чем у Шумахера.. Гамильтон вообще только в последних гонках завоевывал титулы. Ни это ли говорит, что сила соперников у него уж точно не ниже, чем у Шумахера. который, как правило, досрочно оформлял.. Так шта не ко мне за измерением крутизны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 02.04.2015 08:07 14 лет тому самому обгону1 апреля 2001 года Хуан-Пабло Монтойя дерзко обогнал Михаэля Шумахера всего в третьей гонке в своей карьере — и возглавил гонку. Правда, в колумбийца врезался Йос Ферстаппен и лишил его победы. Гонку выиграл Дэвид Култхард, Ник Хайдфельд стал третьим.На счет победы притянуто за уши ради красного словца. Там потом дождь пошел и Мишлен Монтои слился бы Бриджстоуну Култхарда, а может даже и Шумахера. Так что 2 место - потолок Монтои в той гонке.Ну и на счет дерзкого обгона. Помнится, когда Шумахер примерно также обогнал Монтою в Имоле 2004, тот устроил настоящую истерику. Прямо на трассе, чуть не впечатав Ральфа стену и после гонки в интервью расплакавшись про плохого Шумахера. При этом сам Шумахер на обгон 2001 отреагировал спокойно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 02.04.2015 08:07 Ну, насчитал я - да бывает короч пусть тогда заруба будет в текущем году!)Нет, почему-то все дружно считают 666 SF15T.Что-то тут не так...2014 - 6652015 - как раз 666Напомнило:Один англичанин всё время проигрывал деньги на скачках.И однажды он наконец понял, что нужно сделать, чтобы взять крупный выигрыш. Он не играл 6 лет. За 6 лет он скопил шесть тысяч фунтов стерлингов. И через шесть лет 6 числа 6 месяца в день больших скачек в Лондоне он встал в 6 часов утра, специально вызвал такси с номером 66–66 приехал на ипподром, дал 6 шиллингов на чай таксисту, пошёл в шестую кассу, и всё шесть тысяч фунтов стерлингов поставил на шестой заезд на шестую лошадь.И лошадь пришла шестой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.04.2015 08:19 "Если бы" это мощный аргумент. Если бы Сенна не разбился в Тамбурелло, выиграл бы титулы в 1994-1997, уйдя на пенсию семикратным. Если бы не хреновая надежность хРено Прост был бы шестикратным. Если бы Алонсо не воротил нос от РБ и так далее.Если бы Сенна не разбился, он проиграл бы титул Шумахеру. Вопрос о том, крут ли Шумахер, после этого не решился бы поднимать даже самый отмороженный фоб. Всё было бы, как положено - новый великий чемпион отправляет в отставку предыдущего великого чемпиона.Но это уж совсем ДДМД и оффтоп. Возражение по сути - в том, что Райкконен объективно находился в борьбе на высшем уровне, и не один раз, как Вильнев, которому свезло с самовозом. Таким образом, главные преимущества кимистиля над алостилем это:а) плавный пилотаж, позволяющий экономить ресурс шин.б) всеядность кимистиля, подходящая под стилистику большинства пилотов.Но есть одна проблема. В постбриджстоуновской реальности Кими проводит четвертый сезон. По 2015 пока говорить рано, к созданию машин 2012 и 2014 он отношения не имел и единственный болид, скроенный "под требования Кими" это Лотос 2013 года на котором, как известно, Райкконен ехал хорошо, а Грожан - как дрова, что подрывает второй пункт твоей теории на корню в то время как реальная эффективность первого вызывает вопросы в силу того, что такие агрессивные драйверы как Алонсо и Хэм не сильно пострадали от Формулы Пирелли. Грожан, который вообще-то был неопытен и склонен к "суициду" на трассе, на этой машине регулярно набирал очки, и даже на подиум приезжал. Что касается Хэма - он давно уже не относится к губителям техники, ресурсом научился распоряжаться грамотно. А Алонсо - последние круги Канады, небось, до сих пор помнит. С точки зрения объективной действительности смысла нет. С точки зрения среднестатистического фанбоя, уверенного в том, что гонщик с образованием типа 5 классов и коридор имеет такое же влияние на создание машины как космический бюджет и работа десятков квалифицированных инженеров, шинников и мотористов, смысл самый прямой.Не такое же, но имеет.Есть хорошее выражение - идущего судьба ведет, сопротивляющегося - тащит. Конструктор может "сделать морду валенком" и сказать "пусть ездят на чем дают". Если он при этом построил самовоз - имеет право. И этот самовоз привезет титул, скорее всего. А вот если болид - не самовоз, то работа на конкретного пилота дает очень много. Пример Шумахера показателен. И тот же Алонсо - Бриаторе и Симондс успешно повторили путь, пройденный ими же с Шумахером. А вот дальше - если Шумахер работал со значительной частью "своей" команды и после перехода в Скудерию, и перенес туда методы работы, позволившие взять два титула в Бенеттоне, а Алонсо оказался в команде, где эти методы не признают. В результате, Шумахер взял 7 титулов, Алонсо - пока что 2 и всё.И кстати, о Ньюи. Я не исключаю, что Эдриан учел печальный опыт, когда потерпел поражение в битве с командой Шумахера-Брауна-Бирна, и с Себом поработал более плотно, чем привык работать с пилотами в Макларене. Видно было, что по мере пребывания Себа в команде, а также от старта сезона к его концовке, преимущество Себа, как правило, росло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 02.04.2015 08:20 Если бы Алонсо не воротил нос от РБ и так далее. Если бы Алонсо не воротил нос от РБ, то мы бы несколько лет читали как он героически тащит неуправляемое газированное ведро в очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2015 08:24 Пик формы у великих бухгалтеров наступает в районе 30 лет. У Проста 1985-1986, у Шумахера 1997-1998, у Алонсо 2011-2012.Теорема без доказательства. Два последних якобы бухгалтера в списках в указанный период не выигрывали титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.04.2015 08:31 в 97 году памятник, а 99 уже пенсионер, ну дык Френтцен тоже был не мальчиком тогда, 32 года. Как-то быстро у тебя пилоты превращаются в пенсионеров, год - уже пенсионер. Или так выгоднее, когда нужно подогнать под нужный сезон? Лично я ничего не хочу доказать. Измерение силы пилотов по титулам - это не ко мне, этим другой пользователь страдает. Я лишь поставил под сомнение, что силу пилотов нужно измерять по титулам, что мол у Гамильтона были соперники послабее за звание чемпиона, чем у Шумахера.. Гамильтон вообще только в последних гонках завоевывал титулы. Ни это ли говорит, что сила соперников у него уж точно не ниже, чем у Шумахера. который, как правило, досрочно оформлял.. Так шта не ко мне за измерением крутизны В Ф1 всегда более-менее известно, кто чего стоит. Хаккинен, Райкконен, Монтоя в начале 2000-х практически единогласно признавались сильными. Масса всю свою карьеру служил скорее предметом насмешек (знаменитая фраза "какая же хорошая у Феррари машина, если на ней может выигрывать даже Масса" чего стоит), Росберга же ровней нынешним топам (Хэму, Алонсо, Феттелю) тоже ни кто не называл. И Масса, и Росберг - достаточно сильные пилоты, но сравниваем то не со всякими рентами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 02.04.2015 08:32 На счет победы притянуто за уши ради красного словца. Там потом дождь пошел и Мишлен Монтои слился бы Бриджстоуну Култхарда, а может даже и Шумахера. Так что 2 место - потолок Монтои в той гонке.Ну и на счет дерзкого обгона. Помнится, когда Шумахер примерно также обогнал Монтою в Имоле 2004, тот устроил настоящую истерику. Прямо на трассе, чуть не впечатав Ральфа стену и после гонки в интервью расплакавшись про плохого Шумахера. При этом сам Шумахер на обгон 2001 отреагировал спокойно.Ссылка по теме: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2015 08:48 Сейчас посмотрел энциклопедию и наткнулся на незначительный, но все же интересный момент.В 2013 г. болид Ferrari F138 имел индекс шасси "664". Если я правильно понимаю, а если нет - исправьте, то индекс означает номер шасси, исторический.В 2016 г., получается, ожидается шасси с индексом "666".Короче, пусть Скудерия строит "адский болид" и "нога в ногу" борется в 2016 с "адским болидом" "Серебряных стрел".Будучи болельщиком Мерена, хотелось бы увидеть реальную "зарубу" этих команд. Авось и в этом году увидим. Будем посмотреть!)Совершенно необязательно. Бывали сезоны, когда несколько вариантов шасси использовались. И да, некоторые шасси оказывались неудачными и на них вообще не ездили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2015 08:56 Ну и на счет дерзкого обгона. Помнится, когда Шумахер примерно также обогнал Монтою в Имоле 2004, тот устроил настоящую истерику. Прямо на трассе, чуть не впечатав Ральфа стену и после гонки в интервью расплакавшись про плохого Шумахера. При этом сам Шумахер на обгон 2001 отреагировал спокойно.Там же еще и шикарная пресс-конференция была. Обиженный Монтоя со своим ожирением 1-й степени, сложил губки бантиком, как обиженная девочка. И Шумахер рассказывающий о миссии посла Сан-Марино - гениальный троллинг в исполнении Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 02.04.2015 08:58 Чернокожий пилот в Феррари, как черный Папа римский. Что у нас с пророчеством насчет черного папы? Будет последним и Священная римская империя в лице католической церкви прекратит своё существование? Скрипач Репер не нужен.Как решит совет кардиналов и какой дым из трубы пойдет скоро узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2015 08:59 Ссылка по теме: Ну да. В Интерлагосе мясистогубый колумбиец также слегка продавил Михаэля, а спустя 3 года вдруг разобиделся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 02.04.2015 09:08 В Ф1 всегда более-менее известно, кто чего стоит. Хаккинен, Райкконен, Монтоя в начале 2000-х практически единогласно признавались сильными. Масса всю свою карьеру служил скорее предметом насмешек (знаменитая фраза "какая же хорошая у Феррари машина, если на ней может выигрывать даже Масса" чего стоит), Росберга же ровней нынешним топам (Хэму, Алонсо, Феттелю) тоже ни кто не называл. И Масса, и Росберг - достаточно сильные пилоты, но сравниваем то не со всякими рентами.Да, видел я одного, как ты говоришь, сильного пилота в противостоянии с тем, над которым типа надсмехались, одна натужная победа по очкам, при тотальном нефарте техники и дисквалификации в одной гонке.. Есть чем гордиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.04.2015 09:19 Да, видел я одного, как ты говоришь, сильного пилота в противостоянии с тем, над которым типа надсмехались, одна натужная победа по очкам, при тотальном нефарте техники и дисквалификации в одной гонке.. Есть чем гордиться.Масса перестал устраивать Феррари даже в качестве напарника лидера команды, Райкконена в команду вернули. Я думаю, руководство Скудерии знает, что делает, и обладает более объективной информацией по силе пилотов. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 02.04.2015 09:27 Масса перестал устраивать Феррари даже в качестве напарника лидера команды, Райкконена в команду вернули. Я думаю, руководство Скудерии знает, что делает, и обладает более объективной информацией по силе пилотов. :bigwink:Угу, когда выперли Райкконена после 2009 определенно.. Здоровому Райкконену предпочли того, кто только после операций, и непонятно вообще сможет или нет выдерживать нагрузки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.04.2015 09:38 Угу, когда выперли Райкконена после 2009 определенно.. Здоровому Райкконену предпочли того, кто только после операций, и непонятно вообще сможет или нет выдерживать нагрузки. Ошиблись. Ошибку исправили. А тех, кто эту ошибку сделал, уже самих из команды выперли. :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах