Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Вообще-то с самого начала, когда вышла эта директива о доп. датчиках, была в статья на главной если не ошибаюсь, и там было про то, что ФИА рекомендовало установить все это дело раньше обязательного. Таким образом если Мерс это сделал уже в Малайзии, то не вижу причин, по которой этого не сделали в Феррари. Опять же, вот именно странно, что Мерсы ни сном ни духом про этом не обмолвились, хотя могли списать неудачу на это.

В этой теме уже обсуждали это и вроде в Китае новая директива по датчикам должна вступить в силу, про то, что Мерс в Малайзии установил какие то датчики не было никакой инфы в новостях, зато товарищу Ress кто-то по секрету на форуме рассказал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме уже обсуждали это и вроде в Китае новая директива по датчикам должна вступить в силу, про то, что Мерс в Малайзии установил какие то датчики не было никакой инфы в новостях, зато товарищу Ress кто-то по секрету на форуме рассказал об этом.

Цимес в том, что даже если Мерс лично сообщил об установке Рессу установил датчики, это не могло привести к потере мощности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне вся эта бурда про стили выеденного яйца не стоит.

Помню, читал об уникальном стиле Шумахера и Сенны - тормозить в повороте.

Достаточно посмотреть на перетормаживания пилотов, чтобы понять - в повороте тормозят все.

Есть одна быстрейшая траектория и быстрейший способ прохождения, и все к нему стремяться, пытаясь пройти ближе к идеалу.

Что мы и видим в гонках - все едут по одной траектории за очень редкими исключениями.

Все те, кто имеет "медленные" стили, отсеялись еще на этапе картинга.

А по поводу советов гонщика - есть такое мнение, хороший инженер послушает гонщика и сделает по своему.

Любому гонщику понравиться ехать в Монце с прижимной силой Монако.

Только боюсь, он может в 107 процентов не попасть.

Задача гонщика - ехать стабильно быстро и точно, а инженер из телеметрии поймет, где можно прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме уже обсуждали это и вроде в Китае новая директива по датчикам должна вступить в силу, про то, что Мерс в Малайзии установил какие то датчики не было никакой инфы в новостях, зато товарищу Ress кто-то по секрету на форуме рассказал об этом.

Не возмусь гарантировать правдивость источника, но лично я не имею привички придумывать новости. С чемпионата

ФИА издала новую директиву по измерению давления в топливных системах болидов Формулы-1. Новые правила заставят команды измерять давление во многих точках системы вместо единственного омологированного датчика ФИА, который использовался в прошлом сезоне.

Новая система измерения должна быть введена не позднее Гран-при Китая, однако федерация попросила команды сделать это как можно раньше.

Напомним, что с прошлого сезона команды ограничены в потоке топлива 100 кг в час и его общем количестве 100 кг на гонку

А вот "слухи" что Мерсы уже сделали это, а Феррари нет, это уже к товарищу Ress'у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот "слухи" что Мерсы уже сделали это, а Феррари нет, это уже к товарищу Ress'у

Вот вы злые, дайте человеку хоть за что-нибудь зацепиться, ему сейчас и так нелегко. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4004ae0d77011476e365d28a405dfb9f.jpg

А где это фото сделано? На заводе в Маранелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Музее Феррари выставлены трофеи на обозрение?

Кто-нибудь знает? :)

А второй, интересно, где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Музее Феррари выставлены трофеи на обозрение?

А второй, интересно, где?

На кухне, в Швейцарии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Музее Феррари выставлены трофеи на обозрение?

Кто-нибудь знает? :)

Там есть и трофеи, и их копии, и другие гоночные реликвии типа шампанского с подиумов, и еще куча всего интересного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы злые, дайте человеку хоть за что-нибудь зацепиться, ему сейчас и так нелегко. :D

С чего бы? Хай тоже "парится"... его кумир сейчас МаХонду "хавает" по полной, пусть и этот "хапнет"... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксер89 прикольное фото в теме Алонсо запостил :)

gonite-ego-nasmehajtes-nad-nim-B8c3dc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сюда зачем постить?

Сори не удержался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сюда зачем постить?

А по моему уже было, только без подписей на самом фото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что в теме Кими нашел

"Что же произошло в межсезонье, ведь долгое время из Ferrari регулярно поступали "утечки", что, дескать, новая машина едва ли станет лучше старой. Или это была организованная "дезинформация"? Скорее всего, все резко поменялось в октябре, когда из Таиланда в Италию прилетел Рори Бирн, который внимательно выслушал жалобы насчет поведения предыдущей модели, F14T. На предыдущей модели слишком многоен было принесено в жертву аэродинамике, к примеру, масляный бак ради экономии места переехал в корпус коробки передач, причем не сам, а вместе с MGU-K! Сам мотор из-за этого пришлось перенести вперед. Все это привело к нарушению центра тяжести, из-за чего прошлогодняя модель управлялась весьма непросто.

К тому же, задние колеса F14T откровенно плохо держали асфальт, шины скользили, что приводило к их быстрой деградации. Стоило инженерам по совету Бирна слегка изменить точки крепления рычагов задней подвески к корпусу коробки передач, как они открыли для себя новый мир и SF15-T превратилась в послушный и легко поддающийся настройке автомобиль. Добавьте к этому и проделанную над силовой установкой работу, больший турбокомпрессор, и прибавку в мощности в нрайоне 40 лошадиных сил, при этом у Ferrari остается еще десять жетонов для развития силовой установки, в то время как у Mercedes лишь семь.

Есть стойкое ощущение, что машины Mercedes испытывают проблемы в случае слишком жарких условий, и в этом смысле Сепанг с его 66 градусами температуры асфальта оказался не лучшим местом для "десанта" лучшей "немецкой дивизии". Китай, а вслед за ним Бахрейн, должны сполна проверить эту гипотезу - в первом случае будет прохладнее, во втором, наоборот, жарче.

И все же не стоит предаваться безудержному оптимизму и надеяться на постоянную борьбу с Mercedes. Следующие две гонки многое покажут. Но одно можно сказать точно - Ferrari сейчас как минимум вторая сила в Ф-1. Williams, располагавшая в прошлом году большим преимуществом в виде силовой установки Mercedes, сейчас несколько страдает из-за недостаточной прижимной силы (ее не хватало и в прошлом году, но это было не так заметно), а Red Bull испытывает достаточно серьезные проблемы, причем, как показала малазийская гонка и проблемы пилотов с тормозами, связаны они не только с недостатками силовых установок."

http://spam.spam/pre...s/show/18015/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксер89 прикольное фото в теме Алонсо запостил :)

А вот теперь - здравствуйте! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, выходит, таиландский затворник тряхнул стариной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фейсконтролю не подходит - минимальный возраст для приглашения - 25 лет.

Когда Феррари брала зелёного-молодого(Масса наверно исключение), да амбициозного?

Всегда на готовеньких зарились.

Ну сама же про Массу написала. Руководство новое, Кими вполне ещё год откатает, а потом кого брать? За это время если Йося покажет себя нормально, то почему бы и нет? Что до Мака, кто лучше будет ехать тот и будет банковать.

Так вот, по слухам ...

Итог 16:3... :)

По слухам жидкость не сжимается, т.е. совсем не сжимается - значит она должна в моторе в какой-то ёмкости накапливаться ... а причём тут датчики?

16:3 гы-гы 4:0 (совместные выступления)

Я даже если упьюсь литром вискаря не смогу с таким оптимизмом смотреть на перспективы этого сезона :rofl:

Средство есть! Ты попробуй поскромнее быть ... 0,5-0,6л залпом через соломинку, а то боюсь, что после литра ты вообще смотреть не сможешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что в теме Кими нашел

Как все просто оказывается!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, выходит, таиландский затворник тряхнул стариной?

Я сколько талдычил, что минус испанец и все наладится. И рычаги сразу в нужных местах крепятся, и масляные бачки и люди с улыбкой на работу ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять достали Бирна, ну надо же. Посоны, все тесты о нем говорили. Почему-то после австралии ничего такого не вспомнили как так?

А измененный хрусталик глаза у Шумми уже был или пока не дошли?

Рессу отдельный респект, когда ж отпустит?! Зачем сюда гадить ходить? У вас много проблем и задач для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сколько талдычил, что минус испанец и все наладится. И рычаги сразу в нужных местах крепятся, и масляные бачки и люди с улыбкой на работу ходят.

:facepalm: В прошлом году маслянные бачки и рычаги крепились по чертежам Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: В прошлом году маслянные бачки и рычаги крепились по чертежам Алонсо?

как бы не по чертежам Луки ди Эм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...