Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Хороший сегодня день, солнечный :)

И все молодцы! даже Маркус Эрикссон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное уверенный руководитель у руля команды. Арривабанэ сильный, жесткий и бескомпромиссный. Именно такой, какой и должен быть руководитель у Феррари. :good:

Это точно) всю эту "семейность" разогнали и команда заработала. И по тактике просто супер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех итальянских газетах сейчас первой полосой идёт:

http://www.allyoucan...ian-newspapers/

Я бы удивился если бы это было не так :) Италия жеш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с победой -это было здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, на сегодняшний день Феррари намного ближе к победам, чем Мак. И не факт, что это в скором времени изменится.

Факт, что в ближайшее время не изменится :) Прогнозирую то, что к Европе Феррари прибавит, Фет и Кими - отличные тестеры и способны дать отменную обратную связь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ТАК!!! Гимн немецкий и гимн итальянский, сколько лет, сколько лет.

Немецкий чемпион в Феррари!!! Вперед Себастьян, только ВПЕРЕД!!!!

УРААААА!!!

В 2008 в Монце последний раз такое сочетание звучало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 в Монце последний раз такое сочетание звучало

Да, но нет :D Это было не то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 в Монце последний раз такое сочетание звучало

7 лет немалый срок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что тут видно - тактический затуп Мерсов и верный выбор Скудерии. Пока Хэм выбивался из паровозика Хюлькенберга, Себ создал отрыв, который и довез до финиша.

Фактически - это был единственный выбор , чтобы попытаться оказать на Мерсов давление . Мне казалось , что на последнем отрезке Хэм поставит медиум , и тогда он бы догнал Себа к концу наверняка . До последнего пит стопа Хэмилтона я был практически уверен , что будем бороться с Нико за второе место !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким чудом Кими оказался 4?

Ну это не чудо было, в этой гонке Феррари была на уровне Мерседесов, а если вспомните прошлый год, то даже откатившись в самый конец, Мерсы умудрялись добираться до подиума, попутно обгоняя всех. Тоже самое случилось и сегодня, с одной лишь разницей, сегодня было 2 команды и все остальные, поэтому и 4е место.

Если в Китае отстанете меньше, чем на 10 секунд, я поверю в честность этой победы

У меня тоже закралась мысль, что ради интереса к Ф-1, Мерсы сегодня слили, но давайте взглянем на всех остальных. Вильямсов почти на круг обогнали, это при том, что они вчера собирались бороться с Феррари в гонке, а уж их врятли можно обвинить в нечестной игре, для них сейчас крайне важно добиваться максимальных результатов, пока не придут в себя Ред Булы и Маки, потому что у них не такие ресурсы и в ближайшей перспективе Вильямс ждет откат на 5-6 место по силе.

Сегодня мы увидели преимущество Феррари в работе с резиной, засчет этого меньше питстопов (Я уверен, если бы не косяки у Райконена, он также на 2 питстопа поехал бы и как минимум Росберг был бы вне подиума), т.е. теперь знающие люди могут примерно просчитать на каких трассах у нас будет шанс бороться с Мерсами, а на каких нет и это уже не осторожный оптимизм, а уверенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное уверенный руководитель у руля команды. Арривабанэ сильный, жесткий и бескомпромиссный. Именно такой, какой и должен быть руководитель у Феррари. :good:

Я лично этот фактор вообще считаю самым главным достижением Феррари со времени ухода Тодта и Шумми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное уверенный руководитель у руля команды. Арривабанэ сильный, жесткий и бескомпромиссный. Именно такой, какой и должен быть руководитель у Феррари. :good:

Я все же думаю, что не только руководитель. Еще важно, чтоб команда поверила в пилотов. Думаю, она, во-первых, поверила, в Сэба, а во-вторых, в то, что вернулся настоящий Кими (вместо его брата-близнеца), а если так, то есть за что бороться... Чистая психология. это почти всегда работает..., особенно на таком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная в итоге оказалась тактика. Справедливости ради, Ферры теряли в такой ситуации гораздо меньше, не находясь в статусе фаворита, в отличие от Мерсов. Даже если бы все пошло не так, как планировалось и Себ не смог создать ключевой 10-сек гандикап, я с трудом себе представляю чтобы он лишился каким-то образом подиума в итоге. Единственное чем он серьезно рисковал, так это уступить без борьбы второе место Росбу. Но Феррари повела себя как команда-победитель, не стали сберегать второе место, которое для такой конюшни не сильно отличается от третьего и пошли ва-банк. И победу сегодня они могли одержать только разведя Себа и Мерсы по разным тактикам, кто бы что не говорил там про "превосходство Феррари". Это победа - сплав идеального пилотирования, идеальной тактики и идеальной работы механиков. Но никак не следствие превосходства машины Феррари над Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. теперь знающие люди могут примерно просчитать на каких трассах у нас будет шанс бороться с Мерсами, а на каких нет

расскажи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же думаю, что не только руководитель. Еще важно, чтоб команда поверила в пилотов. Думаю, она, во-первых, поверила, в Сэба,а во-вторых, в то, что вернулся настоящий Кими (вместо его брата-блезница), а если так, то есть за что бороться... Чистая психология. это почти всегда работает..., особенно на таком уровне.

Если это шасси будет как Лотус работать с резиной, чемп не будет скучным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон(и Реста) построили отличный болид. Но что реально получится сэкономить пит, вот не верилось.

Стратеги молодцы. классический пример гонки, выигранной всей командой.

Бросьте имена, чтоб поименно выпить за этих достойных людей! :)

Искать сил нет, руки трясуться до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда они еще по разу их ставили? Поставили бы остальные Харды (их хватало) и закончили гонку с меньшим числом питов.

Потому что изначально тактику на 3 рассчитывали и таки мягкие сильно бстрее. Они знали, что медиум живет кругов 10-12 - вспомни, когда Льюис заехал на последний пит, он надеялся, что ему поставят медиум, а поставили хард - оставалось как раз 14 кругов. ("Это не те шины!")

На момент СК медиум на мерсах прошел 5 кругов в гонке + в квале, да, запас прочности у него был, но вместо скалькулированого риска - потерпеть на изношеном комплекте на свободной трассе - они загнали обоих своих ребят в траффик. Молодцы, чо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно) всю эту "семейность" разогнали и команда заработала. И по тактике просто супер)

разгон той порнухи "семейственной" - возможно лучшее что произошло с Феррари за последние годы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть! Объехали сомовоз! Что думать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что могу сказать, сочувствую

А как я вам сочувствую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это победа - сплав идеального пилотирования, идеальной тактики и идеальной работы механиков. Но никак не следствие превосходства машины Феррари над Мерседесом.

Ну, справедливости ради, всё перечисленное зачастую и приводит к превосходству. Но да, мы победили не благодаря техническому преимуществу, хотя и в отсутствие технического преимущества у соперника.

Про питы - отдельная песня. Просто красавцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительное дело: на сколько я не люблю Феттеля, на столько же я была рада этой победе. Похоже, что я совсем оферрарилась. :) Поздравляю с победой, такой важной, такой долгожданной, такой многовыстраданной победой! Ура, товарищи! (с) :D

Ну и Себу отдаю должное. Хорош был, чертяка. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне просто Сэбу поставили новый медиум на старт и так рано не было смысла его снимать, а Мэрсы 1 комплект уюзали в КУ1, и у них было меньше медиума, может они начали с юзаных комплектов, а новые оставили на потом... (ИМХО)

Не могли поставить новый медиум, все были на том на которым прошли в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://m2.corrieredellosport.it/notizia/formula_1/ferrari/2015/03/29-402533/F1+Gp+Malesia,+Marchionne+esulta%3A+«Gara+fantastica!»

CBQZBkjW4AAohA1.jpg

"Race fantastic! I'm happy for all Ferrari fans who were waiting for so long a day like this. Forza Ferrari. "Ferrari president, Sergio Marchionne, comments on the victory of Sebastian Vettel in the GP of Malaysia, which reports the stable of Maranelllo on the top step of the podium after almost two years. "Many thanks to Maurizio Arrivabene, to women and men of the Scuderia - adds Marchionne - What we saw today is the result of the incredible hard work of the last months, a job done quietly and humbly as he does a great team" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон(и Реста) построили отличный болид. Но что реально получится сэкономить пит, вот не верилось.

Стратеги молодцы. классический пример гонки, выигранной всей командой.

Бросьте имена, чтоб поименно выпить за этих достойных людей! :)

Искать сил нет, руки трясуться до сих пор.

В шапке этой темы загляни под " Рассуждения о структуре команды Феррари" там список :)

И еще ГИ нашего не забудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...