JG53 Опубликовано 29.03.2015 09:47 Хороший сегодня день, солнечный И все молодцы! даже Маркус Эрикссон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 29.03.2015 09:47 А главное уверенный руководитель у руля команды. Арривабанэ сильный, жесткий и бескомпромиссный. Именно такой, какой и должен быть руководитель у Феррари. Это точно) всю эту "семейность" разогнали и команда заработала. И по тактике просто супер) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 29.03.2015 09:47 Во всех итальянских газетах сейчас первой полосой идёт:http://www.allyoucan...ian-newspapers/Я бы удивился если бы это было не так Италия жеш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 29.03.2015 09:48 Поздравляю с победой -это было здорово! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 29.03.2015 09:48 В любом случае, на сегодняшний день Феррари намного ближе к победам, чем Мак. И не факт, что это в скором времени изменится. Факт, что в ближайшее время не изменится Прогнозирую то, что к Европе Феррари прибавит, Фет и Кими - отличные тестеры и способны дать отменную обратную связь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.03.2015 09:48 ВОТ ТАК!!! Гимн немецкий и гимн итальянский, сколько лет, сколько лет.Немецкий чемпион в Феррари!!! Вперед Себастьян, только ВПЕРЕД!!!!УРААААА!!!В 2008 в Монце последний раз такое сочетание звучало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 29.03.2015 09:49 В 2008 в Монце последний раз такое сочетание звучало Да, но нет Это было не то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 29.03.2015 09:49 В 2008 в Монце последний раз такое сочетание звучало7 лет немалый срок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 29.03.2015 09:50 Первое, что тут видно - тактический затуп Мерсов и верный выбор Скудерии. Пока Хэм выбивался из паровозика Хюлькенберга, Себ создал отрыв, который и довез до финиша. Фактически - это был единственный выбор , чтобы попытаться оказать на Мерсов давление . Мне казалось , что на последнем отрезке Хэм поставит медиум , и тогда он бы догнал Себа к концу наверняка . До последнего пит стопа Хэмилтона я был практически уверен , что будем бороться с Нико за второе место ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerru Опубликовано 29.03.2015 09:50 Каким чудом Кими оказался 4?Ну это не чудо было, в этой гонке Феррари была на уровне Мерседесов, а если вспомните прошлый год, то даже откатившись в самый конец, Мерсы умудрялись добираться до подиума, попутно обгоняя всех. Тоже самое случилось и сегодня, с одной лишь разницей, сегодня было 2 команды и все остальные, поэтому и 4е место.Если в Китае отстанете меньше, чем на 10 секунд, я поверю в честность этой победыУ меня тоже закралась мысль, что ради интереса к Ф-1, Мерсы сегодня слили, но давайте взглянем на всех остальных. Вильямсов почти на круг обогнали, это при том, что они вчера собирались бороться с Феррари в гонке, а уж их врятли можно обвинить в нечестной игре, для них сейчас крайне важно добиваться максимальных результатов, пока не придут в себя Ред Булы и Маки, потому что у них не такие ресурсы и в ближайшей перспективе Вильямс ждет откат на 5-6 место по силе.Сегодня мы увидели преимущество Феррари в работе с резиной, засчет этого меньше питстопов (Я уверен, если бы не косяки у Райконена, он также на 2 питстопа поехал бы и как минимум Росберг был бы вне подиума), т.е. теперь знающие люди могут примерно просчитать на каких трассах у нас будет шанс бороться с Мерсами, а на каких нет и это уже не осторожный оптимизм, а уверенность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 29.03.2015 09:50 А главное уверенный руководитель у руля команды. Арривабанэ сильный, жесткий и бескомпромиссный. Именно такой, какой и должен быть руководитель у Феррари. Я лично этот фактор вообще считаю самым главным достижением Феррари со времени ухода Тодта и Шумми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.03.2015 09:50 А главное уверенный руководитель у руля команды. Арривабанэ сильный, жесткий и бескомпромиссный. Именно такой, какой и должен быть руководитель у Феррари. Я все же думаю, что не только руководитель. Еще важно, чтоб команда поверила в пилотов. Думаю, она, во-первых, поверила, в Сэба, а во-вторых, в то, что вернулся настоящий Кими (вместо его брата-близнеца), а если так, то есть за что бороться... Чистая психология. это почти всегда работает..., особенно на таком уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 29.03.2015 09:51 Шикарная в итоге оказалась тактика. Справедливости ради, Ферры теряли в такой ситуации гораздо меньше, не находясь в статусе фаворита, в отличие от Мерсов. Даже если бы все пошло не так, как планировалось и Себ не смог создать ключевой 10-сек гандикап, я с трудом себе представляю чтобы он лишился каким-то образом подиума в итоге. Единственное чем он серьезно рисковал, так это уступить без борьбы второе место Росбу. Но Феррари повела себя как команда-победитель, не стали сберегать второе место, которое для такой конюшни не сильно отличается от третьего и пошли ва-банк. И победу сегодня они могли одержать только разведя Себа и Мерсы по разным тактикам, кто бы что не говорил там про "превосходство Феррари". Это победа - сплав идеального пилотирования, идеальной тактики и идеальной работы механиков. Но никак не следствие превосходства машины Феррари над Мерседесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.03.2015 09:52 т.е. теперь знающие люди могут примерно просчитать на каких трассах у нас будет шанс бороться с Мерсами, а на каких нет расскажи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 29.03.2015 09:52 Я все же думаю, что не только руководитель. Еще важно, чтоб команда поверила в пилотов. Думаю, она, во-первых, поверила, в Сэба,а во-вторых, в то, что вернулся настоящий Кими (вместо его брата-блезница), а если так, то есть за что бороться... Чистая психология. это почти всегда работает..., особенно на таком уровне.Если это шасси будет как Лотус работать с резиной, чемп не будет скучным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 29.03.2015 09:53 Эллисон(и Реста) построили отличный болид. Но что реально получится сэкономить пит, вот не верилось.Стратеги молодцы. классический пример гонки, выигранной всей командой.Бросьте имена, чтоб поименно выпить за этих достойных людей! Искать сил нет, руки трясуться до сих пор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 29.03.2015 09:54 Зачем тогда они еще по разу их ставили? Поставили бы остальные Харды (их хватало) и закончили гонку с меньшим числом питов.Потому что изначально тактику на 3 рассчитывали и таки мягкие сильно бстрее. Они знали, что медиум живет кругов 10-12 - вспомни, когда Льюис заехал на последний пит, он надеялся, что ему поставят медиум, а поставили хард - оставалось как раз 14 кругов. ("Это не те шины!")На момент СК медиум на мерсах прошел 5 кругов в гонке + в квале, да, запас прочности у него был, но вместо скалькулированого риска - потерпеть на изношеном комплекте на свободной трассе - они загнали обоих своих ребят в траффик. Молодцы, чо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 29.03.2015 09:54 Это точно) всю эту "семейность" разогнали и команда заработала. И по тактике просто супер) разгон той порнухи "семейственной" - возможно лучшее что произошло с Феррари за последние годы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 29.03.2015 09:54 Афигеть! Объехали сомовоз! Что думать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 29.03.2015 09:54 что могу сказать, сочувствуюА как я вам сочувствую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.03.2015 09:54 Это победа - сплав идеального пилотирования, идеальной тактики и идеальной работы механиков. Но никак не следствие превосходства машины Феррари над Мерседесом.Ну, справедливости ради, всё перечисленное зачастую и приводит к превосходству. Но да, мы победили не благодаря техническому преимуществу, хотя и в отсутствие технического преимущества у соперника.Про питы - отдельная песня. Просто красавцы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 29.03.2015 09:55 Удивительное дело: на сколько я не люблю Феттеля, на столько же я была рада этой победе. Похоже, что я совсем оферрарилась. Поздравляю с победой, такой важной, такой долгожданной, такой многовыстраданной победой! Ура, товарищи! (с) Ну и Себу отдаю должное. Хорош был, чертяка. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.03.2015 09:55 Здается мне просто Сэбу поставили новый медиум на старт и так рано не было смысла его снимать, а Мэрсы 1 комплект уюзали в КУ1, и у них было меньше медиума, может они начали с юзаных комплектов, а новые оставили на потом... (ИМХО)Не могли поставить новый медиум, все были на том на которым прошли в Q3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2015 09:56 http://m2.corrieredellosport.it/notizia/formula_1/ferrari/2015/03/29-402533/F1+Gp+Malesia,+Marchionne+esulta%3A+«Gara+fantastica!»"Race fantastic! I'm happy for all Ferrari fans who were waiting for so long a day like this. Forza Ferrari. "Ferrari president, Sergio Marchionne, comments on the victory of Sebastian Vettel in the GP of Malaysia, which reports the stable of Maranelllo on the top step of the podium after almost two years. "Many thanks to Maurizio Arrivabene, to women and men of the Scuderia - adds Marchionne - What we saw today is the result of the incredible hard work of the last months, a job done quietly and humbly as he does a great team" . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 29.03.2015 09:56 Эллисон(и Реста) построили отличный болид. Но что реально получится сэкономить пит, вот не верилось.Стратеги молодцы. классический пример гонки, выигранной всей командой.Бросьте имена, чтоб поименно выпить за этих достойных людей! Искать сил нет, руки трясуться до сих пор.В шапке этой темы загляни под " Рассуждения о структуре команды Феррари" там список И еще ГИ нашего не забудь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах