Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Где РБ был быстрейшим, в каком месте? Лишь на нескольких гонках, но в нескольких гонках и Мак быстрейшим был.

В конце сезона.

"Спад формы" и "сливы" - вещи все-таки разные. У РБ тоже форма скакала.

У Маков именно что спад формы и произошёл, продолжительную борьбу в середине десятки в течение минимум пяти гран-при "слив" вызвать не может.

А скачок формы РБ был всего-лишь два раза. Первый - знаменитое сингапурское обновление, второй - непонятное проявление самовоза в Валенсии. В остальном прослеживалась стабильность.

4-е места - это слив? Да ну. Феррари тоже была весьма не медленной машиной в 2012-ом, особенно в гонках, поэтому поражение в Индии не есть слив. Ну а Заубер в 2012-ом иногда отжигал за счет резины, бывало.

Феррари была быстрой, Ред Булл был быстрым. Но когда потенциальные 1-2 из Монцы превращаются в стабильные 4-5, то тут явно что-то не так.

Откуда такая мода алонсофильская - мерять силу машины по второму пилоту? :) Именно первый пилот раскрывает силу машины, пока второй по каким-то причинам кочевряжится или "ищет баланс". Иначе давайте мерять силу РБ по Уэбберу, особенно в 2011 и 2013-ом годах, мож и самовоза не было? :spiteful:

Смог бы назвать в Маках первого и второго, особенно после 2011-го года? Дженсон - сильный пилот, и просто так на пустом месте отставать от Льюиса он не будет. Но после первого ряда в Италии последовали солидные проигрыши в Синге и АД, и лишь в Бразилии он смог вернуться обратно на место сразу за Льюисом. По факту MP4-27 была очень тяжёлой машиной в настройке, и от этого больше всего страдал Баттон. У быстрейшего болида таких проблем нет, на нём "сел и поехал", что и происходило с Уэббером в конце 2012-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Но поугарать то все равно можно :D

Нет, они же не на МакХонде ездят.

Вы чему радуетесь то? Знаете такую пословицу - "Не место красит человека, а человек - место." Такой пилот, как Алонсо, и на последнем ряду стартовой решетки будет притягивать взгляды и объективы телекамер гораздо поболее, чем пилоты феррари. Талантливый человек независимо от внешних обстоятельств не перестанет быть талантливым и всегда себя проявит, а пофигист любое дело завалит. Ну угорайте дальше, не буду мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой пилот, как Алонсо, и на последнем ряду стартовой решетки будет притягивать взгляды и объективы телекамер

Никто и не спорит.Такого зрелища многие ждут в Малайзии.

Только при чем тут Феррари? Феррари сейчас борется за первый ряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чему радуетесь то? Знаете такую пословицу - "Не место красит человека, а человек - место." Такой пилот, как Алонсо, и на последнем ряду стартовой решетки будет притягивать взгляды и объективы телекамер гораздо поболее, чем пилоты феррари. Талантливый человек независимо от внешних обстоятельств не перестанет быть талантливым и всегда себя проявит, а пофигист любое дело завалит. Ну угорайте дальше, не буду мешать.

Посмотрим, кого будут в трансляции показывать. Судя по Австралии, что Кими, что Себ за рулем Феррари "объективам телекамер" куда интереснее, чем чемпион мира 2009 года на МакХонде. В Малайзии узнаем, насколько Алонсо интереснее. Предположу, что где-то на 120 процентов :D Может и очков наберет больше, чем Баттон. Хотя, если 0 умножить на 1,2, то все равно будет 0 :D

Радоваться есть чему - машина поехала, прогресс заметен, прогнозы твоих товарищей провалились в Тартар, Фернандо опять "удачно" выбрал команду, фраза "посмотрим где будет ...., а где Феррари" опять подвела тех, кто так говорил.

Не будешь нам мешать? Ты не поверишь, мы совсем не против. Даже будем рады.

Никто и не спорит.Такого зрелища многие ждут в Малайзии.

Только при чем тут Феррари? Феррари сейчас борется за первый ряд

Пока все же за второй. Хотя босс обещает расти дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чему радуетесь то? Знаете такую пословицу - "Не место красит человека, а человек - место." Такой пилот, как Алонсо, и на последнем ряду стартовой решетки будет притягивать взгляды и объективы телекамер гораздо поболее, чем пилоты феррари. Талантливый человек независимо от внешних обстоятельств не перестанет быть талантливым и всегда себя проявит, а пофигист любое дело завалит. Ну угорайте дальше, не буду мешать.

Зря боишься видеть Алонсо на последнем ряду. Баттон откатал Австралию - и нормально, никто не смеялся. Потому что понимают, на чём он в данный момент едет. А гордыня - смертный грех.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце сезона.

В конце сезона - это 3 гонки с Японии по Индию? Да ну, это никак не конец сезона. Конец сезона - последние три гонки хотя бы, а так Мак был не медленнее.
У Маков именно что спад формы и произошёл, продолжительную борьбу в середине десятки в течение минимум пяти гран-при "слив" вызвать не может.

А скачок формы РБ был всего-лишь два раза. Первый - знаменитое сингапурское обновление, второй - непонятное проявление самовоза в Валенсии. В остальном прослеживалась стабильность.

А 5-6 места для кваловоза РБ в первых трех гонках - это не "спад формы"? А непопадание Феттеля в Q3 в Китае (хоть и плотно было) - тоже не "спад"? ;) А в Малайзии что было?

А когда команда, имеющая один подиум за первые три гонки, резко в Бахрейне заскакивает на поул и выигрывает, это не "скачок формы"? ;) А потом была Барса, где РБ опять слился, а Маркуша вообще +1 круг получил. Это ты называешь "стабильность"? Монако вспоминать не буду, там Феттель сам лажал.

Феррари была быстрой, Ред Булл был быстрым. Но когда потенциальные 1-2 из Монцы превращаются в стабильные 4-5, то тут явно что-то не так.

Почему не так? Это только самовоз может 10 гонок подряд на 1-2 месте быть. А для более-менее ровного сезона 2012 с очень плотной борьбой от трассы к трассе это нормально.

Смог бы назвать в Маках первого и второго, особенно после 2011-го года? Дженсон - сильный пилот, и просто так на пустом месте отставать от Льюиса он не будет. Но после первого ряда в Италии последовали солидные проигрыши в Синге и АД, и лишь в Бразилии он смог вернуться обратно на место сразу за Льюисом.

Первый номер - Льюис. Баттон - хороший пилот, но уж чересчур "балансофил". Поэтому смотреть скорость Мака нужно именно по быстрейшему, то есть по Хэмилтону.

По факту MP4-27 была очень тяжёлой машиной в настройке, и от этого больше всего страдал Баттон. У быстрейшего болида таких проблем нет, на нём "сел и поехал", что и происходило с Уэббером в конце 2012-го.

Не соглашусь. Тот же Вильнев говорил, что машины Ньюи быстрые, но сложные в настройке. Если бы РБ был таковым, то Маркуша осилил хотя бы вице-чемпионство где-нибудь. Главное, что Мак подошел Хэмилтону, а вторые пилоты во многих командах испытывают проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ужжж... уже на первой прямой на глаз было видно, что новый Мэрс быстрее старого значительно.

Ну это мы не знаем, откуда видео - 1, 2 или 3 тренировка, Ку1 или еще откуда? У Себа в этом году худшее время в пятницу\субботу было в 1 практике - 1:31:03, а у Алонсо в прошлом году лучшее время было в 3 практике - 1:30,88. Что очень близко к Себу. Может как раз эти времена и сравниваются на видео.

Но аналогично было у Мерсов - 3 практика 2014 в районе 1:29,3 и 1 практика в 2015 ок. 1:29,5.

Так то по лучшим временам практик что мы что Мерсы - по 2 секи за год прибавили (из-за дождя в 2014 квалы, к сожалению, нельзя сравнить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...У нас такое видео еще неделю назад было...

Ну? И как? Анализировали? Где больше всего выигрыша?

Зы. Перепости пож., или дай ссыль на пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали что "Газировка" таки подкинула через деда чемодан денег в ФИА.

http://racecontrol.me/news/6434

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-2095853-ferrari-pereezzhaet-na-novuju-bazu.html

Тем временем, Феррари переезжает в новый сарай.

Как бы не набухались на радостях и не слили полсезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали что "Газировка" таки подкинула через деда чемодан денег в ФИА.

http://racecontrol.me/news/6434

Забавно, когда не видят разницы между "дедом" и ФИА. Что до самой директивы, то она появилась еще до ГП Австралии, и да наверняка расчет на то, чтобы остудить Мерс. Но смешнее будет, если пострадает Феррари, причем больше чем Мерс. Ведь получается весь прошлый год Мерсы пользовались, а когда другие додумались, решили забанить. У Мерса эта фишка явно заточена на квалу, уж слишком много привозят в квальном темпе. Будем посмотреть на расстановку после вступления директивы в силу, особенно в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали что "Газировка" таки подкинула через деда чемодан денег в ФИА.

http://racecontrol.me/news/6434

Так мы сразу говорили - важнейшее ноу-хау, которое тестировалось Феррари в предсезонье - это манипуляции с расходом топлива. Ну по крайней мере начали жульничать - это уже прогресс по сравнению с временами святого Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы сразу говорили - важнейшее ноу-хау, которое тестировалось Феррари в предсезонье - это манипуляции с расходом топлива. Ну по крайней мере начали жульничать - это уже прогресс по сравнению с временами святого Доменикали.

То есть это из твоих уст - похвала.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, Феррари переезжает в новый сарай.

Как бы не набухались на радостях и не слили полсезона.

Обмыть сарай куда важнее, чем бороться за 2 в КК. Я так считаю. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмыть сарай куда важнее, чем бороться за 2 в КК. Я так считаю. :crazy:

http://www.championat.com/auto/news-2095857-ferrari-potrebuetsja-3-4-mesjaca-chtoby-sobrat-vsekh-inzhenerov-na-novoj-baze.html

Так Мауризио уже стелет солому, говоря про 3-4 месяца :mamba: :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...novoj-baze.html

Так Мауризио уже стелет солому, говоря про 3-4 месяца :mamba: :trollface:

Со старого выгнали :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы сразу говорили - важнейшее ноу-хау, которое тестировалось Феррари в предсезонье - это манипуляции с расходом топлива. Ну по крайней мере начали жульничать - это уже прогресс по сравнению с временами святого Доменикали.

Так и у мака такие же манипуляции, только и это не помогает. Как бы фернандыч с растройства не покинул мак раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали что "Газировка" таки подкинула через деда чемодан денег в ФИА.

http://racecontrol.me/news/6434

Вряд ли газировщикам это сильно поможет, учитывая, что из 4 их машин одна даже до стартового поля не доехала, еще у одной двигатель сдох еще в первой практике, у другой - в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли газировщикам это сильно поможет, учитывая, что из 4 их машин одна даже до стартового поля не доехала, еще у одной двигатель сдох еще в первой практике, у другой - в гонке

Это, считай, 3 мотора на сезон осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...novoj-baze.html

Так Мауризио уже стелет солому, говоря про 3-4 месяца :mamba: :trollface:

3-4 месяца, чтоб собрать всех инженеров на новой базе.. :pardon: , он че, потребует чтоб инженеры добирались таким макаром :trollface:

-929206895.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у мака такие же манипуляции, только и это не помогает. Как бы фернандыч с растройства не покинул мак раньше времени.

Запрет окажет влияния больше ни на Мерс и Феррари, а на клиентские машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 месяца, чтоб собрать всех инженеров на новой базе.. :pardon: , он че, потребует чтоб инженеры добирались таким макаром :trollface:

Переезд - дело сложное...

pereezd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у мака такие же манипуляции, только и это не помогает. Как бы фернандыч с растройства не покинул мак раньше времени.

Двигатель Феррари прибавил в мощности больше всех. Можно конечно верить что добились этого, полностью переделав мотор, да так ловко, что ещё и лишние баллы остались, но что-то мне говорит - борьба с хитростями и манипуляциями также повредит Феррари больше чем другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Феррари прибавил в мощности больше всех. Можно конечно верить что добились этого, полностью переделав мотор, да так ловко, что ещё и лишние баллы остались, но что-то мне говорит - борьба с хитростями и манипуляциями также повредит Феррари больше чем другим.

Так Феррари сказали , что основная прибавка мощности за счет гибридной составляющей, так что неизвестно на кого больше повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...novoj-baze.html

Так Мауризио уже стелет солому, говоря про 3-4 месяца :mamba: :trollface:

Тут он, наверное, имел ввиду то, что еще не все инженеры перешли в команду.Такие как Клиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...