Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

судя по нытью Массы о таком же двигателе как у Мерса? увеличившимся расходе топлива, скорее всего перешли

Возможно просто прижимной силы добавили и настройки КПП сменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже неплохая имхо вещь у Мерса, законцовка капота работает как дефлектор. А возможно даже сама может прижим генерить. :)

DSC_2906_zpssp3864n4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо за приблуда, шо она дает?

Участвует в формировании потока уходящего под днище.

Еще раз о двигателях:

Общее количество баллов, которые могут использовать команды на 20155-2020 годы равно 98. Для того, чтоб перебрать полностью двигатель необходимо 66 баллов. Но, из этих 66 баллов 5 мы не можем никак модифицировать после омолгации 2014 года. Надеюсь, что элементы СУ на эти пять, которые мы не сможем изменить были не самыми плохими в нашем двигатели.

В остальному же баллов достаточно, для модификации. Проблема лишь в том, что эту изменения все за один сезон не проведешь, да и некоторые элементы с каждым годом будут замораживаться. Однако обратите внимание на последние две страки в нижней таблице. Речь о заморозке деталей. Так вот, до 2017 года у нас есть существенные возможности в модернизации двигателя. Более того. даже до 2018 года эти возможности будут существенны. И лишь в 2018 году уже фактически ничего не поменяешь.

Догнать Мерседес до 2018 года вполне реально. Хотя вряд ли сделаешь свой двигатель лучше за них, особенно после такого провала. Но, как вы уже поняли, на это нужно несколько лет, тогда как в былые времена на это мог уйти год.

Хорошая таблица, детальная. Обратить внимание надо на то, что модернизировать нельзя в принципе и что нужно успеть довести до ума в этом году. Грубо говоря нельзя менять конфигурацию блока цилиндров, распредвал и компрессоры, а всё остальное из серии пилите Шурочка, пилите. Те те кто изначально лоханулись с концептом двигателя переделать его уже не смогут. Т.е. если у кого-то двигатель был большой и тяжёлый, он таким и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже неплохая имхо вещь у Мерса, законцовка капота работает как дефлектор. А возможно даже сама может прижим генерить. :)

Я так вижу, что если скурпулезно изучать машину Мерседес, то еще много чего по мелочи можно найти и суммарно эти мелочи могут давать ощутимую прибавку к скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень хочется варушить старое, но чисто ИМХО, одним из факторов, при чем одним из основных, проигрыша Аликом титула 2010 был тот факт, что в решающем ГП у него было 2 соперника и погнавшись за одним, по сути нейтрализовав его, вчистую упустили другого.

Когда пили в четверг накануне того ГП, отмечая еще не выигранный титул, - закусывать надо было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая таблица, детальная. Обратить внимание надо на то, что модернизировать нельзя в принципе и что нужно успеть довести до ума в этом году. Грубо говоря нельзя менять конфигурацию блока цилиндров, распредвал и компрессоры, а всё остальное из серии пилите Шурочка, пилите. Те те кто изначально лоханулись с концептом двигателя переделать его уже не смогут. Т.е. если у кого-то двигатель был большой и тяжёлый, он таким и останется.

Ну, не факт, что мы изначально лоханулись с конфигурацией блока цилиндров, распредвалом и компрессором. К тому же двигатель мог быть тяжелее не только из-за этих пяти замороженных баллов, и как по мне, у Феррари должны быть возможности для уменьшения его веса. Правда достичь этого не просто. Или же, возможно попробуют пробить возможность доработать эти пять замороженных баллов. Сейчас то большой вой поднялся, можно попытаться добиться некоторых уступок. Главное только не плясать под дудку РБР и Рено.

Но согласен с тем, что необходимо обязательно и максимально скурпулезно доработать те 15 баллов, которые в 2016 году менять уже будет нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у него на пите пальцы соскользнули, а на старте от удара Сайнса включился какой то режим и движок на нейтралку соскочил, отсюда потеря скорости.

Да, согласен я связал 2 события воедино. Но суть была в том, что такие серьезные последствия произошли не от действий Сэба, а от случайных технических накладок:

Вопрос: Расскажите об инциденте на старте. Нам показалось, что две Ferrari столкнулись между собой…

Кими Райкконен: Нет. Карлос Сайнс ударил мое заднее колесо, и в итоге днище и задняя часть машины получили повреждения. Из-за этого сработала система, препятствующая отключению двигателя и я не мог включить нужную передачу, поэтому потерял темп. Затем я получил сильный удар от Sauber – было повреждено переднее крыло. Но всё началось именно с Toro Rosso Сайнса.

Когда пили в четверг накануне того ГП, отмечая еще не выигранный титул, - закусывать надо было

Это был еще один из главных факторов... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же говорить о резервах, то есть несколько направлений на улучшения:

- экономия топлива, что позволяет меньше заправлять машину, а значит меньше нагружать резину в начале гонки.

Тут главное даже не резина, а скорость, в прошлом году Маку приходилось заправлять примерно на 10 кг больше топлива, чем Вильямсу, а это 0,3-0,4 секунды на начало гонки с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не факт, что мы изначально лоханулись с конфигурацией блока цилиндров, распредвалом и компрессором. К тому же двигатель мог быть тяжелее не только из-за этих пяти замороженных баллов, и как по мне, у Феррари должны быть возможности для уменьшения его веса. Правда достичь этого не просто. Или же, возможно попробуют пробить возможность доработать эти пять замороженных баллов. Сейчас то большой вой поднялся, можно попытаться добиться некоторых уступок. Главное только не плясать под дудку РБР и Рено.

В прошом году неудачи Заубера объяснялись в том числе бОльшим весом СУ Феррари, не говоря уже о мощности. В этом году на старте чемпионата, как отметил Хорнер, у них из-за нехватки денег по сути доработанный для регламента 2015 болид. Ну и пилоты, так сказать, не самые большие таланты. На финише 5-е, и 8-е место, да не без помощи сходов других. Но РБ с Риккардо ничего не мог Насру на Заубере противопоставить. То что в Маранелло сделали очень большой и позитивный шаг вперед радует, но еще больше радует, что есть куда расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так вижу, что если скурпулезно изучать машину Мерседес, то еще много чего по мелочи можно найти и суммарно эти мелочи могут давать ощутимую прибавку к скорости.

Именно, там даже внутренняя поверхность дефлекторов под носом занятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошом году неудачи Заубера объяснялись в том числе бОльшим весом СУ Феррари, не говоря уже о мощности. В этом году на старте чемпионата, как отметил Хорнер, у них из-за нехватки денег по сути доработанный для регламента 2015 болид. Ну и пилоты, так сказать, не самые большие таланты. На финише 5-е, и 8-е место, да не без помощи сходов других. Но РБ с Риккардо ничего не мог Насру на Заубере противопоставить. То что в Маранелло сделали очень большой и позитивный шаг вперед радует, но еще больше радует, что есть куда расти.

Я думаю, что вес двигателя все же уменьшили, он стал мощнее и экономичней. Но, это безусловно не предел, тут есть над чем работать и баллов в принципе хватает. Вопрос лишь в том, насколько наш двигатель стал лучше, если бы мы имели возможность еще доработать эту пятерку замороженных баллов. Просто как бы не получилось похожей истории из известного творения Ильфа и Петрова "12 стульев".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штуковина, причем мне показалось, что у Заубера может быть что-то похожее.

image1.img.2048.medium.jpg

Что-то похожее было у Феррари при поднятом "носе" - эдакий ковш снизу.

g7rTODY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не факт, что мы изначально лоханулись с конфигурацией блока цилиндров, распредвалом и компрессором. К тому же двигатель мог быть тяжелее не только из-за этих пяти замороженных баллов, и как по мне, у Феррари должны быть возможности для уменьшения его веса. Правда достичь этого не просто. Или же, возможно попробуют пробить возможность доработать эти пять замороженных баллов. Сейчас то большой вой поднялся, можно попытаться добиться некоторых уступок. Главное только не плясать под дудку РБР и Рено.

Но согласен с тем, что необходимо обязательно и максимально скурпулезно доработать те 15 баллов, которые в 2016 году менять уже будет нельзя.

Что то пробивать уже смысла нет. Те 5 позиций которые надо закрыть в этом году заканчивают формирование блока цилиндров, клапанов и компоновку ЕРС. А дальше на 3 года грубо говоря тюнинг.

Я так вижу, что если скурпулезно изучать машину Мерседес, то еще много чего по мелочи можно найти и суммарно эти мелочи могут давать ощутимую прибавку к скорости.

А смысл? Это и так все делают что утаскивают с Мерса. Все эти примочки часть общего пакета который пилился по миллиметру именно под это шасси и баланс этого шасси. В Мерсе нет ни одной фичи которая играла бы решаю роль, W06 это грамотно собранный пакет решений от топлива Петронас до вот таких аэродинамических "закорючек".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо же получить контакт еще тогда.

Ну это бы уже зависело от Себа, сбавить скорость и потерять пару позиций, или впилиться в напарника, все было бы в его руках.

Конечно извини Валер, но попахивает двойными стандартами. Два варианта исхода событий.

- после обгона Себа на корпус, Кими смещается правее, занимая выгодную для себя траекторию, тем самым вынуждая напарника либо тормозить и терять позиции, либо въехать ему в корму. Вердикт: финн виновен в потенциальном столкновении, выдавил напарника, не командный игрок

- то что мы видели в гонке. Только теперь Феттель в роли подрезателя и выдавливателя напарника. Здесь тоже были варианты. Скинуть скорость, оставив немного больше места Кими и не вывозить его с траектории, тем самым скорее всего пропустить напарника вперед, но сохранив 4 и 5 позиции для команды, избежав столкновений. Себ выбрал второй вариант. Вердикт: не виновен, деваться ему было не куда.

Возможно, если бы Сайнс не стукнул Кими и не было бы сброса на нейтралку, что привело к потери скорости, то в следующий поворот болиды Феррари вошли бы друг за дружкой, 4 и 5, Себ, а за ним Кими. Может быть, но, удар Сайнса, это следствие действий Феттеля на трассе.

Может быть я излишне предвзят, исходя из результата Райкконена (за команду я рад, машинка едет, управляется, финну нравится)), но в аналогичных ситуация на трассе, причем в одном и том же месте, напарники по команде и корефаны не разлей вода в паддоке, поступили по разному. При этом одного хвалят, мол ничего серьезного, гонки, а второго, при чисто гипотетической такой же ситуации, считали бы виновным.

Вот такой вот парадокс))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Нужно работать, так как времени мало совсем. Мерсу ничего не стоит создать огромный отрыв в первой половине сезона и потом на расслабоне доезжать.

В этом сезоне, если не случится чего-то непредвиденного, Мерс не одолеть - в плане борьбы за титул. Но крайне важно хотя бы к концу сезона выйти на уровень, когда с ним можно побороться, хотя бы при благоприятных сопутствующих факторов. При том преимуществе, что есть сейчас, Мерседес просто проедет мимо Феррари, даже оказавшись позади (после прокола или повреждения обтекателя на старте, например). Команда должна физически ощутить возможность борьбы с Мерсом - это придаст и уверенности, и мотивации. Чтобы в сезоне-16 уже была реальная борьба, даже если Мерседес еще сохранит часть преимущества.

Я так вижу, что если скурпулезно изучать машину Мерседес, то еще много чего по мелочи можно найти и суммарно эти мелочи могут давать ощутимую прибавку к скорости.

Разумеется, надо смотреть, что полезного есть у Мерса и других соперников. Но должна быть своя целостная концепция, и собственные находки - ибо, как известно из шахмат, повторение ходов соперника приводит к проигрышу.

В тему, можно вспоснить, как Ньюи испортил отличное шасси РБР в 2009г, пытаясь интегрировать в него ДД, или как мучился Мерседес в 2012 в попытках заставить работать "эффект Коанда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че там обсуждать - Себ заблокировал более выигрышную траекторию Кими, на которой тот мог начинать разгон из 2 поворота - соотв. Кими сбросил скорость, и ему в зад въехал Сайнс - дальше уже добавки пошли. Причина - плохой старт Себа. Ну и рассудительность Кими (Вебер на его месте точно бы замес устроил).

Хочется верить, что Себ и Кими обсудят данный эпизод за рюмкой чая и больше такого не повторится. А вообще над стартом Себу поработать надо, если повторится. В принципе, это может единичный случай - раньше со стартами у него особых проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че там обсуждать - Себ заблокировал более выигрышную траекторию Кими, на которой тот мог начинать разгон из 2 поворота - соотв. Кими сбросил скорость, и ему в зад въехал Сайнс - дальше уже добавки пошли. Причина - плохой старт Себа. Ну и рассудительность Кими (Вебер на его месте точно бы замес устроил).

Хочется верить, что Себ и Кими обсудят данный эпизод за рюмкой чая и больше такого не повторится. А вообще над стартом Себу поработать надо, если повторится. В принципе, это может единичный случай - раньше со стартами у него особых проблем не было.

Работать Себу над стартом безусловно надо. Но все таки новая команда и ему надо привыкнуть. Вспоминая вторую часть 2007 и начало 2009 - вкат важен. Да Себ повзрослел и у него есть опыт, но это Феррари, а не ТР или РБ в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в среднем темпе на гран-при Австралии 2015 и 2014 года.

Интересно, как считали темп 2014-го Вильямса и Феррари?

Вальттери там почти всю гонку кого-то обгонял, а когда всех обогнал, до кого дотянулся, гнать было уже некуда и незачем.

Алонсо почти всю гонку сидел за Нико, а когда вырвался, гнать было уже некуда и незачем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как считали темп 2014-го Вильямса и Феррари?

Вальттери там почти всю гонку кого-то обгонял, а когда всех обогнал, до кого дотянулся, гнать было уже некуда и незачем.

Алонсо почти всю гонку сидел за Нико, а когда вырвался, гнать было уже некуда и незачем...

Чтобы показать всю мощь Феррари за зиму время 2014 года брали по Кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не вижу, на основании чего многие считают, что Боттас мог как-то повлиять на результат.

Ну, во-первых, Боттас заквалился бы на 3, Масса 4, Феттель с Кими, соответственно, 5 и 6.

Старт он, конечно, мог бы слить, но тогда прихватил бы с собой Феттеля вниз. Ну а если бы не слил, то остался бы на 3 перед парой Масса-Феттель. И Себ на единственном пите вряд ли смог бы обойти оба Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще над стартом Себу поработать надо, если повторится. В принципе, это может единичный случай - раньше со стартами у него особых проблем не было.

Какие проблемы с поула стартовать, особенно если машина Марка подозрительно часто трогается с трудом. А вот даже со второго ряда не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как считали темп 2014-го Вильямса и Феррари?

Вальттери там почти всю гонку кого-то обгонял, а когда всех обогнал, до кого дотянулся, гнать было уже некуда и незачем.

Алонсо почти всю гонку сидел за Нико, а когда вырвался, гнать было уже некуда и незачем...

А это всегда так. В этой гонке Себу, когда он вышел на 3 место, тоже гнать было некуда и незачем, а до этого он сидел за Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то похожее было у Феррари при поднятом "носе" - эдакий ковш снизу.

g7rTODY.jpg

Не, это в другую сторону направлено, и там иногда щель таки была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это всегда так. В этой гонке Себу, когда он вышел на 3 место, тоже гнать было некуда и незачем, а до этого он сидел за Массой.

Ну, у Себа был небольшой отрезок перед питом и сразу после пита, когда гнать всё-таки надо было: чтобы выйти вперёд и чтобы уехать на комфортную дистанцию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие проблемы с поула стартовать, особенно если машина Марка подозрительно часто трогается с трудом. А вот даже со второго ряда не получается.

Она до сих пор трогается? Добро пожаловать в прошлое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...