Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

1. Пилоты. Себ - сильный квалифаер, а Кими - мастер длинных отрезков и мастер контактной борьбы. Не один, так другой, могут взять позицию выше, чем по идее положено по скорости болида.

о хоспадьи..началось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о хоспадьи..началось :D

Ну, Серега иногда передергивает. Но в целом неплохо обрисовал ситуацию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы заметить, что машинка наша красиво смотрится. МА говорил, что смотрится "сексуально". В словах его что-то есть... :)

да жирнушки вам обоим нравятся, она так и смотрится, красиво смотрится РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не об этом, а о том, что с хорошим мотором обеспечить себе прижим гораздо легче.

Конечно... за счет этой же разницы в мощности, отправив ее часть на лобовое сопротивление антикрыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в свете борьбы с любителями "нетрадиционной ориентации тактики", имеющими мощный двиг. В прошлом году Себ на РБР частенько упирался в ФИ или Мак, хотя и был быстрее.

То есть максималку пилили ради Себа? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да жирнушки вам обоим нравятся, она так и смотрится, красиво смотрится РБ

Не скромничай, Мак тоже красиво смотрится... в боксах :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да жирнушки вам обоим нравятся, она так и смотрится, красиво смотрится РБ

А МР4-30? :)

Или не успеваете ее на трассе разглядеть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да жирнушки вам обоим нравятся, она так и смотрится, красиво смотрится РБ

у нас красавица с красивыми формами где надо...и не ломается, а едет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МР4-30? :)

мы же говорим про трассу, в музее ей бы равных не было :) но я верю

у нас красавица с красивыми формами где надо...и не ломается, а едет :)

да едьте вы за мерсом, жалко что ли, для мен7я что за мерсом все тащится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да жирнушки вам обоим нравятся, ...

А МР4-30? :)

"Лучше качаться на волнах, чем разбиться о скалы"... :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Мерседес мы точно не догоним. По этому лучше больше ею не жертвовать. Она на уровне, вот и хорошо.

Важно, что при хорошей максималке и общее время на круге выглядит неплохим. Т.е. максималка не в ущерб прижиму. Для сравнения другие конюшни в топе по максималке (например РБР, где Квят на уровне Росба с Хэмом, или Заубер с Лотусом, которые даже больше разгоняются) при этом весь круг проходят заметно медленнее.

В этом компоненте (баланс между максималкой и прижимом) наряду с нами неплохо выглядит пока лишь Уильямс. Мерс естесно не учитываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть максималку пилили ради Себа? :)

А чего её пилить? Я так понимаю, что все определяется выбором передаточных чисел и настройками прижима (углами атаки крыльев и тп.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что все определяется выбором передаточных чисел ...

Разве нет ограничений на шестерни коробки передач? Там вроде особо не забалуешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Серега иногда передергивает. Но в целом неплохо обрисовал ситуацию. :)

Ну, я как бэ не согласен с определениями, к примеру, почему Феттель не мастер длинных отрезков и не мастер в контактной борьбы, из чего это вообще следует. Мне всегда думалось, что тут дело больше в настройках, которые предпочитают пилоты, в умении приноровиться к технике, выжимать из нее больше чем твой напарник.. а не в расплывчатых понятиях о том, кто мастер в длинных сериях или лучший "квалифаер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я как бэ не согласен с определениями, к примеру, почему Феттель не мастер длинных отрезков и не мастер в контактной борьбы, из чего это вообще следует. Мне всегда думалось, что тут дело больше в настройках, которые предпочитают пилоты, в умении приноровиться к технике, выжимать из нее больше чем твой напарник.. а не в расплывчатых понятиях о том, кто мастер в длинных сериях или лучший "квалифаер"

Ну я же написал, что Серега иногда передергивает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да жирнушки вам обоим нравятся

да едьте вы за мерсом, жалко что ли

Ой да ладно, жалко Маруська сегодня поскромничала не выехала, было бы с чем сравнить результаты топ-модели )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ваще нужно вернуть Фелипка в Феррари :shuffle: :cray1: , он младше Райкконена :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скромничай, Мак тоже красиво смотрится... в боксах :trollface:

В отбойниках тоже ничего. Спросите у Кевина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего её пилить? Я так понимаю, что все определяется выбором передаточных чисел и настройками прижима (углами атаки крыльев и тп.).

Нет. На максималку еще куча параметров влияет. Высота машины, схождение колес, развал и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ваще нужно вернуть Фелипка в Феррари :shuffle: :cray1: , он младше Райкконена :spiteful:

Домой в Бразилию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. На максималку еще куча параметров влияет. Высота машины, схождение колес, развал и т.д.

Естесно всё виляет.

Но определяется балансом прижим/скорость. Чем больше прижима, тем лучше выходишь из последнего поворота - тем выше динамика в начале прямой. И наоборот, чем больше прижима, тем хуже динамика в конце прямой - больше сопротивление. Если двиг по мощности не уступает или превосходит конкурентов, то можно играться. А если у тебя ХРено (доктор Зло все сейчас высказал о них), то не до игр - настраиваешь на лучшее время круга. И тогда максималка - дело десятое.

Это к вопросу под кого машина "затачивается". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о хоспадьи..началось :D

Если ты о "120%", то не в данном случае.

Расшифрую. Допустим (это чисто пример, не для дискуссии по цифрам) Вильямс на 0,1-0,2с быстрее Феррари (с одинаковой загрузкой топливом). И, если болид Вильямса со старта остается впереди Феррари, то без форс-мажора он будет потихоньку уезжать, и в итоге финиширует впереди. Но если пилот Феррари удачнее собрал круг в квале, или выиграл старт, или вышел вперед на тактике, то при таком, в целом небольшом, преимуществе, пилоту Вильямса будет весьма непросто выйти вперед. У Феррари теперь, похоже, нет проблемы с максималкой, и потому даже с ДРС объехать на прямой будет нелегко. Если в таком случае пилот потенциально чуть более медленного болида смог сохранить позицию впереди более быстрого визави, это я и считаю "приехал выше возможностей болида".

Ну, я как бэ не согласен с определениями, к примеру, почему Феттель не мастер длинных отрезков и не мастер в контактной борьбы, из чего это вообще следует. Мне всегда думалось, что тут дело больше в настройках, которые предпочитают пилоты, в умении приноровиться к технике, выжимать из нее больше чем твой напарник.. а не в расплывчатых понятиях о том, кто мастер в длинных сериях или лучший "квалифаер"

А я и не говорю, что Феттель не мастер чего-то там. Но у каждого пилота есть свои излюбленные приемы, основанные на его предпочтениях по пилотажу. Кими пилотирует относительно плавно, и если болид при этом с резиной "дружит" - Кими способен выжать из этой особенности результат. А подкрепляется это мастерством контактной борьбы - Кими очень грамотно кроется, не боится долго идти колесо-в-колесо, и за счет этого повышаются его шансы удержать позицию на несвежих уже шинах. Себ же больше любит отрезки покороче, и работать с шинами поагрессивнее, изначально занять позицию впереди соперника, и не подпускать его. Это не значит, что Кими не может делать короткие спринтерские рывки, а Себ не может растянуть отрезок и удержать позицию. Оба они опытные профессионалы, и умеют работать как надо в конкретной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. На максималку еще куча параметров влияет. Высота машины, схождение колес, развал и т.д.

Высота разве у всех не одинакова? С углами особо баловаться Пирелли не велит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высота разве у всех не одинакова? С углами особо баловаться Пирелли не велит.

Углы развала - да, но есть ещё и настройки подвески...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки Ева - это символично, своего рода колыбель новой жизнь Феррари, бабок и ресурсов было положено немало, но результат уже чуется. Без ложной скромности скажу - ожидал :)

ага, только Ева - это всего лишь отросток от Адама. А Адам , я так понимаю, Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...