Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

На главной висит статейка про изменения в регламент: http://www.f1news.ru.../f1-101578.html

в вопросе 5-10 сек. штрафов написано, что его следует отбывать "во время следующей остановки в боксах". Означает ли это, что если влепить этот штраф в конце гонки тогда, когда пилот уже не будет останавливаться, то этот штраф ему придется отбыть в следующей гонке?

Прибавят к итоговому результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавят к итоговому результату.

С Вернем так было, вроде в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной висит статейка про изменения в регламент: http://www.f1news.ru.../f1-101578.html

в вопросе 5-10 сек. штрафов написано, что его следует отбывать "во время следующей остановки в боксах". Означает ли это, что если влепить этот штраф в конце гонки тогда, когда пилот уже не будет останавливаться, то этот штраф ему придется отбыть в следующей гонке?

С такими продуманными изменениями регламента, как то, сокращение времени работы в трубе и CFD, сокращение количества тестов, как бы до 38-го года дотянуть, не потеряв интерес.

С каждым сезоном правило, что выкатил в феврале, то и води весь год все более и более актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной висит статейка про изменения в регламент: http://www.f1news.ru.../f1-101578.html

в вопросе 5-10 сек. штрафов написано, что его следует отбывать "во время следующей остановки в боксах". Означает ли это, что если влепить этот штраф в конце гонки тогда, когда пилот уже не будет останавливаться, то этот штраф ему придется отбыть в следующей гонке?

Статейка вообще странная. Особенно непонятен момент с количеством гран-при, ибо даже без Кореи их всё равно выходит 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж если цитируешь меня, то попробуй понять, что я не писал про высокий потенциал хонды, я сказал - выше чем у французов. разницу понимаешь?

А ты понимаешь, что сравнивать еще нечего? Все рассуждения про потенциалы пока гадания на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты понимаешь, что сравнивать еще нечего? Все рассуждения про потенциалы пока гадания на кофейной гуще.

Почему нечего? рено добавила 2% мощности истратив 10 баллов, на этом их фантазия закончилась, они ждут подсказок илмора, и процесс доработки у них долгосрочный, Таффен прямо сказал - ориентир на 2016год.

Макхонда на тестах ехала похуже РБ, но я думаю на базе у них достаточно изоленты, доработают ерс, дырки залатают и обгонят клиентов рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, 12 баллов, так считает Таффен. ФИА может посчитать слегка по другому. Они уже намекали, что мотористы 2...3 балла скрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макхонда на тестах ехала похуже РБ, но я думаю на базе у них достаточно изоленты, доработают ерс, дырки залатают и обгонят клиентов рено.

На что я тебе резонно возражу, что если за 4 тестовых сессии максимум Хонды 100 кругов без поломок, то с чего ты взял, что они обмажутся изолентой и обгонят Рено :)

Да, в теории двигатель Хонды должен быть где-то на уровне прошлогоднего Мерседеса, так как его характеристики знают, и должны сделать минимум не хуже. Только вот сколько займет баллов и времени его доводка? Рено с Илмором тоже сложа руки сидеть не будут.

Почему нечего? рено добавила 2% мощности истратив 10 баллов, на этом их фантазия закончилась, они ждут подсказок илмора, и процесс доработки у них долгосрочный, Таффен прямо сказал - ориентир на 2016год.

А про MакХонду известно только, что она "не в лучшей форме".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими продуманными изменениями регламента, как то, сокращение времени работы в трубе и CFD, сокращение количества тестов, как бы до 38-го года дотянуть, не потеряв интерес.

Интересно, по Тодтом табурет не шатается еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, по Тодтом табурет не шатается еще?

Нет, два своих срока отработает и уйдет. Вон Моссли что творил и ничего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, два своих срока отработает и уйдет. Вон Моссли что творил и ничего ;)

Ты считаешь то как его ушли это ничего? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, 12 баллов, так считает Таффен. ФИА может посчитать слегка по другому. Они уже намекали, что мотористы 2...3 балла скрывают.

Ну, тут такое дело, что токены выдны только для ФИА. Никто другой не сможет сказать сколько они потрачены. А мы знаем, что у Уайтинга бывают зрительные обманы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статейка вообще странная. Особенно непонятен момент с количеством гран-при, ибо даже без Кореи их всё равно выходит 20.

Там, вроде как, Германия под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Машина у нас есть, пилоты с воодушевлением ждут начала сезона. Оказавшись на трассе, мы будем на равных с «Ред Булл». Я не хочу казаться чересчур оптимистичным или быть слишком критичным. Ребята отлично справились с работой. Давайте выедем на трассу, а там посмотрим.

Цель выиграть титул в 2038 году? Да, конечно. Но если это будет возможным, мы постараемся выиграть титул пораньше», – цитирует Маркионне motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Машина у нас есть, пилоты с воодушевлением ждут начала сезона. Оказавшись на трассе, мы будем на равных с «Ред Булл». Я не хочу казаться чересчур оптимистичным или быть слишком критичным. Ребята отлично справились с работой. Давайте выедем на трассу, а там посмотрим.

Цель выиграть титул в 2038 году? Да, конечно. Но если это будет возможным, мы постараемся выиграть титул пораньше», – цитирует Маркионне motorsport.

Опечатка? ;)

В оригинале про 2018 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечатка? ;)

В оригинале про 2018 :)

Нет, это в оригинале опечатка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионе довольно оптимистичен. Даже с Ред Булл поборотся на равных обещает, если это, конечно, не трудности перевода. Пошла речь о надеждах на титул в ближайшие годы. Судя по поведению команды в последние месяцы во главе Феррари собрались интриганы Серджио и Маурицио. Ну что-ж, будем посмотреть. Интересно как Феррари удастся укрепить конструкторский отдел когда такой спрос на профессионалов. Макларен рвется к успеху и Мерседес хочет удержать лидерство и у всех базы на туманном острове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Машина у нас есть, пилоты с воодушевлением ждут начала сезона. Оказавшись на трассе, мы будем на равных с «Ред Булл». Я не хочу казаться чересчур оптимистичным или быть слишком критичным. Ребята отлично справились с работой. Давайте выедем на трассу, а там посмотрим.

Цель выиграть титул в 2038 году? Да, конечно. Но если это будет возможным, мы постараемся выиграть титул пораньше», – цитирует Маркионне motorsport.

С РБР бороться на равных это слишком критично, а вот выиграть титул в 2038 это слишком оптимистично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.f1i.com/news/5996-arrivabene-target-achieved-ferrari.html

МА говорит, что они достигли тех целей, которые ставили перед собой на предсезонных тестах. Феррари сделала значительный прогресс в доработке СУ. Они видят много позитивных моментов. Но МА не хочет пока ничего загадывать, опираясь лишь на результаты тестов.

МА: Я прислушиваюсь к пилотам. Много обратной информации дает Кими и, конечно, Сэб. Сэб делает некоторые сравнения со своей старой командой. Кими - со старой машиной. По их словам, улучшения хорошо заметны. Несмотря на это, другие команды тоже работали, и мы можем сказать, насколько наша машина стала лучше, только в Мельбурне.

В Барселоне все работали в тестовом режиме. Тестировали разные настройки, ездили с разным количеством топлива и по своим программам. Определенные идеи, конечно, возникают, но лишь в Австралии все будет по-настоящему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в субботу ломал заднее антикрыло?

Parc Fermé@PFF1 6 ч.6 часов назадПоказать перевод

Kimi Raikkonen's broken rear wing on Saturday after being hit by a bird.

B_KdHuQW4AA3MbG.jpg

После столкновения с птицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как Феррари удастся укрепить конструкторский отдел когда такой спрос на профессионалов. Макларен рвется к успеху и Мерседес хочет удержать лидерство и у всех базы на туманном острове.

Макларен пока что просто рвется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Много обратной информации дает Кими и, конечно, Сэб. Сэб делает некоторые сравнения со своей старой командой. Кими - со старой машиной. По их словам, улучшения хорошо заметны. Несмотря на это...

Особенно понравилось выделенное... :crazy:

Макларен рвётся. ©

Пока все же наверное "разрывается"... :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...