Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Уж лучше на акциях играть, чем ставки делать. Там хоть выйти можно успеть. Бред это все, играть против буков. Вы в курсе по сколько буки бабла заколачивают? Хотите быть лохом спонсором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше на акциях играть, чем ставки делать. Там хоть выйти можно успеть. Бред это все, играть против буков. Вы в курсе по сколько буки бабла заколачивают? Хотите быть лохом спонсором?

Это ж сколько надо заморозить денег на игру в акции,чтоб подняться..Никакая биржа не сравнится с легкими деньгами буков..Даже если потерял-то немного ставил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с легкими деньгами буков.

:rofl: Деньги у буков легкие, на лохах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Деньги у буков легкие, на лохах))

так легкие деньге везде такие,что на бирже, что тут.Закономерностей выигрышей нигде нет;)не призываю ж ставить, просто сравнил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше на акциях играть, чем ставки делать. Там хоть выйти можно успеть. Бред это все, играть против буков. Вы в курсе по сколько буки бабла заколачивают? Хотите быть лохом спонсором?

Если тебя рынок отпустит то конечно, выйти успеешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше на акциях играть, чем ставки делать. Там хоть выйти можно успеть. Бред это все, играть против буков. Вы в курсе по сколько буки бабла заколачивают? Хотите быть лохом спонсором?

Насмешил. Ты серьезно собрался играть с буками? ты вычисляешь их вилки?

На ставках играют с лохами, а не с организаторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут про надежность все пишите. Имхо ее не надо вообще рассматривать. В последние годы болиды адски надежные.

До 2014 года были надёжными, т.к. регламент был более менее стабильным, а в 2014 году хоть и сменили регламент, но ввели ограничение на расход топлива - отсюда и надёжность не сильно упала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил на Риккиардо и выиграл очень неплохую сумму. Не рисковал особо, т.к. давно ожидал, что РБ захотят слепить новую звезду засчет четырехкратного, который давно намылился уйти в Феррари. Уж очень предсказуемо всё было. Маркетинг 101.

Поздравляю с хорошей ставкой.

Но, имхо, там была инициатива вовсе не РБ. Зэбастину не понравился болид 10-й версии, начались разборки, выяснившие что чемпион не способен справится с регламентом в котором прописаны брейкбайварэ и турбоподхват сносящий заднюю ось при активной акселерации. Чемпион в это поверил последним, а как только смекнул, тут же включил запасной вариант перехода в легенду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2014 года были надёжными, т.к. регламент был более менее стабильным, а в 2014 году хоть и сменили регламент, но ввели ограничение на расход топлива - отсюда и надёжность не сильно упала!

И ограничение на расход топлива остается, поэтому

Имхо ее не надо вообще рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с хорошей ставкой.

Но, имхо, там была инициатива вовсе не РБ. Зэбастину не понравился болид 10-й версии, начались разборки, выяснившие что чемпион не способен справится с регламентом в котором прописаны брейкбайварэ и турбоподхват сносящий заднюю ось при активной акселерации. Чемпион в это поверил последним, а как только смекнул, тут же включил запасной вариант перехода в легенду.

Правду мы по-любому не узнаем, но я думаю там скорее инициатива РБ была, хотя может и инициативой вынужденной из-за давно намеченного перехода Феттеля в легенду. То, что у Феттеля какие-то контакты с Феррари знали все уже много лет, и я давно ожидал, что РБ слепят новую звезду на замену, чтобы уход многократного чемпиона не оказался пиар-провалом. Думаю, проблемы Феттеля с адаптацией к новому регламенту упростили принятие решения. Тем более что четыре чемпионства Феттеля не добавили ему популярности, и нужно было нового, более популярного чемпиона лепить, а тут Дэн, любимый британской публикой. Слили Феттеля, имхо. Ничего личного, для РБР это бизнес и пиар. Поэтому Феттель и ушёл из РБР в ведристую Феррари - т.к. парень неглупый и знает, что в РБ ему по-любому ничего уже не светит, и дело вовсе не в превосходстве Дэна. Холодок между ним и РБ было трудно не заметить в прошлом сезоне. Я думаю Феттель намеревался перейти в Феррари в 2016, а не сейчас, но проблемы с РБР и уход Ала из Феррари ускорили процесс. Всё имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правду мы по-любому не узнаем, но я думаю там скорее инициатива РБ была, хотя может и инициативой вынужденной из-за давно намеченного перехода Феттеля в легенду. То, что у Феттеля какие-то контакты с Феррари знали все уже много лет, и я давно ожидал, что РБ слепят новую звезду на замену, чтобы уход многократного чемпиона не оказался пиар-провалом. Думаю, проблемы Феттеля с адаптацией к новому регламенту упростили принятие решения. Тем более что четыре чемпионства Феттеля не добавили ему популярности, и нужно было нового, более популярного чемпиона лепить, а тут Дэн, любимый британской публикой. Слили Феттеля, имхо. Ничего личного, для РБР это бизнес и пиар. Поэтому Феттель и ушёл из РБР в ведристую Феррари - т.к. парень неглупый и знает, что в РБ ему по-любому ничего уже не светит, и дело вовсе не в превосходстве Дэна. Холодок между ним и РБ было трудно не заметить в прошлом сезоне. Я думаю Феттель намеревался перейти в Феррари в 2016, а не сейчас, но проблемы с РБР и уход Ала из Феррари ускорили процесс. Всё имхо.

Не замечала, что Дэн слишком любим британской публика. Понятно, он австралиец. Но британцы по-настоящему любят только своих. Мне не кажется, что Сэба сливали намеренно. А возможный холодок - это нормально, когда дела не очень ладятся. Каждый думает, что другой как-то не дорабатывает, потому что перестало получиться то, что получалось много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замечала, что Дэн слишком любим британской публика. Понятно, он австралиец. Но британцы по-настоящему любят только своих. Мне не кажется, что Сэба сливали намеренно. А возможный холодок - это нормально, когда дела не очень ладятся. Каждый думает, что другой как-то не дорабатывает, потому что перестало получиться то, что получалось много лет.

Может и неправ - это только мнение, но такое впечатление у меня сложилось. Поэтому и слив Феттеля Дэну для меня сюрпризом не стал.

Дэна в Англии любят больше чем Феттеля точно. Австралийцы достаточно близки британцам. Хотя если Дэн вдруг выиграет четыре титула подряд, наверняка будут любить намного меньше. Как только пилот начинает претендовать на титул, его сразу начинают любить меньше. Вон Росберг как симпатичен всем был пока не стал претендентом на титул.

Помучается Феттель на ведре Феррари пару лет, сразу всем симпатичен станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помучается Феттель на ведре Феррари пару лет, сразу всем симпатичен станет.

Ничего подобного, почти любой пилот симпатичен многим, пока не стал чемпионом. После того как он им стал, потом уже независимо от выступлений симпатичность не восстанавливается. :D Исключение пожалуй что Баттон и Кими в силу того что они так сказать не "отсвечивают", остальные более "дерзкие" неприятны людям, будь то Алонсо, Себ, Лью, Михаэль и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного, почти любой пилот симпатичен многим, пока не стал чемпионом. После того как он им стал, потом уже независимо от выступлений симпатичность не восстанавливается. :D Исключение пожалуй что Баттон и Кими в силу того что они так сказать не "отсвечивают", остальные более "дерзкие" неприятны людям, будь то Алонсо, Себ, Лью, Михаэль и т.д.

Восстанавливается. :) Ал стал намного симпатичнее публике когда божил на ведре, чем в его чемпионские годы. До этого у него была репутация наглого нытика и британская пресса и публика его не любила, чего уж говорить об итальянской.

Шумахер тоже в Англии всем симпатичнее стал когда выступал на ведре Мерса и на титул не претендовал.

Хэм тоже "повзрослел" и "возмужал" пока страдал на корытах Маков. Стал побеждать в прошлом году, начал многих опять раздражать.

То же будет и с Фетом, вот увидишь. Конечно если Феррари не построила-таки самовозку. Хотя думаю Феттель особо не расстроится в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правду мы по-любому не узнаем, но я думаю там скорее инициатива РБ была, хотя может и инициативой вынужденной из-за давно намеченного перехода Феттеля в легенду. То, что у Феттеля какие-то контакты с Феррари знали все уже много лет, и я давно ожидал, что РБ слепят новую звезду на замену, чтобы уход многократного чемпиона не оказался пиар-провалом. Думаю, проблемы Феттеля с адаптацией к новому регламенту упростили принятие решения. Тем более что четыре чемпионства Феттеля не добавили ему популярности, и нужно было нового, более популярного чемпиона лепить, а тут Дэн, любимый британской публикой. Слили Феттеля, имхо. Ничего личного, для РБР это бизнес и пиар. Поэтому Феттель и ушёл из РБР в ведристую Феррари - т.к. парень неглупый и знает, что в РБ ему по-любому ничего уже не светит, и дело вовсе не в превосходстве Дэна. Холодок между ним и РБ было трудно не заметить в прошлом сезоне. Я думаю Феттель намеревался перейти в Феррари в 2016, а не сейчас, но проблемы с РБР и уход Ала из Феррари ускорили процесс. Всё имхо.

Где в этой истории Берин? Если в заговоре не принимает участи Берни значит мы не все знаем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако.........

Ну а что? Не верят буки в слабых пилотов Феррари и легенду... И ведь они правы. Слабейшая пара пилотов у Фур сейчас за долгие годы. Финн, разгромленный Алом. И немчик, которого уработал свой же австралийский вторикелла... :facepalm: А ещё там теперь Гутьерес и Вернь, худший пилот для симулятора (по словам источника из РБР). Чудесный квартет... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в этой истории Берин? Если в заговоре не принимает участи Берни значит мы не все знаем! :D

Вот же он

ferrari-f12berlinetta-c240722012015211151_2.jpg

Берни посоветовал Феттелю идти легендарить в легенду. Будет самовоз через сезон, после того как Феттель героически отмучается на ведре этот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правду мы по-любому не узнаем, но я думаю там скорее инициатива РБ была, хотя может и инициативой вынужденной из-за давно намеченного перехода Феттеля в легенду. То, что у Феттеля какие-то контакты с Феррари знали все уже много лет, и я давно ожидал, что РБ слепят новую звезду на замену, чтобы уход многократного чемпиона не оказался пиар-провалом. Думаю, проблемы Феттеля с адаптацией к новому регламенту упростили принятие решения. Тем более что четыре чемпионства Феттеля не добавили ему популярности, и нужно было нового, более популярного чемпиона лепить, а тут Дэн, любимый британской публикой. Слили Феттеля, имхо. Ничего личного, для РБР это бизнес и пиар. Поэтому Феттель и ушёл из РБР в ведристую Феррари - т.к. парень неглупый и знает, что в РБ ему по-любому ничего уже не светит, и дело вовсе не в превосходстве Дэна. Холодок между ним и РБ было трудно не заметить в прошлом сезоне. Я думаю Феттель намеревался перейти в Феррари в 2016, а не сейчас, но проблемы с РБР и уход Ала из Феррари ускорили процесс. Всё имхо.

Оооооооооооооооо, какая стройная теория заговоров.

Про лепить, рассмешил до слез. У РБ в начале 2014 были такие тесты, что нужно было срочно выбирать популярного чемпиона.:)

На самом деле все гораздо проще.

РБ в начале сезона дает одинаковые шансы обоим гонщикам. Но уже вторая- третья - четвертая гонка показывают потенциал пилота. И команда расставляет номера. Далее - однозначно КТ в пользу первого номера.

Зэбастиан оказался не готов к ситуации в которой оказался Вэбэр. Все повторилось точка в точку.

Один пилот пилотирует лучше и следовательно становится первым номером.

Фетель с одной стороны рассчитывал на броню из 4-х титулов, с другой стороны пытался разобраться с ведром. Но не сработало ни первое ни второе.

Команда пошла навстречу, она выделяла инженеров по тормозам - столько, сколько было нужно, она меняла шасси по требованию.....Команда прямым текстом обозначала - "дело не в бобине", - меняй стиль...., она пыталась помочь Фетелю, но первый номер был уже выбран. Было бы удивительно если бы 4-х кратный чемпион согласился бы со статусом второго номера.

Он просто не ожидал, что команда так сможет поступить с ним, ну ладно Вэбер, но он то четырехкратный. А команда прагматично приняла решение, которое она принимала каждый год.

И кстати Матешиц и Хорнер утверждая про равенство пилотов были абсолютно правы, если сделать короткую приписку - в начале сезона.

Была бы РБ инициативной, Вэбер вылетел бы в 2011-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватные болельщики и не скрывают, чья это была инициатива.

Так радует что Себ ушел из этой чудо команды. Несмотря на то что он для них делал все эти годы она(команда) повернусь к нему спиной в сложный момент. Теперь страдайте со своим хренодвигателем без нас.

Где тут инициатива РБ? или Марко врет?

Вопрос: О том, что у Ferrari и Феттеля был взаимный интерес, известно давно, но когда он вам сообщил, что намерен расторгнуть контракт?

Хельмут Марко: Он не нарушал условий контракта, там была оговорка, что он может уйти, и недавно Себастьян сообщил, что уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помучается Феттель на ведре Феррари пару лет, сразу всем симпатичен станет.

И сразу вспоминается Алези. Феттель станет симпатичным, если ни словечка против феррари не скажет, забудет о чемпионских амбициях и до конца свой карьеры не покинет феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу вспоминается Алези. Феттель станет симпатичным, если ни словечка против феррари не скажет, забудет о чемпионских амбициях и до конца свой карьеры не покинет феррари.

Ну если бы ему было лет 35 тогда да. Ему всего 27 лет. Думаю Себ может и в Макларен оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше на акциях играть, чем ставки делать. Там хоть выйти можно успеть. Бред это все, играть против буков. Вы в курсе по сколько буки бабла заколачивают? Хотите быть лохом спонсором?

Играют ради удовольствия и азарта и на ставках и в казино. Выигрыш - всего лишь приятный бонус. Главное - удовольствие от игры. За удовольствие надо платить.) Это как на стриптиз сходить, ничего не перепало, деньги потратил, но впечатлений масса...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы ему было лет 35 тогда да. Ему всего 27 лет. Думаю Себ может и в Макларен оказаться.

А почему бы и нет. Вполне вероятно. В любом случае главное для гонщика - это титулы ЧМ. Остальное - профанация.

Все почему-то забывают, что за все время существования спорта, а это аж с самого 1950 года, у нас есть только три случая, когда гонщики выигрывали 3 титула подряд (и далее больше): 1956, 2002 и 2012 года.

Я поражаюсь тем, кто заявляет, что он какой-то середняк, оказавшийся в нужное время в нужном месте. Это просто смешно.

В STR он взял дубль в Монце - уже подвиг. Помог дождь? Ну а что же тогда у других не получилось? Вы знаете - "везет тому, кто везет".

Четырежды чемпионом в F1 никто просто так не становится) - таковых только четверо в летописи чемпионата, которому за 60 лет - это наверное о чем-то должно говорить.

Ньюи - безусловно - гений, но и Феттель оказался тем самым, кто этот гений Ньию своим потенциалом мог вооплощать и "драть" с болида все, что ему нужно было.

Аналогия? Да пожалуйста, Чемпмен и Кларк. Гений Чемпмена, который строил в свои времена "торпеды" также раскрывался через потенциал Кларка, который, если бы не погиб, мог бы претендовать на куда бОльшие достижения. Напомню некоторым, что Кларк в 1968 году (к своим 32 годам) уже имел 25 побед и 33 поула: его рекорд по победам был побит Стюартом только через 5 лет в 1973 году, а рекорд по поулам - Сенной через 21 год!!! в 1989 году. Рекорд по Большим Шлемам, установленный им в 1965 году - 8 - не побит до сих пор. Если кто-то скажет, что он тоже ака Феттель сидел пассажиром на "торпедах" Чемпмена, то с вами не о чем разговаривать - вы просто смешны.

Короли диванных трепов и сетевых сплетен. Помню я еще в 2012 году, если не изменяет память, говорил о том, что связка Ньюи-Феттель мне напоминает связку Чемпмен-Кларк, т.е. гонщик реализует потенциал инженера и оба получают дивиденды через то единственное, где они оба сливаются - в болиде. В 2012 году, когда Феттеля развернуло в Бразилии, оказавшись под таким прессингом, он все же сумел довести болид до финиша. Да, был, дождь, что несомненно щадило болид с учетом его повреждений, но ведь болид и чувствовать надо, понимать, когда можно педалировать, а когда нужно бережно в поворот входить - это и есть талант гонщика. Не смог перестроиться в 2014 году - не страшно. Поражения тоже должны быть. Когда есть поражения и очень болезненные - сильных духом они делают только сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу вспоминается Алези. Феттель станет симпатичным, если ни словечка против феррари не скажет, забудет о чемпионских амбициях и до конца свой карьеры не покинет феррари.

поэтому так отлюбили Алонсо до конца карьеры..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все почему-то забывают, что за все время существования спорта, а это аж с самого 1950 года, у нас есть только три случая, когда гонщики выигрывали 3 титула подряд (и далее больше): 1956, 2002 и 2012 года.

Из "новой истории" могло быть еще 2 случая - Хаккинен и Алонсо. Машина позволяла им это сделать.

Но что значит взять 3 титула подряд? В начале 2000 Мика (вместе с Дэвидом) обратились к Рону с просьбой дать им больше обычного отдых в межсезонье - моральные и физические силы были на исходе. Рон согласился. Но в первых ГП 2000 у Мики было тотальное невезение - дважды подряд сход из-за двига, потом проигрыш в тактике в Имоле... а Шумахер в это время набирал максимум и уходил в глубокий отрыв. Это при том, что Мика был ничуть не медленнее, а Мак по скорости был вообще-то быстрее в начале сезона.

Думаю, Мику это определенным образом надломило. Это было заметно. Феттель же в 2012 был словно машина...

Ну а почему Алонсо не удалось в 2007? Понятно, что мешало многое, но просто никогда не бывает взять 3 титула подряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...