Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

такой горб у всех будет, но такого безобразия как на Ф14 точно нет

Я тоже так думаю. Правда мы не знаем насколько это безобразие F14T было логичным с точки зрения аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно "горб" - следствие конструкции "носа" у переднего крыла. А он по геометрическим параметрам (ширина/высота/площадь) примерно такой же, как и у F14T, "нос" которой больше всего соответствует к правкам к регламенту в части "эстетичности носов" :) ... Как бы в этом году у всех "горбы" не повырастали...

уж лучше горбы, чем писюны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год это слышу на презентациях, но в итоге практически ничего не меняется к старту в австралии

Ну, мы каждый год столько всего одинакового слышим :), изменения были в основном в задней части и связанные с выхлопом, правда не у всех. А выхлопная труба есть, я ее проглядел, но на этой картинке нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мы каждый год столько всего одинакового слышим :), изменения были в основном в задней части и связанные с выхлопом, правда не у всех. А выхлопная труба есть, я ее проглядел, но на этой картинке нет.

может ее скрывает боковина заднего крыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж лучше горбы, чем писюны

Идеально - и то, и другое :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год это слышу на презентациях, но в итоге практически ничего не меняется к старту в австралии

Как-то раз Лотус с фальшивым носом на презентации был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ее скрывает боковина заднего крыла?

Может, но уж очень много другого видно. В целом не особо важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надо запомнить все болиды соперников, ибо только их стоп-сигналы и останется наблюдать нам аж до 2038 года.

ну что поделать, кто же Феррам виноват. Благодаря кадровой политике там до следующего столетия придётся ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы увидели горб нипанятна

5-J8rtuPqTs.jpg

все достаточно плавно, в отличии от пылесоса Феррари 2014

Выглядит неплохо. Совсем не удивлюсь, если это творение составит конкуренцию и феррари, и макларену, и вильямс. В энстоуне всегда умели делать автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы верным, если бы не дополнительные баллы для Хонды. У них отсрочки нет, перед началом сезона должны омолгировать мотор. Даже вон регламент корректировали из-за этого.

Тогда я ничего не понимаю. Как же будет происходить омолгация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я ничего не понимаю. Как же будет происходить омолгация?

Присоединяюсь к вопросу, я тоже практически ничего не понял из этих поправок по движкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Renault проблемы с надежность механизмов, у Ferrari - с мощностью и весом. Вроде же давно вскрылась информация.

Рено уступает в мощности 75-80 л.с. Мерсу и тяжелее, как и Феррари, это говорили и Хорнер и кто-то из Лотус по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро на итальянском будет Secchio, тайна буквы S в названии раскрыта. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я ничего не понимаю. Как же будет происходить омолгация?

Я когда то уже писал о постепенных доработках. Например доработанный на шесть баллов первые пять гонок, потом доработанный еще на шесть или восемь и так до тех пор, пока число баллов не достигнет 32, или же до последнего (пятого) движка и тогда все, омологация. Наверно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро на итальянском будет Secchio, тайна буквы S в названии раскрыта. :D

а вот так оно будет звучать в 2015, первый запуск :D

http://2015f1car.ferrari.com/desktop/en/#engine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот так оно будет звучать в 2015, первый запуск :D

http://2015f1car.ferrari.com/desktop/en/#engine

Звук какой-то потусторонний.

Кстати, новое название выглядит как SFIST. Fist - это кулак:)

S - не знаю, что:)

Но все не так плохо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук какой-то потусторонний.

Кстати, новое название выглядит как SFIST. Fist - это кулак :)

S - не знаю, что :)

если F это кулак, то S однозначно shallow :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, новое название выглядит как SFIST. Fist - это кулак :)

S - не знаю, что :)

Но все не так плохо :)

Я тебя умоляю, с производными от этого слова таких шуток можно наворотить, может стать не так плохо, а ещё хуже. :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я ничего не понимаю. Как же будет происходить омолгация?

Попробую как я понял:

все моторостроители омологируют свои двигатели в состоянии "как есть" до начала чемпионата.

Потом начинается математика:

считается на сколько баллов каждый моторостроитель внес изменений по сравнению с прошлогодней модификацией.

У кого изменений меньше, чем на максимально разрешенное количество баллов, тот по ходу чемпионата может доработать движок на оставшиеся "деньги" (баллы).

Хонда омологирует свой движок впервые, ей сравнивать не с чем, поэтому им разрешат доработку по ходу сезона на количество баллов = среднеарифметическому от того сколько останется на доработку по ходу сезона у всех остальных.

Короче, если все доработают на всю катушку и им не останется баллов для доработки, то и у Хонды среднеарифметическая будет равна нулю и они тоже не смогут дорабатывать СУ по ходу сезона.

Вопрос сейчас о том насколько команды глубоко успеют модернизировать свои движки к ГП Австралии (то есть сколько выберут баллов из разрешенных). От этого и зависит "судьба" доработок Хонды - чем больше баллов реализуют до первого этапа моторостроители, тем меньше по ходу чемпионата сможет модернизировать Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF15-T

Stagione Fiasco 15 Tragedia ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро на итальянском будет Secchio, тайна буквы S в названии раскрыта. :D

MP кстати :

Малоподвижная Помойка;) это на Русском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель- трубадур

Смелое утверждение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж лучше горбы, чем писюны

А для Феррари есть разница? Результат в любом случае будет неутешительный... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда то уже писал о постепенных доработках. Например доработанный на шесть баллов первые пять гонок, потом доработанный еще на шесть или восемь и так до тех пор, пока число баллов не достигнет 32, или же до последнего (пятого) движка и тогда все, омологация. Наверно так.

Попробую как я понял:

все моторостроители омологируют свои двигатели в состоянии "как есть" до начала чемпионата.

Потом начинается математика:

считается на сколько баллов каждый моторостроитель внес изменений по сравнению с прошлогодней модификацией.

У кого изменений меньше, чем на максимально разрешенное количество баллов, тот по ходу чемпионата может доработать движок на оставшиеся "деньги" (баллы).

Хонда омологирует свой движок впервые, ей сравнивать не с чем, поэтому им разрешат доработку по ходу сезона на количество баллов = среднеарифметическому от того сколько останется на доработку по ходу сезона у всех остальных.

Короче, если все доработают на всю катушку и им не останется баллов для доработки, то и у Хонды среднеарифметическая будет равна нулю и они тоже не смогут дорабатывать СУ по ходу сезона.

Вопрос сейчас о том насколько команды глубоко успеют модернизировать свои движки к ГП Австралии (то есть сколько выберут баллов из разрешенных). От этого и зависит "судьба" доработок Хонды - чем больше баллов реализуют до первого этапа моторостроители, тем меньше по ходу чемпионата сможет модернизировать Хонда.

Все несколько запутано. Тут сказано, что по ходу 2014 можно вносить любые изменения в конструкцию су, но в начале 2014 все су были омологированы. С другой стороны, по заложенной идее получается, что в силовой установке, которая будет омологирована перед сезоном 2015-го, можно исправить все недочеты. Далее сказано, что в 2015 конструкцию двигателя разделят на 60 областей, исправлять которые можно будет, расплачиваясь баллами (в 2015 - 32-мя, в 2016 - 15-тью, в 2017 - 8-мью). Выходит, что ФИА разрешила вести доработку су по ходу сезона, которая должна была начаться по окончанию чемпионата 2015. Тогда понятно недовольство Хонды. Все и так доработают свои двигатели, плюс еще на 32 балла произведут изменения, а Хонда из свох 32 баллов сможет доработать лишь несколько, а оставшиеся (видимо) перенесутся на конец 2015.

Омологация будет проходить единоразово, но при каждой новой доработке на определенное к-во баллов придется каждый раз фиксировать произведенные изменения. "Полная омологация" су должна наступить в начале 2018, но так как они еще ни до чего не договорились, то возможны варианты. Начнут поднимать мощность, что-то добавлять в конструкцию - снова зайдет вопрос о возможных доработках и т д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какое число интернет-презентация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...