Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

можно было вспомнить хотя бы 2006-2008

И что я должен вспомнить в 2006-2008 годах? Сгоревший двигатель Шумахера в Японии? Или то, что Алонсо не смог победить Райкконена в 2007 году, хотя машина не уступала машине Феррари? Или тактические глупости в исполнении Феррари в 2008 году, когда своими руками загубили ЛЗ, при том, что Масса чуть не стал ЧМ борясь против Хэмильтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да. Ты еще не устал каждым вторым постом повторять это? С чего ты взял, что проблема там, где менять нельзя? Ты разрабатывал двигатель Феррари, чтоб знать досконально его слабости?

как видишь нет, что за привычка указывать людям где им быть и что писать? Говорю что хочу, правил вроде не нарушаю.

И что я должен вспомнить в 2006-2008 годах? Сгоревший двигатель Шумахера в Японии? Или то, что Алонсо не смог победить Райкконена в 2007 году, хотя машина не уступала машине Феррари? Или тактические глупости в исполнении Феррари в 2008 году, когда своими руками загубили ЛЗ, при том, что Масса чуть не стал ЧМ борясь против Хэмильтона?

речь вроде шла о машине, в 2006 Шуми сам растерял кучу очков в начале сезона. В 2007 Сезон также начали плохо, кроме первой гонки. В 2008 машина была отличной, но пилоты и команда не справились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь и бежать не надо. Будет такой же болид, Феррари с ее нынешним составом придется сражаться за шестое-седьмое место в КК с Форс Индией и Заубером.

Ох уж эти вангования. Деньги то уже поставил на 6-7 место Феррари в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как видишь нет, что за привычка указывать людям где им быть и что писать? Говорю что хочу, правил вроде не нарушаю.

Если бы кто-то нарушал правила, я бы писал совсем по другому и совсем другим цветом. Я никому не указываю где и что писать, не надо мне это приписывать. Мне просто интересно, почему болельщики Алонсо больше интересуются проблемами Феррари, нежели проблемами Макларена? Я в принципе догадываюсь, почему, но мне бы хотелось, чтоб люди прямо об этом сказали, а не придумывали какие-то невнятные отмазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с F14-T тоже никакой пышной классической презентации не было. Лишь пара заранее заготовленных роликов с пафосными речами Луки "Пришло время побеждать". Не помогло... Может фурам наоборот стоит провести пафосное мероприятие с пьянкой, гулянкой и танцами. Ну как они любят?

Вообще-то презентация F14-T ничем не отличалась от презентации прошлых лет даже во времена Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь вроде шла о машине, в 2006 Шуми сам растерял кучу очков в начале сезона. В 2007 Сезон также начали плохо, кроме первой гонки. В 2008 машина была отличной, но пилоты и команда не справились

Про 2007 год совсем ничего не понял. В 2008 году нужно было просто сделать ставку на Райкконена и получили бы свой Титул. Но решили двинуть Массу, да и еще куча косяков. Но даже при этом все равно чуть не выиграли ЛЗ. Однако все равно ключевым фактором была машина. Остается лишь только один 2006 год, когда можно сказать, что инциденты в Монако и Австралии могли бы повлиять на судьбу Титула. Хотя, это нужно считать. Да и Феррари в первой половине 2006 года была слабее Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукавишь. Потому как даже ненормальную машину Алонсо умудрялся на подиумы привозить, о которых, при постройке такой же машины в 2015-м, придется только мечтать.

Аж два раза за год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то презентация F14-T ничем не отличалась от презентации прошлых лет даже во времена Шумахера.

Вообще-то никакой презентации не было. Был заранее записанный видеоролик и фотографии ведра и всё на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус неплохо в этом году презентовали тачку...как презентовали так и "поплыла" Зато выплатили Киману долг...нам, как людям которые заботятся о благополучии своих чемпионов это важнее чем какой то там муляж под софитами в натуральную величину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, что отказались от шикарной презентации - лучше в машину эти деньги вложить! А то за последние 10 лет одно и тоже с огромным пафосом: Уважаемые журналисты и болельщики! Мы много работали над этой машиной, с ней точно выиграем. Может лучше скромненько презентовать, зато сезон пройти пафосно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак говорят что у них мотор ураган

У Хонды мотор с классической компановкой, это факт. По фотографиям габариты оценить конечно трудно, но выглядит таким же сараем как и у Фур, но это субъективное впечатление. На первых же тестах у них были такие же проблемы с электроникой как и у Рено, это тоже факт. Как из этого к началу сезона может получится мотор-ураган я плохо представляю, хорошо если будут на уровне Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды мотор с классической компановкой, это факт.

Как и ожидалось, на новом моторе элементы турбонагнетателя будут разделены между передней и задней частями установки - подобно нынешнему двигателю Mercedes.

По фотографиям габариты оценить конечно трудно, но выглядит таким же сараем как и у Фур, но это субъективное впечатление

Вообще-то у Феррари самый маленький мотор

На первых же тестах у них были такие же проблемы с электроникой как и у Рено, это тоже факт.

но поймали они их на два месяца раньше

Итог: ты написал адскую бредятину и вот это факт :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых же тестах у них были такие же проблемы с электроникой как и у Рено, это тоже факт.

Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности. Где можно просветиться о реноподобных проблемах с электроникой.

Забор не предлагать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у Феррари самый маленький мотор

Сарай это не в смысле большой...в смысле "нетехнологичный"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сарай это не в смысле большой...в смысле "нетехнологичный"

но Зилог имел ввиду габариты

По фотографиям габариты оценить конечно трудно, но выглядит таким же сараем как и у Фур, но это субъективное впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Зилог имел ввиду габариты

Мне кажется мы оба в толкователи его мысли плохо годимся. Подождем комментария аффтора. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо ты понимаешь людей. Мне, как и подавляющему большинству феррофилов не нужны просто подиумы на ведре, нам нужна Феррари, которая будет побеждать имея при этом самую лучшую машину, на подобии машины 2002 или 2004 годов. Ну на крайний случай машину 2001 года. Учитывая то, что в ближайшие года три нам это вряд ли светит, то не важно, ушел из Феррари Алонсо или нет. Если ты не заметил, феррофилов в теме Алонсо практически нету, в отличие от алофанов, которые постоянно находятся тут, хотя казалось бы, должны больше интересоваться состоянием команды Макларен.

Зачем пилот, который тащит ведра, если все хотят самовоз, при котором потащит почти любой пилот?

Лучше и не мечтайте, это было достигнуто с привилегиями для Феррари, для Шумахера, в повторение таких спецусловий и спецотношения я не верю. У вас был шанс на смене регламента добиться доминирования, но это сделал Мерс, следующий шанс будет при смене двигателей, а не возврате к каким-то из старых, но скорее всего опять найдётся кто-то лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, что-то не верится. Я тоже много чего хорошего помню с Алонсо, но меня почему-то не интересует его судьба и остальных тоже, Разве что интерес в его борьбе с Баттоном. Но чтоб переживать? Однозначно нет. Так что думаю, тут аналогично. И не стоит это прикрывать тем, что помнишь много чего хорошего. Причина достаточно проста и прозаична.

И какова же причина? ;) Пофобить? Было бы желание, пришел бы и пофобил команду, признаться, ведь было за что. Я же тут год не появлялся.

И мое появление здесь в настоящий момент, связывай лишь только с появлением твоего поста "про алонсофилов".

Ох уж эти вангования. Деньги то уже поставил на 6-7 место Феррари в КК?

А ставки уже принимают? :)

Аж два раза за год

А было такое, что Феррари за сезон ни разу на подиум не заезжали? А то "маячит" на горизонте такая перспектива. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было такое, что Феррари за сезон ни разу на подиум не заезжали? А то "маячит" на горизонте такая перспектива. :bigwink:

Ну начиная с отечественных трансляций такого не припомню. Перспектива может всякая маячить, только что вам теперь до нее? Вам бы о своей перспективе думать, ибо у Маков как раз ни одного подиума не было совсем недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспектива может всякая маячить, только что вам теперь до нее?

Читая в который раз подобный пост, так и хочется ответить - ради лулзов! :facepalm: Хотя, чего это я "мелочусь"? На, держи - РАДИ ЛУЛЗОВ! :trollface:

... а вот теперь ты ответь, дружок :wub: , к чему пальцекимофил рассуждает в ветке Феррари о пилоте

за Феррари уже не выступающего и о его нынешней команде?

Ждем самовоза? Неужели у Алонсо не будет ведра? Не верю! (цэ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любого сэбофила Алонсо почти что родной. Никого из пилотов Сэб не обставлял с такой завидной регулярностью :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а вот теперь ты ответь, дружок :wub: , к чему пальцекимофил рассуждает в ветке Феррари о пилоте

за Феррари уже не выступающего и о его нынешней команде?

- Скажите-ка Беримор, этот ваш родственник, он что - действительно видел эту чертову собаку на болоте у Алонсо самовоз, или это все сказки?

- Не видел, сэр. Но... слышал...

- Я не знаю, ну и что?

- Очень страшно...

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть за что, конечно покритиковать предыдущее руководство но по сравнению с ним новая власть говорит и ведет себя как грабители ворвавшиеся в дом. Выгоняют на улицу, угрожают тяжелыми временами, обвиняют предшественников в будущих проблемах, запугивают людей. Они уже всех поразгоняли но еще никого из толковых не смогли заинтересовать. Честно говоря меня настораживает такой подход. На что эти люди реально могут расчитывать чтобы поступать таким образом? Эта методика не нова. Из команды за последние годы уже выгоняли специалистов и ничего, эти люди теперь успешно работают на другие команды и компании, в том числе и на лидирующие, что свидетельствует не об их профнепригодности, а что в итоге имеет Феррари мы видим сейчас.

Мне очень не понравилась критика в адрес Луки М. Ну, не красиво такой базар устраивать. У меня, конечно, есть надежда на то, что Маркеонне сдвинет развитие, но эти обвинения с его стороны не правильно. Любая, абсолютно любая, компания имеет в своем жизненном цикле спад. Разница только во временном периоде. Обвинять в провалах человека, который в свое время поднял команду до такого уровня, что сейчас у многих чуть ли не истерика, если Феррари ниже третьего места, глупо. Пусть сначала поднимут команду, а потом уже чего-то говорят в адрес предыдущего руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какова же причина? ;) Пофобить? Было бы желание, пришел бы и пофобил команду, признаться, ведь было за что. Я же тут год не появлялся.

И мое появление здесь в настоящий момент, связывай лишь только с появлением твоего поста "про алонсофилов".

Причин не знаю. Но с Lonesome согласен, особой ностальгии или трепетных переживаний из-за ухода Ала из команды нет. Вот когда Шумахер уходил, да было. Тут такие же чувства, когда Бергер из Ферров уходил. Ушел и нет. Более того, ходил в тему Ала только лишь потому что в нашей сущий трэш, холивар и спам. На 10-15-ть страниц обсуждения реальных команды два-три. Текущая формула при всех своих заслугах - это соревнования команд, пилоты решают откровенно не первые роли.

А так в целом, желаем Алу удачи за рулем Мака-Хонды. Так как в победу наших верить тяжело, то в победу наших прошлых верить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...