Lonesome Опубликовано 24.12.2014 10:19 можно было вспомнить хотя бы 2006-2008И что я должен вспомнить в 2006-2008 годах? Сгоревший двигатель Шумахера в Японии? Или то, что Алонсо не смог победить Райкконена в 2007 году, хотя машина не уступала машине Феррари? Или тактические глупости в исполнении Феррари в 2008 году, когда своими руками загубили ЛЗ, при том, что Масса чуть не стал ЧМ борясь против Хэмильтона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.12.2014 10:21 Ну да, ну да. Ты еще не устал каждым вторым постом повторять это? С чего ты взял, что проблема там, где менять нельзя? Ты разрабатывал двигатель Феррари, чтоб знать досконально его слабости?как видишь нет, что за привычка указывать людям где им быть и что писать? Говорю что хочу, правил вроде не нарушаю.И что я должен вспомнить в 2006-2008 годах? Сгоревший двигатель Шумахера в Японии? Или то, что Алонсо не смог победить Райкконена в 2007 году, хотя машина не уступала машине Феррари? Или тактические глупости в исполнении Феррари в 2008 году, когда своими руками загубили ЛЗ, при том, что Масса чуть не стал ЧМ борясь против Хэмильтона?речь вроде шла о машине, в 2006 Шуми сам растерял кучу очков в начале сезона. В 2007 Сезон также начали плохо, кроме первой гонки. В 2008 машина была отличной, но пилоты и команда не справились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.12.2014 10:23 А здесь и бежать не надо. Будет такой же болид, Феррари с ее нынешним составом придется сражаться за шестое-седьмое место в КК с Форс Индией и Заубером.Ох уж эти вангования. Деньги то уже поставил на 6-7 место Феррари в КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.12.2014 10:23 как видишь нет, что за привычка указывать людям где им быть и что писать? Говорю что хочу, правил вроде не нарушаю.Если бы кто-то нарушал правила, я бы писал совсем по другому и совсем другим цветом. Я никому не указываю где и что писать, не надо мне это приписывать. Мне просто интересно, почему болельщики Алонсо больше интересуются проблемами Феррари, нежели проблемами Макларена? Я в принципе догадываюсь, почему, но мне бы хотелось, чтоб люди прямо об этом сказали, а не придумывали какие-то невнятные отмазки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.12.2014 10:25 Так с F14-T тоже никакой пышной классической презентации не было. Лишь пара заранее заготовленных роликов с пафосными речами Луки "Пришло время побеждать". Не помогло... Может фурам наоборот стоит провести пафосное мероприятие с пьянкой, гулянкой и танцами. Ну как они любят?Вообще-то презентация F14-T ничем не отличалась от презентации прошлых лет даже во времена Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.12.2014 10:35 речь вроде шла о машине, в 2006 Шуми сам растерял кучу очков в начале сезона. В 2007 Сезон также начали плохо, кроме первой гонки. В 2008 машина была отличной, но пилоты и команда не справилисьПро 2007 год совсем ничего не понял. В 2008 году нужно было просто сделать ставку на Райкконена и получили бы свой Титул. Но решили двинуть Массу, да и еще куча косяков. Но даже при этом все равно чуть не выиграли ЛЗ. Однако все равно ключевым фактором была машина. Остается лишь только один 2006 год, когда можно сказать, что инциденты в Монако и Австралии могли бы повлиять на судьбу Титула. Хотя, это нужно считать. Да и Феррари в первой половине 2006 года была слабее Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.12.2014 10:42 Лукавишь. Потому как даже ненормальную машину Алонсо умудрялся на подиумы привозить, о которых, при постройке такой же машины в 2015-м, придется только мечтать.Аж два раза за год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.12.2014 10:43 Вообще-то презентация F14-T ничем не отличалась от презентации прошлых лет даже во времена Шумахера.Вообще-то никакой презентации не было. Был заранее записанный видеоролик и фотографии ведра и всё на этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 24.12.2014 10:49 Лотус неплохо в этом году презентовали тачку...как презентовали так и "поплыла" Зато выплатили Киману долг...нам, как людям которые заботятся о благополучии своих чемпионов это важнее чем какой то там муляж под софитами в натуральную величину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lymonad Опубликовано 24.12.2014 10:52 Правильно, что отказались от шикарной презентации - лучше в машину эти деньги вложить! А то за последние 10 лет одно и тоже с огромным пафосом: Уважаемые журналисты и болельщики! Мы много работали над этой машиной, с ней точно выиграем. Может лучше скромненько презентовать, зато сезон пройти пафосно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 24.12.2014 10:54 Мак говорят что у них мотор ураганУ Хонды мотор с классической компановкой, это факт. По фотографиям габариты оценить конечно трудно, но выглядит таким же сараем как и у Фур, но это субъективное впечатление. На первых же тестах у них были такие же проблемы с электроникой как и у Рено, это тоже факт. Как из этого к началу сезона может получится мотор-ураган я плохо представляю, хорошо если будут на уровне Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.12.2014 11:04 У Хонды мотор с классической компановкой, это факт. Как и ожидалось, на новом моторе элементы турбонагнетателя будут разделены между передней и задней частями установки - подобно нынешнему двигателю Mercedes.По фотографиям габариты оценить конечно трудно, но выглядит таким же сараем как и у Фур, но это субъективное впечатлениеВообще-то у Феррари самый маленький моторНа первых же тестах у них были такие же проблемы с электроникой как и у Рено, это тоже факт. но поймали они их на два месяца раньшеИтог: ты написал адскую бредятину и вот это факт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 24.12.2014 11:05 На первых же тестах у них были такие же проблемы с электроникой как и у Рено, это тоже факт.Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности. Где можно просветиться о реноподобных проблемах с электроникой. Забор не предлагать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 24.12.2014 11:19 Вообще-то у Феррари самый маленький моторСарай это не в смысле большой...в смысле "нетехнологичный" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.12.2014 11:22 Сарай это не в смысле большой...в смысле "нетехнологичный"но Зилог имел ввиду габаритыПо фотографиям габариты оценить конечно трудно, но выглядит таким же сараем как и у Фур, но это субъективное впечатление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 24.12.2014 11:25 но Зилог имел ввиду габаритыМне кажется мы оба в толкователи его мысли плохо годимся. Подождем комментария аффтора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.12.2014 12:04 Плохо ты понимаешь людей. Мне, как и подавляющему большинству феррофилов не нужны просто подиумы на ведре, нам нужна Феррари, которая будет побеждать имея при этом самую лучшую машину, на подобии машины 2002 или 2004 годов. Ну на крайний случай машину 2001 года. Учитывая то, что в ближайшие года три нам это вряд ли светит, то не важно, ушел из Феррари Алонсо или нет. Если ты не заметил, феррофилов в теме Алонсо практически нету, в отличие от алофанов, которые постоянно находятся тут, хотя казалось бы, должны больше интересоваться состоянием команды Макларен. Зачем пилот, который тащит ведра, если все хотят самовоз, при котором потащит почти любой пилот?Лучше и не мечтайте, это было достигнуто с привилегиями для Феррари, для Шумахера, в повторение таких спецусловий и спецотношения я не верю. У вас был шанс на смене регламента добиться доминирования, но это сделал Мерс, следующий шанс будет при смене двигателей, а не возврате к каким-то из старых, но скорее всего опять найдётся кто-то лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 24.12.2014 12:14 Как и ожидалось, на новом моторе элементы турбонагнетателя будут разделены между передней и задней частями установки - подобно нынешнему двигателю Mercedes.Ждем самовоза? Неужели у Алонсо не будет ведра? Не верю! (цэ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 24.12.2014 12:35 Ой, что-то не верится. Я тоже много чего хорошего помню с Алонсо, но меня почему-то не интересует его судьба и остальных тоже, Разве что интерес в его борьбе с Баттоном. Но чтоб переживать? Однозначно нет. Так что думаю, тут аналогично. И не стоит это прикрывать тем, что помнишь много чего хорошего. Причина достаточно проста и прозаична.И какова же причина? Пофобить? Было бы желание, пришел бы и пофобил команду, признаться, ведь было за что. Я же тут год не появлялся.И мое появление здесь в настоящий момент, связывай лишь только с появлением твоего поста "про алонсофилов".Ох уж эти вангования. Деньги то уже поставил на 6-7 место Феррари в КК?А ставки уже принимают? Аж два раза за годА было такое, что Феррари за сезон ни разу на подиум не заезжали? А то "маячит" на горизонте такая перспектива. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 24.12.2014 12:39 А было такое, что Феррари за сезон ни разу на подиум не заезжали? А то "маячит" на горизонте такая перспектива. :bigwink:Ну начиная с отечественных трансляций такого не припомню. Перспектива может всякая маячить, только что вам теперь до нее? Вам бы о своей перспективе думать, ибо у Маков как раз ни одного подиума не было совсем недавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 24.12.2014 12:42 Перспектива может всякая маячить, только что вам теперь до нее?Читая в который раз подобный пост, так и хочется ответить - ради лулзов! Хотя, чего это я "мелочусь"? На, держи - РАДИ ЛУЛЗОВ! ... а вот теперь ты ответь, дружок , к чему пальцекимофил рассуждает в ветке Феррари о пилотеза Феррари уже не выступающего и о его нынешней команде?Ждем самовоза? Неужели у Алонсо не будет ведра? Не верю! (цэ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.12.2014 12:58 Для любого сэбофила Алонсо почти что родной. Никого из пилотов Сэб не обставлял с такой завидной регулярностью :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 24.12.2014 12:59 ... а вот теперь ты ответь, дружок , к чему пальцекимофил рассуждает в ветке Феррари о пилотеза Феррари уже не выступающего и о его нынешней команде?- Скажите-ка Беримор, этот ваш родственник, он что - действительно видел эту чертову собаку на болоте у Алонсо самовоз, или это все сказки?- Не видел, сэр. Но... слышал...- Я не знаю, ну и что?- Очень страшно... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 24.12.2014 13:35 Есть за что, конечно покритиковать предыдущее руководство но по сравнению с ним новая власть говорит и ведет себя как грабители ворвавшиеся в дом. Выгоняют на улицу, угрожают тяжелыми временами, обвиняют предшественников в будущих проблемах, запугивают людей. Они уже всех поразгоняли но еще никого из толковых не смогли заинтересовать. Честно говоря меня настораживает такой подход. На что эти люди реально могут расчитывать чтобы поступать таким образом? Эта методика не нова. Из команды за последние годы уже выгоняли специалистов и ничего, эти люди теперь успешно работают на другие команды и компании, в том числе и на лидирующие, что свидетельствует не об их профнепригодности, а что в итоге имеет Феррари мы видим сейчас.Мне очень не понравилась критика в адрес Луки М. Ну, не красиво такой базар устраивать. У меня, конечно, есть надежда на то, что Маркеонне сдвинет развитие, но эти обвинения с его стороны не правильно. Любая, абсолютно любая, компания имеет в своем жизненном цикле спад. Разница только во временном периоде. Обвинять в провалах человека, который в свое время поднял команду до такого уровня, что сейчас у многих чуть ли не истерика, если Феррари ниже третьего места, глупо. Пусть сначала поднимут команду, а потом уже чего-то говорят в адрес предыдущего руководства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 24.12.2014 14:09 И какова же причина? Пофобить? Было бы желание, пришел бы и пофобил команду, признаться, ведь было за что. Я же тут год не появлялся.И мое появление здесь в настоящий момент, связывай лишь только с появлением твоего поста "про алонсофилов".Причин не знаю. Но с Lonesome согласен, особой ностальгии или трепетных переживаний из-за ухода Ала из команды нет. Вот когда Шумахер уходил, да было. Тут такие же чувства, когда Бергер из Ферров уходил. Ушел и нет. Более того, ходил в тему Ала только лишь потому что в нашей сущий трэш, холивар и спам. На 10-15-ть страниц обсуждения реальных команды два-три. Текущая формула при всех своих заслугах - это соревнования команд, пилоты решают откровенно не первые роли. А так в целом, желаем Алу удачи за рулем Мака-Хонды. Так как в победу наших верить тяжело, то в победу наших прошлых верить можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах