Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Не совсем так!

Кумир - это идол,языческое божество,предмет преклонения,слепой любви!

Боление - это не совсем то!

Я болею за определенного пилота,но кумиром моим он не является!

И не нужно путать выводы с вопросами!

Не нужно отождествлять кумира и объект боления с языческим божеством (это первое, что выдаёт поисковик). Идол, предмет и т.п. - вещи не одушевлённые. А я могу болеть только за живого человека, причём в настоящее время, прямо сейчас, а не за его прошлые или будущие заслуги.

Про определённого пилота я заметил - он настолько не определён, что у тебя их несколько.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно отождествлять кумира и объект боления с языческим божеством (это первое, что выдаёт поисковик). Идол, предмет и т.п. - вещи не одушевлённые. А я могу болеть только за живого человека, причём в настоящее время, прямо сейчас, а не за его прошлые или будущие заслуги.

Про определённого пилота я заметил - он настолько не определён, что у тебя их несколько.:)

Ну тогда и оперируй словами правильно!

Кумир в том значении и контексте в каком это понятие существует к себе я применить не могу,я говорю за себя,тебе решать самому!

Для тебя Алонсо кумир,это заметно!

Я болею не за одного пилота и это тоже заметно,как ты подчеркнул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так нас маки по количеству страниц не догонят.

Может в команде форум читают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается: первые слова Арривабене?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Вернем вас! :D

Так впечатлило его выступление в Формуле Е?:)

Или просто испанцы надоели?

А вообще странно. Спонсоров за ЖЕВом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари стала командой сбитых и слегка подбитых летчиков.

Забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари стала командой сбитых и слегка подбитых летчиков.

Забавно.

То ли дело "орел" Масса в Вильямсе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли дело "орел" Масса в Вильямсе. :)

ЖЭВ метил третьим в Вилы, кстати. Феррари тут молодцы, правильно оценили его предел возможностей - быть вторым де ла Росой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что два ваших пилота самовозники, которые без прижима ничего не могут и не умеют приспосабливаться.

Алонсо смотрю 5 лет приспосабливался :facepalm:

хотя нет, уже 8 лет приспосабливается, но как ни крути а без самовоза чемпионом стать никак не может :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах оффтопа: интересно выглядит тот факт, что команда, давшая Алу два титула, потом ещё два отобрала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли дело "орел" Масса в Вильямсе. :)

Ну, ко второй части чемпионата он более-менее воспрял :)

А вообще, не про Уильямс речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ко второй части чемпионата он более-менее воспрял :)

По второй части чемпионата у болел Вильямс если и могут быть какие-то недовольства своими пилотами, то уж точно не номером 19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, редкостные тормоза. Эти подробности стали известны еще в июне.

Сразу началось нытье про разморозку.

Суть в том, что замороженные 5 пунктов(из 62), как раз не позволят переставить компрессор на передок. Поэтому МБ и уперлись.

post-54302-0-35487800-1419054555_thumb.j

Фурам и ренохам важно не количество замороженных пунктов,а их содержимое - заморожено колено и компрессор. Скопипастить мериновский мотор не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Вернем вас! :D

Так впечатлило его выступление в Формуле Е?:)

Или просто испанцы надоели?

А вообще странно. Спонсоров за ЖЕВом нет.

Ну надо же иметь в резерве нормального пилота на всякий случай. Вдруг будут 3 болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходить из этих аналогий, то нынешняя пара пилотов видимо аналог Бергера и Алези, только с титулами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же иметь в резерве нормального пилота на всякий случай. Вдруг будут 3 болиды.

лучше уж посадить в третий болид Гутиереза ,ты вообще представляешь что будет если Вернь парвёт Феттеля с Киманом ? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Вернем вас! :D

Так впечатлило его выступление в Формуле Е? :)

Или просто испанцы надоели?

А вообще странно. Спонсоров за ЖЕВом нет.

Гонщик не плохой. Всяко лучше де ла Росы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше уж посадить в третий болид Гутиереза ,ты вообще представляешь что будет если Вернь парвёт Феттеля с Киманом ? :stol:

И ведь порвет и к гадалке не ходи, причем как тузик тряпку. Вернь наравне с Рикардо смотрелся, а чем закончился переход австралийца в РБ мы отлично знаем.

Однако, новое руководство легендарной не совсем выжило из ума, поэтому :

Команда Ferrari объявила о подписании контракта с Жаном-Эриком Вернем – 24-летний француз заменит Педро де ла Росу в роли пилота, работающего на симуляторе. При этом, Эстебан Гутьеррес получил статус третьего пилота команды, а Марк Жене и Давиде Ригон остались тест-пилотами.

Вернь будет гонять на симуляторе, а в третий болид посадят Эстебана. Жене и Ригон - тест пилоты, при полнейшем отсутствии тестов.

Осталось потерпеть год, имхо дожмут переход на атмосферники в 2016-м. Вот тогда бадминтонисты покажут "кузькину мать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя нет, вряд ли дожмут, хонда и МБ сразу свалят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фурам и ренохам важно не количество замороженных пунктов,а их содержимое - заморожено колено и компрессор. Скопипастить мериновский мотор не выйдет.

Колено заморожено, компрессор нет. То что кружочком обведено, это компрессор воздушной системы клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корежить болельщиков Феррари на трибунах теперь будет капитально, когда Сэб выиграет Гра-При Италии...

Что делать? Освистывать или Forza Sebatian?

Скорее всего второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые за многие годы в команде собрался практически dream team: Феттель и Райкконен, так еще и Вернь в тестерах! Теперь вдвойне приятно получать рассылку Скудерии (а новогодняя открытка-так вообще супер - в один день с объявлением Верня). Yeeee! :music: :yahoo: :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось потерпеть год, имхо дожмут переход на атмосферники в 2016-м. Вот тогда бадминтонисты покажут "кузькину мать".

Рабочая группа, насколько можно судить по новости Амуса, рассматривает вариант только с переработкой нынешних турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочая группа, насколько можно судить по новости Амуса, рассматривает вариант только с переработкой нынешних турбо.

В итоге добавят вувузелу и стандартизируют ERS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...