byterek Опубликовано 26.11.2014 07:40 Новое руководство, новый пилот, обновленная ветка. С обновлениями, Феррари!И новые болельщики(-цы) из враждебной(конкурирующей) ветки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 26.11.2014 07:42 А тебе чого, щаз мужу позвоню...Так может она наоборот, четвертого мужа себе присматривает. Не только же Алонсо за самовозами бегать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 26.11.2014 07:46 И новые болельщики(-цы) из враждебной(конкурирующей) ветки... Ну не такой уж и враждебной. Пока просто присматривающейся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byterek Опубликовано 26.11.2014 07:50 Ну не такой уж и враждебной. Пока просто присматривающейся)Да ужжжжж А как вся ветка в ужасе представляла Себа в красном?Я даже могу ткнуть пальцем кто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.11.2014 08:00 Так может она наоборот, четвертого мужа себе присматривает. Не только же Алонсо за самовозами бегать В тепловизор? А чо очень может быть... :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 26.11.2014 08:03 вопрос к фанам фераррикто то реально врерит что СФ отбарабанит пять лет до победы, а не сбежит раньше?У него разве не 3-летний контракт ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.11.2014 08:05 Мне вот стало интересно, а как сейчас Феррари переделывает движок, ведь для них ясности нет, на сколько процентов можно это сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 26.11.2014 08:08 Главный редактор британского издания Autosport Джонатан Нобл поделился мнением о причинах, по которым президент «Феррари» Серджио Маркионне решил заменить Марко Маттиаччи на Маурицио Арривабене на посту руководителя Скудерии.«В «Феррари» открыто признавали, что на массивную реструктуризацию команды требуется много времени, поэтому отставка Марко Маттиаччи спустя всего восемь месяцев после назначения потрясла «Формулу-1».За кулисами казалось, что Маттиаччи производит правильные изменения. Он смело раскусил блеф Алонсо и согласился расстаться с ним, если испанец не продемонстрирует необходимую преданность «Феррари». Именно Маттиаччи организовал сделку по переходу Себастьяна Феттеля, которая шокировала «Ред Булл».Он также избавился от технического персонала, в котором не был уверен, нанял новых людей на ключевые позиции и предоставил необходимую поддержку тем, кого считал важным для команды – например, Джеймсу Эллисону.Маттиаччи также продемонстрировал политическую смелость, запустив процесс попытки разморозки спецификаций двигателей, помимо этого уделяя внимание таким важным вопросам, как проведение тестов и работа с болельщиками. Однако в итоге для президента «Феррари» Серджио Маркионне этого оказалось недостаточно.Маркионне известен тем, что сам принимает решения, поэтому можно точно сказать, что замена Маттиаччи на Арривабене является его инициативой. В пресс-релизе Маркионне отметил, что причиной изменения в руководстве команды стали не плохие результаты или сомнения в отношении процесса реструктуризации «Феррари». Вместо этого упор был сделан на то, что Скудерией должен руководить человек, который был бы способен вернуть команде центральную роль в «Формуле-1».Считается, что Маттиаччи был не так близок с Берни Экклстоуном, как предыдущие руководители «Феррари». Существуют даже предположения того, что своими действиями Маттиаччи подталкивал Берни Экклстоуна в неправильном направлении. О том, как сильно команда рискует попасть в изоляцию, если один из ее руководителей находится в не лучших отношениях с Экклстоуном, можете спросить у бывшего исполнительного директора «Уильямса» Адама Парра.В лице Арривабене Скудерия получает человека, который не только знает, как работает Экклстоун, но и того, кто был одним из ближайших союзников Берни в последние десять лет, поскольку занимал высокий пост в компании Philip Morris, которая давно является одним из важнейших спонсоров «Формулы-1». Арривабене долгие годы является членом Комиссии «Формулы-1», поэтому прекрасно знает, как работает этот спорт. Точно так же, как Маттиаччи хотел получить пилота, который бы ставил на первое место исключительно интересы «Феррари», Маркионне решил, что Арривабене является наилучшим кандидатом, чтобы заниматься тем же самым из зала заседаний совета директоров». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 26.11.2014 08:10 У него разве не 3-летний контракт ?Писали, что 3+1, правда ранее была информация, что 3+2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.11.2014 08:12 Статья о увольнении ММ на автоспорте - http://#.#.#/news/id/17421ММ не устроил лишь отсутствием близких связей с Берни, ко всем остальному нареканий не было. А реструктуризацию считают уже завершенной. "Мавр сделал свое дело - мавр может уходить". Маркионе точно фанат Макиавелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.11.2014 08:13 Мне вот стало интересно, а как сейчас Феррари переделывает движок, ведь для них ясности нет, на сколько процентов можно это сделатьОчевидно исходя из актуальных правил. Хотя могли бы и еще пару вариантов двигать если хотят прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.11.2014 08:18 Мне вот стало интересно, а как сейчас Феррари переделывает движок, ведь для них ясности нет, на сколько процентов можно это сделатьа как ФИА узнает сколько % подверглось изменению? или у них клеймо фиашное на каждом винтике?Очевидно исходя из актуальных правил. Хотя могли бы и еще пару вариантов двигать если хотят прогресса.даже тройку испытывая все это на лаферрари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.11.2014 08:18 а как ФИА узнает сколько % подверглось изменению? или у них клеймо фиашное на каждом винтике?Ну там же не идиоты сидят. У них точно есть свои техн. эксперты, которые смогут сравнить 2 мотора - до и после модернизации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.11.2014 08:18 Очевидно исходя из актуальных правил. Хотя могли бы и еще пару вариантов двигать если хотят прогресса.даже тройку испытывая все это на лаферрари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.11.2014 08:19 Ну там же не идиоты сидят. У них точно есть свои техн. эксперты, которые смогут сравнить 2 мотора - до и после модернизацииЭто верно. Но, мы же знаем, что за долю малую по согласованию с вышестоящим руководством ребята Чарли могут кое-что и не заметить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.11.2014 08:19 Ну там же не идиоты сидят. У них точно есть свои техн. эксперты, которые смогут сравнить 2 мотора - до и после модернизациибезусловно изменение компоновки СУ заметят, а вот использоуемые материалы? Или они не относятся к доработке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.11.2014 08:21 Очевидно исходя из актуальных правил. Хотя могли бы и еще пару вариантов двигать если хотят прогресса.т.е. по сути им лучше делать два движка, один по нынешним правилам и еще по тем которые они пытаются продавить, не лучшая ситуация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.11.2014 08:21 а вот использоуемые материалы? Материалы регламентированы вроде бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.11.2014 08:22 ММ окончателно дефинестровали. Никакие back to New York. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.11.2014 08:22 Ванны у всех сотрудников демонтированы?Мочить яйца теперь времени нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.11.2014 08:23 т.е. по сути им лучше делать два движка, один по нынешним правилам и еще по тем которые они пытаются продавить, не лучшая ситуацияОни совсем не обязательно должны быть двумя разными движками, просто на одном навешано больше плюх.Я лично и сейчас уверен, что сам ДВС сильно переделывать не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 26.11.2014 08:24 ММ окончателно дефинестровали. Никакие back to New York.Сначала уволили, а потом и дефинестровали по частям?... Страшные люди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.11.2014 08:25 Сначала уволили, а потом и дефинестровали по частям?... Страшные люди. Даже не допустили собрать вещи из Маранелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.11.2014 08:26 Мафия бессмертна з.ы. если судить о возглавлятилях Феррари исключительно по лицам, то как бы не задаться одним вопросом: следующий возглавлятель Феррари будет сразу из мест не столь отдаленных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.11.2014 08:27 Мафия бессмертна з.ы. если судить о возглавлятилях Феррари исключительно по лицам, то как бы не задаться одним вопросом: следующий возглавлятель Феррари будет сразу из мест не столь отдаленных... ну итальянца практически все брутальные "римляне", есть конечно среди них всякие берлусконешки и доминекалишки))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах