Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Новое руководство, новый пилот, обновленная ветка. С обновлениями, Феррари!

И новые болельщики(-цы) из враждебной(конкурирующей) ветки... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе чого, щаз мужу позвоню...

Так может она наоборот, четвертого мужа себе присматривает. Не только же Алонсо за самовозами бегать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И новые болельщики(-цы) из враждебной(конкурирующей) ветки... :crazy:

Ну не такой уж и враждебной. Пока просто присматривающейся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не такой уж и враждебной. Пока просто присматривающейся)

Да ужжжжж :facepalm: А как вся ветка в ужасе представляла Себа в красном?

Я даже могу ткнуть пальцем кто... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может она наоборот, четвертого мужа себе присматривает. Не только же Алонсо за самовозами бегать :trollface:

В тепловизор? А чо очень может быть... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к фанам ферарри

кто то реально врерит что СФ отбарабанит пять лет до победы, а не сбежит раньше?

У него разве не 3-летний контракт ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот стало интересно, а как сейчас Феррари переделывает движок, ведь для них ясности нет, на сколько процентов можно это сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный редактор британского издания Autosport Джонатан Нобл поделился мнением о причинах, по которым президент «Феррари» Серджио Маркионне решил заменить Марко Маттиаччи на Маурицио Арривабене на посту руководителя Скудерии.

«В «Феррари» открыто признавали, что на массивную реструктуризацию команды требуется много времени, поэтому отставка Марко Маттиаччи спустя всего восемь месяцев после назначения потрясла «Формулу-1».

За кулисами казалось, что Маттиаччи производит правильные изменения. Он смело раскусил блеф Алонсо и согласился расстаться с ним, если испанец не продемонстрирует необходимую преданность «Феррари». Именно Маттиаччи организовал сделку по переходу Себастьяна Феттеля, которая шокировала «Ред Булл».

Он также избавился от технического персонала, в котором не был уверен, нанял новых людей на ключевые позиции и предоставил необходимую поддержку тем, кого считал важным для команды – например, Джеймсу Эллисону.

Маттиаччи также продемонстрировал политическую смелость, запустив процесс попытки разморозки спецификаций двигателей, помимо этого уделяя внимание таким важным вопросам, как проведение тестов и работа с болельщиками. Однако в итоге для президента «Феррари» Серджио Маркионне этого оказалось недостаточно.

Маркионне известен тем, что сам принимает решения, поэтому можно точно сказать, что замена Маттиаччи на Арривабене является его инициативой. В пресс-релизе Маркионне отметил, что причиной изменения в руководстве команды стали не плохие результаты или сомнения в отношении процесса реструктуризации «Феррари». Вместо этого упор был сделан на то, что Скудерией должен руководить человек, который был бы способен вернуть команде центральную роль в «Формуле-1».

Считается, что Маттиаччи был не так близок с Берни Экклстоуном, как предыдущие руководители «Феррари». Существуют даже предположения того, что своими действиями Маттиаччи подталкивал Берни Экклстоуна в неправильном направлении. О том, как сильно команда рискует попасть в изоляцию, если один из ее руководителей находится в не лучших отношениях с Экклстоуном, можете спросить у бывшего исполнительного директора «Уильямса» Адама Парра.

В лице Арривабене Скудерия получает человека, который не только знает, как работает Экклстоун, но и того, кто был одним из ближайших союзников Берни в последние десять лет, поскольку занимал высокий пост в компании Philip Morris, которая давно является одним из важнейших спонсоров «Формулы-1». Арривабене долгие годы является членом Комиссии «Формулы-1», поэтому прекрасно знает, как работает этот спорт. Точно так же, как Маттиаччи хотел получить пилота, который бы ставил на первое место исключительно интересы «Феррари», Маркионне решил, что Арривабене является наилучшим кандидатом, чтобы заниматься тем же самым из зала заседаний совета директоров».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него разве не 3-летний контракт ?

Писали, что 3+1, правда ранее была информация, что 3+2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о увольнении ММ на автоспорте - http://#.#.#/news/id/17421

ММ не устроил лишь отсутствием близких связей с Берни, ко всем остальному нареканий не было. А реструктуризацию считают уже завершенной. "Мавр сделал свое дело - мавр может уходить". Маркионе точно фанат Макиавелли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот стало интересно, а как сейчас Феррари переделывает движок, ведь для них ясности нет, на сколько процентов можно это сделать

Очевидно исходя из актуальных правил. Хотя могли бы и еще пару вариантов двигать если хотят прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот стало интересно, а как сейчас Феррари переделывает движок, ведь для них ясности нет, на сколько процентов можно это сделать

а как ФИА узнает сколько % подверглось изменению? или у них клеймо фиашное на каждом винтике?

Очевидно исходя из актуальных правил. Хотя могли бы и еще пару вариантов двигать если хотят прогресса.

даже тройку испытывая все это на лаферрари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ФИА узнает сколько % подверглось изменению? или у них клеймо фиашное на каждом винтике?

Ну там же не идиоты сидят. У них точно есть свои техн. эксперты, которые смогут сравнить 2 мотора - до и после модернизации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно исходя из актуальных правил. Хотя могли бы и еще пару вариантов двигать если хотят прогресса.

даже тройку испытывая все это на лаферрари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там же не идиоты сидят. У них точно есть свои техн. эксперты, которые смогут сравнить 2 мотора - до и после модернизации

Это верно. Но, мы же знаем, что за долю малую по согласованию с вышестоящим руководством ребята Чарли могут кое-что и не заметить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там же не идиоты сидят. У них точно есть свои техн. эксперты, которые смогут сравнить 2 мотора - до и после модернизации

безусловно изменение компоновки СУ заметят, а вот использоуемые материалы? Или они не относятся к доработке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно исходя из актуальных правил. Хотя могли бы и еще пару вариантов двигать если хотят прогресса.

т.е. по сути им лучше делать два движка, один по нынешним правилам и еще по тем которые они пытаются продавить, не лучшая ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот использоуемые материалы?

Материалы регламентированы вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ММ окончателно дефинестровали. Никакие back to New York.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванны у всех сотрудников демонтированы?

Мочить яйца теперь времени нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. по сути им лучше делать два движка, один по нынешним правилам и еще по тем которые они пытаются продавить, не лучшая ситуация

Они совсем не обязательно должны быть двумя разными движками, просто на одном навешано больше плюх.Я лично и сейчас уверен, что сам ДВС сильно переделывать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ММ окончателно дефинестровали. Никакие back to New York.

Сначала уволили, а потом и дефинестровали по частям?... Страшные люди. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала уволили, а потом и дефинестровали по частям?... Страшные люди. :D

Даже не допустили собрать вещи из Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99523.jpg

Мафия бессмертна :)

з.ы. если судить о возглавлятилях Феррари исключительно по лицам, то как бы не задаться одним вопросом: следующий возглавлятель Феррари будет сразу из мест не столь отдаленных...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99523.jpg

Мафия бессмертна :)

з.ы. если судить о возглавлятилях Феррари исключительно по лицам, то как бы не задаться одним вопросом: следующий возглавлятель Феррари будет сразу из мест не столь отдаленных... :)

ну итальянца практически все брутальные "римляне", есть конечно среди них всякие берлусконешки и доминекалишки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...