ГСК17 Опубликовано 07.10.2014 16:05 Насколько я слышал, АБС сделана для того, что бы не слишком искушенный в тонкостях управления водитель, мог одновременно и интенсивно тормозить и менять направление движения не подвергаясь всяким "сносам - заносам". А на чистом асфальте торможение с блокировкой окажется эффективней без АБС......имхо.Согласен , только первые абс были не 4-канальные как сейчас отчего способности маневрировать с нажатой до упора педалью были ограничены в сравнении с тем что имеем сейчас даже на дешевом авто А-класса . Я все же склоняюсь к версии , что неискушенный водитель мог разгоняться до высоких скоростей на каком-либо мерседесе или порше годах так в 80-х , а вот тормозить проблема , при неумелом обращении с педалью тормоза проблемы со стабильностью курса на скоростях за 200 очень некстатиПозицию удержать можно, а траекторию практически невозможно! Хэм просто позже тормозил, зная, что будет блокировка, но чтобы сознательно блокировать шины - это надо быть неграмотным гонщиком! И че ты этим доказал-то?!) Мою правоту?!)я так и думал, что спрячешься)))без комментариев, особенно, после той чуши, что ты написал) и у тебя слив засчитан)Что вам говорят такие слова как трение качения и трение скольжения ? Может трение покоя ? Чем вы оперируете когда мои речи чушью называете ? Может у вас есть тесты ? Личный опыт ? Образование ? Что у вас есть чтобы так нагло себя вести ? Слив он тут увидел , от чего слив ? От твоего речевого поноса что ли ? Было б что опровергать , пока околонаучный бред да и только читаюВот неистово плюсуететолько если не блокировать при этом резину, если резина блокируется - тормозной путь еще сильнее увеличивается за счет того, что сцепление блокированного колеса - ниже чем сцепление тормозящего, но медленно крутящегося (потому,что оно перегрето и скользит)Только человек это предполагает , но опять же есть у него график коэффициента сцепления резины об асфальт от ее температуры ? Я охотно погляжу . Может у него есть образование по профилю всякой резинохимии ? Сомневаюсь . А пока умерьте пыл , в вопросе вы разбираетесь слабо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 07.10.2014 16:09 ant.ribin (07 окт. 2014 - 19:14) писал:... Все просматривали видео наверняка не один раз . Что меня поразило : под вышкой 12 кошмар , а "махальщик" всё зелёным машет и только потом , когда человек в синей спецовке залез по лесенке и что - то сказал или крикнул ему , только тогда появились 2 жёлтых флага и плакат с SC . Получается , что средств связи на вышке вообще небыло ? или он действовал , как научен ? или правила допускали зелёный флаг хоть поубивайся все ?Ч. Уайтинг взял большой грех на душу . Пусть молится . Многие пишут - несчастный случай . Это серьёзная ошибка руководителя гонки .Махальщик делает строго то, что ему командуют. Была дана команда double yellow flag (именно для этой точки) - махал двумя жёлтыми. Оттащили болид Сутиля, дали команду - green flag - махал зелёным. Дали команду SC - начал махать жёлтым + показали табличку SC.Не нужно всё сваливать на руководство гонки и махальщика. У пилота дублирующая информация на руле. Типичнейший несчастный случай. Но многим тут, видимо, доставляет удовольствие попричитать и пообвинять направо и налево. Да прям уж.Я правильно понимаю, что на момент вылета, Жюль никак не мог видеть этого злополучного флага по двум причинам - во первых - ограниченная видимость из-за спрея, во вторых - он просто был вне зоны видимости, потому как выносить Жюля начало еще в повороте? Только индикация на руле и не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.10.2014 16:12 Я правильно понимаю, что на момент вылета, Жюль никак не мог видеть этого злополучного флага по двум причинам - во первых - ограниченная видимость из-за спрея, во вторых - он просто был вне зоны видимости, потому как выносить Жюля начало еще в повороте? Только индикация на руле и не более.правильноно даже если б видел, это для него означало бы, что зеленая зона начнется после проезда им этого поста, а не до Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 07.10.2014 16:23 довольно свежие АБСки некоторых VAGовских машин тож не айсДа что уж там "не айс". Для тигуановских АБС гораздо более подходящее слово есть. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 07.10.2014 16:29 http://webmup.com/cgGpC/залил аварию отдельно, может пригодится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 07.10.2014 16:30 Да, вроде бы так и есть. С АБС тормозной путь больше.на гголом асфальте при адекватной АБС ТП с блокировкой будет больше. А вот на песке уже обратная ситуситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.10.2014 17:36 АМуС приводит слова Халка, что Бьянки скорее всего, мог увидеть 12 пост только уже когда потерял контроль над машиной.http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/streckenposten-im-fall-bianchi-entlastet-gelbe-flaggen-klar-zu-sehen-8643474.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 07.10.2014 17:45 АМуС приводит слова Халка, что Бьянки скорее всего, мог увидеть 12 пост только уже когда потерял контроль над машиной.http://www.auto-moto...en-8643474.htmlДа это очевидно , флаг , которым махал маршал - зеленый или какой имеет смысловое значение лишь для следующего правого поворота , а Жюля понесло в середине затяжного скоростного левого , обзору вдаль мешал отбойник левый и естественный подъем , на выходе он врезался . Не пойму чего привязались к этим флагам и муссируют, хотят на работягу походу все скинуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.10.2014 17:48 Тут посоветовался с Леопардо и появилась такая мысль: а можно сделать влажный мелкозернистый гравий, с волнами и под наклоном, чтобы уровень повышался от трассы к барьеру (угол наклона нужно тестировать)! Как такая идея? Лучше асфальта?Гудроном залить проще. Или какой-нибудь другой липкой гадостью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 07.10.2014 17:52 Гудроном залить проще. Или какой-нибудь другой липкой гадостью.Как дорожку перед дрегстерами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.10.2014 17:53 Как дорожку перед дрегстерами?Понятия не имею, что там на дорожке перед дрегстерами. Ещё вариант - обрезинить. Коэффициент трения резина-резина довольно велик, как мне помнится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 07.10.2014 17:57 Да это очевидно , флаг , которым махал маршал - зеленый или какой имеет смысловое значение лишь для следующего правого поворота , а Жюля понесло в середине затяжного скоростного левого , обзору вдаль мешал отбойник левый и естественный подъем , на выходе он врезался . Не пойму чего привязались к этим флагам и муссируют, хотят на работягу походу все скинутьЯ опираюсь на видево с Алонсо на квале ибо кровавый фом выпилил все онборды гонки походу с ютюбаhttp://www.youtube.com/watch?v=JGFwHGo6-Wg38-я секнуда - место ошибки , видеть флаг он не мог , да и это не имело значения , не до этого было . Как не мог видеть и трактор чтобы заблаговременно снизить скорость , даже посуху . Напомню , пилот ИРЛ сидит ниже камеры и половину его обзора занимает руль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.10.2014 17:57 Гудроном залить проще. Или какой-нибудь другой липкой гадостью.а маршалам как?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 07.10.2014 18:03 Понятия не имею, что там на дорожке перед дрегстерами.Клей какой то льют, что бы пробуксовки не было, насколько я помню... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 18:32 Гудроном залить проще. Или какой-нибудь другой липкой гадостью.Я только за!!!! Мне главное, чтобы вылета карались, но при этом пилоты не страдали и не получали травм! Только испуг!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 07.10.2014 18:38 Я только за!!!! Мне главное, чтобы вылета карались, но при этом пилоты не страдали и не получали травм! Только испуг!)Тогда на вышки откуда флагами махают нужно снайперов посадить100% гарантия от вылета будет и испуг, если все-таки вылетелПонятия не имею, что там на дорожке перед дрегстерами.Ещё вариант - обрезинить. Коэффициент трения резина-резина довольно велик, как мне помнится.А если тот же дождь? По влажной резине шины будут как камни в кёрлинге скользить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 07.10.2014 18:49 Вот такие мнения профессионаловАлен Прост: «В автоспорте часто говорят об аварии, как о несчастном случае, но в этой ситуации это не так - произошла очевидная ошибка. Это не гоночный инцидент, поскольку присутствует внешний фактор.Дело не в эвакуаторе. Проблема гораздо глубже: трактор не должен находиться на возможной траектории вылета, если на трассе нет автомобиля безопасности. Однако сейфти-кар покинул боксы только после аварии Жюля. Это серьезная ошибка. У меня пока нет полной уверенности в том, чей это промах: дирекции гонки или маршалов, работающих в этих поворотах?И ещеПроблема с режимом желтых флагов состоит в том, что нигде не сказано, до какой скорости гонщик должен замедлиться в зоне их действия. Инженеры Формулы 1 рассказывают, что на практике пилоты на долю секунды отпускают педаль газа, а затем разгоняются вновь. Во время нахождения автомобиля безопасности, гонщики должны ехать с заданной скоростью, которая определяется в начале уик-энда.Как и в случае любой аварии, в FIA начали расследование инцидента. Было много аргументов в пользу того, чтобы выпустить в тот момент на трассу автомобиль безопасности: погодные условия ухудшались, снизилась видимость, а некоторые гонщики, например Бьянки и Сутил, на промежуточных шинах проехали более 20 кругов, они были сильно изношены. Инженеры говорят, что в подобных условиях, когда идет дождь, изношенные промежуточные шины очень быстро, на каждом круге, теряют температуру, а затем уровень сцепления резко падает. Вдобавок, маршалы работали в зоне вылета на очень мокром участке трассы.И ещеБывший гонщик Формулы 1, а ныне телекомментатор Мартин Брандл попал в похожую аварию в Сузуке в 1994-м. Тогда он чудом не врезался в эвакуатор, но сбил одного из маршалов.«Я едва не потерял жизнь, но мне удалось избежать столкновения с трактором, хотя я сбил маршала, – говорит Мартин Брандл. – Тракторы слишком высокие, а гонщик находится в машине слишком низко. Я уже много лет говорю об этом. Если вы вылетаете в этом повороте, то врезаетесь в барьер. У гонщика просто нет возможности изменить ситуацию, поскольку в этом месте очень высокая скорость.После изучения любительской видеозаписи аварии Бьянки стало понятно, что если бы траектория машины проходила на пять метров левее, он сбил бы маршала, после чего залетел бы под трактор. Однако даже если бы там не было трактора, авария все равно могла бы быть очень серьезной, поскольку удар о барьер из шин произошел бы на очень высокой скорости. И я с ними согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 08.10.2014 00:04 Гонщики перестали бояться за свою жизнь, в свете последних лет успехов безопасности в ф1.А молодые и неопытные вообще принимают ее как данность. Даже "старики" начали расслабляться.Грожан мог забрать Ала чуть больше ему не подфарти.Кими мог забрать Массу.Масса с Пересом тоже хорошо начудили.И это все опасные инциденты очень недалекого прошлого.С Бянки зашло всего на чуть дальше ... А судя по видео вылета он мог с собой забрать еще и двоих стюартов.К вопросу о том что случайные люди (явные ренты), а так же очень молодые и неопытные это крайнее повышение риска и без того того опасного спорта. Поэтому "старперы паддока" и стоят на ушах от того что так много слишком молодых пилотов приходят в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victogan Опубликовано 08.10.2014 06:21 Вообще далеко ходить не надо за безопасностью под жёлтыми флагами. В Ле-мане в зоне жёлтых флагов ограничение скорости 60 км/ч. Даже как-то непривычно смотреть было, как машины начинают резко "ползти". Это реально работает. Почему этого нет в Ф-1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 08.10.2014 07:02 Основная и единственная причина - непрямая система торможения на болидах Ф1 согласно нового регламента. На болидах Маруссия стоит система Феррари. кими Райкконен неоднократно публично заявлял что у Феррари - это полное лайно. Если даже такой тонкий гонщик как кими не может уловить обратную связь...... Что касаеца Фернандо. тому просто повезло: он тормозит До поворота. Это его стиль. Жюль начал тормозить на траектории поворота. задний мост сорвало и дальше вы всё видели. Именно паэтому представители Феррари больше всех скакали в госпитале - там конкретная техническая причина и огромная финансовая ответственность. НЕ ПОКУПАЙТЕ ФЕРРАРИ - ЭТО СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНКИ-АВТОМАТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2014 07:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 08.10.2014 07:25 В случае с Бьянки вообще бы не помогло. Там дугу безопасности срезало - о чем вообще речь.Просто были бы досужие рассуждения на тему того, что не помогло, всех посадить (как тут особо впечатлительные любят). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2014 07:33 В случае с Бьянки вообще бы не помогло. Там дугу безопасности срезало - о чем вообще речь.Просто были бы досужие рассуждения на тему того, что не помогло, всех посадить (как тут особо впечатлительные любят).Кто знает. В раллийном автомобиле когда он крышей в мост уходит на 200-х не срезает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.10.2014 08:14 А не надо про Сутила . Побился крепко другой и раз уж побился , то возможность такая была ему предоставлена , была такая вероятность , можно называть как угодно , и именно поэтому надо было СК выпускать40.3 The safety car may be brought into operation to neutralise a race upon the order of the clerk of the course.It will be used only if competitors or officials are in immediate physical danger but the circumstances are not such as to necessitate suspending the race. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 08.10.2014 08:14 Жюль начал тормозить на траектории поворота. задний мост сорвало и дальше вы всё видели.В том месте не тормозят , посуху газ в пол , по мокрой трассе идет игра с газом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах