Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Brabus

Себастьян vs Кими в сезоне 2015 года

  

296 голосов

  1. 1. Кто будет впереди в ЛЗ?

  2. 2. Ухудшаться ли отношения между пилотами?



Recommended Posts

на такое днище Себ и при желании не смог бы опуститься.

aTjyepC.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, не тянет. Более десятка подиумов и 3 победы против двух подиумов за сезон - на такое днище Себ и при желании не смог бы опуститься.

Ну

Ты сам знаешь, что это не объективно. Феррари 2014 и 2015 по скорости явно на разных ступенях находятся. В этом году даже Райкконен 2 раза на подиум приехал.

Вот, кстати, можем ради большей объективности померить Феттеля и Алонсо по Райкконену.

В прошлом году Райкконен заработал 55 очков, 2,89 в среднем за гонку. В этом по текущему графику 7,23 очка за гонку. Прирост Райкконена 2015 относительно Райкконена 2014 - 250% (и это при пяти сходах против всего одного в прошлом году).

В прошлом году Алонсо на одинаковой с Райкконеном машине заработал 161 очко, в среднем 8,47 за гонку. В этом году Феттель на одинаковой с Райкконеном машине зарабатывает в среднем 14,76 очков. Прирост Феттеля 2015 относительно Алонсо 2014 - никаких не 250, а только 174%.

Если бы Феттель был уровня Алонсо, сейчас при равном с Райкконеном прогрессе в 250% на его счету должно было быть 360 очков, а к концу чемпионата все 402.

Норм? Или не считается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Феттель был уровня Алонсо, сейчас при равном с Райкконеном прогрессе в 250% на его счету должно было быть 360 очков, а к концу чемпионата все 402.

Норм? Или не считается?

Одним словом это должен был быть "очередной" титул Алонсо :D

Только вот интересно :

1. Почему за целых пять сезонов в Феррари, он не разу не осилил "жалкие" 251 очко к 17 гонке. (о 360 даже не заикаюсь :spiteful: )

2. Сколько же должен набрать Баттон на Феррари? Такое количество очков вообще разыгрывается :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, можем ради большей объективности померить Феттеля и Алонсо по Райкконену.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну

Ты сам знаешь, что это не объективно. Феррари 2014 и 2015 по скорости явно на разных ступенях находятся. В этом году даже Райкконен 2 раза на подиум приехал.

Вот, кстати, можем ради большей объективности померить Феттеля и Алонсо по Райкконену.

В прошлом году Райкконен заработал 55 очков, 2,89 в среднем за гонку. В этом по текущему графику 7,23 очка за гонку. Прирост Райкконена 2015 относительно Райкконена 2014 - 250% (и это при пяти сходах против всего одного в прошлом году).

В прошлом году Алонсо на одинаковой с Райкконеном машине заработал 161 очко, в среднем 8,47 за гонку. В этом году Феттель на одинаковой с Райкконеном машине зарабатывает в среднем 14,76 очков. Прирост Феттеля 2015 относительно Алонсо 2014 - никаких не 250, а только 174%.

Если бы Феттель был уровня Алонсо, сейчас при равном с Райкконеном прогрессе в 250% на его счету должно было быть 360 очков, а к концу чемпионата все 402.

Норм? Или не считается?

Учитывая, что максимум очков, которые набрал Алонсо на Феррари - это были 278 в 2012 году, как то смешно выглядит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему за целых пять сезонов в Феррари, он не разу не осилил "жалкие" 251 очко к 17 гонке. (о 360 даже не заикаюсь :spiteful: )

Объективно, аргумент разбит :) Значит, получается, все-таки Райкконен в этом сезоне прыгнул выше головы.

Кстати, более того, уже сейчас Райкконен набрал больше очков, чем Масса за 3 последних сезона с Алонсо. Осталось 21 очко за 2 гонки до Массы-2010.

Чудеса :unknw:

В таком случае мой следующий подкол-аргумент:

против двух подиумов за сезон - на такое днище Себ и при желании не смог бы опуститься.

Так он ведь в прошлом году почти опустился

Феттель - 167 очков, 4 подиума (у напарника 3 победы + 5 подиумов)

Алонсо - 161 очко, 2 подиума (у напарника одно 4-е место)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что максимум очков, которые набрал Алонсо на Феррари - это были 278 в 2012 году, как то смешно выглядит :D

Ну вот видите, объективно опровергли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну

Ты сам знаешь, что это не объективно. Феррари 2014 и 2015 по скорости явно на разных ступенях находятся. В этом году даже Райкконен 2 раза на подиум приехал.

Вот, кстати, можем ради большей объективности померить Феттеля и Алонсо по Райкконену.

Ну бред же.

Вот ты сам начинаешь говорить об "объективности", и тут же начинаешь натягивать сову на глобус.

Верно, машина быстрее. И именно поэтому разница в очках (тупая разница в очках) меньшая. Это же элементарно. Раньше машина Феррари была слабее, и между Алонсо и Райком помещалось больше пилотов из команд-середняков. И именно поэтому разница в очках между Ало и Кими больше.

В этом же году машина Феррари позволяет обгонять этих середняков, поэтому между Феттелем и Райком меньше пилотов, и соответственно разница в очках меньше. Это же элементарно. Андэстэнд?

Вот Бьянки в свое время набрал столько же очков, сколько и Чилтон (2013). Это значит, что Бьянки и Чилтон равны? Ну бред же. Или Алонсо - это уровень Тарсо Маркеша? :D

Очевидно, что очки сильно зависят от силы болида и силы соперников.

И именно поэтому в этой связи гораздо более объективным является внутрикомандный счет. И на данный момент он 14:3 и имеет все шансы повторить прошлогодние 16:3.

А учитывая, что в прошлом году именно Кими был новичком и не готовым к машине (пришел в команду Ала), а в этом году наоборот - Феттель пришел в команду Кими, которому болид нынешнего года подошел гораздо больше, видно, что эта внутрикомандная победа даже более предпочтительна, чем прошлогодняя алонсовская.

Стало быть, Феттель уровнем выше Алонсо :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше, видно, что эта внутрикомандная победа даже более предпочтительна, чем прошлогодняя алонсовская.

Стало быть, Феттель уровнем выше Алонсо :pardon:

Не стал бы так рассуждать.

Имеется другая инфо:

Например,

Райконен - Рикардо

в очках по 12 раз - паритет,

подиум по 2 раза также паритет,

БК - 2-3, и это удивительно На ведре поставить 3 бк? круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется другая инфо:

Например,

Райконен - Рикардо

Имеется информация, что Райкконен и Риккардо ни сезона не выступали в одной команде. А стало быть, все твои выкладки в очередной раз являются не более чем бессвязным набором циферок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну

Ты сам знаешь, что это не объективно. Феррари 2014 и 2015 по скорости явно на разных ступенях находятся. В этом году даже Райкконен 2 раза на подиум приехал.

Вот, кстати, можем ради большей объективности померить Феттеля и Алонсо по Райкконену.

В прошлом году Райкконен заработал 55 очков, 2,89 в среднем за гонку. В этом по текущему графику 7,23 очка за гонку. Прирост Райкконена 2015 относительно Райкконена 2014 - 250% (и это при пяти сходах против всего одного в прошлом году).

В прошлом году Алонсо на одинаковой с Райкконеном машине заработал 161 очко, в среднем 8,47 за гонку. В этом году Феттель на одинаковой с Райкконеном машине зарабатывает в среднем 14,76 очков. Прирост Феттеля 2015 относительно Алонсо 2014 - никаких не 250, а только 174%.

Если бы Феттель был уровня Алонсо, сейчас при равном с Райкконеном прогрессе в 250% на его счету должно было быть 360 очков, а к концу чемпионата все 402.

Норм? Или не считается?

Спасибо, от души посмеялся. Особенно понравилось про очередное чемпионство Алонсо, на чужой машине, но только не на своей.

В принципе выше тебе ответили, за 5 лет максимальный результат у Алонсо это 278 очков и 13 подиумов в 20 гонках. Так что бредни про 402 очка это полный :facepalm: У Себа между прочим уже 12 подиумов и 251 очко в 17 гонках, так что все норм.

Алгебра это явно не твое, в твоих "расчетах" есть фундаментальная ошибка. Объясняю: за финиш 6-ым полагается 8 очков, 8-ым - 4 очка. Всего одна позиция между ними, а разница 2 раза,т.е. 200% получает финишировший 6-м от очков финишировавшего на 8-м месте. А теперь сравним 3-е (15) и 5 -е (10) место, разница 1,5, т.е. 150%. Допустим это напарники, допустим между ними влез один пилот, и получается тот, кто финиширует 3-м против 5-места имеет меньше скилла относительно напарника, чем тот кто финишировал 6 против 8-го. А если напарник приедет не 8-м, а 9-м, типа двое влезли, тогда вообще скилл вырастает на 400% :rofl: Тогда как разница между 3-им и 6-ым местом жалкие 187,5 %. Да даже если финишируют друг за другом, например 9-ым и 10-ым, это 200%! А 3-им и 4-ым, это 125%. А теперь гений сложных вычислений, посмотри на каких местах финишировал Алонсо и Кими, а на каких Себ и Кими, и может таки дойдет.

Вывод, если вдруг не дошло: финишировать выше напарника в середине (и ниже) очковой зоны, на 3-4 по силе болиде, намного выгоднее с точки зрения процентного соотношения к очкам напарника, чем делать то же самое, но за подиум, на 2-ом по силе болиде. Вот только такое процентное соотношение может волновать отдельных персонажей на форумах, но уже точно не пилотов Ф1, и любой из них (кроме одного пожалуй) предпочтет лучшую машину и как следствие меньшую разницу с напарником по очкам, чем ведро, но зато с этим же напарником разница выйдет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все логично :)

Получается, Райкконен тоже не прыгнул выше головы, это лишь иллюзия :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется информация, что Райкконен и Риккардо ни сезона не выступали в одной команде. А стало быть, все твои выкладки в очередной раз являются не более чем бессвязным набором циферок.

Я записал твой ответ. И буду пользоваться им всегда, когда особенно заболевшие фетофаны будут сравнивать теплое с мягким.

П.С, Кимофаны орали про скилл финна по БК, типа мастер скоростных кругов, а следовательно и чистой скорости. И как теперь дальше жить? Рикардо поставил больше БК, на ведре уступающем лидерам 80л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все логично :)

Получается, Райкконен тоже не прыгнул выше головы, это лишь иллюзия :mda:

Я бы выразился менее категорично, просто дело в прогрессе болида. Болид значительно прибавил, соответственно результаты стали лучше, плюс год на адаптацию, подстраивание каких-то моментов под себя. Да сезон 2014 в конце концов вышел крайне плохой. Но вот с более лучшим результатом сложнее. Это как с болидом топ команды, который отстает по каким-то причинам на 3 сек с круга от лидера. Скинуть 1-1,5 сек будет не так сложно, образно говоря. Но вот чем дальше, тем сложнее. Закон убывающей плодородности, как сказал Тото Вольфф. Поэтому посади кого угодно, в том числе самого Алонсо в болид Феррари 2015, и он не дал бы таких же цифр в процентах от себя же 2014, как Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же элементарно. Андэстэнд?

Алонсо уже в 13 задолбался в Феррари.

Ведро 14 убило его мотивацию в ноль(смотри свои же отмазки по Риккардо, ага). У Алонсо все в десять раз хуже.

Алонсо с нулем мотивации уничтожил в начале сезона Кими в ноль. Кими, который лез из кожи, показать себя.

Теперь же Кими для команды пустое место. Раздавлен, опустошен.

Приходит Себ. Мотивации завались.

Первые гонки, вообще на уровне Кимана по скорости.

Да и дальше - Сильвер, спокойно едет впереди. Позорный отмаз про сбережение шин не канает. Боттас весь первый отрезок атакует Массу и показывает лучший круг, при его уезде.

США - абсолютный ноль в дождь, Кими, что признают даже кимофилы, спокойно катит в темпе Себки и даже наседает.

Ну а все его краши и вылеты только подтверждают, чувак давно за гранью нормального состояния спортсмена.

И меж тем, даже такой чувак, в ряде гонок спокойно катит в темпе Себа.

Так что, готовься. Не будет в след году самовоза и титула, могут взять крутого пилота.

И опять твой Себка будет искать команду.

Только в этот раз все может быть много печальней.

Это же элементарно. Андэстэнд?(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы так рассуждать.

Имеется другая инфо:

Например,

Райконен - Рикардо

в очках по 12 раз - паритет,

подиум по 2 раза также паритет,

БК - 2-3, и это удивительно На ведре поставить 3 бк? круто!

ну вот зачем ты так?! пальцелюбы тока раздухарились! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет Кимана совсем зачмырили...... А отсуюда растет чмырение Себа, скажу так Киман потерял мотивацию сразу после титула, у него нет стремления стать многократным, он просто гоняет в сове удовольствие, поэтому и крашится, если бы у кимана была бы психология хотябы Мики, но он как Хант, 1 чемпионства ему достаточно, поэтому может проводить атаки в стиле Такумы Сато. Киман имеет природную скоросость, да он не трудоголик, но ехать в гонке не плохим темпом у него выходит чисто на скилле. Ну и объективно лучшие года Кимки позади, так же как и у Алонсо. Я хотя Хэма и не люблю, но вот психология у него, что надо да он истеричка но перед напарником ни когда не очкует. Себ может по природной скорости и не первый в пелетоне, но по работоспособности точно. Ал же когда встерачет достойный отпор от напарника начинает чудить. Да и объективно на кого вы бы поменяли Кимана? Фетиль сейчас просто пытается доказать, что он и без РБР может стать чемпионом и Фейл в сезоне с Риокм это случайность. По этому глупо смотреть на времена круга, кими всегда умел в гонке показать быстрый круг. Тут кого чем природа наградила, вот Росб чистый квалер. Имхо если бы Киман был в своих лучших кондициях 2005-2007 годов, он укатал бы Себку, НО вероятно опять бы сдулся после первого титула)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он просто гоняет в сове удовольствие, поэтому и крашится,

Ну это надо не только гонки не смотреть, но даже в википедию не заглянуть.

В 12-13 Киман, гоняющийся в свое удовольстви(а потому крашащийся, ага) ставит рекордную свою серию по попаданию в очки.

Первый пик крашей - 08 год - проигрыш Массе.

14 год, начало крашей - проигрыш Алонсо.

15 год - максимальный уровень крашей, второй подряд проигрыш напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это надо не только гонки не смотреть, но даже в википедию не заглянуть.

В 12-13 Киман, гоняющийся в свое удовольстви(а потому крашащийся, ага) ставит рекордную свою серию по попаданию в очки.

Первый пик крашей - 08 год - проигрыш Массе.

14 год, начало крашей - проигрыш Алонсо.

15 год - максимальный уровень крашей, второй подряд проигрыш напарнику.

Так когда он вернулся в Ф1 он был мотивирован показать всем, что он торт,сейчас цель достигнута он в фурах, за ЧМ не поборишся, а выйграть у напарника видимо для него не цель, пошли краши. Та же фигня была после завоевания титула, все думали, что Кими обретет уверенность и затащит 2й сезон, а он его слил в унитаз. У Кимана черти че в голове, поэтому он и нравится публике, но он не эпатирует как хэм, хэм выпендривается кичится показать, что он личность не заурядная, а Киман даже в строгом маке был распи.....м))) И да гонки смотрю с 97 года (с 9 лет))) Серьезно увлекся к 2000 году и до сезона 2011 вообще ни однойгонки не пропускал, все смотрел. Сейчас конечно не всегда смотрю но 50% гонок в сезоне просматриваю. За кимкой слежу, последний мой любимец в пелатоне, Себ гонщик хороший но не возбуждает пусть и немец на фуре, я даж больше за квята топлю чем за себа))) Квята в фуры))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я записал твой ответ. И буду пользоваться им всегда, когда особенно заболевшие фетофаны будут сравнивать теплое с мягким.

Всегда пожалуйста. Правда, по уровню сравнений теплого с мягким любому феттофану до тебя как до Пекина раком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бред же.

Вот ты сам начинаешь говорить об "объективности", и тут же начинаешь натягивать сову на глобус.

Верно, машина быстрее. И именно поэтому разница в очках (тупая разница в очках) меньшая. Это же элементарно. Раньше машина Феррари была слабее, и между Алонсо и Райком помещалось больше пилотов из команд-середняков. И именно поэтому разница в очках между Ало и Кими больше.

Ну бред же. :lol: И в прошлом году и в этом машина у напарников по Феррари была одинаковая, а значит между ними вообще не должно было быть на финише никого, если бы класс пилотов был близок. И самое главное - в прошлом году у Феррари машина была откровенное барахло, а значит пилотировать её было очень трудно, обоим пилотам одинаково трудно и с этой трудной задачей Алонсо и Райкконен справились совершенно по разному. В этом году пилотам Феррари намного легче - одно место на подиуме гарантировано в каждой гонке, машина едет, ключевой нынче фактор - мощность двигателя равна мерседесовскому и честно говоря, при таких обстоятельствах и при таких пилотах в Феррари мы никогда достоверно не узнаем на что была по настоящему способна эта машина. Точно так же как если бы в прошлом году в Редбулл сидело два Феттеля, мы бы не узнали что на их машине можно побеждать в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бред же. :lol: И в прошлом году и в этом машина у напарников по Феррари была одинаковая, а значит между ними вообще не должно было быть на финише никого, если бы класс пилотов был близок. И самое главное - в прошлом году у Феррари машина была откровенное барахло, а значит пилотировать её было очень трудно, обоим пилотам одинаково трудно и с этой трудной задачей Алонсо и Райкконен справились совершенно по разному. В этом году пилотам Феррари намного легче - одно место на подиуме гарантировано в каждой гонке, машина едет, ключевой нынче фактор - мощность двигателя равна мерседесовскому и честно говоря, при таких обстоятельствах и при таких пилотах в Феррари мы никогда достоверно не узнаем на что была по настоящему способна эта машина. Точно так же как если бы в прошлом году в Редбулл сидело два Феттеля, мы бы не узнали что на их машине можно побеждать в гонках.

Мысль весьма, здравая, имея 2ю по силе машину в пелатоне, в идеале команда должна приезжать обоими болидами в передлах 3-5 мест. Иемя машину которая по силе находится не в топ 3 а на уровне чуть выше форс индии заубера и торо россо больше начинает решать скилл и удача. Если сейчас между фурами и мерсом может залезть только РБ и Вил, то годом ранее там могли быть все кроме катерема и маруси. Но оптяь вот в прошлом году фет слил рику, значит рик сильнее фета, но никто не учитывает такую вещь как мотивация, фету в РБ уже нечего было доказывать, Рику нужно было показать что он не вторикелла! Вот скажем росб был сильнее шуми, а хэм сильнее росба, значит хэм сильнее шуми? Видимо логика такая? Смысл сравнивать силу пилотов в разные временные отрезки и в разных командах? То есть по идее если бы на фурах 2007-08 сидел за рулем сидел Алонсо, он взял бы еще 2 титула? В текущем сезоне, на текущей технике, резине и уровне мотивации, Себ сильнее Кими, так же как год назад Алонсо был был быстрее Кими, хотя в 2007 году Райконен таки его дернул)) и не уйди он из маков в 2007 и гоняйся с Алонсой кто знает кто бы был быстрее. Киман с возвращением в топ команду реально опять потерял мотивацию. Или у вас закрадывается мысль, что Маки 2003,2005 были самовозами и только убогий Райконен не смог раскрыть их потенциал, но сиди за рулем божественный Хэм или Ал они бы выйграли? С возрастом увы скорость уходит, а у кими еще стабильность из за его психологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и объективно лучшие года Кимки позади, так же как и у Алонсо.

3:16 Карл, подумай про свою объективность.

Еще один Кимкин "выстрел" в двух оставшихся гонках, и по твоей объективности лучшие года Фетеля уже тоже позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но оптяь вот в прошлом году фет слил рику, значит рик сильнее фета, но никто не учитывает такую вещь как мотивация, фету в РБ уже нечего было доказывать, Рику нужно было показать что он не вторикелла!

К сожалению, ты не прав. Мотивацию Фет потерял, когда его принудительно поставили ВТОРЫМ номером.

Как это? Его, четырехкратного? и на второе место.

Очень просто - команда не смогла вынести всего этого недовольства и психов, которые сопровождали весь процесс предсезонных тестов и первых гонок. Устало руководство, механики, инженеры. А тут рядом Рикардо - всегда улыбается, доволен, и быстр. Рику ничего не нужно было доказывать, он пытался не упустить свой шанс. А Фет сдулся как мыльный пузырь в первом же сложном сезоне. Пять лет езды на самовозах даром не проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто - команда не смогла вынести всего этого недовольства и психов, которые сопровождали весь процесс предсезонных тестов и первых гонок.

Снова-здорово. Не надоело ещё собственные домыслы за реалии выдавать?

Вопрос на самом деле риторический. Ибо, сколько помню, именно этим вы в основном и занимаетесь.

Даже если Себ, по слухам (!), и проявлял на тестах некое недовольство новым двигателем и той ужасной формой, в которой к началу нового сезона подошла команда, время доказало его правоту. Red Bull стоило бы забить тревогу ещё тогда, в 2014-м, и, прислушавшись ко мнению Себа, начать решать проблемы, а не заниматься самоуспокоением, глядя на улыбающегося и всем довольного Рика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...