Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Brabus

Себастьян vs Кими в сезоне 2015 года

  

296 голосов

  1. 1. Кто будет впереди в ЛЗ?

  2. 2. Ухудшаться ли отношения между пилотами?



Recommended Posts

Вечный вторикелла теперь один финн при новом какшумахере. Росберг всегда с Льюисом на трассе бескомпромиссен: и на старте жиманёт, и в гонке попрессует, а вялый Киман готов с трассы съехать, лишь бы дорожку приме уступить.

что-то сейчас этого не заметно, ни жима, ни пресса ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вообщето черным по белому написано, с Германии 11 гонок. Нет, если ты хочешь, то можно убрать пару гонок, например Германию и Венгрию, но тогда счет получиться разгромным до неприличия 4-1 в пользу Ромы. :)

( я не считаю те гонки где были тех сходы, а в Абу-Даби Кими сам убрался на первом круге уже не помню об кого, так что там вполне законная победа Ромы). Но не суть, дело в том, что Рома провел вторую половину 2013 сильнее Кими, он был быстрее и стабильней. Проигрыш Кими Роме, во второй половине 2013 - это был первый звоночек, потом Кими проиграл Алонсо, сейчас проигрывает Себу. У меня вопрос, кто нибудь верит, что Кими в 16 сможет навязать борьбу Себу? Для чего Кими остался? ну не считая, конечно, гонорара за гонки?

Дык, о чем вообще разговор? Рома был вторым номером, и ежели случайно оказывался впереди напарника, то по команде или без оной он просто обязан был пропустить. Рома об этом открыто говорил.

Как только накалилась ситуация с выплатой зп, в руководстве лотуса решили воспользоваться ситуацией и с Ромы сняли статус 2. Результат превзошел все, даже самые смелые ожидания. Рома разгромил напарника. Правда финн страдал спиной.

Далее наступил 2014, ставший для финна адом. Причем никакого статуса гонщики не имели. Более того, болид финна ни разу не ломался в отличие от напарника. Нашлась новая отмазка вместо спины - неправильный передок скудерии, спроектированный по заказу испанца.

И наконец - 2015. Передок переделан под самого Матиаса, скудерия совершила гигантский шаг вперед в своем развитии, болид стал стабильно вторым и при наличии проблем у МБ стал претендовать на победу. А результата нет. И в первом повороте сезона финн был поставлен на свое место. Теперь единственная отмазка - Киман второй номер. И задача его - не мешать, сохранять душевное спокойствие первого и по возможности подносить снаряды.

Задачи на 2016 остаются те же что и нынешнем году.

Вот такой получился vs, который и не vs никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

2.Ты написал"болеть за такого мне бвло бы стыдно".

...

3. За пункт 1. Ну, не стыдно, но неловко, не?

Насчёт Марка: да, несколько неловко. Но официально я был его болельщиком только в 2010-11 годах, после титульным пилотом стал Грожан, а до того Трулли и Алонсо.

И, в общем-то, я откровенно написал в конце 2011 после очередного слива Марком позиции Алонсо на немощной Феррари, что пора на выход.

До этого очень хороший пример, как мне стало стыдно, это поддержка Ника Хайдфельда. Всю его карьеру я считал его жертвой обстоятельств, начиная от финнофилии Денниса и заканчивая кумовством Тодтов, но после его возвращения в Заубер я не смог его больше считать личностью. Один раз Петер Заубер об него ноги вытер в 2003 году, тот потом вернулся уже в БМВ, потом второй раз вытерли в 2009, можно уже было понять, что всё. Но когда он туда ещё и вернулся, моё терпение лопнуло, и сочувствие сменилось презрением.

Я бы сказал, в Японии. До Японии Кими проигрывал Ромке только по очень большим праздникам.

Германия, Венгрия, Бельгия, Сингапур, Корея - это я считаю победами Ромы, как минимум по скорости. Райкконену просто везло, что то машина безопасности вовремя выезжала, то у Грожана возникали проблемы, то судьи занимались гоп-стопом. Без этого преимущество Грожана было таким, как в Японии.

После Германии (ровно половина 2012 года): 98-61 в пользу Кими.

По квалификациям (за весь сезон) 9-10 в пользу Ромы.

Очки за первую половину тоже неверно считать, потому что Рому выбивали то Мальдонадо, то Шумахер с Алонсо, то мотор подводил. У Райкконена, меж тем, вообще никаких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Cмотрю, секта переписывателей истории за работой :D

Да, вот ниже пример:

Кими и был на уровне лучших пилотов Ф1, а в 2005 и 2007 вообще лучшим. Это история, её уже не переписать в угоду нынешним форумным конъюктурщикам ;)

Уже даже самые радикальные кимифилы признали, что в 2005 лучшим был Алонсо, а ты всё никак не признаешь. Как может пилот, проигравший титул тому, кто выступал на более медленной машине, быть лучшим? Он в лучшем случае номер 2.

Да и 2007 тут странно смотрится с первой половиной полностью в тени Фелипе Массы. Это если предположить, что Макларен был самовозом, и Райкконен опередил его пилотов исключительно за счёт своей скорости.

И раз уж в 2005 и 2007 был быстрейшим, то уж, наверное, в 2006 его уровень не так сильно упал. Однако ж и вторым пилотам Рено и Феррари не смог борьбу навязать, и от Баттона еле ноги унёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может пилот, проигравший титул тому, кто выступал на более медленной машине, быть лучшим? Он в лучшем случае номер 2.

Да элементарно, если быстрейшая машина ломается всё время, то по сути это не быстрейший болид, а дорогая недвижимость. Или скажем по-другому: болид, проигрывающий 1 м. 10 сек. - 1 м. 40 сек. с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И раз уж в 2005 и 2007 был быстрейшим, то уж, наверное, в 2006 его уровень не так сильно упал. Однако ж и вторым пилотам Рено и Феррари не смог борьбу навязать, и от Баттона еле ноги унёс.

Уровень сам по себе не упал, но выступления послабее были - в частности, в 05 и 07 не позволял себе косяков наподобие Венгрии 06. Тем не менее, весьма себе и навязывал борьбу этим вторым пилотам практически весь сезон. Не забывай, болид был слабее Рено/Феррари, к тому же у Райкконена присутствовали сходы с очень высоких мест. И он не только вторых пилотов прессовал, но и того же Алонсо иногда за победы. Нормальный сезон вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и был на уровне лучших пилотов Ф1, а в 2005 и 2007 вообще лучшим. Это история, её уже не переписать в угоду нынешним форумным конъюктурщикам ;)

Ну, в 2007, допустим, за финна аргумент, что он стал чемпионом.

А кто короновал Кими в 2005? Его болельщики?

Ну, и то, что Кими когда-то был хорошим пилотом, я не отрицаю. Но то, что происходит сейчас, это какое-то шутовство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и 2007 тут странно смотрится с первой половиной полностью в тени Фелипе Массы.

И опять эти первые / вторые половины, подсчеты неведомого количества гонок, каких удобно. А считается в определении ЧМ сезон целиком. Кстати, если взять последние 10 гонок, то в совместных финишах с Массой у них результат 7:1, что является просто диким разгромом и полностью перекрывает эту самую первую половину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в 2007, допустим, за финна аргумент, что он стал чемпионом.

А кто короновал Кими в 2005? Его болельщики?

Рэйсинг, например. Да много кто тогда. Недаром ведь тогда за Алонсо надолго закрепилась слава халявщика и доезжалы, которая потребовала много времени, чтобы рассеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот натягивать сову на глобус в случае с Грожаном, искать с микроскопом его удачные гонки и по итогу ставить 7-8 пилота ЛЗ выше 3 места аналогичной турнирной таблицы - эт пожалуйста.

Кимофобы такие кимофобы :D

Да тут прикол-то в том, что Грожан, если судить по сути, и в 2012, и 2013 выступил слабее своих возможностей.

В обоих сезонах он не демонстрировал той стабильности, которая требуется от топ-пилота.

И сезон 2013 в исполнении Гро - это не что-то крутое само по себе, а демонстрация потенциала, демонстрация того, что в будущем он может стать топ-пилотом, который не только быстр (а по чистой скорости (с) Грожан был лучше в обоих сезонах), но и может выдавать результат постоянно, а не от случая к случаю.

Что мы, собственно, и наблюдаем сейчас. В этом плане даже жалко, что Кими свалил после 2 совместных сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мы, собственно, и наблюдаем сейчас. В этом плане даже жалко, что Кими свалил после 2 совместных сезонов.

Помню по Алонсо были аргументы, что он не обязан вечно ждать, пока Кими поедет и даст реванш, а сам Кими, выходит, должен был Грожана и после второго сезона ждать))

Кими вообще не боролся с Грожаном, он решал свои задачи (борьба за ЧМ), Грожан свои (работа с психологом).

Так что по чистой скорости (с) - это пока что лишь догадки, воплотить их в жизнь Гро в 12-13 не сумел.

При этом я не отрицаю, что потенциал у него приличный, и со скоростью проблем нет - он не будет уступать тому же Алонсо или Феттелю в скорости на круге при комфортных условиях. Но в чемпионате 99%, что уступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки за первую половину тоже неверно считать, потому что Рому выбивали то Мальдонадо, то Шумахер с Алонсо, то мотор подводил. У Райкконена, меж тем, вообще никаких проблем не было.

Как может пилот, проигравший титул тому, кто выступал на более медленной машине, быть лучшим? Он в лучшем случае номер 2.

Двойных стандартов не находишь? Значит у Грожана учитывается фактор "Рому выбивали", "мотор подводил", "у Райкконена не было проблем". Но при этом суть тот же фактор в отношении Кими 2005 со всеми поломками и траблами при относительной надежности Рено Алонсо не учитываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойных стандартов не находишь? Значит у Грожана учитывается фактор "Рому выбивали", "мотор подводил", "у Райкконена не было проблем". Но при этом суть тот же фактор в отношении Кими 2005 со всеми поломками и траблами при относительной надежности Рено Алонсо не учитываешь.

Что значит относительной? Она у него была абсолютной - ни единой даже мелкой траблы за сезон.

А у Физико да, "внезапно" многое случалось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее наступил 2014, ставший для финна адом. Причем никакого статуса гонщики не имели. Более того, болид финна ни разу не ломался в отличие от напарника. Нашлась новая отмазка вместо спины - неправильный передок скудерии, спроектированный по заказу испанца.

И наконец - 2015. Передок переделан под самого Матиаса, скудерия совершила гигантский шаг вперед в своем развитии, болид стал стабильно вторым и при наличии проблем у МБ стал претендовать на победу...

по 2014 жжешь о статусе.Даже в Австралии он гонял лохматого по пит-лейну ибо те не знали или не хотели помогать.

про ни разу ни ломался-квалифицирован не значит всё ок и не сломана коробка,что,к примеру было..

Вопрос не в передке,вопрос в комплексе:труднонастраиваемый под свой стиль перед в итоге регулируется,но теряется прижим сзади.

свою роль сыграли шины-это грил и гро со стороны и Фрай.

кстати Фрай прямым текстом сказал,что скорость в 2014 Кими не потерял..

Алонсо не так щепетилен в передке,более в задке,плюс отлаженная связь сыграли роль.

Ну,ок,отбросив "неспособность" адаптироваться,ты трясешь 16-3 как показатель класса,а ведь сам по сути ляпнул,что Кими не ехалось.Так откуда мы поймем класс,если одному было удобнее другого по не важно каким причинам?

Другое дело оба выжимали б 100% из подходящей машины...

Кстати,че-там про статус,если финн в 2014 не раз удивлялся своей проигрышной у тактике мостика,переспрашивая их?

Апофеоз-Венгрия.

По 2015-никаких проблем с передом не решилось,нашли лишь компромисс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом плане даже жалко, что Кими свалил после 2 совместных сезонов.

вы наивный юноша,ежли питаете мысль,что останься, Грожан-де порвал бы.

Бахвалиться зайцу после ухода волка много ума не надо,Гро абс не спрогресировал за эти годы,чтоб ожидать разгрома..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия, Венгрия, Бельгия, Сингапур, Корея - это я считаю победами Ромы, как минимум по скорости. Райкконену просто везло, что то машина безопасности вовремя выезжала, то у Грожана возникали проблемы, то судьи занимались гоп-стопом. Без этого преимущество Грожана было таким, как в Японии.

германия,после рестарта Рома впереди,кто мешает создать отрыв на таланте.Бред.

в Бельгии до схода Кими у Гро ваще темпа не было.

Венгрия? возможно.

Сингапур.Кто тебе сказал,что не будь трабл Гро,Кими б его не достал?Или ты по квале судишь?

корея см Германию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойных стандартов не находишь? Значит у Грожана учитывается фактор "Рому выбивали", "мотор подводил", "у Райкконена не было проблем". Но при этом суть тот же фактор в отношении Кими 2005 со всеми поломками и траблами при относительной надежности Рено Алонсо не учитываешь.

сколько их не тыкай в 2014 Барселоной с ее стратегией,Венгрией и Домкратией-это все чистый слив по скорости у финна,а в 2013 все несправедливо

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню по Алонсо были аргументы, что он не обязан вечно ждать, пока Кими поедет и даст реванш, а сам Кими, выходит, должен был Грожана и после второго сезона ждать))

Кими вообще не боролся с Грожаном, он решал свои задачи (борьба за ЧМ), Грожан свои (работа с психологом).

Так что по чистой скорости (с) - это пока что лишь догадки, воплотить их в жизнь Гро в 12-13 не сумел.

При этом я не отрицаю, что потенциал у него приличный, и со скоростью проблем нет - он не будет уступать тому же Алонсо или Феттелю в скорости на круге при комфортных условиях. Но в чемпионате 99%, что уступит.

Да никто не обязан, просто нет такого большого смысла превозносить победу Кими над Гро по очкам. Грожан не смог показать максимум возможного, но тут очевидно, что дело в нестабильности Грожана, а не феноменальной скорости Кими. Последующие события только подтвердили это.

Это как Баттон, который обыграл Переса и Магнуссена, но действительно быстрым пилотом уже не является (хотя в этом году и смотрится на удивление прилично на фоне Алонсо).

Какие-какие задачи решал Кими? Да брось, о борьбе за чемпионат там ни одной гонки и речи не шло.

А учитывая напряжение в Лотусе во второй половине 2013, то там как раз основная борьба была против Грожана, и Кими эту борьбу проигрывал.

Да и в кимотеме, которую я тогда читал, основные истерики были связаны с "лимузином" под Грожана, из-за которого Кими проигрывает.

Ну, может, и уступит, но я уверен, что такого разгрома, как у Кими, у Грожана сейчас не будет.

Но скорее всего проверить это не удастся, а будет продолжение избиения Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы наивный юноша,ежли питаете мысль,что останься, Грожан-де порвал бы.

Бахвалиться зайцу после ухода волка много ума не надо,Гро абс не спрогресировал за эти годы,чтоб ожидать разгрома..

Может, и не порвал бы, но оказаться впереди по итогам сезона имел все шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, и не порвал бы, но оказаться впереди по итогам сезона имел все шансы.

то,как он беззубо проигрывал финну в борьбе шина в шину и с Феттелем счас и 2013-не соглашусь,вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню по Алонсо были аргументы, что он не обязан вечно ждать, пока Кими поедет и даст реванш

Боксеру, который падает в первом раунде, реваншов не дают.А разговоры о суперформе Кими раньше - это натягивание совы. Он не настолько стар. Хотя, я соглашусь, что нынешний Кими никакой чемп выиграть не в состоянии. Но так же не соглашусь, что он когда-либо был не хуже Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни кэпы.

Только Фрай чудик,считающий,что Кими не потерял скорость.

Ну куда ему,алонсофилу до экспертов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни кэпы.

Только Фрай чудик,считающий,что Кими не потерял скорость.

Ну куда ему,алонсофилу до экспертов

Так он не потерял? А Кримсон говорит, уже не тот. Кому верить?

И если не потерял, это и есть его скорость? Очень слабенько. Или она только в Бахрейне показывалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой стати мне отвечать всяким трололошкам? не, вы уж сами за ручку с дружком фаланксом обсудите этот смс-титул, у вас это хорошо получается :D

Что и требовалось доказать, в общем-то... Кимофилы, брезгливо относящиеся ко всякого рода"смс-титулам", не гнушаются

ими похвастаться, если речь заходит об их кумире. И как, с большим отрывом финн в те года обошел претендентов в смс-глосовалке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да элементарно, если быстрейшая машина ломается всё время, то по сути это не быстрейший болид, а дорогая недвижимость. Или скажем по-другому: болид, проигрывающий 1 м. 10 сек. - 1 м. 40 сек. с круга.

Он не ломался настолько часто, чтобы повлиять на исход. В частности, в Сан-Марино Райкконен сжёг сцепление сам, а в Нюрбурге посадил проплешину.

Большинство этого "ломался" - это замены двигателей, за которые было +10 позиций, что вылилось во 2-3 места на финише вместо побед, то есть, в потерю 2-4 очков относительно Алонсо.

Уровень сам по себе не упал, но выступления послабее были - в частности, в 05 и 07 не позволял себе косяков наподобие Венгрии 06. Тем не менее, весьма себе и навязывал борьбу этим вторым пилотам практически весь сезон. Не забывай, болид был слабее Рено/Феррари, к тому же у Райкконена присутствовали сходы с очень высоких мест. И он не только вторых пилотов прессовал, но и того же Алонсо иногда за победы. Нормальный сезон вполне.

Шумахер в 2005 году не только навязал борьбу 2 пилотам Макларена и Рено, но и выиграл её.

Алонсо в 2008 не только навязал борьбу 2 пилотам Макларена и БМВ, но и выиграл её.

Это про 2006. Потом, одна венгерская ошибка вовсе не значит, что в остальных сезонах ошибок у Кими не было. В 2007 было Монако.

Да, нормальный уровень выступлений, я не называю того Райкконена середняком, но он не был так силён как Алонсо или Шумахер.

И опять эти первые / вторые половины, подсчеты неведомого количества гонок, каких удобно. А считается в определении ЧМ сезон целиком. Кстати, если взять последние 10 гонок, то в совместных финишах с Массой у них результат 7:1, что является просто диким разгромом и полностью перекрывает эту самую первую половину.

Да потому что если бы эти финиши позади Массы были размазаны по всему сезону, то можно было бы сказать, что он в борьбе вырвал эту победу. А так вкатиться полсезона не мог - это лучший пилот? Ну так и Грожан в 2013 полсезона с шинами вкатиться не мог, а как шины сменили (шины, а не спина у Кими заболела, стали этим фактором), так финн сразу под диван спрятался.

И, сам понимаешь, в Феррари в конце сезона сделали ставку на Райкконена, эти 7-1 идут и оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...