Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Brabus

Себастьян vs Кими в сезоне 2015 года

  

296 голосов

  1. 1. Кто будет впереди в ЛЗ?

  2. 2. Ухудшаться ли отношения между пилотами?



Recommended Posts

Снова-здорово. Не надоело ещё собственные домыслы за реалии выдавать?

Вопрос на самом деле риторический. Ибо, сколько помню, именно этим вы в основном и занимаетесь.

Даже если Себ, по слухам (!), и проявлял на тестах некое недовольство новым двигателем и той ужасной формой, в которой к началу нового сезона подошла команда, время доказало его правоту. Red Bull стоило бы забить тревогу ещё тогда, в 2014-м, и, прислушавшись ко мнению Себа, начать решать проблемы, а не заниматься самоуспокоением, глядя на улыбающегося и всем довольного Рика.

Проблема в том, что Фету было очень сложно перестроиться.

Вот мне так же сложно, когда езжу на личном субару с фултайм и пересаживаюсь на конторский логан или флюенс. Зимой начинаются лишние пробуксовки, вместо поворотников включаю стеклоочиститель(зубарь у меня косорукий), а самое главное - привод другой. Я привык к полному с фултайму со слегка заднеприводным характером за счет разгруженной задницы. По сравнению с недоприводом, он как по рельсам идет. А самое главное - я привык к механизму исправления ошибок на фултайме.

Так же и Фет, привык к рельсам, пересадили на клячу, которую нужно ловить постоянно. Не понравилось - не царское это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правота - она и в африке правота, от этой правоты рено надежнее не стало, как не психуй. И знаешь ли, в этот момент его слова про бассейн также потеряли значимость, хоть круглосуточно урабатывайся - МБ не догонишь с мотором хРено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Фету было очень сложно перестроиться.

Фет, привык к рельсам, пересадили на клячу, которую нужно ловить постоянно. Не понравилось - не царское это дело.

Нет, не так. Феттель знает, какая машина ему нужна для того, чтобы побеждать. Он долго и кропотливо работает с инженерами, чтобы сделать болид лучше и выжать из него всё до последней тысячной. И если он говорит "У нас проблема, на этом чемпионат не взять", думаю, есть смысл прислушаться к его словам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Фету было очень сложно перестроиться.

Вот мне так же сложно, когда езжу на личном субару с фултайм и пересаживаюсь на конторский логан или флюенс. Зимой начинаются лишние пробуксовки, вместо поворотников включаю стеклоочиститель(зубарь у меня косорукий), а самое главное - привод другой. Я привык к полному с фултайму со слегка заднеприводным характером за счет разгруженной задницы. По сравнению с недоприводом, он как по рельсам идет. А самое главное - я привык к механизму исправления ошибок на фултайме.

Так же и Фет, привык к рельсам, пересадили на клячу, которую нужно ловить постоянно. Не понравилось - не царское это дело.

Бурда. Пилоты ездят в Монце с маленькой прижимной, пилоты ездят на изношенных шинах, пилоты ездят с полными баками, пилоты ездят в дождь. У прошлогодней тачки РБ прижимная была на уровне чемпионского Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правота - она и в африке правота, от этой правоты рено надежнее не стало, как не психуй. И знаешь ли, в этот момент его слова про бассейн также потеряли значимость, хоть круглосуточно урабатывайся - МБ не догонишь с мотором хРено .

Не стоит употреблять эти дешёвые эпитеты. "Выражать недовольство" не равно "психовать".

Нет, не потеряли. Мерседес можно опередить только упорным трудом. Да, это будет небыстрый процесс, но иного пути нет. И Феррари, в отличие от Быков, выбрала этот единственно верный путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3:16 Карл, подумай про свою объективность.

Еще один Кимкин "выстрел" в двух оставшихся гонках, и по твоей объективности лучшие года Фетеля уже тоже позади.

Пилоты не молодеют, с возрастом скорости становится меньше, это объективно. Обычно взрослый пилот берет стабильностью. Возьмите текущий чемп МотоГП Росии 36 лет он уже не может соперничать на равных по скорости с молодыми 23-26 летними ребятами, да он стабилен за счет этого лидировал до последней гонки сезона, но у Лоренсо 6 побед (финальную гонку не беру там ему победу подарили) а у росси 4. А вот киман еще и стабильность растерял. Фет еще может собраться, а вот как бы мне не нравился Кими, скорее всего он уже не соберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурда. Пилоты ездят в Монце с маленькой прижимной, пилоты ездят на изношенных шинах, пилоты ездят с полными баками, пилоты ездят в дождь. У прошлогодней тачки РБ прижимная была на уровне чемпионского Мерседеса.

Странно, вроде осень, а смахивает на весеннее обострение...

В Барселоне какой темп был у РБ Дена на одинаковом количестве питов с Мерседес, после того как вышел на оперативный простор? 30 сек, за 2/3 дистанции. :facepalm: Про остальные трассы, где важен прижим, аэродинамика, типа Сильвера и Сузуки, и говорить не стоит, там влияние моторов намного выше чем в Барсе, и посуху там против Мерса РБ просто ноль. В Синге, Венгрии было чуть лучше, но открою "секрет", прижимная сила и механическое сцепление немножко разные вещи, а на этих медленных трассах именно сцепление рулит, а не вундервафельная аэродинамика. Более того, с течением сезона, когда те же Виллы подкрутили шасси, дела у РБ шли только хуже. Потому что с двигателем прогресса было мало, но и с шасси столько же. Именно поэтому вначале сезона в какой-нибудь Малайзии посуху, с 2-мя длиннющими прямыми уверенно были вторыми по силе, а в любимой Сузуке черт знает какими, а отмазка про настройки под дождь может и прокатит, но неубедительно, ибо в Бразилии была та же фигня посуху, даже Мак был впереди если не ошибаюсь. Вообщем, кроме бредней, никаких реальных доказательств, что прижимная сила у РБ была хоть отдаленно на уровне Мерса, нет.

Хотя поток бреда это твой профиль, помимо регулярного унылого фобского высера в сторону пальца, что само по себе уже диагноз и весьма нерадужный, ты еще вот такие перлы выдаешь, типа "изношенный хард лучше нового харда в дождь" или "У прошлогодней тачки РБ прижимная была на уровне чемпионского Мерседеса" . :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова-здорово. Не надоело ещё собственные домыслы за реалии выдавать?

Вопрос на самом деле риторический. Ибо, сколько помню, именно этим вы в основном и занимаетесь.

Даже если Себ, по слухам (!), и проявлял на тестах некое недовольство новым двигателем и той ужасной формой, в которой к началу нового сезона подошла команда, время доказало его правоту. Red Bull стоило бы забить тревогу ещё тогда, в 2014-м, и, прислушавшись ко мнению Себа, начать решать проблемы, а не заниматься самоуспокоением, глядя на улыбающегося и всем довольного Рика.

форумные девушки лучше разбираются чем команда!! :D

есть телеметрия, команда слушала того, кто умеет ездить! :bigwink:

Нет, не так. Феттель знает, какая машина ему нужна для того, чтобы побеждать. Он долго и кропотливо работает с инженерами, чтобы сделать болид лучше и выжать из него всё до последней тысячной. И если он говоритнас проблема, на этом чемпионат не взять", думаю, есть смысл прислушаться к его словам.

тока эта "последняя тысячная" хуже чем у рика! :bigwink:

соответственно, НЕ у НАС проблема, а проблема у самого пальца! :D

пальцелюбы привыкли, что у сабжа номер 1 в команде, но, как тока подтвердилось, что "король то голый", стали винить команду! :facepalm:

вот чего, спрашивается, команде его "слушать", если команда видит, что без "присоски" палец нулевой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, вроде осень, а смахивает на весеннее обострение...

В Барселоне какой темп был у РБ Дена на одинаковом количестве питов с Мерседес, после того как вышел на оперативный простор? 30 сек, за 2/3 дистанции. :facepalm: Про остальные трассы, где важен прижим, аэродинамика, типа Сильвера и Сузуки, и говорить не стоит, там влияние моторов намного выше чем в Барсе, и посуху там против Мерса РБ просто ноль. В Синге, Венгрии было чуть лучше, но открою "секрет", прижимная сила и механическое сцепление немножко разные вещи, а на этих медленных трассах именно сцепление рулит, а не вундервафельная аэродинамика. Более того, с течением сезона, когда те же Виллы подкрутили шасси, дела у РБ шли только хуже. Потому что с двигателем прогресса было мало, но и с шасси столько же. Именно поэтому вначале сезона в какой-нибудь Малайзии посуху, с 2-мя длиннющими прямыми уверенно были вторыми по силе, а в любимой Сузуке черт знает какими, а отмазка про настройки под дождь может и прокатит, но неубедительно, ибо в Бразилии была та же фигня посуху, даже Мак был впереди если не ошибаюсь. Вообщем, кроме бредней, никаких реальных доказательств, что прижимная сила у РБ была хоть отдаленно на уровне Мерса, нет.

Хотя поток бреда это твой профиль, помимо регулярного унылого фобского высера в сторону пальца, что само по себе уже диагноз и весьма нерадужный, ты еще вот такие перлы выдаешь, типа "изношенный хард лучше нового харда в дождь" или "У прошлогодней тачки РБ прижимная была на уровне чемпионского Мерседеса" . :pleasantry:

много букавак!

а смысл в чем?

ты точно понимаешь про малайзию?

про сузуку ты все помнишь?! или не смотрел??

остальные "определения" порадовали! :D

а "нерадужный" вывод диагноза, посмешил! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумные девушки лучше разбираются чем команда!! :D

есть телеметрия, команда слушала того, кто умеет ездить! :bigwink:

тока эта "последняя тысячная" хуже чем у рика! :bigwink:

соответственно, НЕ у НАС проблема, а проблема у самого пальца! :D

пальцелюбы привыкли, что у сабжа номер 1 в команде, но, как тока подтвердилось, что "король то голый", стали винить команду! :facepalm:

вот чего, спрашивается, команде его "слушать", если команда видит, что без "присоски" палец нулевой?

Ну тоесть Уэббер был вообще дниной? и Алонсо при всем своем большом таланте оказался дном))) Оказывается Ф1 давно ждала Рика единственного достойного мультикратного)))) А Шумахер так и вообще не неастоящий чемпион, Росберг был быстрее Шуми, а Хэм в котлету уделывает Росба. Вы сравниваете теплое с мягким. Можно сравнить пилота только в данной конкретной ситуации, бех проекции на прошлое и будующее. Например Шумахер образца 2003 года и шумахер 2008 это два разных гонщика, влияет, возраст, мотивация, тип техники,резины. Все мы помним как поехали быки когда пирелли чуть резину сделала поустойчивее. Себ вовсе не дно, но и не выше на голову остальных пилотов. Рик быстрый хороший гонщик, может и не хуже Фетиля, но вопрос выдержал бы он в чемпионской гонке не дрогнул бы? Смог бы настроить команду так, что бы она помогала ему, как помогалу фетилю? в 14 году итак было поятно, что фетиль уйдет из РБ, ибо 80% аудитории его не считает тру чемпионом, а только водителем самовоза. Ну вот разбил бы он рика или приехал на равных, иии кому чего бы он доказал? Время доказать для него наступила в этом сезоне, что на не лучшей машине в пелатоне, он может побеждать. в сезоне 14-15 в команде РБ Рик был лучше Фетеля. Вопрос было бы так например прийди они в двоем в фуры в 2015? Или снова только днинский феттель не дает фурам одалеть мерс? Плюс не льзя забывать про такой фактор как благослонность команды, лично я не верю, что у лидера команды техника всегда работает на 99%, а номера 2 только на 80-70 и постоянные поломки и прочее, РБ ведь могли таким же макаром сделать и Уэббера 4х кратным, но для команды было выгоднее показать, что они сами воспитали внутри системы Чемпиона, та же фигня была и в маках когда туда пришел Хэм, работай они только на Ала и вторикель Хэма, Великий Ал был бы 4х кратным, но у них тоже заиграла гордыня, типа наш юниор, из нашей программы, да еще и британец, на британской машине)))) Сейчас так же в мерсах вторикеллят Росберга, в том числе психологически, да вы скажите он немец, но вот характер у него не чемпионский, был бы чемпионом еще бы в 2013 ослушался команду и обошел бы хэма, как это в той же гонке сделал фет с уэббером (ГП малайзии кажись было). Нельзя быть командным игроком и чемпионом, нужно раздавить напарника показать, что твой успех важнее для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда слушала того, кто умеет ездить! :bigwink:

соответственно, НЕ у НАС проблема, а проблема у самого пальца! :D

И как, далеко уехали? :bigwink:

Да нет, дружочек, как раз таки у НИХ. Причём, как бы ни грустно это было констатировать, проблема эта не решена до сих пор.

И ведь предупреждали же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как, далеко уехали? :bigwink:

Да нет, дружочек, как раз таки у НИХ. Причём, как бы ни грустно это было констатировать, проблема эта не решена до сих пор.

И ведь предупреждали же...

Че уже и Себка стал движки проектировать? :rofl:

Напару с Киманом за кульманом сидели?

Но честно сказать, все равно слабенько он.

Пусть у Хэма учится.

Тот с пятого места в КК сразу на второе, а потом рекордные очки во втором с ним сезоне команда берет.

Вот это мастер-класс.

А ты, если веришь в Себку, продавай хату и все бабло на КК Красных в след году :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит употреблять эти дешёвые эпитеты. "Выражать недовольство" не равно "психовать".

Нет, не потеряли. Мерседес можно опередить только упорным трудом. Да, это будет небыстрый процесс, но иного пути нет. И Феррари, в отличие от Быков, выбрала этот единственно верный путь.

Быки ничего не могли выбирать - не они делают мотор. Но наверное стоило им Феттеля сразу на тестах вытащить из кокпита и командировать в Рено - не сомневаюсь что Себастиан показал бы личным примером ленивым французам как надо работать. Двигатель Феррари кстати "упорным трудом" улучшали спецы из Мерседеса и AVL - в этом и был "единственно верный" выбор Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че уже и Себка стал движки проектировать? :rofl:

Напару с Киманом за кульманом сидели?

Но честно сказать, все равно слабенько он.

Пусть у Хэма учится.

Тот с пятого места в КК сразу на второе, а потом рекордные очки во втором с ним сезоне команда берет.

Вот это мастер-класс.

А ты, если веришь в Себку, продавай хату и все бабло на КК Красных в след году :rofl:

Не отпускает тебя видимо, потоки бреда все бредовей. Кто у кого учиться должен? Тот кто пришел в команду и с седьмого места в КК сразу на второе, а на потом первые в истории команды титулы в ЛЗ и КК? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Феррари кстати "упорным трудом" улучшали спецы из Мерседеса и AVL - в этом и был "единственно верный" выбор Скудерии.

Умение найти общий язык с деловым партнёром, несомненно, ценное качество :)

И, как мы видим на примере Феррари и Red Bull, сотрудничество куда конструктивней публичной критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отпускает тебя видимо, потоки бреда все бредовей. Кто у кого учиться должен? Тот кто пришел в команду и с седьмого места в КК сразу на второе, а на потом первые в истории команды титулы в ЛЗ и КК? :facepalm:

С Ньюи брали титулы далеко не топовые пилоты пелотона.

Старый Мэнселл, старый Прост, Хилл, Вильнев. Так что, к невероятной скорости эти титулы имеют слабую корреляцию.

Кто же у нас не брал?

Конечно Кими :D Ну простительно ему. Слишком уж сильна Феррари в ту пору была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отпускает тебя видимо, потоки бреда все бредовей. Кто у кого учиться должен? Тот кто пришел в команду и с седьмого места в КК сразу на второе, а на потом первые в истории команды титулы в ЛЗ и КК? :facepalm:

Образцово Гиви умыл :D

Ты вместо съездов, ответь. Какие уважаемые чемпионы выигрывали гонки на машинах лишь одного конструктора :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ньюи брали титулы далеко не топовые пилоты пелотона.

Старый Мэнселл, старый Прост, Хилл, Вильнев. Так что, к невероятной скорости эти титулы имеют слабую корреляцию.

Кто же у нас не брал?

Конечно Кими :D Ну простительно ему. Слишком уж сильна Феррари в ту пору была.

Вообще это битва гигантов получается - тот, кто может побеждать только с Ньюи, против того кто даже с Ньюи побеждать не в состоянии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как, далеко уехали? :bigwink:

Да нет, дружочек, как раз таки у НИХ. Причём, как бы ни грустно это было констатировать, проблема эта не решена до сих пор.

И ведь предупреждали же...

вааще та, эти "НИХ" три раза первыми были! :bigwink:

иль тебе вера не позволяет, вздрюкивание пальца, помнить?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вааще та, эти "НИХ" три раза первыми были! :bigwink:

вааще та, речь шла о титуле :bigwink:

А три победы после четырёх подряд чемпионских лет на достижение как-то не тянут :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вааще та, речь шла о титуле :bigwink:

А три победы после четырёх подряд чемпионских лет на достижение как-то не тянут :unknw:

ты тут дважды отличилась!

1 напарник, на такой же машине, приезжает первым, а палец не может!

2 т.е. ты подтверждаешь, что три победы 15-го на достижение как-то не тяну! :)

пы.сы. о титулах забудь! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 напарник, на такой же машине, приезжает первым, а Себастьян не может!

2 т.е. ты подтверждаешь, что три победы 15-го на достижение как-то не тяну! :)

пы.сы. о титулах забудь! :bigwink:

1. Первым в отдельно взятой гонке? Пусть и дальше приезжает. Вот когда возьмёт чемпионат (четырежды :) ), тогда и будет повод задуматься, чей подход к работе более верный, его или Себа.

2. Читайте внимательнее.

три победы после четырёх подряд чемпионских лет

Надеюсь, про результаты Феррари в 2014 г. напоминать не нужно?

PS Не рановато ли вы забеспокоились? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Первым в отдельно взятой гонке? Пусть и дальше приезжает. Вот когда возьмёт чемпионат (четырежды :) ), тогда и будет повод задуматься, чей подход к работе более верный, его или Себа.

2. Читайте внимательнее.

Надеюсь, про результаты Феррари в 2014 г. напоминать не нужно?

PS Не рановато ли вы забеспокоились? :D

ну ты даешь!

1 если ТОЧНО ТАКАЯ машинка приезжает выше, о чем это говорит?!

2 при чем здесь результата красных в 14-м?! ты ж сама клонишь к успехам пилота!!

пы.сы. дело не в беспокойстве! просто, не будет больше титулов у пальца! и хэм здесь не при чем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 если ТОЧНО ТАКАЯ машинка приезжает выше, о чем это говорит?!

2 при чем здесь результата красных в 14-м?! ты ж сама клонишь к успехам пилота!!

пы.сы. дело не в беспокойстве! просто, не будет больше титулов у Себа! и хэм здесь не при чем!

1. Абсолютно о чём угодно. В вашем представлении, по-видимому, что пилот этой, первой, машинки лучше делает свою работу. В моём, что пилот второй, решает несколько иные задачи :bigwink:

2. Да нет, речь как раз таки была о команде, о НИХ :)

PS Претендуете на звание ещё одной форумной ванги, наряду с Фердирессом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Абсолютно о чём угодно. В вашем представлении, по-видимому, что пилот этой, первой, машинки лучше делает свою работу. В моём, что пилот второй, решает несколько иные задачи :bigwink:

2. Да нет, речь как раз таки была о команде, о НИХ :)

PS Претендуете на звание ещё одной форумной ванги, наряду с Фердирессом? :D

1. "несколько иные задачи" ты имеешь ввиду, учиться ездить?!

2. а какая связь между "коммандой красных в 14-м" и "командой газировки в 14-м"?!

пы.сы. на "вангу" не претендую, но больше не сойдутся ньюивозка, маркетологи газировки и палец! это ж очевидно! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...