Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Brabus

Себастьян vs Кими в сезоне 2015 года

  

296 голосов

  1. 1. Кто будет впереди в ЛЗ?

  2. 2. Ухудшаться ли отношения между пилотами?



Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Двойных стандартов не находишь? Значит у Грожана учитывается фактор "Рому выбивали", "мотор подводил", "у Райкконена не было проблем". Но при этом суть тот же фактор в отношении Кими 2005 со всеми поломками и траблами при относительной надежности Рено Алонсо не учитываешь.

Всё учтено. Райкконен потерял менее 20 очков относительно Алонсо на своих проблемах. Стало быть, проиграл на более сильной машине.

германия,после рестарта Рома впереди,кто мешает создать отрыв на таланте.Бред.

в Бельгии до схода Кими у Гро ваще темпа не было.

Венгрия? возможно.

Сингапур.Кто тебе сказал,что не будь трабл Гро,Кими б его не достал?Или ты по квале судишь?

корея см Германию

Германия: шины же. Грожану их заменили раньше, в то время как Кими остался на пустой трассе, остановился и потом уже на свежих шинах достал Грожана. Но даже разные тактики были бессильны, если бы пейс-кар не уничтожил 10 секунд преимущества Ромена.

Бельгия: Гро был на другой тактике: 1 пит-стоп против 2; но и сразу после своего единственного пит-стопа Грожан был чуть впереди.

Сингапур: Грожан был быстрее и в гонке, к тому же пейс-кар сыграл на руку Кими

Корея: да, тут упустил, психанул, но опять же, без пейс-кара шансов у Кими даже на топ-4 не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё учтено. Райкконен потерял менее 20 очков относительно Алонсо на своих проблемах. Стало быть, проиграл на более сильной машине.

Германия: шины же. Грожану их заменили раньше, в то время как Кими остался на пустой трассе, остановился и потом уже на свежих шинах достал Грожана. Но даже разные тактики были бессильны, если бы пейс-кар не уничтожил 10 секунд преимущества Ромена.

Бельгия: Гро был на другой тактике: 1 пит-стоп против 2; но и сразу после своего единственного пит-стопа Грожан был чуть впереди.

Сингапур: Грожан был быстрее и в гонке, к тому же пейс-кар сыграл на руку Кими

Корея: да, тут упустил, психанул, но опять же, без пейс-кара шансов у Кими даже на топ-4 не было.

В Германии, насколько я помню, у Лотуса появился шанс выиграть гонку. Они за 20 кругов до финиша зазвали Рому на пит, у Себа не было выбора, если бы он остался на трассе, то после своего пита он пропустил бы Рому вперед, поэтому он вынужден был свернуть на пит следом за Ромой. Соотвественно к концу гонки резина у Себа была уже подуствашая. А получив за 10 кругов до финиша мягкий комлект Кими мог попытаться атаковать Себа. Сообственно говоря этим и была вызвана команда Роме пропустить Кими, что он в конце концов и сделал. Задумка была хорошая, но увы, не получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не ломался настолько часто, чтобы повлиять на исход. В частности, в Сан-Марино Райкконен сжёг сцепление сам, а в Нюрбурге посадил проплешину.

Большинство этого "ломался" - это замены двигателей, за которые было +10 позиций, что вылилось во 2-3 места на финише вместо побед, то есть, в потерю 2-4 очков относительно Алонсо.

Всё учтено. Райкконен потерял менее 20 очков относительно Алонсо на своих проблемах. Стало быть, проиграл на более сильной машине.

Ну, тут мы не сойдемся. Я не видел явных доказательств, что именно действия Кими привели к сходу в Сан-Марино, что же касается Нюрбурга, то машина от простой езды по трассе и даже какой-то перетормозки разваливаться не должна. Тут в любом случае, даже при вине Кими, опять имеем нештатную ситуацию на его машине, которая вынуждала рисковать вместо нормального доезда на заслуженной позиции.

Так что мои подсчёты: 36 очков относительно Алонсо потеряны только на трёх сходах с 1 позиции, несколько +10 и два прокола даже как-то и считать лень.

Собственно у Кими 6 чистых побед в сезоне + 3 упущенных, у Алонсо 4 чистых и 3 халявных, убираем техсходы и получаем соотношение побед 9:4 (я у Кими халявную Канаду выкинул), уже отсюда видно кто реально выигрывал в том сезоне, а кто подбирал.

Ну да ладно, эти споры будут вечные :) Я реально не собираюсь отказываться от своих выкладок в этом вопросе. Так что сойдемся просто на факте, что Алонсо ЧМ-2005. Ваш КО.

Шумахер в 2005 году не только навязал борьбу 2 пилотам Макларена и Рено, но и выиграл её.

Алонсо в 2008 не только навязал борьбу 2 пилотам Макларена и БМВ, но и выиграл её.

Да, нормальный уровень выступлений, я не называю того Райкконена середняком, но он не был так силён как Алонсо или Шумахер.

Гениально. В 2005 у Шуми 10 халявных очков за Инди плюс несметное количество сходов Монти и Физико.

В 2008 был Сингапур, и те же 10 халявных очков, сделавшие Алу всё это "опережение".

У Кими в 2006 не было такого, напротив, он сам чаще сходил с больших позиций, чем Физико и Масса.

Да, Шуми и Ал были лучше в 2006, но мы никогда не узнаем, как оно бы случилось, если бы Мак позволял влиться в их борьбу. Начало в Бахрейне во всяком случае было впечатляющим.

Потом, одна венгерская ошибка вовсе не значит, что в остальных сезонах ошибок у Кими не было. В 2007 было Монако.

Монако - ошибка в квалификации на городской трассе, принесшая серьёзные последствия. Я не могу это сравнить с выпилом кругового на ровном месте.

Да потому что если бы эти финиши позади Массы были размазаны по всему сезону, то можно было бы сказать, что он в борьбе вырвал эту победу. А так вкатиться полсезона не мог - это лучший пилот? Ну так и Грожан в 2013 полсезона с шинами вкатиться не мог, а как шины сменили (шины, а не спина у Кими заболела, стали этим фактором), так финн сразу под диван спрятался.

Опять же, критерий чемпионства и звания быстрейшего пилота - не подсчёт, кто когда вкатился, а набранные очки в целом за период времени (сезон). Долго не мог вкатиться и много проигрывал в первой половине? Что ж, тем убедительнее преимущество во второй части сезона, когда, поехав в полную свою силу, отыграл всю эту фору и ещё привёз немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэйсинг, например. Да много кто тогда. Недаром ведь тогда за Алонсо надолго закрепилась слава халявщика и доезжалы, которая потребовала много времени, чтобы рассеяться.

Среди кого закрепилась? Среди уязвлённой и самой отмороженной части кимофилов разве, но в их сумеречном сознании до сих пор мало чего рассеялось.

Помню по Алонсо были аргументы, что он не обязан вечно ждать, пока Кими поедет и даст реванш, а сам Кими, выходит, должен был Грожана и после второго сезона ждать))

Кими вообще не боролся с Грожаном, он решал свои задачи (борьба за ЧМ), Грожан свои (работа с психологом).

Так что по чистой скорости (с) - это пока что лишь догадки, воплотить их в жизнь Гро в 12-13 не сумел.

При этом я не отрицаю, что потенциал у него приличный, и со скоростью проблем нет - он не будет уступать тому же Алонсо или Феттелю в скорости на круге при комфортных условиях. Но в чемпионате 99%, что уступит.

Какой там реванш, в этом году было бы тоже самое, против Феттеля и то беспомощен финн, даже Марк, которого после 2010 года завторикеллили и тот смотрелся бодрее против немца, про Риккардо вообще не говорю. А может Райкконен и сейчас не борется с Феттелем и решает свои задачи? Ну там борется за чемпионат или ещё что? :D

При этом я тоже не отрицаю что потенциал у Кими приличный, но к сожалению проблемы со скоростью у него есть - и на одном круге в комфортных условиях и в чемпионате он Алонсо уже проиграл и Феттелю проиграет с вероятностью в 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он не потерял? А Кримсон говорит, уже не тот. Кому верить?

И если не потерял, это и есть его скорость? Очень слабенько. Или она только в Бахрейне показывалась?

Кто о чём?

Фрай о 2014 и о том,что машина сконструирована так,что нагрузив передок,вилял задок,Алонсе с нагруженным задом без тереблений передка было удобно-всё слова Фрая о 2014.

вот и всё и где парвал?

понимаю,если б финн выжал всё из удобной машины и не обогнал-выходит один в кедах бегал,второй в сапогах.

и ты делешь абс некорректный вывод.

Да,я не учитываю способность приспособиться-тут у Алонсо распространенная манера пилотажа и он адаптивнее.

но мы грим про скорость как таковую,не про адаптивность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер в 2005 году не только навязал борьбу 2 пилотам Макларена и Рено, но и выиграл её.

Алонсо в 2008 не только навязал борьбу 2 пилотам Макларена и БМВ, но и выиграл её.

Финн навязал в 2003 году и по сути выиграл ее без учета читерского толкача и на средней машины и что?

Алонсо повезло и с 2005 и 2006.

Да-да ,повезло.И знаешь почему?Потому,что это не пилот прогресса.

И Фет добивался прогресса и финн-07 добивался прогресса от команды,а Ал пользовался читами на старте,ни крена не двигая ее по сезону.

Заметь,в Фурах ни разу не было прогресса по сезону у Алонсо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия: шины же. Грожану их заменили раньше, в то время как Кими остался на пустой трассе, остановился и потом уже на свежих шинах достал Грожана. Но даже разные тактики были бессильны, если бы пейс-кар не уничтожил 10 секунд преимущества Ромена.

Бельгия: Гро был на другой тактике: 1 пит-стоп против 2; но и сразу после своего единственного пит-стопа Грожан был чуть впереди.

Сингапур: Грожан был быстрее и в гонке, к тому же пейс-кар сыграл на руку Кими

Корея: да, тут упустил, психанул, но опять же, без пейс-кара шансов у Кими даже на топ-4 не было.

Германия...шины... о5 -25.

т.е. что шины дубовые, как таковые мешали финну-пофиг,а свежесть шин новой конф в счёт..ну-ну.

Бельгия..Мы точно о той Бельгии говорим в сезоне 2013?

Финн сошёл,опережая Гро и до пита лягуш сливал почти по 3 с..

В Синге он не был быстрее до схода и отрыв был не более 2с.

после 13 лапа,где,вполне понятно ,Гро отрывался,пошел обмен быстрыми лапами до 26-го,после которого финн был стабильно быстрее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь,в Фурах ни разу не было прогресса по сезону у Алонсо..

не, ну в 2010 вполне нормально было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну в 2010 вполне нормально было.

ну,ок-мой промах,почти 2010 не смотрел.

ну в большинстве он не мог направить инженеров на решение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так вкатиться полсезона не мог - это лучший пилот? Ну так и Грожан в 2013 полсезона с шинами вкатиться не мог, а как шины сменили (шины, а не спина у Кими заболела, стали этим фактором), так финн сразу под диван спрятался.

И, сам понимаешь, в Феррари в конце сезона сделали ставку на Райкконена, эти 7-1 идут и оттуда.

первое и два третьих местана старте -это че не вкат?

спина у него действительно болела,и не факт,что и в сезоне он терпел эту боль, и заметь,боролся забесплатно год.

Думаю ,Алонсо соплями про зп залил бы всех.

И марку он держал 2 года,для команды не привыкшей к борьбе наверху-были такие цитаты,что команда не готова бороться там.Это что не уровень?

Парень держал планку сколько считал нужным,но когда пошли вбросы Лопеса о том,что Кими пришёл ради денег-это оскорбит любого пилота,тем паче забесплатного.

И чел понял,что всё-баста,порой заняться собой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финн навязал в 2003 году и по сути выиграл ее без учета читерского толкача и на средней машины и что?

Алонсо повезло и с 2005 и 2006.

Да-да ,повезло.И знаешь почему?Потому,что это не пилот прогресса.

И Фет добивался прогресса и финн-07 добивался прогресса от команды,а Ал пользовался читами на старте,ни крена не двигая ее по сезону.

Заметь,в Фурах ни разу не было прогресса по сезону у Алонсо..

ну,ок-мой промах,почти 2010 не смотрел.

ну в большинстве он не мог направить инженеров на решение..

На самом деле это Масса пилот прогресса, без Массы Киман никого ни на какое решение направить в Феррари не может второй год. Только его позор и развал команды наблюдаем. Доменикали финна за взятку второй раз трудоустроил, не иначе. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое и два третьих местана старте -это че не вкат?

спина у него действительно болела,и не факт.что и в сезоне он терпел эту боль, и заметь,боролся забесплатно год.

Думаю ,Алоно соплями про зп залил бы всех.

Парень держал планку сколько считал нужным,но когда пошли вбросы Лопеса о том,что Кими пришёл ради денег-это оскорбит любого пилота,темпаче забесплатного.

И чел понял,что всё-баста,порой занятся собой..

Не ври, не забесплатно. Зарплата была, бонусы задерживали. А Алонсо в том же Энстоуне спокойно в 2009 согласился уполовинить свою зарплату ради команды, а она и без того была не в десятки миллионов в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это Масса пилот прогресса, без Массы Киман никого ни на какое решение направить в Феррари не может второй год.

то-то,где вчера фуры и где сегодня..

кстати,Масса ничего не мог дать Кими-тот пробовал его .типа наработы,но в итоге отклонял..

А для Алонсы,да,Масса прогрессист,даже настолько,что получив однажды новое крыло,поехал быстрее примы,за что был наказан старой конфигурацией..

ага

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-то,где вчера фуры и где сегодня..

кстати,Масса ничего не мог дать Кими-тот пробовал его .типа наработы,но в итоге отклонял..

А для Алонсы,да,Масса прогрессист,даже настолько,что получив однажды новое крыло,поехал быстрее примы,за что был наказан старой конфигурацией..

ага

:)

Райкконен и в турбодвижках шарит? Вот это голова. Аэродинамик, двигателист, только ездить разучился. :lol: А отклонять это да, это конёк Кими, отклоняет передки ещё с Макларена и продолжает успешно это делать, сливая сезон за сезоном.

А Фуры сейчас на третьем месте в ЛЗ, при Алонсо почти всегда были на втором. Впрочем для Райкконена что второе что третье место - недостижимая мечта. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ври, не забесплатно. Зарплата была, бонусы задерживали. А Алонсо в том же Энстоуне спокойно в 2009 согласился уполовинить свою зарплату ради команды, а она и без того была не в десятки миллионов в год.

объем договора и бонусы -это проблемы Лопеса.

ежли алонсито так составил договор-его дело,тем паче не стоит сравнивать зп пилота борющегося в 3-ке с пилотом 5-9 места.

:)

да и что такое зп на фоне бонусов-не смеши,считай все недоплачивали.

но даже не в этом посыл-пилот ждал.вместе этого,что ляпнул Лопес?

да скажи алонсите подное-пол-падока бы разбомбил.

я не сказал,что Райк во все шарит,я сказал,что он может точно назвать направление,в чем работать и сезон 2007 тому пример.

то,что алонсито был вечно вторым ничего не значит на фоне ломающегося Фета,Хэми и отсутствующего финна..

по поводу доводчика Массы не понял причем тут передок..

траблы были не в этом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....а Ал пользовался читами на старте,ни крена не двигая ее по сезону.

А что это за читы, позволь поинтересоваться?

Заметь,в Фурах ни разу не было прогресса по сезону у Алонсо..

Парадокс. Прогресса не было, а команда на незаслуженные места поднималась. Продолжай отливать "пули".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за читы, позволь поинтересоваться?

Парадокс. Прогресса не было, а команда на незаслуженные места поднималась.

про читы и 2006 все сказано до меня..

насчёт незаслуженногоместа-это ты,к примеру о машине 2013,способной побеждать и отставшей на полтораста очков или о 2012,опередившей чахлого мака и на одно место безденежного Лотуса?

про 2010 не спорю-плохо следил за машиной "доводчика" Райкконена,но в 2011 слить даже Баттону-это не незаслуженно,а наоборот,заслуженно.

;)

много фантазий -мало полёта,товарищ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про читы и 2006 все сказано до меня..

Про читы было сказано тобой. Вот и прошу их озвучить. Или ты как большинство кимофилов, лишь прабалаболил и все? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тебя не устраивает в демферном чемпионстве и отсутствии прогресса после отмены чита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в передке,вопрос в комплексе:труднонастраиваемый под свой стиль перед в итоге регулируется,но теряется прижим сзади.

По 2015-никаких проблем с передом не решилось,нашли лишь компромисс

Какой такой комплекс? Маки семь передков за сезон переделали чтобы в нужную поворачиваемость попасть.

Скудерия это не маки, тут второму номеру семь разных передков изобретать не будут. Поэтому у фанов ВСЕГДА будет отмазка про болид не заточенный под финна. Более того, в этом году счет не имеет никакого значения, ибо у Ари есть какшумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тебя не устраивает в демферном чемпионстве и отсутствии прогресса после отмены чита?

По-моему, даже самый неискушённый зритель Ф1 знает, что этот "чит" стоял не только на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто о чём?

Фрай о 2014 и о том,что машина сконструирована так,что нагрузив передок,вилял задок,Алонсе с нагруженным задом без тереблений передка было удобно-всё слова Фрая о 2014.

вот и всё и где парвал?

Фрай сказал, что испанца куда не посади, хоть на МТЗ-80, он выжмет из него 100(120)%. А для финна конструкторам нужно точно попадать в его уникальный стиль.

Маки почти попали с седьмого раза. Фуры случайно попали в 2007. Других попаданий не зафиксировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай сказал, что испанца куда не посади, хоть на МТЗ-80, он выжмет из него 100(120)%.

И вы говорите, как советовал доктор в одном анекдоте.

Пока астуриец тянет на дно легендарный Макларен и там и 50% не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуры случайно попали в 2007.

Ой вэй, Фуры если куда и попали, то только баблишком в карманы функционеров ФИА. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой такой комплекс? Маки семь передков за сезон переделали чтобы в нужную поворачиваемость попасть.

Скудерия это не маки, тут второму номеру семь разных передков изобретать не будут. .

При чём тут приплетаешь Макларен?

Прижимная сила уменшилась,что создало проблемы в регулировках ,вот и всё.

Не знаю,кто в скудерии 2 номер,но машину Кими во 2 половине 2014 активно пилили-это к твоему вопросу.

По-моему, даже самый неискушённый зритель Ф1 знает, что этот "чит" стоял не только на Рено.

"По-моему, даже самый неискушённый зритель Ф1 знает",что "чит" был запрещён по ходу сезона,но пострадал лишь лучший из универсалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...