Бугагатор Опубликовано 14.04.2015 19:53 http://#.#.#/news/id/20303Что должен сделать Росберг после таких слов? Броситься с шашкой наголо во время следующей гонки? Льюис, конечно, добьется, что Нико будет кидаться на него по поводу и без. Может, он таким образом думает еще больше повысить себе цену, вызвав на бой и победив?И интересно, он это (просто хочет быть вторым) прямо на брифинге сказал? При всей команде и Нико? Но после, Нико выступил с ободряющим видео, что все в прошлом.Ой, какая-то глупая ситуация из ничего(((пусть бросается, будет делать ошибки, убивать шины... действовать так как кто-то другой - всегда сложнее чем так как ты сам умеешь, да и пользы приносит меньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.04.2015 20:19 Забавно, интересно давно такое было, что за 22 уже гонки подряд всего дважды пилоты Мерседеса финишировали не на подиуме, это оба раза был Нико, в Венгрии 2014(4 место) и в Абу-Даби 2014 (14е) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
͡° ͜ʖ ͡° Опубликовано 14.04.2015 20:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.04.2015 21:03 А когда почитал после гоночные "интересные цифры" на главной, еще раз поразился показателям Джима Кларка Хэт трики, круги и километры лидирования, лидирование от старта до финишаОн выигрывал чаще чем каждую третью гонку и получал поулы в 45% квалФеномен, жаль что погиб, тем более так рано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 14.04.2015 21:46 А когда почитал после гоночные "интересные цифры" на главной, еще раз поразился показателям Джима КларкаХэт трики, круги и километры лидирования, лидирование от старта до финишаОн выигрывал чаще чем каждую третью гонку и получал поулы в 45% квалФеномен, жаль что погиб, тем более так раноФанхио не меньший феномен.Он еще существенно старше был почти всех соперников.Если бы автоспорт не был так дорог, думаю, больше классных гонщиков бы было.Хотя сейчас грех жаловаться, на уровне золотых восьмидесятых состав пилотов.И новые звезды начинают зажигаться.Надо спешить брать титулы, через пару лет за Ферстаппена может бойня пойти, если РБ так и не выйдет на приличный уровень.Чую растет очень серьезный чувак.Жаль, с Хэмом они видимо пересекуться в борьбе.А то бы поболел за паренька. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 14.04.2015 22:06 http://#.#.#/news/id/20303Что должен сделать Росберг после таких слов? Броситься с шашкой наголо во время следующей гонки? Льюис, конечно, добьется, что Нико будет кидаться на него по поводу и без. Может, он таким образом думает еще больше повысить себе цену, вызвав на бой и победив?И интересно, он это (просто хочет быть вторым) прямо на брифинге сказал? При всей команде и Нико? Но после, Нико выступил с ободряющим видео, что все в прошлом.Ой, какая-то глупая ситуация из ничего(((Не впервой такое от Льюиса читать. Почти свою прошлогоднюю монакскую речь повторил, только там ещё и про своё "несчастное детство" сказать успел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 15.04.2015 04:32 А когда почитал после гоночные "интересные цифры" на главной, еще раз поразился показателям Джима КларкаХэт трики, круги и километры лидирования, лидирование от старта до финишаОн выигрывал чаще чем каждую третью гонку и получал поулы в 45% квалФеномен, жаль что погиб, тем более так ранода, тоже восхищаюсь, Кларк - возможно, самый крутой пилот в истории.если учитывать запас по возрасту, и тот факт, что в последствии титулы за Лотус брали Хиллы, Риндты и Стюарты... Кларк мог взять еще 6-7 титулов и надолго стать величайшим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 15.04.2015 05:12 Не знаю я думаю что в бахрейне Буде не легко.. Сама трасса не очень Лью подходит.. Так тчо как будет без форс мажоров даже не знаю. Нико по сильне на этой трассе. Статистика против лью. Нико да раза был быстрее что в 2013 что в 2014. Плюс феррари, жара.после китая, я спокоен!возможно есть разница в "зберегании" передних и задних шин, но люся показал класс!!да, в К3, во 2-ой попытке, "переборщил" (как он сам признал), но это ему в "копилку опыта" "+"!!и если квалу "уступит", то в гонке свое возьмет, как не раз было в прошлом году!!будем посмотреть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.04.2015 05:21 Если Хем настолько сильнее Росберга в гоночном темпе, как я думаю, то пусть монегаск хоть все поулы забирает. Хему под силу побеждать просто с первого ряда.Я имею ввиду, что не стоит рисковать разбить болид квале либо попросту не поставить круг как в прошлой Австрии. Лучше спокойно брать второе место на тех трассах где Хем относительно слаб, на остальных спокойно брать поулы, экономить резину в Ку2. А потом в гонке ехать навстречу победе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 15.04.2015 05:31 Не впервой такое от Льюиса читать. Почти свою прошлогоднюю монакскую речь повторилесть некоторая разница между тем как звучала эта речь тогда и сейчастогда это были на первый взгляд бравурные словатеперь это Факт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 15.04.2015 05:59 Хэм регулярно уже начинает назадолго до Монако где-то задвигать подобную хрень. потом обычно следует либо фейл, либо нефарт. посмотрим как в этот раз обернется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 15.04.2015 06:59 Если Хем настолько сильнее Росберга в гоночном темпе, как я думаю, то пусть монегаск хоть все поулы забирает. Хему под силу побеждать просто с первого ряда.Я имею ввиду, что не стоит рисковать разбить болид квале либо попросту не поставить круг как в прошлой Австрии. Лучше спокойно брать второе место на тех трассах где Хем относительно слаб, на остальных спокойно брать поулы, экономить резину в Ку2. А потом в гонке ехать навстречу победеНеосторожное предложение. Мы еще не видели обгонов Льюиса в этом году, кроме круговых ... Некоторые считают, что сложно будет обогнать, шины в этом году поменялись.Так что не факт, что Льюису можно сливать квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.04.2015 07:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 15.04.2015 07:09 Неосторожное предложение. Мы еще не видели обгонов Льюиса в этом году, кроме круговых ... Некоторые считают, что сложно будет обогнать, шины в этом году поменялись.Так что не факт, что Льюису можно сливать квалы.хотелось бы верить, что эти 2 эпичных :blush: круга, в китае, на "убитом" , почти 20-ю кругами, софте, показательны!полторы секи с круга, позволят обгонять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 15.04.2015 07:09 Неосторожное предложение. Мы еще не видели обгонов Льюиса в этом году, кроме круговых ... Некоторые считают, что сложно будет обогнать, шины в этом году поменялись.Так что не факт, что Льюису можно сливать квалы.Не помню кто, но кто-то говорил ещё во время тестов, что дело не только в шинах, и что в этом году болид Мерса хуже приспособлен к обгонам чем прошлогодний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.04.2015 07:11 Неосторожное предложение. Мы еще не видели обгонов Льюиса в этом году, кроме круговых ... Некоторые считают, что сложно будет обогнать, шины в этом году поменялись.Так что не факт, что Льюису можно сливать квалы.Зачем обгонять? Держись в 1,5 сек от Росберга до первой переобувки, а потом моментально взвинчивай темп на 2 круга и выходи вперед после пита. Хотя конечно криворуких механиков никто не отменял, но что ж делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 15.04.2015 07:12 Кстати, вспоминая ситуацию Венгрии-2007, когда все думали, что Ало во всем виноват, в итоге выяснилось, что все начал именно Хэм, но исподтишка! Возможно, в этот раз произошло то же самое: они обсудили возможные варианты перед гонкой, но Лью поступил как-то по-своему и вот этим Нико и был недоволен, а не тем, что финишировал вторым, ИМХО! А оказался снова плохим, потому что сразу все выложил на конференции в пылу...возможно, это была провокация со стороны Хэма, тихой сапой так))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 15.04.2015 07:16 Кстати, вспоминая ситуацию Венгрии-2007, когда все думали, что Ало во всем виноват, в итоге выяснилось, что все начал именно Хэм, но исподтишка! Возможно, в этот раз произошло то же самое: они обсудили возможные варианты перед гонкой, но Лью поступил как-то по-своему и вот этим Нико и был недоволен, а не тем, что финишировал вторым, ИМХО! А оказался снова плохим, потому что сразу все выложил на конференции в пылу...возможно, это была провокация со стороны Хэма, тихой сапой так)))Плохой, плохой Хэм...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 15.04.2015 07:16 Зачем обгонять? Держись в 1,5 сек от Росберга до первой переобувки, а потом моментально взвинчивай темп на 2 круга и выходи вперед после пита. Хотя конечно криворуких механиков никто не отменял, но что ж делать?Проблема в том, что Росберг после пита на свежих шинах (если тип шин одинаковый) с большой вероятностью будет не медленнее, а то и быстрее, чем Хэм на изношенных. Поэтому может и не сработать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 15.04.2015 07:22 Плохой, плохой Хэм...))ДЯ :cry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 15.04.2015 08:19 Плохой, плохой Хэм...))Надо вот так:Злодей, злодей Хэмилтон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 15.04.2015 08:36 Проблема в том, что Росберг после пита на свежих шинах (если тип шин одинаковый) с большой вероятностью будет не медленнее, а то и быстрее, чем Хэм на изношенных. Поэтому может и не сработатьну, если вспомнить, все то же китай или прошлогоднюю бразилию, у хэма это может получаться!. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 15.04.2015 08:45 Надо вот так:Злодей, злодей Хэмилтон Так есть!) Поэтому и раздражает, когда пишут про светлого и открытого смугленького паренька!!!! Ути-ути ми-ми-ми)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.04.2015 08:52 Зачем обгонять? Держись в 1,5 сек от Росберга до первой переобувки, а потом моментально взвинчивай темп на 2 круга и выходи вперед после пита. Хотя конечно криворуких механиков никто не отменял, но что ж делать?лучше обгонять, а то может выйти как в Бразилии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 15.04.2015 12:11 особо упоротые зощитнеги прав грид-герлов требуют запретить Хэму въезд в Китай :blush: :happy:Lewis Hamilton, the Formula One world champion, is facing demands that he be banned from returning to China after his “bullying” and “sexist” celebration of his victory in the country’s grand prix on Sunday.The British driver aimed champagne into the face and ear of a race hostess on the winner’s podium in an act condemned by many ordinary Chinese as a disgrace and a matter of shame for Britain.“You see! They are as rude as we are,” said one user of Weibo, the Chinese equivalent of Twitter, citing it as proof that the manners of English gentlemen are in decline.The incident, images of which have been angrily pored over by outraged Chinese, shows Hamilton directing a jet of foam into the face and ear of one of the Chinese hostesses standing alongside the top three finishers on the podium. Her face — captured in a rictus of dismay — suggests that she did not expect or enjoy the experience.However, even as some called for Hamilton never to be let back into China, others defended him, and said that the hostess should have known the champagne-related risks of being on the victory podium. Some said that other angles of the woman’s face suggested that she put the incident down to high jinks. Feminist groups have demanded that the two-times world champion, from Stevenage, Hertfordshire, apologise. Roz Hardie, the chief executive of Object, a campaign against media sexism, said: “It is surely a very difficult position to be a grid girl and she would have had little option but to stand there and take it. He appears to have abused her position.”The tradition of spraying champagne after a Formula One grand prix dates back half a century to when a bottle exploded during a presentation ceremony.However, Hamilton’s celebrations will be curbed on Sunday if he wins the next race, the Bahrain Grand Prix. Champagne is banned to respect the country’s religion, Islam.The Times Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах