Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Guest vaniola

:rofl: "Мимо кассы, супалузер.

PS: "Наши гонщики использовали идентичные силовые установки, ехали в одном темпе, в одинаковом температурном режиме, который, если говорить о силовой установке и MGU-K в частности, превышал ожидаемые нами значения. Ещё меньше мы ожидали, что последствия окажутся столь серьёзными – MGU-K отключились на обеих машинах, и мы, к сожалению, не смогли их перезапустить."

"Когда отключается мотор-генератор MGU-K, он перестаёт участвовать в процессе торможения, в результате тормоза серьёзно перегрелись на обеих машинах. Мы попросили гонщиков сместить баланс тормозов вперёд и соблюдать осторожность. Они точно выполнили наши указания, но температура росла, а когда они заехали на пит-стоп, достигла критического значения."

"Росбергу просто повезло"

Тото Вольф.

То бишь:

Один перегрел, другой - не перегрел. Всё просто,

Враньё.

Технарь, вот скажи, какое имеет значение "разница температур", когда на деле есть другое хорошее слово - "перегрев"?

Незнание предмета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Росбергу просто повезло"

Тото Вольф.

Техдир и пилот меня обманули, какая печаль. Какая радость, что человек, у которого в трансляции есть реплей без плашки "реплей", всё пояснил. И какая радость, что Эксперт поверил именно ему. :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Росбергу просто повезло"

Тото Вольф.

Тотошка известный никофоб, его слова как минимум нельзя принимать за истину, как максимум понимать стоит строго наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest vaniola

Техдир и пилот меня обманули, какая печаль. Какая радость, что человек, у которого в трансляции есть реплей без плашки "реплей", всё пояснил. И какая радость, что Эксперт поверил именно ему. :trollface:

Ты сам себя обманул и себе переврал. Констатировать, что машина перегревается (ЛХ) - это не то же самое, что сказать сам перегрел, сам виноват (пхаланкс). Хотя по-вашему фобскому "извращённому понятию" всё возможно. :bigwink:

"Соломку стелите", понимаем-с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что? Где? :ph34r:

Зачем новая тема, прошлая не такая уж большая была :)

Но все равно, всех с новосельем! :dance:

Share this post


Link to post
Share on other sites

че как дела то? больше недели не заходил, тотошка гадит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, голсуем, все обиды в сторону, делаем ставки на гонку, пока на интерес, потом видно будет) отмечаем не так, как хотелось бы, а так как чувствуется на гонку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свежая и чистая тема. Прошу Макса забанить провокаторов, а то они и тут нагадят. Просто многие не могут удержаться и не ответить всяким негодяям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest vaniola

Ребята, голосуем, все обиды в сторону, делаем ставки на гонку, пока на интерес, потом видно будет) отмечаем не так, как хотелось бы, а так как чувствуется на гонку!

http://forum.f1news....умчан-f1newsru/

Чувствуется, если бы Колян очей на 25 набрал меньше, было бы неплохо. ;)

Тото у Vaniola нонче в почете))))) стал)))))

А что - всегда не был?

Ау, это вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Росберг вещает:

В этом году были моменты, когда я оказывался позади Льюиса, пытался его догнать, инженеры внимательно за всем следили и если я нажимал кнопку активации ERS, говорили об этом Льюису и он делал то же самое. Таким образом, мы оказывались в равных условиях, и выйти вперед не удавалось. Было немного обидно, потому что это не было похоже на настоящие гонки. Теперь каждый из нас будет действовать самостоятельно».

Может, мы так же с телеметрией поступим? С самой пятницы каждый сам за себя :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствуется, если бы Колян очей на 25 набрал меньше, было бы неплохо. ;)

А что - всегда не был?

Ау, это вопрос.

Хорошо, я тебя понял, лучше в том опросник ответил в комментах

-------

Конечно не был, когда тебе это было удобно!) Скажи мне, как может человек быть в почете и одновременно сливать твоего любимчика????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сам себя обманул и себе переврал. Констатировать, что машина перегревается (ЛХ) - это не то же самое, что сказать сам перегрел, сам виноват (пхаланкс). Хотя по-вашему фобскому "извращённому понятию" всё возможно. :bigwink:

"Соломку стелите", понимаем-с.

Льюис Хэмилтон: Дело в том, что я ехал за Росбергом, а когда вы преследуете соперника, машина больше нагревается. Нико же постоянно ехал по пустой трассе. Я мог сделать не так много. Когда мне удалось, наконец, выйти вперед, система уже перегрелась.

"Я мог сделать не так много" - вот это соломка, причём такая, конкретная, для хэмасуп. Повторюсь, отпустить преследуемого на 2,5 секунды СЛОЖНО или даже НЕВОЗМОЖНО. Для Льюиса, разумеется. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствуется, если бы Колян очей на 25 набрал меньше, было бы неплохо. ;)

Будет неплохо, если оба гонщика покажут скилл без техпроблем и косяков. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest vaniola

Хорошо, я тебя понял, лучше в том опросник ответил в комментах

-------

Конечно не был, когда тебе это было удобно!) Скажи мне, как может человек быть в почете и одновременно сливать твоего любимчика????

Опросник ниачом, ящетаю. Ставки делают чтобы сорвать куш. В твоей голосовалке будут ставить свои хотелки.

-------

У вас у фобов совсем "мысль вскипает". Когда я говорил что Вольф врёт, чтобы это было удобно? По твоей "извращённой логике если кто-то (!) считает, что Вольф сливает, то его слова поэтому враньё? И этим самым ты делаешь это для себя "удобно". Ведь твоё самолюбие задето именно после того, как я привёл его слова. Хотя мне многое и так понятно и без (!) его слов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest vaniola

Льюис Хэмилтон: Дело в том, что я ехал за Росбергом, а когда вы преследуете соперника, машина больше нагревается. Нико же постоянно ехал по пустой трассе. Я мог сделать не так много. Когда мне удалось, наконец, выйти вперед, система уже перегрелась.

"Я мог сделать не так много" - вот это соломка, причём такая, конкретная, для хэмасуп. Повторюсь, отпустить преследуемого на 2,5 секунды СЛОЖНО или даже НЕВОЗМОЖНО. Для Льюиса, разумеется. ;)

Для "гуманитариев в бронепоезде".

С чего ты взял, что в этом случае неисправность удалось бы избежать?

Для этого ты мне должен объяснить:

1. Степень (!) влияния набегающего воздушного потока и отказа MGU-K на нагрев задних (!) тормозных дисков.

2. Как следствие, разница температуры тормозного диска из-за изменения набегающего потока.

3. Как следствие, разность вероятности отказа при перегреве от отказавшей MGU-K в чистом потоке и в воздушном мешке?

PS: Добавлю, что все умные после того, как что-то произошло. Что конкретно (!) будет происходить с тормозами при отказе MGU-K неизвестно, до точно (!), никому. Ситуация нова для всех. Тем паче принять сходу точное (!) решение пилоту практически нереально. Тем паче, уважаемый тобой тех дир Лоу сходу сказал, что сам отказ тормозов (!) НЕ связан (!) с отказом MGU-K. А вот само влияние MGU-K на провоцирование этого отказа нужно детально изучить.

Другими словами: сами тормоза могли иметь дефект, который не влиял на работу при нормальных условиях (без отказа MGU-K), но как только система отказала дефект "проявил" себя.

Пример того, как влияют условия эксплуатации на дефект мы можем наблюдать на своем лобовом стекле. Не "локализованная" трещина при нормальных условиях (климат, ветер) может медленно разрастаться или оставаться практически прежней длины. Как только изменить условия (нажать на трещину ладонью) то она разрастётся, и здесь степень её увеличения будет зависеть от степени нажатия.

Забегая вперёд, предвкушая глупые вопросы/выводы - это пример влияния условий, а не пример самого (!) дефекта.

Будет неплохо, если оба гонщика покажут скилл без техпроблем и косяков. ;)

Никто и не говорит о тех проблемах. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фаланкс, уймись. Я тя умоляю. Недофобские измышлизмы против логики и знания предмета? Ну, без шансов. Неужели так трудно понять? :facepalm:

Упертость - это, конечно, иногда, хорошо. Упоротость - всегда плохо. :drink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опросник ниачом, ящетаю. Ставки делают чтобы сорвать куш. В твоей голосовалке будут ставить свои хотелки.

-------

У вас у фобов совсем "мысль вскипает". Когда я говорил что Вольф врёт, чтобы это было удобно? По твоей "извращённой логике если кто-то (!) считает, что Вольф сливает, то его слова поэтому враньё? И этим самым ты делаешь это для себя "удобно". Ведь твоё самолюбие задето именно после того, как я привёл его слова. Хотя мне многое и так понятно и без (!) его слов.

Ты видно не разливаешь смысла слов "быть в почете" и "врать"!))) как разберешься, перефлрмулируй и напиши заново этот пост, а то слов много и речевых оборотов, но смысла чуть!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опросник ниачом, ящетаю. Ставки делают чтобы сорвать куш. В твоей голосовалке будут ставить свои хотелки

Ставки еще делают на интерес!) тем более, что я обозначил, что если закрепится традиция, будут и поощрения! Будь внимательнее!

Но я скорее пойму, что этот опросник плох, потому что он МОЙ из твоих уст, чем нелепые отмазы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого ты мне должен объяснить:

1. Степень (!) влияния набегающего воздушного потока и отказа MGU-K на нагрев задних (!) тормозных дисков.

2. Как следствие, разница температуры тормозного диска из-за изменения набегающего потока.

3. Как следствие, разность вероятности отказа при перегреве от отказавшей MGU-K в чистом потоке и в воздушном мешке?

Объяснять я тебе ничего не буду, всё за меня тебе уже сказал Льюис.

PS: Добавлю, что все умные после того, как что-то произошло. Что конкретно (!) будет происходить с тормозами при отказе MGU-K неизвестно, до точно (!), никому. Ситуация нова для всех. Тем паче принять сходу точное (!) решение пилоту практически нереально. Тем паче, уважаемый тобой тех дир Лоу сходу сказал, что сам отказ тормозов (!) НЕ связан (!) с отказом MGU-K. А вот само влияние MGU-K на провоцирование этого отказа нужно детально изучить.

Разумеется, нет никакого закона вроде "MGU-K отказал - тормозам поплохело", а вот связь этих двух элементов команде известна. Изучение влияния на провоцирование отказа есть установление связи этих двух отказов. Ну а каким образом "охладить болид" относится к каким-то сложным решениям - даже не знаю.

Другими словами: сами тормоза могли иметь дефект, который не влиял на работу при нормальных условиях (без отказа MGU-K), но как только система отказала дефект "проявил" себя.

Пример того, как влияют условия эксплуатации на дефект мы можем наблюдать на своем лобовом стекле. Не "локализованная" трещина при нормальных условиях (климат, ветер) может медленно разрастаться или оставаться практически прежней длины. Как только изменить условия (нажать на трещину ладонью) то она разрастётся, и здесь степень её увеличения будет зависеть от степени нажатия.

Забегая вперёд, предвкушая глупые вопросы/выводы - это пример влияния условий, а не пример самого (!) дефекта.

ШОК: Льюис ездит на дефективной технике! Срочно в номер!

Теория вполне себе очень даже ничего, только вот как её проверить, не подскажешь? В команде ничего про дефекты не слышали и не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest vaniola

Ты видно не разливаешь смысла слов "быть в почете" и "врать"!))) как разберешься, перефлрмулируй и напиши заново этот пост, а то слов много и речевых оборотов, но смысла чуть!)

О да, понять смысл Трубадура - тупое фобство - это ж так сложно.))))

Ставки еще делают на интерес!) тем более, что я обозначил, что если закрепится традиция, будут и поощрения! Будь внимательнее!

Но я скорее пойму, что этот опросник плох, потому что он МОЙ из твоих уст, чем нелепые отмазы)

Голосовалка за ставки? lol

Я вообще не понимаю, как можно голосовать (!), за ставки?

Я бы скорее "проголосовал за ставку" (именно в кавычках), скорее за то, что Чилтон на подиум попадёт - вероятность этого очень мала, а соответственно выигрыш велик. А в твоём опроснике НЕ ставки, а именно хотелки или прогноз. Но никак НЕ ставки.

Объяснять я тебе ничего не буду,

===

всё за меня тебе уже сказал Льюис.

===

Разумеется, нет никакого закона вроде "MGU-K отказал - тормозам поплохело", а вот связь этих двух элементов команде известна. Изучение влияния на провоцирование отказа есть установление связи этих двух отказов. Ну а каким образом "охладить болид" относится к каким-то сложным решениям - даже не знаю.

====

ШОК: Льюис ездит на дефективной технике! Срочно в номер!

===

Теория вполне себе очень даже ничего, только вот как её проверить, не подскажешь? В команде ничего про дефекты не слышали и не в курсе.

А ты можешь в данном вопросе? Вопрос скорее риторический.

===

да я понял, что он сказал и не перевираю в отличии от тебя.

====

Бааа, столько распинался про про отстать на 2,5 с., а тут вдруг - не знаю...

====

ШОК это не знать, что такое дефект. Если ты думаешь, что дефект только от бракованных деталей, то вернись на несколько страниц назад в теме Росберга и может просветишься о том, что такое "дефект. Ещё посмотри в гугеле, что такое нормы и допущения при изготовлении деталей - это так для развития, не особо относящееся к теме спора. Одна и та же деталь (материал, изделие) для разных (!) условий может считаться, как пригодной, так и бракованной.

====

Вопрос: Как отказ MGU-K повлиял на тормозную систему?

Падди Лоу: Это никак не связано с проблемами с тормозами на машине Льюиса. Мы считаем, что это независимый отказ. Впрочем, нагрузка на задние тормоза неизбежно увеличивается, когда вы не можете рекуперировать энергию.

Т.е. Лоу подтверждает, что нагрузка увеличивается на тормоза при неисправной MGU-K, но причина отказа НЕ в этом.

Далее.

Вопрос: Если MGU-K не помогает сбрасывать скорость, то вся нагрузка ложится на задние тормоза. Именно поэтому на машине Льюиса отказали тормоза?

Падди Лоу: Это могло повлиять на ситуацию, но мы должны разобраться с ситуацией.

Т.е. Лоу подтверждает, что на независимый отказ тормозов (ситуацию) могла конечно повлиять неисправность MGU-K, но разбираться нужно именно с ситуацией (независимым отказом тормозов).

PS: Ну что, изучил? Для тебя уже не ШОК, что ЛЮБОЙ отказ происходит из-за дефекта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...