ssq Опубликовано 20.10.2014 07:20 пропустил,в 1993 Сенна хотел выступать за Williams бесплатно. Вот точно Великий Бразилец. Что кто-то оспаривает? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.10.2014 07:21 Что кто-то оспаривает? :huh:И чем он велик, кроме смерти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 20.10.2014 07:23 пропустил,в 1993 Сенна хотел выступать за Williams бесплатно. Вот точно Великий Бразилец.ну да,а частые смены регламента,чтобы скинуть лидера,дрс,керс,патифон на выхлопной трубе,расширение географии гран при,суперизнос пирелли ради зрелищ-все это сделано чисто чтобы поржать,болельщики тут не при чем. Да и Льюис в Сочи хотел спуститься со сцены вниз к болельщикам исключительно ради острых ощущений,а не ради того,что бы раздать автографы тем,кто не решился стоять в полукилометровой очереди? Пора бы тебе понять,что в мире формулы 1 главным и решающим считается именно мнение болельщиков. Как,впрочем,в любом бизнесе сферы обслуживания и масс медиа. Ибо если не будет болельщиков-не будет спонсоров. Нет спонсоров-нет денег. Нет денег-нет формулы 1.РедФронт, он... своеобразный болельщик :)То что для другого смешивание с ... для него реализм. А что трагедия. порой повод приколоться.Ну да всё равно это существенно лучше, чем многие постоянные "гости" этой ветки. Так что да здравствует РедФронт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 20.10.2014 07:25 (изменено) И чем он велик, кроме смерти?ты путаешь! Великим он стал ДО гибели! Как и Жиль. А смерть лишь только увековечила это отношение, которое к старости большинство умудряются испортить.Не в ту степь тебя занесло... Изменено 20.10.2014 07:26 пользователем Трубадур Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.10.2014 07:31 (изменено) ты путаешь! Великим он стал ДО гибели! Как и Жиль. А смерть лишь только увековечила это отношение, которое к старости большинство умудряются испортить.Не в ту степь тебя занесло...Ну хорошо до.Чем он стал великим?Ведь простой вопрос. Но ответа я не увижу. Просто шаблоные утверждения Изменено 20.10.2014 07:31 пользователем Marlboro_Man Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 20.10.2014 07:38 Ведь всем вменяемым людям сразу была понятно, что вопрос исключительно в обеспечении безопасности для пилотов, а вовсе не в желании повысить шансы на победу, которая Массе, по большому счету, по барабану.Хорошо, хоть здесь Великого Бразильца послушали, а не сделали вид, что не расслышали, как в Сузуке. Таким образом, благодаря Массе, будет предотвращена уже вторая за сезон трагедия. Могли бы и три благодаря ему предотвратить, если бы Чарли не сглупил в Японии.Мне кажется, любому гонщику победа не по барабану... Некоторые гибнут ради победы! Если про Массу правда, что победа ему по барабану... Может, ему вообще позиция на финише по барабану? Очки, положение команды в КК по барабану? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EQUIP Опубликовано 20.10.2014 07:46 Мне кажется, любому гонщику победа не по барабану... Некоторые гибнут ради победы!Если про Массу правда, что победа ему по барабану... Может, ему вообще позиция на финише по барабану? Очки, положение команды в КК по барабану?"Гибнут" ради победы в войнах, а тут всего лишь спорт. И умирать ради "победы" никто не собирается, разве-что идиоты... А среди гонщиков идиотов нет. И весь "романтизм" и "ореол героизма" прошлых лет - на фоне недостатка технических возможностей по обеспечению безопасности. Пилоты - неглупые люди и только они могут всесторонне оценивать и технику, и трассы, и риски. А специалисты должны к ним прислушиваться, как "обслуживающий" персонал.Гонщики - то же, что испытатели самолётов... Они - главные действующие лица, расплачивающиеся и за свои, и за чужие ошибки своим здоровьем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 20.10.2014 07:49 Мне кажется, любому гонщику победа не по барабану... Некоторые гибнут ради победы!Если про Массу правда, что победа ему по барабану... Может, ему вообще позиция на финише по барабану? Очки, положение команды в КК по барабану?насчет гибнут за побуду ты конечно перегнул... а по остальному - на кой черт Фронта об очках и прочего спрашиваешь-то? Он же так по-своему, странненько стебется, а народ за мнение болелы его приколы принимает... мдя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 20.10.2014 07:54 Чем он стал великим?Ведь простой вопрос. Но ответа я не увижу. Просто шаблоные утвержденияесли будешь сам себе отвечать,то точно других ответов не заметишь. Так,на вскидку, по соотношению количество поулов-количество проведенных сезонов уделывает Супу. Выжимал все из любого болида,а иногда даже больше (монако 84, доннингтон 93), отдавал миллионы долларов,чтобы дети из несостоятельных семей могли подучить образование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 20.10.2014 07:55 насчет гибнут за побуду ты конечно перегнул... а по остальному - на кой черт Фронта об очках и прочего спрашиваешь-то? Он же так по-своему, странненько стебется, а народ за мнение болелы его приколы принимает... мдя...Хорошо, пусть будет формулировка "рискуют жизнью ради победы", но риск гибели - он остается, и все про него знают. Или не так? А РедФронт - он не болельщик Массы, он и Ф1 не любит вообще, я это вижу. Он - так, клоун, но в последнее время не смешной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 20.10.2014 07:59 Ну хорошо до.Чем он стал великим?Ведь простой вопрос. Но ответа я не увижу. Просто шаблоные утвержденияМанерой пилотирования, скоростью и тд. НО великими становятся прежде всего ЛЮДИ, которые в жизни имеют харизму, некую черту, искренность и индивидуальность которой признаю ВСЕ, от ненавидящих, до обожающих!) Так было Жилем, так было с Сенной, так было с Кларком, и так было с Фанхио! Маэстро так же велик!!! Но Сенна запомнился своей ранимостью+влияние эмоциональных бразильцев-фанатов на весь мир. Жиль был канадцем, поэтому ажиотажа поменьше...да и чемпионом так и не стал, не успел...Лично я считаю, что еще более великим мог стать Беллоф, ведь в том Монако'84 Штефан на машине с атмосферным двиглом еще быстрее догонял Сенну, чем тот Проста!) Эх! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 20.10.2014 08:00 пропустил,в 1993 Сенна хотел выступать за Williams бесплатно. Вот точно Великий Бразилец.И как, выступал бесплатно? Или так, чисто попиарился, но бабло при этом поимел?ну да,а частые смены регламента,чтобы скинуть лидера,дрс,керс,патифон на выхлопной трубе,расширение географии гран при,суперизнос пирелли ради зрелищ-все это сделано чисто чтобы поржать,болельщики тут не при чем.Это сделано ради бабла, а не ради болельщиков.ДРС, КЕРС, расширение географии, суперизнос - далеко не всем болельщикам нравятся эти меры, Более того, большинство подобных нововведений внедряется, как раз, вопреки их мнению.Да и Льюис в Сочи хотел спуститься со сцены вниз к болельщикам исключительно ради острых ощущений,а не ради того,что бы раздать автографы тем,кто не решился стоять в полукилометровой очереди?И как, спустился?Пора бы тебе понять,что в мире формулы 1 главным и решающим считается именно мнение болельщиков.Да-да, то-то, я гляжу, Алонсо, которого ненавидит 2/3 болельщицкого мира, выступать продолжает. И Шумахер, которого ещё большее количество болельщиков ненавидело, благополучно почти 20 лет катался. Как,впрочем,в любом бизнесе сферы обслуживания и масс медиа. Ибо если не будет болельщиков-не будет спонсоров. Нет спонсоров-нет денег. Нет денег-нет формулы 1.Глупости. Всё зависит от бизнес-модели. Не будет болельщиков - не будет шоу в его нынешнем виде, но будет что-то другое.Помнится, одно время всерьёз обсуждался вариант проведения ГП на Поль-Рикаре вообще без присутствия болельщиков на трибунах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EQUIP Опубликовано 20.10.2014 08:00 Хорошо, пусть будет формулировка "рискуют жизнью ради победы", но риск гибели - он остается, и все про него знают. Или не так?А РедФронт - он не болельщик Массы, он и Ф1 не любит вообще, я это вижу. Он - так, клоун, но в последнее время не смешной... Риск гибели остаётся у всех, кто ездит на транспорте любого рода или находится рядом... И даже поболее того, так как нет таких мер безопасности, как в спорте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 20.10.2014 08:03 Голову напекло? Потри.Столько сообщений набил, а до сих пор не понял, что бразильцы всегда рулили в Ф-1, а самым-самым из них был Сенна. Тебе стоит пересмотреть некоторые гонки 1984, 1985, 1986, 1987, 1990, 1991, 1992, 1993 гг. У Массы была великолепная гонка в 2012 на Интерлагосе, но он её кинул к ногам напарника, хотя мог и сам победить, хотя бы поборолся за победу. Но, после заключительного пита пришлось ждать напарника, чтобы его пропустить (второй раз за одну гонку). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 20.10.2014 08:08 Хорошо, пусть будет формулировка "рискуют жизнью ради победы", но риск гибели - он остается, и все про него знают. Или не так?А РедФронт - он не болельщик Массы, он и Ф1 не любит вообще, я это вижу. Он - так, клоун, но в последнее время не смешной... Про РФ ... возможно. Но мне кажется все таки к Массе он искренне неравнодушен. Да и к Ф1 в целом. Просто сильно перебарщивает порой со специфическими приколами.А вот насчет рискуют жизнью ради победы... (рискую вызвать негодование) - не особо согласен. Давно риска жизни особого нет. Были аварии Массы и Бьянки. Да. Но это скорее огромные исключения. И произошли они отнюдь не потому что ребята в этот момент за победу боролись. Риск для жизни в борьбе за подиумы и побуды сейчас отсутствует как таковой. И в целом, я, как человек много, часто и не так и медленно ездящий на дорожной машине рискую куда больше чем гонщик формулы 1. Это факт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.10.2014 08:15 если будешь сам себе отвечать,то точно других ответов не заметишь. Так,на вскидку, по соотношению количество поулов-количество проведенных сезонов уделывает Супу. Выжимал все из любого болида,а иногда даже больше (монако 84, доннингтон 93), отдавал миллионы долларов,чтобы дети из несостоятельных семей могли подучить образование.Величия не вижу. Восхваление - да. Величия нет.Тот же Феттель кубков больше набрал. И в 08 в одну калитку обыграл и Ньюи, и рбр, и тр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 20.10.2014 08:18 Величия не вижу. Восхваление - да. Величия нет.Тот же Феттель кубков больше набрал. И в 08 в одну калитку обыграл и Ньюи, и рбр, и тр.а в чем по твоему проявляется величие? ответь мне) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.10.2014 08:19 Манерой пилотирования, скоростью и тд. НО великими становятся прежде всего ЛЮДИ, которые в жизни имеют харизму, некую черту, искренность и индивидуальность которой признаю ВСЕ, от ненавидящих, до обожающих!) Так было Жилем, так было с Сенной, так было с Кларком, и так было с Фанхио! Маэстро так же велик!!! Но Сенна запомнился своей ранимостью+влияние эмоциональных бразильцев-фанатов на весь мир. Жиль был канадцем, поэтому ажиотажа поменьше...да и чемпионом так и не стал, не успел...Лично я считаю, что еще более великим мог стать Беллоф, ведь в том Монако'84 Штефан на машине с атмосферным двиглом еще быстрее догонял Сенну, чем тот Проста!) Эх!Не знаю, он мне всегда был параллелен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.10.2014 08:21 а в чем по твоему проявляется величие? ответь мне)Не знаю. Но если по твоему варианту - Феттель куда как величественен. И поулов прорва и побед. И титулы.Насчет благотворительности - не знаю тратит или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 20.10.2014 08:25 (изменено) Не знаю.Но если по твоему варианту - Феттель куда как величественен. И поулов прорва и побед. И титулы.Насчет благотворительности - не знаю тратит или нет.так как кто-либо может тебе что-то объяснить, если ты спрашиваешь про величие, при этом сам того не знаешь, да еще и отрицаешь любое объяснение! Это как слепому с рождения объяснить, что он слеп! Бесполезно совершенно!) Изменено 20.10.2014 08:26 пользователем Трубадур Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 20.10.2014 08:27 А вот насчет рискуют жизнью ради победы... (рискую вызвать негодование) - не особо согласен. Давно риска жизни особого нет. Были аварии Массы и Бьянки. Да. Но это скорее огромные исключения. И произошли они отнюдь не потому что ребята в этот момент за победу боролись.Риск для жизни в борьбе за подиумы и побуды сейчас отсутствует как таковой. И в целом, я, как человек много, часто и не так и медленно ездящий на дорожной машине рискую куда больше чем гонщик формулы 1. Это фактА вот тут уже я с тобой не соглашусь. Давай разберемся. Ты считаешь,что в борьбе колесо в колесо на скорости далеко за двести нет никакого риска? Риск есть всегда и везде в нашей жизни. Где-то он больше,где-то меньше. Но совершенно очевидно,на мой взгляд,что разгонять 650 киллограмовую капсулу до 300км/ч, проходить повороты невероятно близко к отбойникам(как,например,в бассейне в монако) - это куда больший риск для жизни,чем если ехать в том же повороте 60км/ч на семейном минивене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 20.10.2014 08:28 Риск гибели остаётся у всех, кто ездит на транспорте любого рода или находится рядом... И даже поболее того, так как нет таких мер безопасности, как в спорте...Ну как Вам сказать... В обычной жизни, если бы ВСЕ соблюдали правила, гибели людей практически бы не было, т.к. здесь нет управления транспортным средством на пределе возможностей - правила не позволяют. А в гонках правила допускают и пилотаж на пределе и пилотаж за пределом и риск там останется, даже если все будут гоняться строго по правилам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.10.2014 08:30 Чем он стал великим?Дамфриза с Андретти уничтожил и Бергера одолел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 20.10.2014 08:31 так как кто-либо может тебе что-то объяснить, если ты спрашиваешь про величие, при этом сам того не знаешь, да еще и отрицаешь любое объяснение! Это как слепому с рождения объяснить, что он слеп! Бесполезно совершенно!)А ты ему потрогать дай, сразу поймет. Если что, я о величии. Великие бразильцы, великие бразильцы. Если посчитать, их немало было.Слепой Мордехай пришел к раввину и спрашивает:— Что ты сейчас делаешь?— Пью молоко.— Что такое молоко?— Такой белый напиток.— Что значит «белый»?— Ну, как лебедь.— Что значит «лебедь»?— Такая птица с изогнутой шеей.— Что значит «изогнутый»?Раввин согнул руку в локте и дал ее пощупать Мордехаю:— Вот что значит «изогнутый».Мордехай тщательно ощупал руку и сказал с благодарностью:— Спасибо тебе, ребе! Теперь я уже знаю, как выглядит молоко! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.10.2014 08:35 так как кто-либо может тебе что-то объяснить, если ты спрашиваешь про величие, при этом сам того не знаешь, да еще и отрицаешь любое объяснение! Это как слепому с рождения объяснить, что он слеп! Бесполезно совершенно!)Да легко можно объяснить - были бы доводы. А то у тебя величие заключается в двух гонках и в количестве поулов и побед. В сравнение с супой.И слепому можно объяснить, что он слеп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах