Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

Из плюсов - старт хороший, в поворотах машина нормально выглядит, шины как мне показалось тоже нормально живут. Уверенно шел на победу во внутрикомандном соперничестве.

Из минусов - перегревшийся ЕРС :D , а еще нафиг надо было на пит-стоп ехать под пейскаром, такая фигня даже у Мерседеса не прокатила, а Мак-то куда? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только благодаря Алу, его разборкам с Хэмилтоном, когда они друг у друга очки отбирали, Кими стал чемпионом.

Этим и сломал. Иначе меньше были бы разочарования :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все писатели-фантасты нервно курят в сторонке :good:

Ага, иной раз такое прочтешь, что не знаешь смеяться или плакать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из плюсов - старт хороший, в поворотах машина нормально выглядит, шины как мне показалось тоже нормально живут. Уверенно шел на победу во внутрикомандном соперничестве.

Из минусов - перегревшийся ЕРС :D , а еще нафиг надо было на пит-стоп ехать под пейскаром, такая фигня даже у Мерседеса не прокатила, а Мак-то куда? )

Старт на харде, ну его нафиг, так что тут команда отлично стработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только благодаря Алу, его разборкам с Хэмилтоном, когда они друг у друга очки отбирали, Кими стал чемпионом.

Теперь за это судьбинушка-злодейка и мстит Алу... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои искренние поздравления Юричу, Рессу и Магичному Алонсо с началом сезона и мудрым решением поменять эту слоупоковую фуру :trollface: :trollface: :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти, это какой стабильный разрыв был между напарниками ? Менее секунды ?

После рестарта Алонсо был впереди на 5 секунд, Дженс сократил до полутора за 8 кругов, потом Фернандо вновь стал отрываться до своего схода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще нафиг надо было на пит-стоп ехать под пейскаром, такая фигня даже у Мерседеса не прокатила, а Мак-то куда? )

так тесты ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела таблицу ЛЗ. Весело. Есть куда подыматься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только благодаря Алу, его разборкам с Хэмилтоном, когда они друг у друга очки отбирали, Кими стал чемпионом.

Да с этим можно согласиться. Но факт также и в том, что в 8 году титул Масса не смог взять, хотя для этого у него было все, и даже напарник помогал. Т.е. получается, что разборки в маке были необходимым, но не достаточным условием для титула Кими.

Я не испытываю таких уж фобий по отношению к Алу, и понимаю, что причина не в нем, а самой системе ф1. И кстати, буду очень рад, если Ал вытащит мак на новый уровень, и возьмет титул. Если так будет, то будет полностью его заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ал уже в 2007 году начал подбирать себе команду. В результате карьера Кими пошла неровно начиная с 8 года
Вот только хотел написать:
Только благодаря Алу, его разборкам с Хэмилтоном, когда они друг у друга очки отбирали, Кими стал чемпионом.
Разберитесь в своей больной голове по поводу "методов", по поводу "политики" и прочего-прочего-прочего. Если бы Ал с Хэмом не дошли до ручки в 2007, то оба титула взяли бы Маки и Кими остался бы без своей единственной чашки.Остальное похоже на обиды мужика, которому женщины предпочитают других мужиков... В этом случае дело как правило не в "других", а в себе самом.. Также и у Кими - ну других ему предпочитают, и дело тут не в Алонсо, Массе и прочих... :)
мои искренние поздравления Юричу, Рессу и Магичному Алонсо с началом сезона и мудрым решением поменять эту слоупоковую фуру :trollface: :trollface: :trollface:
Макларен не едет - это всё понятно. А будет ли Кими в этом году биться за титул? Феттель же показал, что машина едет - подиум и победа в 2-ух Гран-при. А как там у финна дела? 16:3 в прошлом году, уже 2:0 в этом, но какое это имеет значение, если у Алонсо не едет машина и так приятно от этого. Я прав, настоящие фанаты? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После рестарта Алонсо был впереди на 5 секунд, Дженс сократил до полутора за 8 кругов, потом Фернандо вновь стал отрываться до своего схода

Фернандо уперся в Переса, после его обгона стал снова отрываться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только хотел написать:

Разберитесь в своей больной голове по поводу "методов", по поводу "политики" и прочего-прочего-прочего. Если бы Ал с Хэмом не дошли до ручки в 2007, то оба титула взяли бы Маки и Кими остался бы без своей единственной чашки.

Остальное похоже на обиды мужика, которому женщины предпочитают других мужиков... В этом случае дело как правило не в "других", а в себе самом.. Также и у Кими - ну других ему предпочитают, и дело тут не в Алонсо, Массе и прочих... :)

Да какие обиды. Не надо фантазировать :) Мне вообще больно смотреть как можно с таким баблом и влиянием докатиться до такого ведра... И тут хочешь не хочешь, но будешь считать такую массу не просто совпадением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не испытываю таких уж фобий по отношению к Алу, и понимаю, что причина не в нем, а самой системе ф1. И кстати, буду очень рад, если Ал вытащит мак на новый уровень, и возьмет титул. Если так будет, то будет полностью его заслуга.

Ну и слава богу. Начал за упокой, а кончил за здравие... молодечик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на харде, ну его нафиг, так что тут команда отлично стработала.

Зато получилось бы +1 пит-стоп (3 вместо 2 или 4 вместо 3), а никакого обгонно-прорывного темпа, который должен быть спутником агрессивной шинной стратегии не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, представляю, о чем сейчас Фернандо думает. Он сильный мужик, эгоистичный. Но его все равно жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато получилось бы +1 пит-стоп (3 вместо 2 или 4 вместо 3), а никакого обгонно-прорывного темпа, который должен быть спутником агрессивной шинной стратегии не было.

Не перегибай. Ал вполне в гонке обогнал Переса и приближался к РБР. То что Баттону поставили на 35 Mu не значит что так было бы и с Алонсо.

Я так вообще удивился, думал ему реально Hn поставят, чтобы до финиша пилил уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перегибай. Ал вполне в гонке обогнал Переса и приближался к РБР. То что Баттону поставили на 35 Mu не значит что так было бы и с Алонсо.

Я так вообще удивился, думал ему реально Hn поставят, чтобы до финиша пилил уже.

Меня вообще темп приятно удивил, тем более по такой жаре, т.к. ожидал что Алонсо с Дженсом просто слетанной парой будут как уверенно обгонять Манор, так и уверенно отставать от следующей группы пилотов, но нет, даже попинались.

Дает повод для осторожного оптимизма к Китаю, учитывая, что японцы обещали там хороший апгрейд движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вообще темп приятно удивил, тем более по такой жаре, т.к. ожидал что Алонсо с Дженсом просто слетанной парой будут как уверенно обгонять Манор, так и уверенно отставать от следующей группы пилотов, но нет, даже попинались.

Дает повод для осторожного оптимизма к Китаю, учитывая, что японцы обещали там хороший апгрейд движка.

У Ала было получше с резиной, перед его сходом у Дженса она ведь совсем поплыла, а Ал еще держал темп и явно на пит еще не собирался срочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ала было получше с резиной, перед его сходом у Дженса она ведь совсем поплыла, а Ал еще держал темп и явно на пит еще не собирался срочно

в Китае Маки будут стабильно бороться с индийцами и тороросами. Почему-то уверен в этом. Не унывайте, еще будет повод для радости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Китае Маки будут стабильно бороться с индийцами и тороросами. Почему-то уверен в этом. Не унывайте, еще будет повод для радости.

Насчет Торо Росо не уверена, они сильнее РБ.

Что-то случилось в етом мутном королевстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e2fca37971d7d14b2dce636ccbe0975e.png

Эрик Булье: Гонщики сработали безупречно

Фернандо Алонсо (сход): "Уик-энд сложился лучше, чем я предполагал. Главное – мы смогли вести борьбу с соперниками, а не только между собой. Это первый из необходимых шагов, и мы его сделали. Более того, темп был на удивление неплохим: я ехал в плотной группе и перед пит-стопом сумел догнать Red Bull Racing, что стало приятным сюрпризом.

Нужно больше времени, чтобы разобраться в причинах моего схода. Команда попросила меня сбросить скорость, чтобы сберечь машину, после чего я вернулся в боксы. Подобные проблемы с надежностью обычно решаются на предсезонных тестах, но зимой мы проехали очень небольшую дистанцию – приходится компенсировать эти потери в первых гонках. Хочется верить, в Китае мы добьемся прогресса".

Эрик Булье, гоночный директор: "Досадно, что Дженсону и Фернандо не удалось сегодня добраться до финиша, но они оба пилотировали безупречно в непростых и, в какой-то мере, досадных обстоятельствах. Более того, вчера MP4-30 заметно прибавила в квалификации, а сегодня скорость в гонке была значительно выше, чем две недели назад в Мельбурне.

Шестьдесят два круга, пройденных Фернандо и Дженсоном, позволили собрать важную информацию, необходимую для интенсивной программы доработки, которой мы неустанно следуем. Я хотел бы поблагодарить наших механиков, весь уик-энд работавших с невероятным упорством в условиях ужасающей жары".

Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "Фернандо сегодня демонстрировал неплохую скорость, пока ему не пришлось прекратить борьбу из-за проблем с охлаждением ERS. Это стало большим разочарованием.

На машине Дженсона обнаружились неполадки с турбиной, причем как раз тогда, когда мы планировали взвинтить темп, чтобы удержать позицию в плотной группе. Следует заметить, что оба схода стали следствием агрессивного использования силовой установки в конкурентных условиях гонки, а не результатом жаркой погоды. Мы разберемся в причинах и постараемся добиться прогресса до этапа в Шанхае".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж заскучал по твоему подбитому лицу. Где целый год то пропадал?

Честно? Потерял интерес к данной теме и собственно к Алонсо. Ну, болтается он где-то там в пелетоне середнячком, ну и бог с ним. Но в этом году супер-бизона настигла полнейшая и чернейше-глубочайшая жопа. Я просто не мог пройти мимо. Но не беспокойся, как только он снова начнет болтаться в середине пелетона середняком - я снова потеряю к нему интерес. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические новинки Гран При Малайзии

29 марта 2015

Несмотря на то, что в Малайзию команды привезли не так много новинок, техническому эксперту AUTOSPORT Крэгу Скарборо удалось отметить ряд интересных решений...

McLaren

После проведения полной гонки в Австралии команда McLaren продолжила работать во время тренировок в Малайзии и собирать ценную информацию.

Несмотря на сильную жару, в начале уик-энда особенных проблем с надежностью у MP4-30 не наблюдалось - хотя и скорости были относительно небольшими.

И все же это позволило коллективу из Уокинга сосредоточиться на новинках шасси. В числе изменений можно отметить новые передние антикрылья и S-воздуховоды на обеих машинах.

Еще во время презентации стало понятно, что позже по ходу сезона будет представлено решение с характерными воздуховодами внутри носового обтекателя.

Таким образом, в Малайзии мы увидели декоративные панели на шасси и косметические изменения в геометрии обтекателя, позволившие забирать воздушный поток из нижней части шасси, проводить через конструкцию обтекателя и выводить наверху.

В результате команде удалось нормализовать поток воздуха как под носовым обтекателем, так и над ним, а также сделать саму конструкцию чуть более стройной.

Изначально идея подобных воздуховодов принадлежала команде Sauber, а позже была реализована в Red Bull. Что же связывает это решение и команду McLaren? Ответ очевиден - Питер Продрому, ранее возглавлявший отдел аэродинамики в Милтон-Кинсе, а ныне работающий в Уокинге.

Также стоит отметить изменения в размещении аэродинамических элементов переднего антикрыла. По сути, спецификация этого элемента с Мельбурна не изменилась - в глаза бросились лишь незначительные корректировки в районе каскада открылков.

Таким образом, крыло MP4-30 стало выглядеть гораздо более современно, и по ходу сезона можно ожидать нового развития этого важнейшего аэродинамического элемента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...