Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

А с РБ и Мерсом подобные есть?

ну с Мерсом в кадре ж чуть выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с Мерсом в кадре ж чуть выше

Я имел ввиду сбоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

de1a24c8563aba104ff5737996278583.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial 2 мин2 минуты назад

Mañana empezamos la última fase de la preparación física. Días interesantes por delante..1f604.png1f604.png! 1f4aa.png1f4aa.png#ElPoderDeLosSueños #letta #equipoA

Ферн доволен - и это главное :bigwink: :)

=====

https://vine.co/v/OFmAjm6V33q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня с кем то путаешь, а вот Кимку-днище Фернандо опередит :)

На такой же Феррари как у Кими может, но пока что под опой Ферни днище. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли более скилловый вид спорта.

и леки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой же Феррари как у Кими может, но пока что под опой Ферни днище. :)

Ферни даже на марусе сможет уделать Кими!! ))) а МАКИ настроят, подкрутят, поедет-полетит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне кто-нибудь объяснить чем команды занимаются в межсезонье?

Они вообще не имеют права собирать машины?

Они не имеют права заводить двигатель и гонять его на стенде в разных режимах?

Они не имеют права установить двигатель на машину и погонять его под нагрузкой на каких нибудь беговых барабанах?

Я серьезно задаю эти вопросы, т.к. уже засомневался - может и правда это все запрещено, и в Маке впервые собрали машину прям перед тестами и вот теперь торжественно в режиме холостых оборотов аккуратно катают ее по трассе, чтобы не развалилась и выясняют какие датчики являются лишними и без каких машина может ездить.

Неужели все эти вопросы нельзя было решить на базе, а на тестах заниматься другими вопросами - аэродинамикой, управляемостью, жором резины, ресурсом деталей и т.д.?

Помню в 90-х когда двиг Рено выигрывал все и вся, по-моему в передаче Хроно показывали как Реношники терзают двиг на стенде в разных режимах. Почему этого нельзя сделать было сейчас? Или это сделано было и то, что мы наблюдаем - вершина развития двигателя Хонда?

те же вопросы, можно было пол года назад в тихоря притащить в Японию новое шасси и погонять на стенде, кто узнает? Можно даже где-то в горах ночью погонять по кольцу испытательному, кто узнает? Ну не верю я что так не делает мерс и Феррари. Чем они занимались целый год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те же вопросы, можно было пол года назад в тихоря притащить в Японию новое шасси и погонять на стенде, кто узнает? Можно даже где-то в горах ночью погонять по кольцу испытательному, кто узнает? Ну не верю я что так не делает мерс и Феррари. Чем они занимались целый год?

вот именно по этому, перед началом сезона меняют регламент !! ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7b0b1c386956696.jpg

3c311b386956681.jpg 9aabcb386956690.jpg 7b0b1c386956696.jpg 950e42386956704.jpg fcb8e3386956716.jpg 185662386956726.jpg bf1d46386956730.jpg 1ae641386956736.jpg 01fe55386956741.jpg ed663c386956749.jpg

Куда смотрит Рон, где станок и бритва, что это за последний самурай аки Том Круз =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферни даже на марусе сможет уделать Кими!! ))) а МАКИ настроят, подкрутят, поедет-полетит!!!

Не сомневаемся :) Сейчас все болиды для Алонсо ого-го. Ну кроме Макларена конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаемся :) Сейчас все болиды для Алонсо ого-го. Ну кроме Макларена конечно.

Правильнее Макларен-Jazz...причем джаз с аранжировкой..полный джазз.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично на 99% уверен, что Макларен в КК будет выше Феррари, а Фернандо выше Феттеля и Райкконена в ЛЗ, да и Дженсон скорее всего тоже. И что подиумов будет больше двух, причем заработанных скоростью машины, а не вопреки ей, как в прошлом году)

Всем боящимся Феррари предлагаю вспомнить тесты-2011 с сотней кругов каждый день и всегда в лидерах. И потом 1,5 секунды слива в квале Австралии и недоумевающее лицо Ферни смотрящего в монитор с результатами))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично на 99% уверен, что Макларен в КК будет выше Феррари, а Фернандо выше Феттеля и Райкконена в ЛЗ, да и Дженсон скорее всего тоже. И что подиумов будет больше двух, причем заработанных скоростью машины, а не вопреки ей, как в прошлом году)

Всем боящимся Феррари предлагаю вспомнить тесты-2011 с сотней кругов каждый день и всегда в лидерах. И потом 1,5 секунды слива в квале Австралии и недоумевающее лицо Ферни смотрящего в монитор с результатами))

А я лично на 100% уверен в том, что в превосходстве Маков над Феррари сейчас уверенным быть нельзя. :)

Всё-таки Эллисон умеет делать эффективные шасси, мотористам Феррари наконец-то дали прямое задание: сделать МОЩНЫЙ движок, а не то, что сотворил бесхребетный Марморини. SF15-T должна быть однозначно лучше, чем F14-T.

А реальной силы MP4-30 мы пока не видели. Пока что только пафосные или обнадёживающие заявления руководства Маков и, со слов Булье, - лестная оценка, данная Фернандо этой машине.

На ход тестов прошедших сезонов ссылаться сейчас бессмысленно. Ну хотя бы пару-тройку тестовых сессий понаблюдать надо: вот там более объективная картина нарисуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лично на 100% уверен в том, что в превосходстве Маков над Феррари сейчас уверенным быть нельзя. :)

Всё-таки Эллисон умеет делать эффективные шасси, мотористам Феррари наконец-то дали прямое задание: сделать МОЩНЫЙ движок, а не то, что сотворил бесхребетный Марморини. SF15-T должна быть однозначно лучше, чем F14-T.

А реальной силы MP4-30 мы пока не видели. Пока что только пафосные или обнадёживающие заявления руководства Маков и, со слов Булье, - лестная оценка, данная Фернандо этой машине.

На ход тестов прошедших сезонов ссылаться сейчас бессмысленно. Ну хотя бы пару-тройку тестовых сессий понаблюдать надо: вот там более объективная картина нарисуется.

Против Эллисона есть Продрому только-только из Ред Булла и который не открещивается от ответственности за машину. Движок Феррари лишь апгрейд прошлогоднего жетонов на 20-25, Хонда же ничем не была ограничена.

Не, шансы что Мак очень сильно облажается конечно есть)) Но все же думаю этого не произойдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем боящимся Феррари предлагаю вспомнить тесты-2011 с сотней кругов каждый день и всегда в лидерах. И потом 1,5 секунды слива в квале Австралии и недоумевающее лицо Ферни смотрящего в монитор с результатами))

Ну даже Кими доволен:

«Обычно вы знаете, хороша машина или нет, и вполне очевидно, что в этом году нас ждет совсем другая история, нежели в прошлом сезоне. Отличный старт, это был хороший день.(с)

Всем утро доброе! Что день грядущий нам готовит?

Надеюсь в Макларене устранили неисправность и мы наконец понаблюдаем за полноценными тестами, хоть этот последний день))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против Эллисона есть Продрому только-только из Ред Булла и который не открещивается от ответственности за машину. Движок Феррари лишь апгрейд прошлогоднего жетонов на 20-25, Хонда же ничем не была ограничена.

Не, шансы что Мак очень сильно облажается конечно есть)) Но все же думаю этого не произойдет)

Продрому проектировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда же ничем не была ограничена.

Ну да, прошлого сезона у нее тоже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лично на 100% уверен в том, что в превосходстве Маков над Феррари сейчас уверенным быть нельзя. :)

Всё-таки Эллисон умеет делать эффективные шасси, мотористам Феррари наконец-то дали прямое задание: сделать МОЩНЫЙ движок, а не то, что сотворил бесхребетный Марморини. SF15-T должна быть однозначно лучше, чем F14-T.

На тебя действует видимость первых дней тестов. :)

Я уверен, что МЕрс,вильямс и РБ будут, как обычно впереди феррари.

Что касается макларен, тут конечно ни в чем нельзя быть уверенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем утро доброе! Что день грядущий нам готовит?

Надеюсь в Макларене устранили неисправность и мы наконец понаблюдаем за полноценными тестами, хоть этот последний день))

Естественно, устранили только вторничную неисправность, а сегодняшнюю будут исправлять сегодня. Поэтому не расслабляйся, запасайся валерианкой и материными словами. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, устранили только вторничную неисправность, а сегодняшнюю будут исправлять сегодня. Поэтому не расслабляйся, запасайся валерианкой и материными словами. :bigwink:

Юра еще с презентации предлагал лучший вариант - когнак (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тебя действует видимость первых дней тестов. :)

Я уверен, что МЕрс,вильямс и РБ будут, как обычно впереди феррари.

Что касается макларен, тут конечно ни в чем нельзя быть уверенным.

У Мерса и Вильямса - более совершенная СУ, чем у Феррари. Тут соглашусь с тобой.

По РБ пока непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...