Vincent de la Fontaine Опубликовано 05.03.2015 12:33 Да собственно не много. Я хочу борьбы на трассе. Хочу борьбы в чемпионате. Как я это вижу? Во-первых, нужен регламентЕсть ещё кое-какие мысли, но думаю даже то, что я написал уже фантастика. А потому мы обречены смотреть скучные гонки. Что это за гонки, в конце концов, когда пилот не может ехать на максимуме, потому что у него либо бензин кончится, либо резина сотрется, БРЕД!!!! А гонщики должны ехать на все деньги!!! И давить на железку со всей мочи! А сейчас не гонки, балет на болидах, твою дивизию! Вот как-то так примерно.То что вы описали напоминает мне ситуацию примерно 90-х начала 00-х годов. Борьба шинников, неограниченное количество двигателей, тестов ради прогресса по ходу сезона, гонка бюджетов, езда на всю катушку и т. д. Лично я ничего против этого не имею. Однако и тогда тоже многие говорили что нет борьбы, что богатые команды доминируют над менее богатыми, шутки про мастера обгонов если ты за год обогнал 3 раза, разговоры о том как скучно смотреть на формулу где машинки наматывают друг за дружкой круги никого не обгоняя на трассе ведь это слишком сложно и рисковано и проще подсидеть на питстопе чтобы выйти вперед. Шутки про то что и обезьяна может пилотировать машину с таким количеством примочек поставленых командами ради большей конкурентоспособности. Все это закончилось многолетним доминированием одной богатой команды. Теперь вспомним древность - до начала войны две богатые немецкие команды сметали все победы при достаточно свободном регламенте. Как по мне Формула 1 отражает обычные человеческие законы - при любых ограничениях богатый будет доминировать над бедным, а исключения очень редки. Когда в спорт приходят большие деньги, спортивный интерес становится бизнес-интересом и боьба переносится за пределы трассы, а в гонках мы видим лишь результат этой борьбы. При любых правилах кто-то справится с работой лучше, а если он справляется с работой намного лучше то борьбы не получается, но это не означает что он виноват. Таков уж этот спорт и если присмотрется то таким он всегда и был. Даже при описаном вами регламенте не исключено долгосрочное доминирование одной команды, а значит и отсутствие интереса для тех кто ей не симпатизирует. Поэтому регламент вынуждены временами менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 05.03.2015 12:35 Так и и Масса тогда тоже выиграл у АлонсоА, разве, у кого-то были сомнения на сей счёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 05.03.2015 12:36 А, разве, у кого-то были сомнения на сей счёт?Были, однако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.03.2015 12:41 То что вы описали напоминает мне ситуацию примерно 90-х начала 00-х годов. Борьба шинников, неограниченное количество двигателей, тестов ради прогресса по ходу сезона, гонка бюджетов, езда на всю катушку и т. д. Лично я ничего против этого не имею. Однако и тогда тоже многие говорили что нет борьбы, что богатые команды доминируют над менее богатыми, шутки про мастера обгонов если ты за год обогнал 3 раза, разговоры о том как скучно смотреть на формулу где машинки наматывают друг за дружкой круги никого не обгоняя на трассе ведь это слишком сложно и рисковано и проще подсидеть на питстопе чтобы выйти вперед. Шутки про то что и обезьяна может пилотировать машину с таким количеством примочек поставленых командами ради большей конкурентоспособности. Все это закончилось многолетним доминированием одной богатой команды. Теперь вспомним древность - до начала войны две богатые немецкие команды сметали все победы при достаточно свободном регламенте. Как по мне Формула 1 отражает обычные человеческие законы - при любых ограничениях богатый будет доминировать над бедным, а исключения очень редки. Когда в спорт приходят большие деньги, спортивный интерес становится бизнес-интересом и боьба переносится за пределы трассы, а в гонках мы видим лишь результат этой борьбы. При любых правилах кто-то справится с работой лучше, а если он справляется с работой намного лучше то борьбы не получается, но это не означает что он виноват. Таков уж этот спорт и если присмотрется то таким он всегда и был. Даже при описаном вами регламенте не исключено долгосрочное доминирование одной команды, а значит и отсутствие интереса для тех кто ей не симпатизирует. Поэтому регламент вынуждены временами менять.То, что богатые доминируют над бедными ето нормальный природный закон. Никто об етом не спорит.Проблем в том, что сейчас нет конкуренции между богатыми. Она запрещена правилами заморозки. Ето абсурд абсурдов. В любом другом бизнесе подобные правила карались бы законом. Только в Ф1 формулировка "все подписались и согласились" считается индулгенцией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 05.03.2015 13:21 Шта? :polling:Што не так, охрана проспала? Ну дак вреж ей, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 05.03.2015 13:33 Што не так, охрана проспала? Ну дак вреж ей,Шта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 05.03.2015 13:52 А, разве, у кого-то были сомнения на сей счёт?Ну если только у тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 05.03.2015 14:33 что тут за бред несут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 05.03.2015 14:37 Были, однако...Это потому, что Вы официальные протоколы гонок чересчур буквально воспринимаете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 05.03.2015 14:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 05.03.2015 14:53 Странное у ребят чувство юмора...http://news.sky.com/story/1439335/fernando-alonso-forgot-20-years-after-crash Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 05.03.2015 16:28 Думаю справится, без последствий.Было уже справлялся: и тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2015 17:14 не понятно где правда а где шоу бизнес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 05.03.2015 17:14 что тут за бред несут?Не обращай внимания. У фобов весеннее обострение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 05.03.2015 17:46 Не обращай внимания. У фобов весеннее обострение.У них это обострение пожизненное, от времени года не зависит.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 05.03.2015 18:07 Martin Brundle @MBrundleF1 сейчас1 минуту назад We need Alonso on the grid in Malaysia. F1 will be poorer without his relentless attacking style. No disrespect to KMag, his time will come Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 05.03.2015 22:54 Может в Маке сделали революционную аэродинамику, которая использует силу ветра. Этой "революции" много веков уже, если не тысячелетий.Это ж какую лажу должна была Хонда склепать, чтобы вынудить Мак паруса тестировать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.03.2015 23:12 Это потому, что Вы официальные протоколы гонок чересчур буквально воспринимаете.А если воспринимать их "буквально" в достаточной степени, то рано или поздно приходит убеждение, что Фелипе давно и безнадёжно победил всех самим фактом своего Явления этому миру... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 06.03.2015 01:57 Проблем в том, что сейчас нет конкуренции между богатыми. Она запрещена правилами заморозки. Ето абсурд абсурдов. В любом другом бизнесе подобные правила карались бы законом. Только в Ф1 формулировка "все подписались и согласились" считается индулгенцией.Почему нету конкуренции? Феррари, Мерседес, Рено и Хонда в равных свободных условиях как хотели так и разрабатывали свои двигателя - каждый представил все свое самое лучшее и передовое. Поэтому и проэкты получились разными и какой-то оказался более удачным. При этом на разработку они потратили огромное количество денег и времени что лягло тажким бременем на их клиентов в это непростое для многих команд время. Понятно что невозможно каждый год полностью переделывать столь дорогостоящий проэкт как СУ и еще больше увеличивать итак немаленькую стоимость, да и где гарантия что это изменит расстановку сил, ведь конкуренты тоже дремать не будут. Поэтому дорогую гонку вооружений ограничили баллами и об этом все моторостроители договорились заранее, так-что все в одинаковых условиях. СУ довольно длительный период можна будет дорабатывать в пределах баллов, так что если у кого не все получилось, может исправить недочеты. Да и на переговорах моторостроителей нет желающих срочно менять регламент на двигатели. Так что, судя по всему, богатый Ред Булл будет конкурировать с небедной Феррари и набирающим обороты небогатым Вильямсом. На горизонте очередное явление народу тандема Макларен-Хонда котрый может после решения проблем с надежностью преподнести сюрприз. Такое ведь тоже не исключено. Да, может фаворит какое-то время будет не тот что хочется - но это уже другой вопрос. Обычно в лидирующей групе соревнуются 3 команды, середняки при определенных раскладах тоже могут навязать им борьбу за высокие позиции.При этом я не говорю что все в чемпионате отлично и мне прям все нравится, но это не значит что посмотреть будет так уж скучно и неинтересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 06.03.2015 06:06 Пилот команды McLaren Фернандо Алонсо после аварии, которая произошла на тестах Формулы-1 в испанской Барселоне, не мог вспомнить события последних 20 лет. Как утверждает издание Elpais, спортсмен, когда очнулся, считал себя гонщиком, выступающим в картинге. Врачам он заявил, что его самая большая мечта выступать в Формуле-1, однако не мог вспомнить как его зовут.Позднее спортсмен вспомнил свое имя, но не смог вспомнить, что перешел из команды Ferrari в McLaren. Гонщика доставили в больницу, где он провел три дня. У Алонсо диагностировали сотрясение мозга. Сейчас память возвратилась к знаменитому спортсмену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proslava Опубликовано 06.03.2015 06:08 Большой цирк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 06.03.2015 06:08 Пилот команды McLaren Фернандо Алонсо после аварии, которая произошла на тестах Формулы-1 в испанской Барселоне, не мог вспомнить события последних 20 лет. Как утверждает издание Elpais, спортсмен, когда очнулся, считал себя гонщиком, выступающим в картинге. Врачам он заявил, что его самая большая мечта выступать в Формуле-1, однако не мог вспомнить как его зовут.Позднее спортсмен вспомнил свое имя, но не смог вспомнить, что перешел из команды Ferrari в McLaren. Гонщика доставили в больницу, где он провел три дня. У Алонсо диагностировали сотрясение мозга. Сейчас память возвратилась к знаменитому спортсмену.Ну просто сюжет для фильма.Долго придумывал ? :stinker: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 06.03.2015 06:24 Большой циркС конями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.03.2015 06:35 Ну просто сюжет для фильма.Долго придумывал ? :stinker:А готов спродюсировать.У Пиманова или Барбары Брокколи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 06.03.2015 06:55 Ну просто сюжет для фильма.Долго придумывал ? :stinker:Это не я - http://autorambler.r...aign=self_promo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах