Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

За это , в том числе, он так и любим нами. Ошибки и неудачи ,в подавляющем большинстве, -только его. Про его победы он всегда говорит: "Мы".

Самое забавное, что многие болельщики других пилотов видят в этом повод подколоть болельщиков Себастьяна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уйдет от РБР сразу, как почувствует, что они не будут претендовать на чемпионство.

Феттеля интересуют только победы и титулы.

Ну, я вообще-то и написала про личные устремления :) Себастьян амбициозен, и, если в течение пары лет RB не будет предоставлять ему машину, способную бороться за победы, наверняка выразит желание покинуть команду. И будет абсолютно прав.

Другое дело, что Себ очень благодарен команде за всё, что они для него сделали (о чём не устаёт говорить), а это легко использовать как козырь, чтобы при необходимости его удержать. Тут главное знать, на какие кнопки давить и какие аргументы предъявлять :)

И ещё, раз уж вы упомянули Мульти 21, не стоит сравнивать борьбу на трассе с принятием взвешенного решения о собственном будущем (слишком уж разные ситуации) и путать спортивный эгоизм и себялюбие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Японии 2006

BytE5F8CAAEF0b5.jpgBytE48LCYAA8ukR.jpg

не знала бы сколько лет Себу, то по этим фото дала бы лет 17 максимум. Ферстаппен и то наверное будет старше выглядеть во время его дебюта в этом сезоне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что продолжение обсуждения этой фразы -

Конечно, есть! Ведь Ньюи не единственный конструктор на белом свете (хотя, возможно, и лучший). Главное, чтобы в будущем техштаб RB оказался сильнее, чем у конкурентов :)

контекстно подразумевает не прошедшее время. Не думаю также что metoxana имела ввиду прошлые заслуги.

Вот только суть дальнейшей дискуссии, в которой вы приняли активное участие, свелась к обсуждению исключительно первой половины этой фразы (а именно личности Ньюи и его - преимущественно - прошлых заслуг), так что не стоит теперь апеллировать ко второй части цитаты, как первоисточнику спора.

Не пойму, то ли вы и впрямь настолько невнимательны, то ли валенком прикидываетесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что многие болельщики других пилотов видят в этом повод подколоть болельщиков Себастьяна. :)

А вы не ведитесь на эту чепушню. Есть много любителей побазланить на тему : "да где бы был ваш Сэб, если б не самовоз?!!!", а когда у таких спрашиваешь : а ваш то, чё? титулА хде?, тут же следует ответ : так самовоз то у фети!!ну машинко то не вывозит же..ну!!.....Эталон двойных стандартов, вопиющий. так скажем...... Будьте збагойны, и шлите всех лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bys9HCXCYAEqQvP.jpg

Прежде всего следует напомнить, что во все эти годы на момент Сузуки у РБР была быстрейшая машина.

Теперь поподробней:

2009 Вэббер стартовал из боксов.

2010 Команда просила Марка не рисковать.

2011 Команда попросила Марка не обгонять, чтобы отметить титул на подиуме.

2012 Неуправляемая ракета типа "грожан".

2013 Победу у Марка просто украли. Хотя (после утраты математического шанса) имели на это право.

2014 А вот сейчас у РБР явно не быстрейшая машина, напарник в большей фаворе, чем Сэб. И эта Сузука покажет каков на ней Себастьян на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего следует напомнить, что во все эти годы на момент Сузуки у РБР была быстрейшая машина.

Теперь поподробней:

2009 Вэббер стартовал из боксов.

2010 Команда просила Марка не рисковать.

2011 Команда попросила Марка не обгонять, чтобы отметить титул на подиуме.

2012 Неуправляемая ракета типа "грожан".

2013 Победу у Марка просто украли. Хотя (после утраты математического шанса) имели на это право.

Бедный Марк!!! Хочется создать общество защиты Марка от... не знаю кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Марк!!! Хочется создать общество защиты Марка от... не знаю кого...

Конечно создавай. Пригодится, когда надо будет защищать Сэба от... всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно создавай. Пригодится, когда надо будет защищать Сэба от... всех!

Думаешь придется? Защищать??? Мне импонирует Сэб, у меня много единомышленников, а остальные имеют право относиться к нему как угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего следует напомнить, что во все эти годы на момент Сузуки у РБР была быстрейшая машина.

Теперь поподробней:

2009 Вэббер стартовал из боксов.

2010 Команда просила Марка не рисковать.

2011 Команда попросила Марка не обгонять, чтобы отметить титул на подиуме.

2012 Неуправляемая ракета типа "грожан".

2013 Победу у Марка просто украли. Хотя (после утраты математического шанса) имели на это право.

2014 А вот сейчас у РБР явно не быстрейшая машина, напарник в большей фаворе, чем Сэб. И эта Сузука покажет каков на ней Себастьян на самом деле.

2009 Видимо Себа лично вскрыл КПП?)

2010 А когда это останавливало Марка?)

2011 А силёнок то австралийских хватило бы?)

2012 А ещё кто-то обещал по щам этой "ракете"... но видимо очканул)

2013 Украли??? это не Грожан ли украл? который возил его сколько там кругов?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bys9HCXCYAEqQvP.jpg

Статистика впечатляющая, благодаря машине. Но вот вопрос: как в 2011 Себ умудрился не победить? Такой дикий пепелац был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя любимая трасса в современной Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего следует напомнить, что во все эти годы на момент Сузуки у РБР была быстрейшая машина.

Теперь поподробней:

2009 Вэббер стартовал из боксов.

2010 Команда просила Марка не рисковать.

2011 Команда попросила Марка не обгонять, чтобы отметить титул на подиуме.

2012 Неуправляемая ракета типа "грожан".

2013 Победу у Марка просто украли. Хотя (после утраты математического шанса) имели на это право.

2014 А вот сейчас у РБР явно не быстрейшая машина, напарник в большей фаворе, чем Сэб. И эта Сузука покажет каков на ней Себастьян на самом деле.

Причем тут вообще Марк, которого в Ф-1 уже нет?

Или вы хотите сказать, что все остальное время у Сэба кроме Марка соперников не было?

Или вы уверены, что если бы не перечисленные вами проблемы, неполадки или просто фантазии, то эти гонки выиграл бы именно Марк?

Перестаньте приплетать его к месту и не к месту. Достаточно того, что он в паддоке трется и высказывает абсолютно никому не интересную собственную точку зрения на ситуацию в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого года Ньюи трудится в РБ?

с 2005го. с тех пор и до 2009 ничего толкового, даже ТР уступили. годная машина появилась только со сменой регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь поподробней:

:worthy:

Если бы не это, Марк бы выиграл фсе :laugh:

В 2010-ом поул за Себом и без шансов для Марка.

2011 - опять же неизвестно, обогнал бы. + опять в квале победа за Себом :bigwink:

2012 - опять же Феттель победил в квале. Если бы не Грожан, был бы римейк 2010 :pardon:

2013 - повезло Марку с квалой и отказавшим керсом у Себа, а так бы опять было бы 2010.

Хотя Марк, безусловно, сливаем, а так бы порвал Себа как пит дать, ууух :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак был очень быстр,аж баттон в квале проиграл 7 или 9 тысячных.смотрел недавно 2013 год, реально марка слили тогда, сеа перевнли на тактику 2 питов после того как он слил старт марку и грожану

Про 2011 - Мак был быстр, команда плохо по сравнению с ближайшими соперниками провела оба пит-стопа и приняла неверное решение о времени заезда на второй пит.

Про 2013 - Марку надо было меньше с Грожаном на последних кругах разбираться, все было в его руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, говорят, что Алонсо все же подписался в Макларен на прошлой неделе:) Но объявят не ранее ноября.

А АМуС пишет, что изменения в носовой части болида в 2015 году дадут преимущество Мерседесу и Феррари

http://m.auto-motor-und-sport.de/formel-1/vorteil-fuer-mercedes-und-ferrari-neue-nasen-regel-macht-probleme-8626406.html

Что делать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, говорят, что Алонсо все же подписался в Макларен на прошлой неделе :) Но объявят не ранее ноября.

А АМуС пишет, что изменения в носовой части болида в 2015 году дадут преимущество Мерседесу и Феррари

http://m.auto-motor-...me-8626406.html

Что делать? :D

А что делать - остаемся с нашим любимым "баклажаном" а там видно будет. :D

В 2015 можно и присматривать к другим командам.

Я считаю, что переведя себа на 2 пита, команда дала преимущество себу , т.к. марк терял бы время за ромэном, это было понятно.лотус был очень быстр

Лотус то был очень быстр, но почему то Себ очень быстро опередил Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2005го. с тех пор и до 2009 ничего толкового, даже ТР уступили. годная машина появилась только со сменой регламента.

Ну начнем с того что первый болид для РБ и ТР он построил в 2007 году!!! В этом же году команда заняла 5 место в КК что на тот момент являлось лучшим результатом за всю историю (включая Jaguar)

В следующем году шасси построенное Эдрианом Ньюи одерживает первую победу( да отличная гонка в исполнение Себа, но не забывайте что на стартовой решетке в топ 5 стояло 3 болида концерна РБ)

Ну а на третий он создает болид который борется за чемпионство.

Вопрос где четыре года и "фейльный" болид РБ от Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начнем с того что первый болид для РБ и ТР он построил в 2007 году!!! В этом же году команда заняла 5 место в КК что на тот момент являлось лучшим результатом за всю историю (включая Jaguar)

В следующем году шасси построенное Эдрианом Ньюи одерживает первую победу( да отличная гонка в исполнение Себа, но не забывайте что на стартовой решетке в топ 5 стояло 3 болида концерна РБ)

Ну а на третий он создает болид который борется за чемпионство.

Вопрос где четыре года и "фейльный" болид РБ от Ньюи?

Так он не с 2005?

5 результат- Ну, не последнее место, но не кажется тебе, что тут вопрос трактовки одного и того же факта?

Таки РБ в 2008 уступили ТР.

Ты не оспариваешь ни одного факта о котором говорит Коло.

В 2008 с меньшим количеством очков , чем у ТР чем не "фейльный"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, говорят, что Алонсо все же подписался в Макларен на прошлой неделе :) Но объявят не ранее ноября.

Я помню, что Феттель уже тоже подписывался в МакЛарен, объявить должны были в Монце :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, что Феттель уже тоже подписывался в МакЛарен, объявить должны были в Монце :)

Не-е, сейчас инфа стопроцентная :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы сами то где больше хотите его видеть?

Ну мне так, просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он не с 2005?

5 результат- Ну, не последнее место, но не кажется тебе, что тут вопрос трактовки одного и того же факта?

Таки РБ в 2008 уступили ТР.

Ты не оспариваешь ни одного факта о котором говорит Коло.

В 2008 с меньшим количеством очков , чем у ТР чем не "фейльный"?

Каким образом 2008 год может быть "фейлом" Ньюи? Болиды ТР и РБ "фактически" отличались только двигателями. У ТР он был мощнее.

Ну вообще то в условиях практически неизменного регламента оказаться позади только 4 ведущих заводских команд (Феррари, Макларена, БМВ, Рено) несомненный успех. (сори про Виллы забыл)

Я лишь утверждаю что творением Ньюи были болиды РБ (ТР) с 2007 года (а это три болида) и каждый из них ждал какой то успех (пусть и локальный как в 2007 по итогам чемпионата или 2008 в виде первой победы концерна "газировщиков", ну а в 2009 так вообще борьба за чемпионство). Это очень короткий срок для покорения вершины в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...