Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Зашифрованные сообщения тоже запрещены :)

http://www.autosport...t.php/id/115824

При этом, командные приказы о пропуске напарника давать можно ;)

Зашибись.

Not allowed

- Informing a driver to change any settings on his car to improve its performance

- Informing a driver about his fuel consumption and how to manage his pace

- Informing a driver about his own performance in sectors and where he can improve

- Informing a driver about the condition or state of his tyres

- Informing a driver how best to approach the formation lap or setting changes to make better start

Я этих изменений не понимаю. Я не понимаю какой зрелищности они добьются этими запретами. Что кто-нибудь сойдёт из-за нехватики горючего или какой-нибудь гонщик потеряет кучу позикий, потому что в процессе борьбы на трассе забудет переключить один из 10 переключателей в другое положение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этих изменений не понимаю. Я не понимаю какой зрелищности они добьются этими запретами. Что кто-нибудь сойдёт из-за нехватики горючего или какой-нибудь гонщик потеряет кучу позикий, потому что в процессе борьбы на трассе забудет переключить один из 10 переключателей в другое положение?

Именно этого они и добиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так однозначно. Взять хоть последние 9 гонок (начиная с Испании). Трое лидеров (Росберг, Хэмильтон и Рикьярдо) одержали по три победы каждый. Очков набрали:

Росберг - 159;

Хэмильтон - 141;

Рикьярдо - 142...

Ну Феттель понятно - дно. Новичку-середняку сливает. Его можно не учитывать вовсе.

Но означенный новичок-середняк выступает ничуть не хуже признанных топов Нико и Льюиса. По крайней мере бОльшую часть чемпионата. За счет чего ему это удается? Естесно, только за счет самовоза от Ньюи. И лишь неимоверный скилл пилотов Мерседеса позволяет им хоть как-то удерживаться в темпе ньюивоза.

Однозначно, был бы сейчас кто-то из общепризнанных топов типа Алонсо или Хэмильтона за рулем РБ-10 (а не середняк Дэн, или тем более днище Феттель) - вопрос о титуле вообще бы поднимался. :bigwink:

Чемпиона в Ф-1 как никак не по последним 9 гонкам определяют, знаю это совершенно точно и однозначно :bigwink:

А новичок РБ действительно на данный момент выглядит чуть ли не сильнейшим гонщиком чемпионата, главным откровением так точно!

Я не думаю что кто то из признанных топов выступал бы за рулем болида РБ 10 намного лучше нежели это делает сейчас Дэн.

Да ничего подобного. Лет через 10 и еще пары тройки титулов за Феррари никто и не вспомнит этот "момент истины". Да и такие "моменты" есть у любого пилота и любой здравомыслящий человек это понимает. У Шумахера Росберг стал "моментом"? У Алонсо проигрыш новичку Льюису нивелировал его 2 титула? 11-2 перечеркнули быстроту и любовь фанов финского парня? Неееет!

Хочется радоваться неудачам Себа - радуйтесь, пожалуйста, но не надо многозначительно выдавать свое злорадство за что-то большее. Никакой это не момент истины, а просто рабочий момент в карьере Себа. Переживет.

У Шумахера, Росберг момент истины это в 41 год :blink: ???

Ну разве что моментом для осознания что все таки возраст (возможно и старые травмы) берет свое.

P.S. Первый раз Шумахер проиграл напарнику в 1991 году, хоть и достаточно условно.

Для Льюиса тот год выступления с Фернандо, действительно стал моментом истины, для Фернандо не сказал бы.

Любовь болельщика вряд ли перечеркнет и 19-0, правда грустно станет однозначно.

Как будет у Себа поживем увидим, но вряд ли этим моментом является этот год.

Парни-знатоки, а есть вообще такой пилот, который ни разу не проигрывал своим напарникам?

Таким человеком мог стать Сенна не одолей его Прост в 1989 году, будь его машина по надежности хотя бы на уровне болида Алена, то Сенна наверняка бы стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сравнивай. Надежность Лотусов в '85 была ниже плинтуса. А кол-во поулов - как показатель доминирующего болида, начиная где-то с '90х - вполне подходит.

95-й год - это считается 90-е? 12 поулов у Вильямса и 4 у Беннетона? Не сказал бы, что Виллы тогда наголову превосходили своих основных конкурентов, которым они в итоге и слили оба зачета...

Но речь не об этом. Я вообще-то иронизировал в своем первом посте, который ты заквотировал. Не стоит воспринимать все так буквально. :bigwink:

ЗЫ: Касаемо ненадежности Лотусов в 85 - это тот самый год, когда Лауда завершил карьеру. Из 16 гонок лишь в двух у него не было проблем с техникой, а 13 раз он сходил с дистанции. Так что надежность у всех тогда не очень была. Отмечу лишь, что титулы Лауды никто не ставит под сомнение из-за того, что он временами "сливал" своим напарникам (тому же Ватсону например), или чисто из-за везения их обходил (Прост). Может потому, что первые титулы он брал на Феррари?... Это так, мысли вслух... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95-й год - это считается 90-е? 12 поулов у Вильямса и 4 у Беннетона? Не сказал бы, что Виллы тогда наголову превосходили своих основных конкурентов, которым они в итоге и слили оба зачета...

Там скорее вопросы к Хиллу у которого 5 из 7 сходов пришлись на разного рода аварии, по тех проблемам у них абсолютное равенство с МШ по 2 схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким человеком мог стать Сенна не одолей его Прост в 1989 году, будь его машина по надежности хотя бы на уровне болида Алена, то Сенна наверняка бы стал чемпионом.

Может Фанхио? Или Кларк? Почему про Алонсо забыл?

Надежность еще и от пилота зависит. От того то Ален и Прост, а Айртон- Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпиона в Ф-1 как никак не по последним 9 гонкам определяют, знаю это совершенно точно и однозначно :bigwink:

А новичок РБ действительно на данный момент выглядит чуть ли не сильнейшим гонщиком чемпионата, главным откровением так точно!

Я не думаю что кто то из признанных топов выступал бы за рулем болида РБ 10 намного лучше нежели это делает сейчас Дэн.

Ты верно уловил мою мыслю. :)

Там скорее вопросы к Хиллу у которого 5 из 7 сходов пришлись на разного рода аварии, по тех проблемам у них абсолютное равенство с МШ по 2 схода.

Речь не о гонщицких качествах Хилла, а о кол-вах поулов как характеристике сил болидов. В 95 Уильямс и Беннетон были примерно одного уровня (ну может Уильямс мало-мало лучше), однако в квале Беннетон в основном уступал, несмотря на то что ни Хилл ни ДиСи не считаются мастерами квалификаций. Впрочем как и МиШу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о гонщицких качествах Хилла, а о кол-вах поулов как характеристике сил болидов. В 95 Уильямс и Беннетон были примерно одного уровня (ну может Уильямс мало-мало лучше), однако в квале Беннетон в основном уступал, несмотря на то что ни Хилл ни ДиСи не считаются мастерами квалификаций. Впрочем как и МиШу.

У Вилок был самый настоящий самовозище. Михаель на таком выиграл бы в 95-ом все этапы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Фанхио? Или Кларк? Почему про Алонсо забыл?

Надежность еще и от пилота зависит. От того то Ален и Прост, а Айртон- Сенна.

Ах да, Алонсо таки проиграл в 2007 по доп. результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вилок был самый настоящий самовозище. Михаель на таком выиграл бы в 95-ом все этапы.

МШ и на Беннетоне мог выиграть почти все этапы - в Канаде у него полетела КПП, в Британии и Италии его вынес Хилл (может забыл чего)... Но и так 9 побед - повтор рекорда Мэнселла на уберсамовозе. Да и Херберт - гонщик неплохой, но не топ (заметно уступал и другим напарникам, Френтцену и Алези) - тоже побеждал. Это при том, что машину затачивали и вся команда работала сугубо под Михаэля.

У Виллок в 95 машина немного лучше была - согласен. Но явно не самовоз. И-нета тогда не было, но что читал в прессе, все околоформульные спецы единодушно признавали Беннетон не слабее. Никто не ожидал, что в 96 они так сольются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МШ и на Беннетоне мог выиграть почти все этапы - в Канаде у него полетела КПП, в Британии и Италии его вынес Хилл (может забыл чего)... Но и так 9 побед - повтор рекорда Мэнселла на уберсамовозе. Да и Херберт - гонщик неплохой, но не топ (заметно уступал и другим напарникам, Френтцену и Алези) - тоже побеждал. Это при том, что машину затачивали и вся команда работала сугубо под Михаэля.

У Виллок в 95 машина немного лучше была - согласен. Но явно не самовоз. И-нета тогда не было, но что читал в прессе, все околоформульные спецы единодушно признавали Беннетон не слабее. Никто не ожидал, что в 96 они так сольются.

При всё при этом слив Бенеттона в 96м был логичным. Хорошо помню, как в газетах писали про то, что Бенеттон мог быть эффективным лишь в руках Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные стартует Формула Е. А вот и звук новых машин :D

Больше двух раз прослушать не смогла :)

https://v.cdn.vine.c...ot4hDcYOLw4X6gh

Это - будущее Ф1, причем не такое уж и далекое. Последние события тоже на это указывают: все меньше в Ф1 остается столпов классических гонок и все больше бизнесменов-нуворишей для которых Ф1 - это развлекательное риалити-шоу для выколачивания бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италия. Фото Vladimir Rys, Darren Heath и Peter J Fox

ITA-14-013.jpgITA-14-007.jpg

+6
ml7AcIsTVlI.jpgd46MztEEm6U.jpg

9727_l.jpg9726_l.jpg

9725_l.jpgITA-14-005.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - будущее Ф1, причем не такое уж и далекое. Последние события тоже на это указывают: все меньше в Ф1 остается столпов классических гонок и все больше бизнесменов-нуворишей для которых Ф1 - это развлекательное риалити-шоу для выколачивания бабла.

Поменялось мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Фанхио? Или Кларк? Почему про Алонсо забыл?

Надежность еще и от пилота зависит. От того то Ален и Прост, а Айртон- Сенна.

Временами тех лет особо не интерисовался, в отличии от 80-90.

Если сравнить их выступления в 1988 году, то болиды под управлением Сенны понадежнее были чем у Проста.

Так что не факт что в ненадежности болида 89 года виноват Сенна. Да и написанное мной было лишь предположение, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего подобного. Лет через 10 и еще пары тройки титулов за Феррари никто и не вспомнит этот "момент истины".

вот когда пройдет 10 лет, и будет пара тройка титулов с Феррари, вот тогда и расскажешь мне об этом, а сейчас это всего-навсего существует лишь в твоем себофильном воображении, вернись в реальность, сейчас на дворе 2014 год и речь идет о том что показывает Феттель сейчас за рулем РБ и по сравнению со своим новым напарником и на сегодня это и есть "момент истини" для Феттеля, вот это и обсуждается, а не какие-то догадки и предположения что когда-то может быть через 10 лет случиться :D

но не надо многозначительно выдавать свое злорадство за что-то большее. Никакой это не момент истины, а просто рабочий момент в карьере Себа.

это не злорадство, а констатация фактов по состоянию на 12.09.2014 года :bleh: не я виноват что "рабочий момент в карьере Себа" полчился столь неудачным и провальным

Парни-знатоки, а есть вообще такой пилот, который ни разу не проигрывал своим напарникам?

я уже тут выше писал что среди действующих пилотов таким можно считать Алонсо, если принять 2007 год с Хемом за ничью (по очках там было 109-109).

Среди пилотов прошлых эпох тоже наверное такие есть, я не копался в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вопрос то был, знает ли Себ, где проблема? Строить и устранять неполадки в РБ есть кому, но что не устраивает Себа?

2. Не хватает сцепления?

3. Извините, регламент.

1. Думаю, догадывается)) Иначе бы и улучшений никаких до сих пор не было.

2. Ну да. Новый болид с иными аэродинамическими свойствами, не подходящими под выработанный годами стиль пилотирования 049.jpg неэкономная работа с резиной 049.jpg низкий гоночный темп.

3. Интересно, многие ли хейтеры Фета говорили подобное в прошлые годы, когда заходила речь о его доминировании на болидах Ньюи? А то подстроился Себ под один регламент, сумел обратить его себе на пользу, выжал максимум из машины - фу, самовозник, невелика заслуга, адаптировался к другому Дэн - ас, звезда, делатель липовых чемпионов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни-знатоки, а есть вообще такой пилот, который ни разу не проигрывал своим напарникам?

Вальттери Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хорнер доволен нововведениями по радио-переговорам:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальттери Боттас.

Не произноси имя Пророка нашего всуе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же бред тут фобьё пишет. У тебя, Себ, сдохла коробка в квале? Но ты же четырехкратный. Всё равно просто обязан опередить напарника. Вырубился движок в гонке? Но ты же четырёхкратный. Должен опередить напарника. Пусть хоть на педальной тяге, но опередить. Хоть пешком. Ты же четырёхкратный. :)

Вот такие бредовые и идиотские претензии к Себу. :good:

А когда примерно то же самое звучало применительно к Марку, глорьё тут же вспоминало про плохого танцора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не произноси имя Пророка нашего всуе

:worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда примерно то же самое звучало применительно к Марку, глорьё тут же вспоминало про плохого танцора.

А Вебболизы кричали про МАРКУШУСЛИВАЮТ!!!!

1-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда примерно то же самое звучало применительно к Марку, глорьё тут же вспоминало про плохого танцора.

Про Марка никогда не звучало даже примерно того же самого. Потому как Марк никогда не был и уж теперь точно никогда не будет четырехкратным чемпионом мира :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальттери Боттас.

Хотела написать ".... не проигрывал своим напарникам при приличном сроке карьеры", но не стала, думала это само собой разумеющееся. Так то и Феттель на второй сезон не проигрывал :-)

Но, в принципе, получается, пока Тот чье имя нельзя называть на рекорд идет, так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...