Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

  В 10.09.2014 в 08:51, Zurz сказал:

Для начала неплохо было бы посчитать сколько очков потеряно "благодаря" трем техническим сходам, другим техпроблемам в квалах и гонках и тактическим просчётам команды. Но справедливости ради надо сказать, что с шинами в этом году Себастьян работает хуже - это факт, и помимо техпроблем и тактических ошибок команды, это третья основная причина потери очков.

Что касается "тотального разрыва" и "мне-то что" в очках, позволю себе вернуть тебе шпильку - он значительно меньше чем в паре Ало-Рай, но я ни в ту ни в другую ветку не хожу, потому что мне-то как раз до обоих дела нет, а вот тебе есть.

да знаю я про невезение. Объективно было, и много, правда в первой половине сезона. Но и Дэн потерял в первых гонках 27 очков.

Равно как и знаю про пару Ал-Райк. И да, это тоже тотальный разрыв. Но карьера Кими дольше, в ней больше событий и фактов, опираясь на которые, я могу уверенно заявлять что есть немалый потенциал для улучшения ситуации.

И у Себа есть, но всё-таки поменьше. Как ни крути, но термин "Ньюититул" и всё из него вытекающее был на умах у людей с 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 10:17, ElioDeAngelis сказал:

верно, я заношу их в зачет Феттелю как победы над Риккардо, но выше там я говорил следующее: "ну абсолютно ничего толкового и достойного чемпиона не показал в этом году". И конечно же пару побед над напарником в 13 гран-при не является чем-то толковым и достойным четырехкратного чемпионского уровня

То есть по-твоему разгром напарника и подиум на далеко не самой быстрой машине, и прорыв в Барсе с 10-го на 4-ое со слабым на прямых мотором - это не достойно чемпиона? :facepalm: Лесом прогуляйся с такой логикой. Видите ли, для диванного оналитега ElioDeAngelis это не достойно уровня. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 08:24, ЕВГА сказал:

А этот год показывает нам, что и Себ не робот.

Никто не робот. У всех пилотов у кого продолжительная карьера в Ф1 бывают неудачные сезоны.

  В 10.09.2014 в 09:21, Fan of Vettel сказал:

Иначе бы видел, сколько Феттель привез Риккардо по дождю

В этом сезоне по дождю Себ всегда быстрее Дена, чтобы это не означало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 10:25, Fan of Vettel сказал:

То есть по-твоему разгром напарника и подиум на далеко не самой быстрой машине, и прорыв в Барсе с 10-го на 4-ое со слабым на прямых мотором - это не достойно чемпиона? :facepalm: Лесом прогуляйся с такой логикой. Видите ли, для диванного оналитега ElioDeAngelis это не достойно уровня. :rofl:

мы рассматриваем в целом 2014 год, а не выдергиваем какую-то 1-2 гонки, поэтому подиум в Малайзии и 4 место в Барселоне с лихвой списуются всеми остальными провальными гонками и результатами Себа. Если выдернуть какую-то одну-две гонки из общего контекста, то так можно например и Мальдонадо записать в гонщики "чемпионского уровня" благодаря его одной победе в Испании или еще каких-то гонщиков которые иногда выстреливали, а потом канули в небытье и их даже и не вспомнят теперь... Поэтому в целом результаты Феттеля в этом году на данный момент пока позорны и никаким боком не соответствуют статусу "четырехкратного чемпиона мира"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monza: Behind The Scenes. Фото Predrag Vuckovic and Adam Pretty

10630717_760583343988157_3946659915419691484_o.jpg

+14
10495096_760581380655020_7496924576661125564_o.jpg10636920_760583263988165_6580588891626651070_o.jpg

10549986_760580610655097_3192441242789848269_o.jpg10633572_760583250654833_6939553488030190752_o.jpg

10560412_760582187321606_8932572166449110654_o.jpg1980418_760580280655130_6995028854705654999_o.jpg

10694316_760582227321602_4642867665978286898_o.jpg10680073_760583403988151_5105748848771496988_o.jpg

10620054_760581290655029_1371349397064698910_o.jpg10497982_760583200654838_195665489759171882_o.jpg

10679894_760583443988147_3338790947686972507_o.jpg10662002_760582093988282_4839734348911073689_o.jpg

1491424_760583463988145_8508907713863779175_o.jpg10697314_760579763988515_7633759346405320451_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 10:22, Crimson сказал:

Но карьера Кими дольше

Ну и замечательно. Неудачные сезоны бывают у всех, а карьера Себа с этим сезоном не заканчивается.

Если разобраться в причинах результатов каждой гонки в отдельности, то не все так однозначно, как кажется при поверхностном осмотре.

В Монце по факту Себу не хватило резины, чтобы сдержать Риккардо на намного более свежей резине. Себ всё-таки первый на пит-стопы поехал, но какой бы результат был, останься он кругов на 5 дольше, мы не знаем, это все из области предположений и догадок.

Но по факту, Риккардо в этому году лучше работал с резиной, чем Себ.

Проблема Себа сейчас не скорость на круге, а работа с резиной (помимо много большего числа проблем с техникой, конечно).

  Цитата
был на умах у людей с 2010 года.

"У людей на умах" много всякого бреда постоянно бывает. Практически на любое твое мнение, которые ты можешь привести по практически любому вопросу, всегда можно найти людей, "на умах" у которых мнение противоположное. Так что "на умах у людей" - это не аргумент в споре, это манипуляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как бы то ни было, для Сэба сейчас момент истины. В такой ситуации он не оказывался никогда. И от того, как он с ней справится, во многом зависит, где он окажется в 2015-м. Тут вариантов масса - РБ, Мак, Феррари, а то и вовсе уход на пару лет, мозги проветрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 10:22, Crimson сказал:

Как ни крути, но термин "Ньюититул" и всё из него вытекающее был на умах у людей с 2010 года.

  Показать контент
Блин, я тоже хочу себе такую способность, чтобы знать, что на умах у людей :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 07:46, Rebus сказал:

<p><

Если бы все дело было бы в сф, а не в машине вебер бы не поехал быстрее в 2009

Далее, не ньии создал самовоз после смены регламента, а изначально он ориентировался на смену регламента. Т.е. Не ДС и Веббер были неумехами, а просто Ньюи работал на перспективу.

Ну а про пилотаж. Господи да на доминирующем болиде бы полпелетона стало чемпионом.

Тот де росберг показывает абсолютно схожие таланты с поула в точку, уверен и хюльк справился бы. Я уж не говорю об Алонсо.

Я не говорю, что СФ бездарь и даже середняк, я говорю только о том, что в структуре успеха он фигура совсем не краеугольная. Собственно это и з/п ньюи подтверждает

А кто утверждает, что всё дело было в Себе? О том и речь, что для достижения успеха команды важна сумма очень многих составляющих, в том числе и работа обоих пилотов (как на трассе, так и за её пределами). Однако, не зная ситуации изнутри, определить в процентном соотношении вклад каждого конкретного участника достаточно сложно. И зарплаты тут, боюсь, не самый правдивый показатель. Во-первых, насколько озвученные публике цифры соответствуют действительности? А во-вторых, только ли уровень мастерства того или иного работника определяет его зарплату?

Насчёт работы Ньюи на перспективу возникает закономерный вопрос. Даже два. Когда стало достоверно известно о грядущей смене регламента? И почему бизнесмен Матешиц столько времени ожидал от своего главного конструктора приличного результата? Ведь, как некоторые утверждают, его политика настолько сурова, что того же Себа, в случае дальнейших неудачных выступлений, запросто вытурят из команды, невзирая на все его титулы и достижения.

Теперь про пилотаж. Ваша уверенность в том, что оба Нико, Ал, да и полпелетона стали бы чемпионами на доминирующем болиде опять же из области предположений. Потому как неизвестно, подошёл бы вышеозначенным персонажам тот самый болид и стал бы он в их руках доминирующим. У Марка была аналогичная машина, но стать чемпионом он на ней так и не смог. И да, как вы правильно выразились, дело не в том, что Марк неумёха. Просто Себастьян сумел подобрать ключ к болидам Ньюи и адаптировать под них свой стиль (из-за чего теперь мучается). А вот стиль пилотирования Марка подходил к ним несколько меньше. Отсюда и разница в их результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 10:25, Fan of Vettel сказал:

прорыв в Барсе с 10-го на 4-ое со слабым на прямых мотором

Вроде даже с 15-го, не? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так забавно читать посты некоторых диванных аналитеГов о контрактах, стоимости акций и облигаций, моментах истины. ))) Так и понимаешь, что природа на ком-то отдохнула чересчур сильно. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так этот прорыв в Барсе обсуждаете, будто он совершил некий подвиг:facepalm:

Да таких прорывов - пруд пруди. Култхард в Монако-2001 тоже прорывался, пока на Бернольди не нарвался. Тот его полгонки за собой возил. В итоге - умелая тактика.

Прорыв - это как Джон Уотсон в Лонг-Бич-83, или он же в Детройте-82, или Альборето в Монако-85, вот это да, это прорыв... Посмотрите эти гонки и покажите, где там рядом Себ и его гонка в Барселоне?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 11:31, ilovef1(PDA) сказал:

Вы так этот прорыв в Барсе обсуждаете, будто он совершил некий подвиг :facepalm:

Да таких прорывов - пруд пруди. Култхард в Монако-2001 тоже прорывался, пока на Бернольди не нарвался. Тот его полгонки за собой возил. В итоге - умелая тактика.

Прорыв - это как Джон Уотсон в Лонг-Бич-83, или он же в Детройте-82, или Альборето в Монако-85, вот это да, это прорыв... Посмотрите эти гонки и покажите, где там рядом Себ и его гонка в Барселоне?!

Полному тезки лучшего друга Шерлока Холмса до Ратманна далекова-то, если уж на то пошло

http://statsf1.com/e...ivers/gain.aspx

а несчет Себа он в списке есть(за Абу-Даби) так, что и по этому показателю Себ закрепил себя в истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 11:35, loomer listener сказал:

Полному тезки лучшего друга Шерлока Холмса до Ратманна далекова-то, если уж на то пошло

http://statsf1.com/e...ivers/gain.aspx

а несчет Себа он в списке есть(за Абу-Даби) так, что и по этому показателю Себ закрепил себя в истории

И чО дальше? На самовозе проехать мимо фишек соперников - невеликий труд, я вот, например, Мишу в Сепанге-2002 не считаю за прорыв. Скучно. Или Баррикелло в Спа-2004. Никак не тянет на подвиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 10:01, Melkor сказал:

Себ еще вполне может исправить ситуацию в свою пользу на своих коронных трассах.

Это на каких? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 07:31, Rebus сказал:

<p>

Имхо на вд феттель бы разорвал рики

Если бы у Рикки не поставили ВД, а Себу поставили ВД, то да, порвал бы! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 11:52, ilovef1(PDA) сказал:

И чО дальше? На самовозе проехать мимо фишек соперников - невеликий труд, я вот, например, Мишу в Сепанге-2002 не считаю за прорыв. Скучно. Или Баррикелло в Спа-2004. Никак не тянет на подвиг.

диванный эксперт :D само попадание в пелетон это уже большой труд, а что бы сесть в самовоз надо еще трудиться больше

Ф1 это соревнование команд, инженеров, конструкторов, а не только гонщиков, рольпилота сейчас уменьшена, но она всеже есть , 1% или 10% тут никто не измерит, но иногда для успеха важно и 0,1 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивляют Кимофилы, а Себке точно в Мак нужно идти, вторикеллить Магу гораздо почетнее, чем Ливси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 14:25, Hansen сказал:

удивляют Кимофилы, а Себке точно в Мак нужно идти, вторикеллить Магу гораздо почетнее, чем Ливси :)

Вы же там договорились, что не вторикеллить, а третикеллить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 14:30, Spectore сказал:

Вы же там договорились, что не вторикеллить, а третикеллить :)

ну так еще неизвестно про 3 машину, вторая то точно будет :) Кстати, если он назовет Мак огурцом, то Рон ногу сдерживать не будет, ну и машинку нужно купить для волос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 14:38, Hansen сказал:

ну так еще неизвестно про 3 машину, вторая то точно будет :) Кстати, если он назовет Мак огурцом, то Рон ногу сдерживать не будет, ну и машинку нужно купить для волос :)

А в Маке принято, что каждый называющий машину огурцом покупает Рону машинку для волос?

Значит, вот чего он лысый!(смайлик "эврика")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 11:11, metoxana сказал:

Теперь про пилотаж. Ваша уверенность в том, что оба Нико, Ал, да и полпелетона стали бы чемпионами на доминирующем болиде опять же из области предположений. Потому как неизвестно, подошёл бы вышеозначенным персонажам тот самый болид и стал бы он в их руках доминирующим. У Марка была аналогичная машина, но стать чемпионом он на ней так и не смог. И да, как вы правильно выразились, дело не в том, что Марк неумёха. Просто Себастьян сумел подобрать ключ к болидам Ньюи и адаптировать под них свой стиль (из-за чего теперь мучается). А вот стиль пилотирования Марка подходил к ним несколько меньше. Отсюда и разница в их результатах.

Алонсо быстр всегда, и приспосабливался к любой технике и давал сабжу бой на более слабых пепелацах

В том что он бы и на РБР не подкачал, я уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 11:01, ilovef1(PDA) сказал:

В общем, как бы то ни было, для Сэба сейчас момент истины. В такой ситуации он не оказывался никогда. И от того, как он с ней справится, во многом зависит, где он окажется в 2015-м. Тут вариантов масса - РБ, Мак, Феррари, а то и вовсе уход на пару лет, мозги проветрить.

:scratch_one-s_head:

долго думал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.09.2014 в 08:24, ЕВГА сказал:

Да и с теми пилотами, что есть на рынке, четыре титула в РБ кряду вопрос дискуссионный.

Одним словом, титулы у РБ, безусловно, были. Но вот 4 , думаю(я , конечно, тоже пристрастна) мог взять только Себ.

Молодой, талантливый, жадный , работоспособный, методичный немец. А этот год показывает нам, что и Себ не робот. Что он может устать и пресловутые батарейки нуждаются в более длительной подзарядке.

Тут ведь ещё и человеческий фактор. Стала бы команда с такой же отдачей работать на другого пилота? Скажем, на того же Алонсо (большого любителя... как бы помягче выразиться... нелестно отозваться о собственной команде) или Хэма (порой выносящего на публику то, о чём разумнее было бы помолчать). Что-то я не припомню, чтобы о ком-то ещё, кроме Себа, и простые механики, и руководители говорили не просто с уважением, а с искренними любовью и восхищением. (Если такое было, пусть поклонники других парней меня поправят)))

Насчёт же Себа, который не робот, одна моя знакомая как-то очень верно подметила: "Он живой, и имеет право на ошибку. Другое дело, что пресса и 4 титула усиленно его этого права лишают". К прессе и титулам я бы добавила ещё и брызжущих ядом фобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...