Buchhalter Опубликовано 19.04.2015 22:14 уже бы на прямой после 10-го поворота этого же круга До ошибки между Себом и Нико было где-то 3-4 сек. Думаю, без ошибки Нико раньше, чем за 7 кругов не догнал бы Себа. Вполне возможно, даже до первого пит-стопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 19.04.2015 22:17 Посмотри покруговки, темп был в районе 1:40, на 8 и 9 кругах резкий провал на 2 сек с круга- 1:42, на 10 лучше, 1:41, на 11 быстрее Кими на 3 десятых вернулся к 1:40. На 13 пошел на пит, Кими оказался на свободной трассе, можно оценить насколько он мог ехать быстрее, но Кими как ехал позади 1:41, так и продолжил 2 круга, и только последние 2 проехал 1:40:8. Вывод: относительно напарника резину не убил.Ну резину необязательно убивать, можно и загрязнить после ошибок.. а вот через пару кругов она самоочистится и темп восстановится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 19.04.2015 22:19 Ну прошел бы, другой вопрос - когда? Без ошибки скорее всего пришлось бы Нико повозиться с Себом дольше, соответственно можно было его попридержать, значит после пита в таких же условиях у Себа больше было бы запаса времени, значит и возможных разных стратегий. А вообще Себ и еще ошибался. Вот не помню на каком круге, но точно после 8 уже, вроде в 11 повороте. Из-за этих ошибок и темп мог сильно упасть, даже по сравнению с Маком Выше ответили, на том же круге. Не было у Феррари шансов на прямой, ни у Кими, ни у Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 19.04.2015 22:24 До ошибки между Себом и Нико было где-то 3-4 сек. Думаю, без ошибки Нико раньше, чем за 7 кругов не догнал бы Себа. Вполне возможно, даже до первого пит-стопа Давай не будем цифры с потолка брать. 1,4 не хочешь? При этом пересмотри, как Росберг догонял Себа после 1-го пита, когда оказался позади, с 1,7 до 0,9 за пол круга. И на том же круге прошел. Какие 7 кругов? Сколько раз Нико должен был обгонять Феррари в этой гонке, чтобы стало понятно, что на прямых шансов не было? :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 19.04.2015 22:34 Давай не будем цифры с потолка брать. 1,4 не хочешь? При этом пересмотри, как Росберг догонял Себа после 1-го пита, когда оказался позади, с 1,7 до 0,9 за пол круга. И на том круге прошел. Какие 7 кругов? :dry:Ну да, я ошибся, 3,7 сек было межу Хэмом и Нико, но все равно на той ошибке Себ потерял около 1 сек, и соот-но Нико сел ему на хвост в зону ДРС. А так повозил бы больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 19.04.2015 22:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 20.04.2015 01:57 Что то случилось психологически, Себ явно был сам не свой. Хотя после первых успешных ГП наоборот всё должно быть прекрасно.Такое впечатление будто плохую новость перед гонкой сообщили.Может я оправдываю, но для профи такого уровня такой ГП без личных причин очень странен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 20.04.2015 02:29 Одна гонка не в счет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 20.04.2015 02:51 Да были у него подобные косяки, в прошлом сезоне было видно. И в этом помарка была.Надо не допускать их ни коим образом. Просто вычеркнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 20.04.2015 02:55 Короче, по квале я заметил, что он любит подбирать прям крутые настройки. С ними лучше и работает, как часы.Его стиль. Но это пока ранние выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 20.04.2015 03:03 Что скажет, как обычно что сам виноват. Если что-то будет бубнеть про болид не поверю.Ну как же? тема про мучительный зад актуальна ВСЕГДАПилот Ferrari Себастьян Феттель объяснил свои ошибки на Гран При Бахрейна, лишившие его возможности финишировать на подиуме, отсутствием стабильного ритма в гонке и плохим поведением задней части автомобиля.«Сегодня я испытывал много проблем с задней частью автомобиля, - сказал Себастьян.Вот у меня вопрос:Может ли пилот испытывать проблемы с управляемостью болида, одновременно ставя лучшее время гонки на составе медиум?Скорее всего сам накосячил, либо болиду внезапно плохеет по неизвестной причине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2015 03:27 На самом деле там Себ действительно ошибся (8 круг). Но думаю, Нико его и без этой ошибки потом прошел бы, как и потом после питстопа.Но там резко больше секунды было проиграно, когда он в первом повороте проскочил, после чего Росберг его обогнал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 20.04.2015 04:34 Станем чуть быстрее, а дальше как с Росбергом. Один постоянно прессингует и опережает на питах, а другой добивает на последнем отрезке.только тот кто прессингует, приезжает ЗА тем, кто добивает. "Награда" за успех в квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik84 Опубликовано 20.04.2015 04:37 На этом фото крыло еще целое.Не заметил, что это после первого пита. Конечно же оно целое.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 20.04.2015 05:34 только тот кто прессингует, приезжает ЗА тем, кто добивает. "Награда" за успех в квале Да уж. Получается, идущая впереди Феррари по определению оказывается в менее выгодном положении. Дабы не пропустить ближайшего преследователя вперёд, Мерсы будут просто копировать его тактику и, учитывая силу их болида, при отсутствии нестандартных условий (как например, в Малайзии) непременно сохранят позиции. В таком случае хоть какая-то возможность манёвра есть только у второй Феррари. В общем, патовая ситуация для той красной машины, которая окажется выше в квалификации... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.04.2015 05:36 Да уж. Получается, идущая впереди Феррари по определению оказывается в менее выгодном положении. Дабы не пропустить ближайшего преследователя вперёд, Мерсы будут просто копировать его тактику и, учитывая силу их болида, при отсутствии нестандартных условий (как например, в Малайзии) непременно сохранят позиции. В таком случае хоть какая-то возможность манёвра есть только у второй Феррари. В общем, патовая ситуация для той красной машины, которая окажется выше в квалификации...Это иллюзия. Если болид выше в квалификации, то есть реальная возможность борьбы. И если болид имеет достаточную скорость, то все будет зависить лишь от способностей пилота. Кроме того и тактику другую выбирать никто не запрещает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 20.04.2015 05:47 Да уж. Получается, идущая впереди Феррари по определению оказывается в менее выгодном положении. Дабы не пропустить ближайшего преследователя вперёд, Мерсы будут просто копировать его тактику и, учитывая силу их болида, при отсутствии нестандартных условий (как например, в Малайзии) непременно сохранят позиции. В таком случае хоть какая-то возможность манёвра есть только у второй Феррари. В общем, патовая ситуация для той красной машины, которая окажется выше в квалификации...А если обеим феррари идти на тактике затянутого пит-стопа. Кто их тогда скопирует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 20.04.2015 06:30 А если обеим феррари идти на тактике затянутого пит-стопа. Кто их тогда скопирует?Свежая резина в данном случае решает. Посмотри на Феттеля с Росбергом - Себастьян, будучи позади, после более раннего питс-топа оказывался впереди Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 20.04.2015 06:32 Свежая резина в данном случае решает. Посмотри на Феттеля с Росбергом - Себастьян, будучи позади, после более раннего питс-топа оказывался впереди Росберга.Пример Кими показвает, что быть впереди после каждого пита было не нужно. Нужно было оказаться впереди перед финишем. Что оказалось вполне реализуемой задачей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.04.2015 06:36 Да уж. Получается, идущая впереди Феррари по определению оказывается в менее выгодном положении. Дабы не пропустить ближайшего преследователя вперёд, Мерсы будут просто копировать его тактику и, учитывая силу их болида, при отсутствии нестандартных условий (как например, в Малайзии) непременно сохранят позиции. В таком случае хоть какая-то возможность манёвра есть только у второй Феррари. В общем, патовая ситуация для той красной машины, которая окажется выше в квалификации...Теперь надо по максимуму шифроваться Чтобы Мерседесы поверили в то, что у них опять нет реальных конкурентовЕсли бы Сэб столько не ошибался, то вероятность побороться за третье и даже второе место была. Но Кими действительно получил более выгодную стратегию. Он ехал в своем темпе, потому как впереди никого не было, когда Кими получил медиум, а Сэб ехал в темпе Мерседесов, не имея абсолютно никакой возможности из обогнать и постепенно убивая свою резину. Почему Мерсы в таком темпе ехали, тоже понятно. По тому, как складывалась гонка, было ясно, что они впереди. Если бы Нико Сэба и Кими не обогнал на первом отрезке, то возможно для Мерсов гонка складывалась и по-другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.04.2015 06:36 Другой вопрос, из твоего поста и не только твоего, прослеживается теория, что Кими быстрее в гонках, и лишь Феттель впереди мешает ему раскрыть потенциал. Типа ни себе, ни людям. Нет ты можешь возразить, что я это напридумывал, и ты такого не писал. В любом случае, спорить с этим не вижу смысла. Напишу только, что по покруговкам ничего подобного не видно, когда оба находятся в относительно сравниваемых условиях. А значит при одинаковой тактике шансов опередить Себа мало.При одинаковой тактике всё крайне просто - кто заезжает раньше, тот и выигрывает у напарника. Все покруговки при этом можно смело выкидывать, если пилоты визуально просто парой идут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 20.04.2015 06:49 Кроме того и тактику другую выбирать никто не запрещает.А если обеим феррари идти на тактике затянутого пит-стопа. Кто их тогда скопирует?В принципе, какую бы тактику не выбрали для первой Феррари, второй Мерс спокойно её скопирует и окажется выше. Конечно, в нормальных условиях, при отсутствии форс-мажора или ошибок со стороны пилота Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 20.04.2015 06:51 В принципе, какую бы тактику не выбрали для первой Феррари, второй Мерс спокойно её скопирует и окажется выше. Конечно, в нормальных условиях, при отсутствии форс-мажора или ошибок со стороны пилота Мерседеса.Ну на софте тактику затянутого пит-стопа не особо скопируешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 20.04.2015 06:51 Пример Кими показвает, что быть впереди после каждого пита было не нужно. Нужно было оказаться впереди перед финишем. Что оказалось вполне реализуемой задачей.Вполне реализуемой задачей это оказалось благодаря тому, что у Росберга отказали тормоза, а Себастьян начисто завалил гонку. Не случись этого, Кими был бы в борьбе, но в том, что он точно оказался бы он на финише вторым, а не четвертым, я не уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 20.04.2015 06:55 Вполне реализуемой задачей это оказалось благодаря тому, что у Росберга отказали тормоза, а Себастьян начисто завалил гонку. Не случись этого, Кими был бы в борьбе, но в том, что он точно оказался бы он на финише вторым, а не четвертым, я не уверен.Мы ведь сейчас говори не за прошедшую гонку в исполнении Кими, а за будущие гонки в исполнении Себа. Вернее о каком-то непонятном мне мнении, что мерс спит и видит, как бы скопировать тактику питов феррари.А я просто хочу показать, что мерс этого делать никогда не будет. Потому что для него это путь в никуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах