rest'art Опубликовано 05.02.2015 19:36 Моменты тотального доминирования, основаного на каком то одном решении были в Ф1 не раз, и заканчивались порой очень быстро - вспомните хотя бы того же предка мерса - Браун.ДД отменили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 05.02.2015 19:43 ДД отменили.Спасибо, Кэп! Но отхватить свой титул они таки успели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 05.02.2015 19:44 нужен уровень Михаэля Шумахера))Зачем? Себ способен и сам добиться требуемого результата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fog Опубликовано 05.02.2015 20:05 Спасибо, Кэп!Но отхватить свой титул они таки успели. Благодаря движкам Мерседес (оказались лучше Хонды) и неопытности РБ и Феттеля. В целом ДД - не удачный пример. Брон ГП его явно не дорабатывали. И денег небыло и запретили рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.02.2015 20:08 Не могу понять, почему бытует мнение, что Мерсы в прошлом сезоне ехали в полсилы...А ты вспомни ГП России. Нико на 1 комплекте жесткой резины прошил весь пелетон (кроме Массы), причем сделал это за чуть более часа времени. А вот теперь скажи, как ты считаешь, если бы у него возникла необходимость ехать так же, но не обгоняя кого то а просто ехать впереди всего пелетона по "чистому пространству", на сколько бы он примерно оторвался от всех (кроме Хэма)? Я вот предполагаю минуты на 1.5-2... А по факту Хэм оторвался от пелетона (кроме Нико) всего на 17 сек. А когда они борятся на трассе, то тоже все из машин не выжимают т.к. тогда бы пришлось всю гонку заниматься взаимными обгонами, а это нагрузка на технику, на пилота и риск столкновения. Понятно, что такой расклад команду не устраивает, думаю у них в команде существует специально оговоренные правила поведения на трассе в рамках взаимной борьбы. Это примерно как лыжники на дринной дистанции 99 % времени идут без напряга, а потом у самого финиша отчаянный рывок, кто то может пробует провести рывок чуть раньше и т.д. (но это ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 05.02.2015 20:10 Спасибо, Кэп!Но отхватить свой титул они таки успели.Не за что. Только нафига тогда говорить, что моменты доминирования быстро заканчиваются? На это есть причины. Сейчас их нет.Благодаря движкам Мерседес (оказались лучше Хонды) и неопытности РБ и Феттеля. В целом ДД - не удачный пример. Брон ГП его явно не дорабатывали. И денег небыло и запретили рано.Ага, офигеть какой неудачный. Видимо неопытность фур и мака тоже сыграла роль. А про двиг хонды я молчу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.02.2015 20:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 05.02.2015 21:14 Не за что. Только нафига тогда говорить, что моменты доминирования быстро заканчиваются? На это есть причины. Сейчас их нет.Такого фига, что ДД - типичный пример одноразового точечного прорыва в технологиях. И запретили его для всех или наоборот, разрешили для всех - не важно. Фишка работает только пока она есть только у одной команды.Почему сейчас то причин нет?Кто вообще сказал, что мерсовский двигатель в принципе неповторим? Потому что все идиоты и движков делать не умеют?Я думаю, что мерсовское преимущество в те 80 сил связано с каким то единичным решением - пусть той же разнесенной турбиной. И работает это решение только пока оно есть только у мерса. Что в этом сезоне мешает всем остальным сделать так же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 05.02.2015 22:42 У него на красной стороне силы фотки такой вид, как будто он уже принял лишних 100 грамм. а наливал кто? Кими? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 06.02.2015 06:37 Почему сейчас то причин нет?Потому что Мерс не стоит на месте. И то, чем занимаются сейчас другие команды, Мерс давно уже решил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.02.2015 07:25 Потому что Мерс не стоит на месте. И то, чем занимаются сейчас другие команды, Мерс давно уже решил. Ну надо же, какие они великие решатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 06.02.2015 08:07 Потому что Мерс не стоит на месте. И то, чем занимаются сейчас другие команды, Мерс давно уже решил.да, и работает уже над СУ 2017 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 06.02.2015 08:17 да, и работает уже над СУ 2017 года.с 1500 лс, Берни же старается продвинуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 06.02.2015 08:19 Клуб любителей утрирования в сборе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 06.02.2015 08:45 Что в этом сезоне мешает всем остальным сделать так же?Регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.02.2015 09:34 Командофилы лютые пессимистыНельзя так.Ни во что и никому не верят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 06.02.2015 10:34 Командофилы лютые пессимисты Нельзя так.Ни во что и никому не верят Их можно понять. Приятнее будет, если пессимистические ожидания не оправдаются, а если нет, не будет горечи разочарования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 06.02.2015 12:03 Их можно понять. Приятнее будет, если пессимистические ожидания не оправдаются, а если нет, не будет горечи разочарования.Постоянный пессимизм "попахивает" застоем и депрессией. Для здоровья лучше хоть иногда чему-нибудь да радоваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 06.02.2015 13:35 Это видео выкладывали и текст тоже, но мали ли, кто не видел. Есть возможность смотреть с русскими субтитрами.Видео: Себастьян Феттель ответчает на вопросы поклонников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 06.02.2015 15:41 Не могу перечитать "пару десятков" предыдущих страниц...К чему сходится большинство в вопросе - почему Феррари забрала все (ну почти все) первые места с тестов в Хересе?1) Пиар.2) Скилл и работоспособность сабжа.3) Алонсо раньше всё портил.4) Фетт "передал проекты" Ньюи.5) Прогресс Феррари.??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 06.02.2015 15:47 5 и 1, первого больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 06.02.2015 15:53 Вариант 2) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 06.02.2015 16:55 Не могу перечитать "пару десятков" предыдущих страниц...К чему сходится большинство в вопросе - почему Феррари забрала все (ну почти все) первые места с тестов в Хересе?1) Пиар.2) Скилл и работоспособность сабжа.3) Алонсо раньше всё портил.4) Фетт "передал проекты" Ньюи.5) Прогресс Феррари.???Что характерно, некоторые весовые коэффициенты можно присвоить абсолютно всем пунктам. Соглашусь, 5 доминирует. Ещё 1 общий фактор: мотивация команды, глоток свежего воздуха и прочая метафизика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 06.02.2015 16:59 Да ладно вам) понятно, что у нас ведро.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.02.2015 17:08 У нас не ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах