Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Моменты тотального доминирования, основаного на каком то одном решении были в Ф1 не раз, и заканчивались порой очень быстро - вспомните хотя бы того же предка мерса - Браун.

ДД отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД отменили.

Спасибо, Кэп!

Но отхватить свой титул они таки успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен уровень Михаэля Шумахера))

Зачем? Себ способен и сам добиться требуемого результата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Кэп!

Но отхватить свой титул они таки успели.

Благодаря движкам Мерседес (оказались лучше Хонды) и неопытности РБ и Феттеля. В целом ДД - не удачный пример. Брон ГП его явно не дорабатывали. И денег небыло и запретили рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, почему бытует мнение, что Мерсы в прошлом сезоне ехали в полсилы...

А ты вспомни ГП России. Нико на 1 комплекте жесткой резины прошил весь пелетон (кроме Массы), причем сделал это за чуть более часа времени. А вот теперь скажи, как ты считаешь, если бы у него возникла необходимость ехать так же, но не обгоняя кого то а просто ехать впереди всего пелетона по "чистому пространству", на сколько бы он примерно оторвался от всех (кроме Хэма)? Я вот предполагаю минуты на 1.5-2... А по факту Хэм оторвался от пелетона (кроме Нико) всего на 17 сек. А когда они борятся на трассе, то тоже все из машин не выжимают т.к. тогда бы пришлось всю гонку заниматься взаимными обгонами, а это нагрузка на технику, на пилота и риск столкновения. Понятно, что такой расклад команду не устраивает, думаю у них в команде существует специально оговоренные правила поведения на трассе в рамках взаимной борьбы. Это примерно как лыжники на дринной дистанции 99 % времени идут без напряга, а потом у самого финиша отчаянный рывок, кто то может пробует провести рывок чуть раньше и т.д. (но это ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Кэп!

Но отхватить свой титул они таки успели.

Не за что. Только нафига тогда говорить, что моменты доминирования быстро заканчиваются? На это есть причины. Сейчас их нет.

Благодаря движкам Мерседес (оказались лучше Хонды) и неопытности РБ и Феттеля. В целом ДД - не удачный пример. Брон ГП его явно не дорабатывали. И денег небыло и запретили рано.

Ага, офигеть какой неудачный. Видимо неопытность фур и мака тоже сыграла роль. А про двиг хонды я молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что. Только нафига тогда говорить, что моменты доминирования быстро заканчиваются? На это есть причины. Сейчас их нет.

Такого фига, что ДД - типичный пример одноразового точечного прорыва в технологиях. И запретили его для всех или наоборот, разрешили для всех - не важно. Фишка работает только пока она есть только у одной команды.

Почему сейчас то причин нет?

Кто вообще сказал, что мерсовский двигатель в принципе неповторим? Потому что все идиоты и движков делать не умеют?

Я думаю, что мерсовское преимущество в те 80 сил связано с каким то единичным решением - пусть той же разнесенной турбиной. И работает это решение только пока оно есть только у мерса. Что в этом сезоне мешает всем остальным сделать так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него на красной стороне силы фотки такой вид, как будто он уже принял лишних 100 грамм. :D

а наливал кто? Кими? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сейчас то причин нет?

Потому что Мерс не стоит на месте. И то, чем занимаются сейчас другие команды, Мерс давно уже решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Мерс не стоит на месте. И то, чем занимаются сейчас другие команды, Мерс давно уже решил.

Ну надо же, какие они великие решатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Мерс не стоит на месте. И то, чем занимаются сейчас другие команды, Мерс давно уже решил.

да, и работает уже над СУ 2017 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и работает уже над СУ 2017 года.

с 1500 лс, Берни же старается продвинуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клуб любителей утрирования в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в этом сезоне мешает всем остальным сделать так же?

Регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командофилы лютые пессимисты:)

Нельзя так.

Ни во что и никому не верят:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командофилы лютые пессимисты :)

Нельзя так.

Ни во что и никому не верят :)

Их можно понять. Приятнее будет, если пессимистические ожидания не оправдаются, а если нет, не будет горечи разочарования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их можно понять. Приятнее будет, если пессимистические ожидания не оправдаются, а если нет, не будет горечи разочарования.

Постоянный пессимизм "попахивает" застоем и депрессией. Для здоровья лучше хоть иногда чему-нибудь да радоваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это видео выкладывали и текст тоже, но мали ли, кто не видел. Есть возможность смотреть с русскими субтитрами.

Видео: Себастьян Феттель ответчает на вопросы поклонников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Не могу перечитать "пару десятков" предыдущих страниц...

К чему сходится большинство в вопросе - почему Феррари забрала все (ну почти все) первые места с тестов в Хересе?

1) Пиар.

2) Скилл и работоспособность сабжа.

3) Алонсо раньше всё портил.

4) Фетт "передал проекты" Ньюи.

5) Прогресс Феррари.

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 и 1, первого больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу перечитать "пару десятков" предыдущих страниц...

К чему сходится большинство в вопросе - почему Феррари забрала все (ну почти все) первые места с тестов в Хересе?

1) Пиар.

2) Скилл и работоспособность сабжа.

3) Алонсо раньше всё портил.

4) Фетт "передал проекты" Ньюи.

5) Прогресс Феррари.

???

Что характерно, некоторые весовые коэффициенты можно присвоить абсолютно всем пунктам. Соглашусь, 5 доминирует. Ещё 1 общий фактор: мотивация команды, глоток свежего воздуха и прочая метафизика :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам) понятно, что у нас ведро.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...