Spectore Опубликовано 01.10.2014 16:39 В эти выходные скорей всего произойдёт ещё одно знаковое событие Марк наконец примет участие хоть в какой-то гонке?Собирайте вещичкиhttps://twitter.com/SarraRos/status/517030891948752896Возможность - это еще не состоявшийся фактТак что рано пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 01.10.2014 16:44 Собирайте вещичкиhttps://twitter.com/...030891948752896Я с удовольствием посмотрел бы на это!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 01.10.2014 17:26 Не быть этому. Сенна с Простом не побоялись оказаться в одной команде,а вот Себастьян с Фернандо думаю избегают ситуации когда будут в одной тиме 93 год говорит обратное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 01.10.2014 18:13 А вообще, очень жаль, что Формула молодеет такими безумными темпами и талантливому гонщику 34-х лет не находится места в команде и его записывают в пенсионеры...Дело в балансе.как с Ферстапеном, и нанимать молодых только потому что молодые, это неправильно.Но когда 30+ пилоты просто сидят в середине пелетона и отрабатывают зарплаты без амбиций (Уэббер, 13 года выпуска)(Баррикелло, после БГП), это тоже не то что формуле нужно (имхо). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 01.10.2014 18:26 93 год говорит обратноеКак бы то ни было,но факт есть факт.Сенна и Прост были в одной команде. Алонсо и Феттель нет. И вряд ли будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 01.10.2014 19:19 Вопрос: Почему у Себастьяна Феттеля в отличие от Даниэля Риккардо столько проблем?Роб Маршалл: Слово «проблемы» не вполне верно в этой ситуации. Новая машина не настолько подходит, как прежняя. Он был особенно конкурентоспособен, когда мог полностью утапливать педаль газа в пол на выходе из поворота, в полной мере используя преимущества диффузора, связанного с выхлопной системой. Поскольку машина лишилась этой системы, у гонщика начались проблемы. Теперь ему приходится заново адаптироваться. Нет самовоза нет и сабжа. Не может Себка больше бездумно давить тапку в пол и ехать по рельсам. Долго его надували выдувным диффузором. И вот наш шарик Себастьян громко лопнул :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 01.10.2014 19:25 Собирайте вещичкиhttps://twitter.com/...030891948752896Яволь!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 01.10.2014 19:26 Как бы то ни было,но факт есть факт.Сенна и Прост были в одной команде. Алонсо и Феттель нет. И вряд ли будутНе совсем корректное сравнение. Прост в 88 году был уже двухкратным, и тутулы свои взял собственно в том же Маке. А вот Сенна к моменту перехода в Мак в 88 не был чемпионом. Я хоть и не застал те времена в качестве болельщика Ф1, но не трудно догадаться, что репутация Сенны до 88 и сегодня это разные величины. И на тот момент разумеется он рядом не стоял с 2-х кратным чемпионом Простом, который в свою очередь бился за титулы в одной команде с Лаудой. А сегодня у Феттеля с Алонсо 6 титулов на двоих и побед 71 штук, плюс репутация Алонсо - "государство это Я"(с). Ну и Себ не подарок, в любой команде хочет и должен быть первым номером. Так что "эффект шока публики" от перехода Сенны в Мак к Просту в 88, никак не соизмерим к возможным переходом Себа к Феде в Феррари или если они вдвоем свалят в Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 01.10.2014 19:27 Нет самовоза нет и сабжа. Не может Себка больше бездумно давить тапку в пол и ехать по рельсам. Долго его надували выдувным диффузором. И вот наш шарик Себастьян громко лопнул :pardon:Лайкнул, ибо понравился словестный оборот) По теме - думаю Себу еще есть что показать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 01.10.2014 20:07 Дело в балансе.как с Ферстапеном, и нанимать молодых только потому что молодые, это неправильно.Но когда 30+ пилоты просто сидят в середине пелетона и отрабатывают зарплаты без амбиций (Уэббер, 13 года выпуска)(Баррикелло, после БГП), это тоже не то что формуле нужно (имхо).Конечно. Как и списывать со счётов всех, кому за 30. На мой взгляд, нынешний Баттон для Маков значительно более ценен, чем нынешний Магнуссен, и будет очень странно, если команда, решившись на замену одного из них, будет руководствоваться такими соображениями, как возраст первого и возможные перспективы второго.Насчёт отсутствия амбиций и исключительно материальной заинтересованности гонщика сложно говорить наверняка, но я не думаю, что это случай Дженса. Про Рубенса ничего не скажу, но сезон в Брауне показал, что и в 37 в Формуле можно достойно выступать)) А вот по Марку не совсем соглашусь. Места со второго по пятое не выглядят как болтание в середине пелетона. Как и третья строчка в ЛЗ. Вряд ли человек, полностью лишённый амбиций и гоняющий в чемпе только ради зарплаты, сподобился бы на такие результаты. ИМХО, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 01.10.2014 22:38 Видимо ты профи и знаешь больше Матешица, куда уже мне профану.Забавно. Когда тот же Матешиц утверждал что у MW и SV одинаковые машины, ему на слово фобы верить не хотели, а тут - пожалуйста, верим не задумываясь над смыслом. Да, изменения вносились ввиду другого мотора и коробки, но они были не столь глобальны. Минуточку. Где ты видел в моём посте слово "глобальны"? Не надо мне приписывать того, что я не писал.Я написал, возражая на твое утверждение "Болиды ТР и РБ "фактически" отличались только двигателями", что другой двигатель означает другую коробку, другую компоновку и другие настройки, а это все влияет на десятые и сотые доли секунды на круге.Когда MW и SV однажды квалифицировались на ГП Великобритании 2010 с разными версиями антикрыльев разница между которыми была 0,1 это почему-то дало повод фобам говорить о разных машинах, хотя шасси, на минуточку, одинаковое. А тут разные двигатели, разные коробки, разная компоновка, разные настройки, разное время внедрения новинок, и машины вдруг "практически одинаковые". Вообще-то интерграция двигателя в шасси - это задача не просто в каком месте проделать отверстия для болтов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 02.10.2014 02:26 Я где-то видела, что Мерсу надо набрать 41 очко. Так что действительно при сходе обоих РБ или минимуме очков, все возможно Шо там видеть?Сейчас Мер - 479, РБ - 305.осталось 5 гонок, последняя с двойными, значит по очкам осталось 6 гонок.Допустим Япониясход РБ - 0 очков()сколько надо меринам для КК?После Японии останется 5 гонок.(по очкам), РБ могут заработать 5*43=215 + 305 = 520.Ответ 520 - 479 = 41 очко разницы в джапании гарантирует КК, ибо при равенстве побед у меринов больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 02.10.2014 02:31 6*43=258479 -258 = 221Команда не набравшая 221(даже 222) очка уже не претендует на КК, т.е. даже вилы в пролете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.10.2014 03:24 Забавно. Когда тот же Матешиц утверждал что у MW и SV одинаковые машины, ему на слово фобы верить не хотели, а тут - пожалуйста, верим не задумываясь над смыслом. Забавные вы люди некоторые болельщики Себа, как что не так так сразу фоб. У вас это как последний аргумент когда оппонент с вами не согласен.Минуточку. Где ты видел в моём посте слово "глобальны"? Не надо мне приписывать того, что я не писал.Я написал, возражая на твое утверждение "Болиды ТР и РБ "фактически" отличались только двигателями", что другой двигатель означает другую коробку, другую компоновку и другие настройки, а это все влияет на десятые и сотые доли секунды на круге.Когда MW и SV однажды квалифицировались на ГП Великобритании 2010 с разными версиями антикрыльев разница между которыми была 0,1 это почему-то дало повод фобам говорить о разных машинах, хотя шасси, на минуточку, одинаковое. А тут разные двигатели, разные коробки, разная компоновка, разные настройки, разное время внедрения новинок, и машины вдруг "практически одинаковые". Вообще-то интерграция двигателя в шасси - это задача не просто в каком месте проделать отверстия для болтов.Если ты заметил, а ты заметил так как цитировал, слово фактически я взял в ковычки, думал поймут (что за этим стоит другой капот, несколько другое заднее антикрыло, несколько иная "внутренняя аэродинамика", несколько другая развесовка, но болиды РБ и ТР процентов на 75% были одинаковыми, я Тоста процитировал не просто так , по его словам не трудно догадаться что ТР не в состоянии были делать что то сами при проектировании болида) ты мне начал говорить и объяснять те вещи которые я и сам прекрасно знал.Да интеграция двигателя в шасси это не просто в каком месте проделать отверстия для болтов, но и занимался этим не дядя Вася из соседнего гаража, а специалисты несколько иного масштаба. Да и суть первого поста на который ты отвечал несколько упущена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 02.10.2014 05:02 Цитата из интервью с главной Слово «проблемы» не вполне верно в этой ситуации. Новая машина не настолько подходит, как прежняя. Он был конкурентоспособен, когда мог полностью утапливать педаль газа в пол на выходе из поворота. Поскольку машина лишилась этой системы, у гонщика начались проблемы.Даже главные лица команды расписались в том, что себушка просто не способен управлять машинами, если у них нет дичайшего прижима от диффузора.Особенно забавна выделенная цитата, можно подумать, что это исключительная особенность феттеля - ВНЕЗАПНО становиться "конкурентоспособным", если машина ездит как по рельсам :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 02.10.2014 06:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 02.10.2014 06:33 Vettel on McLaren rumours: Jenson [button] already has 17 team mates for next year and I'm one of them. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yutta Опубликовано 02.10.2014 06:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 02.10.2014 07:06 All the small bits are coming together. But there's still a huge potential & we are getting closer. But there's more work to do.I feel that things are going on the right direction. We have a good potential for the next races, even though it won't be easy.Я чувствую, мы двигаемся в правильном направлении и все маленькие детали собираться вместе. У нас есть хороший потенциал для того чтобы быть ближе в следующих гонках, но это будет не легко, впереди еще много работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yutta Опубликовано 02.10.2014 07:30 и еще, Бритта такая милая, :happy:.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 02.10.2014 08:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 02.10.2014 08:43 ух ты дождичек сузука и дождь прям гп мечты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.10.2014 10:43 Пишут, что из соображений безопасности (погода) старт гонки может быть перенесен на более раннее время. И согласие Берни на это не требуется. Решение будет принято в субботу. Старт может быть перенесен на 11 утра по местному времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 02.10.2014 10:46 Пишут, что из соображений безопасности (погода) старт гонки может быть перенесен на более раннее время. И согласие Берни на это не требуется. Решение будет принято в субботу. Старт может быть перенесен на 11 утра по местному времени.То есть на 6 утра по Москве. Как в старые добрые времена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.10.2014 10:49 То есть на 6 утра по Москве. Как в старые добрые времена Было бы не плохоНикогда не смогу забыть ощущения от первых гонок сезона в Австралии, когда в воскресенье как дурак в пять утра просыпаешьсяПомню в 2004 году, когда непогода помешала проведению квалификации в субботу, и ее перенесли на утро воскресенья. Сначала на квалу просыпайся, потом на гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах