Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (28.07.2014 - 09.06.2015)

Recommended Posts

Для начала неплохо было бы посчитать сколько очков потеряно "благодаря" трем техническим сходам, другим техпроблемам в квалах и гонках и тактическим просчётам команды. Но справедливости ради надо сказать, что с шинами в этом году Себастьян работает хуже - это факт, и помимо техпроблем и тактических ошибок команды, это третья основная причина потери очков.

Что касается "тотального разрыва" и "мне-то что" в очках, позволю себе вернуть тебе шпильку - он значительно меньше чем в паре Ало-Рай, но я ни в ту ни в другую ветку не хожу, потому что мне-то как раз до обоих дела нет, а вот тебе есть.

да знаю я про невезение. Объективно было, и много, правда в первой половине сезона. Но и Дэн потерял в первых гонках 27 очков.

Равно как и знаю про пару Ал-Райк. И да, это тоже тотальный разрыв. Но карьера Кими дольше, в ней больше событий и фактов, опираясь на которые, я могу уверенно заявлять что есть немалый потенциал для улучшения ситуации.

И у Себа есть, но всё-таки поменьше. Как ни крути, но термин "Ньюититул" и всё из него вытекающее был на умах у людей с 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно, я заношу их в зачет Феттелю как победы над Риккардо, но выше там я говорил следующее: "ну абсолютно ничего толкового и достойного чемпиона не показал в этом году". И конечно же пару побед над напарником в 13 гран-при не является чем-то толковым и достойным четырехкратного чемпионского уровня

То есть по-твоему разгром напарника и подиум на далеко не самой быстрой машине, и прорыв в Барсе с 10-го на 4-ое со слабым на прямых мотором - это не достойно чемпиона? :facepalm: Лесом прогуляйся с такой логикой. Видите ли, для диванного оналитега ElioDeAngelis это не достойно уровня. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот год показывает нам, что и Себ не робот.

Никто не робот. У всех пилотов у кого продолжительная карьера в Ф1 бывают неудачные сезоны.

Иначе бы видел, сколько Феттель привез Риккардо по дождю

В этом сезоне по дождю Себ всегда быстрее Дена, чтобы это не означало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по-твоему разгром напарника и подиум на далеко не самой быстрой машине, и прорыв в Барсе с 10-го на 4-ое со слабым на прямых мотором - это не достойно чемпиона? :facepalm: Лесом прогуляйся с такой логикой. Видите ли, для диванного оналитега ElioDeAngelis это не достойно уровня. :rofl:

мы рассматриваем в целом 2014 год, а не выдергиваем какую-то 1-2 гонки, поэтому подиум в Малайзии и 4 место в Барселоне с лихвой списуются всеми остальными провальными гонками и результатами Себа. Если выдернуть какую-то одну-две гонки из общего контекста, то так можно например и Мальдонадо записать в гонщики "чемпионского уровня" благодаря его одной победе в Испании или еще каких-то гонщиков которые иногда выстреливали, а потом канули в небытье и их даже и не вспомнят теперь... Поэтому в целом результаты Феттеля в этом году на данный момент пока позорны и никаким боком не соответствуют статусу "четырехкратного чемпиона мира"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monza: Behind The Scenes. Фото Predrag Vuckovic and Adam Pretty

10630717_760583343988157_3946659915419691484_o.jpg

+14
10495096_760581380655020_7496924576661125564_o.jpg10636920_760583263988165_6580588891626651070_o.jpg

10549986_760580610655097_3192441242789848269_o.jpg10633572_760583250654833_6939553488030190752_o.jpg

10560412_760582187321606_8932572166449110654_o.jpg1980418_760580280655130_6995028854705654999_o.jpg

10694316_760582227321602_4642867665978286898_o.jpg10680073_760583403988151_5105748848771496988_o.jpg

10620054_760581290655029_1371349397064698910_o.jpg10497982_760583200654838_195665489759171882_o.jpg

10679894_760583443988147_3338790947686972507_o.jpg10662002_760582093988282_4839734348911073689_o.jpg

1491424_760583463988145_8508907713863779175_o.jpg10697314_760579763988515_7633759346405320451_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но карьера Кими дольше

Ну и замечательно. Неудачные сезоны бывают у всех, а карьера Себа с этим сезоном не заканчивается.

Если разобраться в причинах результатов каждой гонки в отдельности, то не все так однозначно, как кажется при поверхностном осмотре.

В Монце по факту Себу не хватило резины, чтобы сдержать Риккардо на намного более свежей резине. Себ всё-таки первый на пит-стопы поехал, но какой бы результат был, останься он кругов на 5 дольше, мы не знаем, это все из области предположений и догадок.

Но по факту, Риккардо в этому году лучше работал с резиной, чем Себ.

Проблема Себа сейчас не скорость на круге, а работа с резиной (помимо много большего числа проблем с техникой, конечно).

был на умах у людей с 2010 года.

"У людей на умах" много всякого бреда постоянно бывает. Практически на любое твое мнение, которые ты можешь привести по практически любому вопросу, всегда можно найти людей, "на умах" у которых мнение противоположное. Так что "на умах у людей" - это не аргумент в споре, это манипуляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как бы то ни было, для Сэба сейчас момент истины. В такой ситуации он не оказывался никогда. И от того, как он с ней справится, во многом зависит, где он окажется в 2015-м. Тут вариантов масса - РБ, Мак, Феррари, а то и вовсе уход на пару лет, мозги проветрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни крути, но термин "Ньюититул" и всё из него вытекающее был на умах у людей с 2010 года.

Блин, я тоже хочу себе такую способность, чтобы знать, что на умах у людей :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p><

Если бы все дело было бы в сф, а не в машине вебер бы не поехал быстрее в 2009

Далее, не ньии создал самовоз после смены регламента, а изначально он ориентировался на смену регламента. Т.е. Не ДС и Веббер были неумехами, а просто Ньюи работал на перспективу.

Ну а про пилотаж. Господи да на доминирующем болиде бы полпелетона стало чемпионом.

Тот де росберг показывает абсолютно схожие таланты с поула в точку, уверен и хюльк справился бы. Я уж не говорю об Алонсо.

Я не говорю, что СФ бездарь и даже середняк, я говорю только о том, что в структуре успеха он фигура совсем не краеугольная. Собственно это и з/п ньюи подтверждает

А кто утверждает, что всё дело было в Себе? О том и речь, что для достижения успеха команды важна сумма очень многих составляющих, в том числе и работа обоих пилотов (как на трассе, так и за её пределами). Однако, не зная ситуации изнутри, определить в процентном соотношении вклад каждого конкретного участника достаточно сложно. И зарплаты тут, боюсь, не самый правдивый показатель. Во-первых, насколько озвученные публике цифры соответствуют действительности? А во-вторых, только ли уровень мастерства того или иного работника определяет его зарплату?

Насчёт работы Ньюи на перспективу возникает закономерный вопрос. Даже два. Когда стало достоверно известно о грядущей смене регламента? И почему бизнесмен Матешиц столько времени ожидал от своего главного конструктора приличного результата? Ведь, как некоторые утверждают, его политика настолько сурова, что того же Себа, в случае дальнейших неудачных выступлений, запросто вытурят из команды, невзирая на все его титулы и достижения.

Теперь про пилотаж. Ваша уверенность в том, что оба Нико, Ал, да и полпелетона стали бы чемпионами на доминирующем болиде опять же из области предположений. Потому как неизвестно, подошёл бы вышеозначенным персонажам тот самый болид и стал бы он в их руках доминирующим. У Марка была аналогичная машина, но стать чемпионом он на ней так и не смог. И да, как вы правильно выразились, дело не в том, что Марк неумёха. Просто Себастьян сумел подобрать ключ к болидам Ньюи и адаптировать под них свой стиль (из-за чего теперь мучается). А вот стиль пилотирования Марка подходил к ним несколько меньше. Отсюда и разница в их результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прорыв в Барсе с 10-го на 4-ое со слабым на прямых мотором

Вроде даже с 15-го, не? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так забавно читать посты некоторых диванных аналитеГов о контрактах, стоимости акций и облигаций, моментах истины. ))) Так и понимаешь, что природа на ком-то отдохнула чересчур сильно. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так этот прорыв в Барсе обсуждаете, будто он совершил некий подвиг:facepalm:

Да таких прорывов - пруд пруди. Култхард в Монако-2001 тоже прорывался, пока на Бернольди не нарвался. Тот его полгонки за собой возил. В итоге - умелая тактика.

Прорыв - это как Джон Уотсон в Лонг-Бич-83, или он же в Детройте-82, или Альборето в Монако-85, вот это да, это прорыв... Посмотрите эти гонки и покажите, где там рядом Себ и его гонка в Барселоне?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так этот прорыв в Барсе обсуждаете, будто он совершил некий подвиг :facepalm:

Да таких прорывов - пруд пруди. Култхард в Монако-2001 тоже прорывался, пока на Бернольди не нарвался. Тот его полгонки за собой возил. В итоге - умелая тактика.

Прорыв - это как Джон Уотсон в Лонг-Бич-83, или он же в Детройте-82, или Альборето в Монако-85, вот это да, это прорыв... Посмотрите эти гонки и покажите, где там рядом Себ и его гонка в Барселоне?!

Полному тезки лучшего друга Шерлока Холмса до Ратманна далекова-то, если уж на то пошло

http://statsf1.com/e...ivers/gain.aspx

а несчет Себа он в списке есть(за Абу-Даби) так, что и по этому показателю Себ закрепил себя в истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полному тезки лучшего друга Шерлока Холмса до Ратманна далекова-то, если уж на то пошло

http://statsf1.com/e...ivers/gain.aspx

а несчет Себа он в списке есть(за Абу-Даби) так, что и по этому показателю Себ закрепил себя в истории

И чО дальше? На самовозе проехать мимо фишек соперников - невеликий труд, я вот, например, Мишу в Сепанге-2002 не считаю за прорыв. Скучно. Или Баррикелло в Спа-2004. Никак не тянет на подвиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ еще вполне может исправить ситуацию в свою пользу на своих коронных трассах.

Это на каких? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

Имхо на вд феттель бы разорвал рики

Если бы у Рикки не поставили ВД, а Себу поставили ВД, то да, порвал бы! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чО дальше? На самовозе проехать мимо фишек соперников - невеликий труд, я вот, например, Мишу в Сепанге-2002 не считаю за прорыв. Скучно. Или Баррикелло в Спа-2004. Никак не тянет на подвиг.

диванный эксперт :D само попадание в пелетон это уже большой труд, а что бы сесть в самовоз надо еще трудиться больше

Ф1 это соревнование команд, инженеров, конструкторов, а не только гонщиков, рольпилота сейчас уменьшена, но она всеже есть , 1% или 10% тут никто не измерит, но иногда для успеха важно и 0,1 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивляют Кимофилы, а Себке точно в Мак нужно идти, вторикеллить Магу гораздо почетнее, чем Ливси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивляют Кимофилы, а Себке точно в Мак нужно идти, вторикеллить Магу гораздо почетнее, чем Ливси :)

Вы же там договорились, что не вторикеллить, а третикеллить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же там договорились, что не вторикеллить, а третикеллить :)

ну так еще неизвестно про 3 машину, вторая то точно будет :) Кстати, если он назовет Мак огурцом, то Рон ногу сдерживать не будет, ну и машинку нужно купить для волос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так еще неизвестно про 3 машину, вторая то точно будет :) Кстати, если он назовет Мак огурцом, то Рон ногу сдерживать не будет, ну и машинку нужно купить для волос :)

А в Маке принято, что каждый называющий машину огурцом покупает Рону машинку для волос?

Значит, вот чего он лысый!(смайлик "эврика")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про пилотаж. Ваша уверенность в том, что оба Нико, Ал, да и полпелетона стали бы чемпионами на доминирующем болиде опять же из области предположений. Потому как неизвестно, подошёл бы вышеозначенным персонажам тот самый болид и стал бы он в их руках доминирующим. У Марка была аналогичная машина, но стать чемпионом он на ней так и не смог. И да, как вы правильно выразились, дело не в том, что Марк неумёха. Просто Себастьян сумел подобрать ключ к болидам Ньюи и адаптировать под них свой стиль (из-за чего теперь мучается). А вот стиль пилотирования Марка подходил к ним несколько меньше. Отсюда и разница в их результатах.

Алонсо быстр всегда, и приспосабливался к любой технике и давал сабжу бой на более слабых пепелацах

В том что он бы и на РБР не подкачал, я уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как бы то ни было, для Сэба сейчас момент истины. В такой ситуации он не оказывался никогда. И от того, как он с ней справится, во многом зависит, где он окажется в 2015-м. Тут вариантов масса - РБ, Мак, Феррари, а то и вовсе уход на пару лет, мозги проветрить.

:scratch_one-s_head:

долго думал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и с теми пилотами, что есть на рынке, четыре титула в РБ кряду вопрос дискуссионный.

Одним словом, титулы у РБ, безусловно, были. Но вот 4 , думаю(я , конечно, тоже пристрастна) мог взять только Себ.

Молодой, талантливый, жадный , работоспособный, методичный немец. А этот год показывает нам, что и Себ не робот. Что он может устать и пресловутые батарейки нуждаются в более длительной подзарядке.

Тут ведь ещё и человеческий фактор. Стала бы команда с такой же отдачей работать на другого пилота? Скажем, на того же Алонсо (большого любителя... как бы помягче выразиться... нелестно отозваться о собственной команде) или Хэма (порой выносящего на публику то, о чём разумнее было бы помолчать). Что-то я не припомню, чтобы о ком-то ещё, кроме Себа, и простые механики, и руководители говорили не просто с уважением, а с искренними любовью и восхищением. (Если такое было, пусть поклонники других парней меня поправят)))

Насчёт же Себа, который не робот, одна моя знакомая как-то очень верно подметила: "Он живой, и имеет право на ошибку. Другое дело, что пресса и 4 титула усиленно его этого права лишают". К прессе и титулам я бы добавила ещё и брызжущих ядом фобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...