Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

loomer listener

18 дюймовые колеса

  

67 голосов

  1. 1. 18-дюймовые колеса это правильный шаг в будущее?

    • да
      24
    • нет
      13
    • все равно
      25


Recommended Posts

Как вы относитесь к переходу на 18 дюймовые колеса с 2017 года ( а возможно и с 2016)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положительно. Почему бы, собственно, и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы относитесь к переходу на 18 дюймовые колеса с 2017 года ( а возможно и с 2016)?

Дерьмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня как раз, почему бы собственно и да, в смысле для чего, что это даст гонкам? визуально, в принципе пофиг, к носам же привыкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально как-то без разницы. Главное, чтобы нагрузку выдерживала, и болиды медленнее не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет внешности - всё зависит от дизайна и цвета дисков. Если они будут удачно подходить к каждому отдельно взятому болиду - то всё будет отлично. Носы здесь куда большая проблема...

Ну и заодно диски большего размера позволят вернуться в боксы в случае прокола быстрее и без повреждения подвески, так что это еще + к безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня как раз, почему бы собственно и да, в смысле для чего, что это даст гонкам? визуально, в принципе пофиг, к носам же привыкли.

Шинникам хочется, им так лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинникам хочется, им так лучше.

Мало ли, что им лучше. Надо чтобы нам было лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли, что им лучше. Надо чтобы нам было лучше.

Ну нам же не хуже, наверное, если шинникам лучше, то бабла в спорте больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выглядит ужасно. Низкий профиль. Тогда уж в болиды посадить ещё 21 рэпера к Хэмильтону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нам же не хуже, наверное, если шинникам лучше, то бабла в спорте больше.

Ну, перемены, которые обойдутся командам мягко говоря не дёшево, как-то вряд ли лучше для спорта. Пока вот я лично так и не понимаю, зачем это ф1, хотя и против особо ничего не вижу(кроме совершенно уродских дисков на Энстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, перемены, которые обойдутся командам мягко говоря не дёшево, как-то вряд ли лучше для спорта. Пока вот я лично так и не понимаю, зачем это ф1, хотя и против особо ничего не вижу(кроме совершенно уродских дисков на Энстоуне.

То что все финансовые риски всегда перекладываются на команды, это гораздо более глобальный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте уж сразу 29, пусть будут болиды-найнеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа цитаты чуток подпиленной : Колеса могут быть любые, но побеждают все равно немцы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это правильный шаг. 13 дюймовые диски на гражданке не используются. А гонки в первую очередь должны поставлять новые технологии для автопрома. Поэтому я и за R18, и за FRIC, и за активную подвеску, и steer by wire, brake by wire.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис будет рад :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится как выглядит, но, конечно, практического смысла для команд в этом никакого. Зато шинникам будет лучше (наверно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг. Сделают - ну пусть, привыкнем за пару лет. Не сделают - ну норм, и привыкать ни к чему не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Гиллан: "производители шин готовы отказаться от колёс небольшой размерности, которые не столь важны для их производственной программы, и заинтересованы в переходе на низкопрофильные шины. Единственный минус – станет меньше места для размещения логотипов."

Уважаемый Марк, это не минус, по мне это большой плюс! :rap: Так что вводите эти шины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 17, но и 18 пойдет. Если над дизайном поработать и дать командам свободу в покраске, то будут офигенные варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, будут не шины прокалывать, а сразу рубить спицы.

Кроме того, низкопрофильные шины более жесткие в радиальном направлении - следовательно будет жестче передаваться любая динамическая нагрузка от дороги на элементы подвески и монокок (компенсируется несколько меньшим весом колеса с шиной.

Хорошо только для тормозов и боковой увод меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, а гонщики себе зубы не по вытрясут с таким низким профилем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профиль не такой уж и низкий - сам диаметр колеса больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профиль не такой уж и низкий....

А в цифрах? Мне кажется высота резины нааамного меньше её ширины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это правильный шаг. 13 дюймовые диски на гражданке не используются. А гонки в первую очередь должны поставлять новые технологии для автопрома. Поэтому я и за R18, и за FRIC, и за активную подвеску, и steer by wire, brake by wire.

Да вообще весь пелетон на Тойоту Приус посадить и гибридно и к автопрому близко

И вообще в первую очередь гонки должны оставаться гонками - выявлять сильнейшего на самых быстрых и мощных болидах. А уж брать или не брать формульные технологии - это пускай автопром сам решает. Тут наоборот получается - Ф1 берет наработки автопрома :facepalm:

Дерьмо.

Коротко и ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...