Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Кстати, бывший гонщик и нынешний ведущий колонки на интернет-портале Петров приглашен почетным гостем в Сочи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, бывший гонщик и нынешний ведущей колонки на интернет-портале Петров приглашен почетным гостем в Сочи?

Ввиду своей эпичности ,сам сабж сейчас везде напрашивается ,вон уже скатился до уровня тест драйва со Стилавиным,следующий левел обзор у блогера Жорика Ревазова и Эрика Давидыча!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все дружно хлопают.....овации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все дружно хлопают.....овации

Что, Виталика таки пригласили в Сочи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Люблю гонки во всех проявлениях!"

Первый русский пилот в “Формуле-1” и чемпионате DTM рассказал нам о новых гоночных талантах из России, своих любимых автомобилях и о мыслях за мгновение до старта.

petrov_1.jpg

С недавних пор один из этапов чемпионата DTM проходит в России. Виталий, что скажешь о трассе Moscow Raceway с позиции пилота, ведь тебе доводилось стартовать здесь за рулем гоночного Mercedes-Benz C 63 AMG. Какие участки наиболее сложные, на что стоит обратить внимание?

На самом деле, просто здорово, что все больше различных гоночных дисциплин и классов приходит в Россию, в их числе такая популярная серия как DTM. Я уверен – в дальнейшем интересных гонок на новых российских автодромах станет только больше. Что до конкретной конфигурации Moscow Raceway, то это безусловно очень интересная трасса с множеством сложных поворотов. Кроме того, 1-й и 3-й сектора автодрома очень требовательны к настройкам автомобиля.

Кстати, Moscow Raceway кажется мне очень удачной трассой для начинающего поколения пилотов. Разнообразие поворотов и конфигураций помогают молодым гонщикам совершенствовать стиль и оттачивать мастерство.

Возможно, тебе известны имена молодых российских гонщиков, которые могут громко заявить о себе уже в ближайшее время?

Конкретные имена я сейчас не назову, но уверен, это всего лишь вопрос времени. Главное условие для появления в стране талантливых пилотов мирового уровня – наличие современных гоночных трасс. А в последнее время в России стало появляться все больше классных автодромов. Соответственно и автоспорт в нашей стране будет развиваться быстрее и быстрее. Словом, не сомневаюсь, что совсем скоро мы увидим много новых талантов, о которых будут говорить не только в России, но и за границей.

petrov_2.jpg

С чего начинать путь мальчишкам, которые мечтают попасть в автогонки мирового уровня? Что первый русский пилот F1 посоветует будущим гонщикам?

Возможно, это покажется банальным, но самое главное – желание самого ребенка. Начинать нужно только если парень сам хочет стать гонщиком. Остальное, как мне кажется, приложится. Ну и конечно первая ступенька в длинной-длинной лестнице в F1 – это картинг. Родителям будущего чемпиона нужно начинать с регулярных занятий в секции прокатного картинга, а потом, если будут успехи, переходить уже на более мощную технику.

Расскажи о своей гоночной программе на ближайшее время? В каких соревнованиях мы сможем увидеть гонщика Виталия Петрова?

Реальность такова, что автоспорт, к сожалению, – это, в буквальном смысле, очень дорогое удовольствие. И почти везде за возможность выйти на старт нужно платить и платить немало. Предложения об участии в той или серии регулярно поступают, но под каждое приходится искать спонсоров. С последними в нынешнее время очень и очень непросто.

Но при определенном стечении обстоятельств, у тебя есть шанс вернуться в серию DTM или даже в F1?

В принципе, да. Шансы есть всегда и везде, хотя, повторюсь, в конечном итоге все будет зависеть от финансовой составляющей.

petrov_3.jpg

Чем пилот Виталий Петров занят в настоящий момент?

На самом деле скучать не приходится! К примеру, в этом году я стал амбассадором марки Mercedes-Benz в России. В рамках нашего сотрудничества я посетил этап международной гоночной серии DTM на трассе Moscow Raceway, а в октябре собираюсь на Гран-при России в Сочи.

Всегда было интересно узнать, о чем думают гонщики за несколько мгновений до сигнала стартера? Что это дикий стресс, адреналиновый шквал или, скажем, предельная конентрация на моменте?

Пожалуй, в наибольшей степени именно сконцентрированность на моменте. Перед стартом приходится держать в голове очень много информации и ни на что другое просто не остается времени. Ты также настраиваешься на гонку и думаешь только о ней.

Гонщики F1 совершенно по-разному управляют автомобилем в обычной жизни. Скажем, легендарный канадский пилот Ferrari Жиль Вильнев гонял как сумасшедший и вне гоночной трассы, причем не только на автомобилях, но и на вертолете, а двукратный чемпион мира по гонкам F1 Мика Хаккинен, например, педантично придерживается всех правил дорожного движения. Какой ты водитель за пределами трека?

Я не позволяю себе гонять и перестраиваться, как сумасшедший, создавая аварийные ситуации. Это просто исключено! Вообще, лихачить на дорогах общего пользования не только опасно, но и очень глупо. Особенно сейчас, когда в стране появилось достаточное количество специализированных автодромов, где за небольшие деньги можно погонять на всю катушку, а главное безопасно для окружающих.

Профессиональному пилоту от гоночного автомобиля требуются, прежде всего, скорость и надежность. А каковы твои приоритеты при выборе личного автомобиля?

В повседневной жизни я предпочитаю безопасную, достаточно высокую машину с дизельным двигателем. Хотя, конечно, пара мощных спортивных моделей в гараже никогда не помешает. Сейчас, к примеру, обкатываю новый Mercedes-Benz GLE. Получился невероятно динамичный и маневренный автомобиль, во многом благодаря 9-ступенчатой коробке передач, идеальный вариант для такого города, как Москва. Обещаю, в следующий раз, поделюсь впечатлениями.

petrov_4.jpg

Из всех гоночных автомобилей, на которых тебе приходилось выступать на протяжении карьеры, можешь назвать самый лучший или, быть может, самый любимый?

Естественно это машины класса Formula 1 сезонов 2010-2011 года. Кроме того, очень нравятся спортпрототипы для гонок на выносливость категорий LMP1 и LMP2, которые выступают в легендарной 24-часовой гонке во французском Ле-Мане.

Скажи, тебе, как профессиональному пилоту, интересно наблюдать за гонками в качестве зрителя? Или если попадаешь на трансляцию с автодрома, сразу переключаешь канал?

Разумеется, никуда не переключаю! Я искренне люблю гонки, причем не только автомобильные. Например, всегда с удовольствием наблюдаю за чемпионатом Moto GP. Ведь борьба на трассе это нечто совершенно непередаваемое!

И последний вопрос. За кого переживал на российском этапе DTM в августе?

Конечно же за Mercedes-Benz!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит начал читать Твиттер Хааса. Возвращение в Ф1 ближе?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее для обзоров нужно, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так значит Виталик платил за ДТМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так значит Виталик платил за ДТМ?

а что, были сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, были сомнения?

Нет во вью чистосердечное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Moscow Raceway кажется мне очень удачной трассой для начинающего поколения пилотов. Разнообразие поворотов и конфигураций помогают молодым гонщикам совершенствовать стиль и оттачивать мастерство.

А сам-то как отточил, ууухх :D

Наверное худшая его гонка была в ДТМ, хотя и трудно выбрать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Виталика таки пригласили в Сочи?

что вы, что вы - это всё вам, вам и вам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет во вью чистосердечное...

в каком месте этого вью, в каком вью? подскажи читатель.....плиззз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит начал читать Твиттер Хааса. Возвращение в Ф1 ближе?)

Он просто за Грожана болеет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позовёте коллекторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто за Грожана болеет)

Или "На его месте, должен быть я" (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто за Грожана болеет)

Грожан, с которым наконец распрощались в Лотусе, поднял команду из небытия,теперь пойдёт поднимать Хаас...хи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит начал читать Твиттер Хааса. Возвращение в Ф1 ближе?)

Троллить будет... :D

Или "На его месте, должен быть я" (с) :)

Катерхем в другой цветовой гамме... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан, с которым наконец распрощались в Лотусе, поднял команду из небытия,теперь пойдёт поднимать Хаас...хи

Нее....Виталик по части поднимания команд из небытия, вне всякой конкуренции. Тут Роме с ним не тягаться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан, с которым наконец распрощались в Лотусе, поднял команду из небытия,теперь пойдёт поднимать Хаас...хи

Грожан востребован, в отличие от сабжа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан востребован, в отличие от сабжа...

Не удивлюсь, увидев рекламу "Тоталя" на Хаасе:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан востребован, в отличие от сабжа...

Для краш-тестов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан, с которым наконец распрощались в Лотусе, поднял команду из небытия,теперь пойдёт поднимать Хаас...хи

Лотус с Грожаном достиг куда большего нежели чем с Петровым. Так что, да, можно сказать, что Роман поднял Лотус.

И еще, Роман продолжает выступать в Формуле-1, в отличии от Виталика из Выборга, которому и Формула Е за счастье будет... хи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для краш-тестов? :D

Краш-тесты были завершены в 2010-м в полном объеме.

z1271481063.jpg

x_fbf4a8ee.jpg

petr_rena_kore_2010-22.jpg

09a2811ed5f982c8373290913a63f907dbc21654.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...