Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

с легкой руки Петрова...

Ну, да... По методичке... Это всё Пу...Петров виноват... А как же... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной рекорд тупости комментария побит

Да ну, по тупости этому комментарию до уровня типичных шапкозакидательских мессаг петроглоров ещё идти и идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, по тупости этому комментарию до уровня типичных шапкозакидательских мессаг петроглоров ещё идти и идти.

Да ну. До Вас, как до луны... :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там слышно в твитере и инстаграмме? Намеки есть? Гонять будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там слышно в твитере и инстаграмме? Намеки есть? Гонять будет?

А надо чтобы гонял? Может хватит уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да... По методичке... Это всё Пу...Петров виноват... А как же... :rofl:

Ну, да. После сабжа подняли цену. У этой серии задача дать дорогу перспективным за год-два, а не катать бездарей четыре года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да. После сабжа подняли цену. У этой серии задача дать дорогу перспективным за год-два, а не катать бездарей четыре года.

:rofl: Весело читать такую несусветную чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Весело читать такую несусветную чушь.

Ну так попробуй аргументированно опровергнуть, весельчак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так попробуй аргументированно опровергнуть, весельчак.

Да легко, Ренты были и до, и после, и побогаче. В первом сезоне же, Артам, например, или Фаузи, и Петрова затраты ни чем особенным не отличались, а сами ценники вырастают просто при переходе на новую технику, которая дороже. А про "не катать бездарей по много лет" достаточно посмотреть на список чемпионов, Глок - титул на второй сезон, но после уже выступлений в ф1 и Чампкаре, Пантано - 4-ый сезон в серии(а до этого ещё 3 в Ф3000 и Ф1), Мальдонадо - титул на 4 сезон, Грожан - третий сезон (и про 2009 можешь не напоминать, он не лидером уходил в Ф1), Вальсекки - 5 сезон в серии, Ляймер - 4 сезон в серии, Палмер - 4 сезон в серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да легко, Ренты были и до, и после, и побогаче. В первом сезоне же, Артам, например, или Фаузи, и Петрова затраты ни чем особенным не отличались, а сами ценники вырастают просто при переходе на новую технику, которая дороже. А про "не катать бездарей по много лет" достаточно посмотреть на список чемпионов, Глок - титул на второй сезон, но после уже выступлений в ф1 и Чампкаре, Пантано - 4-ый сезон в серии(а до этого ещё 3 в Ф3000 и Ф1), Мальдонадо - титул на 4 сезон, Грожан - третий сезон (и про 2009 можешь не напоминать, он не лидером уходил в Ф1), Вальсекки - 5 сезон в серии, Ляймер - 4 сезон в серии, Палмер - 4 сезон в серии.

Но все они в итоге завоевали титул, в отличии от сабжа. И их потенциал был виден.

Ты все свои аргументы берешь из интернета, а я из реальной жизни. И относительно сабжа в ГП 2 мое мнение основано на общении с Philippe Gautheron.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все они в итоге завоевали титул, в отличии от сабжа. И их потенциал был виден.

Ты все свои аргументы берешь из интернета, а я из реальной жизни. И относительно сабжа в ГП 2 мое мнение основано на общении с Philippe Gautheron.

И что он тебе поведал? (ты кстати, всех знакомых имена на английском пишешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что он тебе поведал? (ты кстати, всех знакомых имена на английском пишешь?)

Ну да, так проще.

Как человек, непосредственно работавший с сабжем, поведал мне много интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все они в итоге завоевали титул, в отличии от сабжа. И их потенциал был виден.

Ты все свои аргументы берешь из интернета, а я из реальной жизни. И относительно сабжа в ГП 2 мое мнение основано на общении с Philippe Gautheron.

m_c3da4ee9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англичане прочат Виталия в команду Russian Time новой гоночной серии Red Bull вместе с Нобухару Матцушитой :D

http://forums.autosport.com/topic/199820-dream-calender-and-line-up-for-red-bull-breakaway-series/?p=7319791

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с БОЛЬШИМ удовольствием поболею за Виталия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англичане прочат Виталия в команду Russian Time новой гоночной серии Red Bull вместе с Нобухару Матцушитой :D

http://forums.autosport.com/topic/199820-dream-calender-and-line-up-for-red-bull-breakaway-series/?p=7319791

В тексте есть ключевое слово "fantasy". Сам его переведешь или тебе помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m_c3da4ee9.jpg

Какой пилот, такие и понты. Так что enjoy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/trassa-gde-mozhno-igrat-krylyami-anons-gp-yaponii-ot-petrova/?v=2&s=1

Виталий Петров в очередной записи своего блога на #.#.# рассказывает о трассе Сузука и своих на ней выступлениях.

Начать рассказ о Сузуке хотелось бы со слов о Жюле Бьянки. Ровно год назад всех нас потрясла его авария, и я уверен – пилоты, которые выйдут на старт в этот уик-энд, обязательно будут помнить о нем, проезжая злополучный поворот. Это будет непростой этап для всех.

Выводы из случившегося уже сделаны – мы видим, что FIA приняла надлежащие меры, которые касаются как выезда на трассу машины безопасности, так и правил действия эвакуаторов. Работа над повышением стандартов безопасности не останавливается, но от того не легче осознавать, что подобные трагедии еще возможны в нашем спорте.

Сузука – особенное место для Формулы 1. Этот автодром буквально пропитан историей. Думаю, все поклонники чемпионата знают о сражениях между Аленом Простом и Айртоном Сенной, которые дважды именно здесь сталкивались четверть века назад.

Пилоты очень любят приезжать в Японию. Другого такого этапа в календаре нет. Болельщики здесь просто невероятные. И дело даже не в том, что свободных мест на трибунах не остается, а по вечерам люди продолжают сидеть на своих местах, чтобы просто понаблюдать за работой команд в боксах. Фанаты готовят для гонщиков подарки, одеваются в невероятные костюмы, изобретают головные уборы – такие, что порой просто невозможно понять, каким образом им удалось это сделать. Окунуться в такую атмосферу действительно приятно.

Почувствовать крылья

Трасса здесь тоже очень интересная. Сложная и техничная – во всех отношениях: и с точки зрения пилотажа, и с точки зрения поиска верных регулировок.

Я помню, как в 2011 году мы работали здесь над настройками. Достаточно быстро определились с параметрами подвески, и потом меняли только угол атаки антикрыльев. Это был очень интересный эксперимент. Мы продолжали искать оптимальное сочетание вплоть до начала квалификации, и даже по ходу первого сегмента. Здесь, как, наверное, ни на одной другой трассе, чувствуется, насколько сильно меняется поведение машины в зависимости от настроек антикрыльев.

Первый сектор Сузуки – чумовой. Здесь ты фактически управляешь машиной одной лишь педалью газа, играя усилием в пределах от 80 до 100 процентов. Это невероятные ощущения, ты буквально чувствуешь всю машину – то, как меняется ее поведение в зависимости от угла атаки антикрыльев. Для пилотов это одна из самых интересных связок во всем календаре.

Конечно, от настроек зависит очень многое – как и на любой трассе. Чтобы избавиться от недостаточной поворачиваемости, можно по-другому настроить подвеску, чтобы "морда" рулилась хорошо, но тогда в других местах будет очень сложно удержать заднюю ось. Поиск верных настроек здесь – это всегда очень интересная задача.

Мои гонки

В 2010 году моя гонка в Сузуке закончилась уже через несколько секунд после того, как погасли огни светофора. Как говорили потом инженеры, тот старт получился лучшим за всю историю команды. Разгон от 0 до 100 км/ч я проделал быстрее всех пилотов, которые когда-либо выступали за коллектив из Энстоуна – но затем произошло столкновение с Нико Хюлькенбергом.

Это был непростой эпизод, и я не могу полностью согласиться с вердиктом судей. Конечно, я мог бы действовать чуть менее агрессивно, но на записи видно, как сам Нико чуть-чуть дернулся в мою сторону непосредственно перед столкновением. В итоге наши машины соприкоснулись, и меня отбросило в стену. К сожалению, гонка закончилась, фактически не начавшись. Вынужден был прекратить борьбу и Нико.

Про 2011 год я уже начал рассказывать. У нас была неплохая машина, мы могли бы рассчитывать и на результат получше, чем девятое место, которое получилось в итоге, но обгонять было очень сложно. На стартовой прямой даже с DRS у нас почти не было шансов, обороты мотора упирались в ограничитель.

Поворот за поворотом

http://ru.motorsport.com/f1/photo/main-gallery/trassa-gran-pri-yaponii/

Трасса Гран При Японии

Фото: FIA

Первый поворот можно пройти полным газом, но пилоты почти всегда чуть сбрасывают – потому что по сути нет смысла держать педаль выжатой в пол. Перед вторым жестко тормозить нельзя, чтобы не заблокировать правое переднее колесо. Тормозить надо на прямой и только потом поворачивать руль.

Следом идут легендарные быстрые связки, про которые мы уже успели поговорить. Первый левый проходится полным газом, затем нужен небольшой сброс перед правым – в зависимости от настроек, можно либо отпустить газ, либо просто перейти на пониженную передачу. Без тормоза.

Затем еще один левый, в котором опять же можно просто сбросить передачу или чуть отпустить газ, и после него – правый с уклоном вниз. Очень важно не слишком широко выходить из этого поворота, потому что затем почти сразу идут два левых подряд в горку, и в первый из них нужно постараться войти полным газом. Это не всегда получается, заднюю часть машины постоянно сносит, и с турбированными моторами здесь стало даже сложнее. Проехать полным газом это место пилотам будет сложно.

После подъема – еще одна сложнейшая связка [Degner]. Мы видели здесь немало ошибок, в том числе у Льюиса Хэмилтона. В первой части на входе многие перебарщивают со скоростью, а так как там совсем рядом гравий, вылеты можно увидеть достаточно часто. Переусердствовать здесь очень легко. На входе очень много кочек, машину выносит наружу и она скачет на поребрике.

В этот момент уже нужно думать о следующем повороте. Торможение там чуть жестче, идет понижение до третьей передачи. На входе очень сложно, потому что из-за кочек блокируются то передние, то задние колеса. Эту связку в ходе тренировок нужно отработать до автоматизма, чтобы затем обезопасить себя от вылетов. Стена здесь совсем рядом.

Далее идет небольшая прямая в подъем – так что выход из предыдущего виража очень важен. Затем "шпилька". Здесь может быть несколько траекторий. Кто-то предпочитает оставаться внутри, тормозить позже и затем резать поворот, кто-то заходит шире. В этом месте мы видели обгоны – думаю, многие помнят их в исполнении Камуи Кобаяши, но на самом деле, это очень рискованно. Во время такой атаки легко допустить ошибку – вылететь или заблокировать и как следствие "оквадратить" колеса. Если это случилось, то на гонке можно фактически ставить крест. Трасса здесь очень динамичная, и важно, чтобы все четыре колеса работали правильно.

Следом – еще один участок, который без проблем проходится на полном газу, и поворот "Ложка". Это двойной левый вираж, к которому тоже непросто найти подход. Первая часть проходится на четвёртой-пятой передаче в зависимости от настроек и стиля пилотирования. Затем – еще один левый поворот. Перед ним достаточно одного легкого касания педали тормоза.

Важно работать на выход, потому что затем будет длинная прямая. Здесь тоже есть свои нюансы. Поребрик на выходе очень жесткий, но для того, чтобы собрать идеальный круг, нужно использовать всю ширину трассы. Важно, чтобы при атаке поребрика руль стоял прямо, а потому машину нужно готовить заранее. Любое, даже малейшее движение в сторону может привести к потере машины и аварии – мы видели подобные моменты, в частности, с Бруно Сенной несколько лет назад.

Далее идет длинная прямая. Обгонять здесь почти невозможно, потому что заканчивается она скоростным поворотом 130R. Он проходится на полном газу. Траектория одна, и заходить с другим пилотом сюда бок о бок слишком рискованно.

Серьезных трудностей поворот не доставляет. Думаю, уже со второго раза в тренировках все пилоты способны проходить его на полном газу. Он даже чуть проще "Красной воды", которая в современной Ф1 тоже не ставит перед пилотом совсем уж серьезных задач. В то же время, лишних движений рулем быть не должно – иначе последствия могут оказаться самыми серьезными.

Перед заключительной связкой – медленной шиканой в конце круга – единственное жесткое торможение. Здесь можно активно атаковать поребрики, стараясь как можно сильнее сократить дистанцию.

Последний поворот проходится полным газом, но и здесь нельзя терять концентрацию. Нужно сместиться чуть левее, но при этом не надо слишком сильно уходить с траектории. Попав на грязную часть трассы, удержать машину будет сложно. Ее буквально вытащит на траву, а там – и до стены недалеко. Мы видели такую аварию в 2009 году с участием Тимо Глока.

После интересной гонки в Сингапуре очередного этапа болельщики наверняка ждут с особенным нетерпением. Будет интересно понаблюдать за тем, какой окажется расстановка сил на трассе в Японии. Не пропустите трансляцию, а спустя несколько часов после гонки не забудьте заглянуть в мой блог – я подведу итоги гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/trassa-gde-mozhno-igrat-krylyami-anons-gp-yaponii-ot-petrova/?v=2&s=1

Виталий Петров в очередной записи своего блога на #.#.# рассказывает о трассе Сузука и своих на ней выступлениях.

Начать рассказ о Сузуке хотелось бы со слов о Жюле Бьянки. Ровно год назад всех нас потрясла его авария, и я уверен – пилоты, которые выйдут на старт в этот уик-энд, обязательно будут помнить о нем, проезжая злополучный поворот. Это будет непростой этап для всех.

Выводы из случившегося уже сделаны – мы видим, что FIA приняла надлежащие меры, которые касаются как выезда на трассу машины безопасности, так и правил действия эвакуаторов. Работа над повышением стандартов безопасности не останавливается, но от того не легче осознавать, что подобные трагедии еще возможны в нашем спорте.

Сузука – особенное место для Формулы 1. Этот автодром буквально пропитан историей. Думаю, все поклонники чемпионата знают о сражениях между Аленом Простом и Айртоном Сенной, которые дважды именно здесь сталкивались четверть века назад.

Пилоты очень любят приезжать в Японию. Другого такого этапа в календаре нет. Болельщики здесь просто невероятные. И дело даже не в том, что свободных мест на трибунах не остается, а по вечерам люди продолжают сидеть на своих местах, чтобы просто понаблюдать за работой команд в боксах. Фанаты готовят для гонщиков подарки, одеваются в невероятные костюмы, изобретают головные уборы – такие, что порой просто невозможно понять, каким образом им удалось это сделать. Окунуться в такую атмосферу действительно приятно.

Почувствовать крылья

Трасса здесь тоже очень интересная. Сложная и техничная – во всех отношениях: и с точки зрения пилотажа, и с точки зрения поиска верных регулировок.

Я помню, как в 2011 году мы работали здесь над настройками. Достаточно быстро определились с параметрами подвески, и потом меняли только угол атаки антикрыльев. Это был очень интересный эксперимент. Мы продолжали искать оптимальное сочетание вплоть до начала квалификации, и даже по ходу первого сегмента. Здесь, как, наверное, ни на одной другой трассе, чувствуется, насколько сильно меняется поведение машины в зависимости от настроек антикрыльев.

Первый сектор Сузуки – чумовой. Здесь ты фактически управляешь машиной одной лишь педалью газа, играя усилием в пределах от 80 до 100 процентов. Это невероятные ощущения, ты буквально чувствуешь всю машину – то, как меняется ее поведение в зависимости от угла атаки антикрыльев. Для пилотов это одна из самых интересных связок во всем календаре.

Конечно, от настроек зависит очень многое – как и на любой трассе. Чтобы избавиться от недостаточной поворачиваемости, можно по-другому настроить подвеску, чтобы "морда" рулилась хорошо, но тогда в других местах будет очень сложно удержать заднюю ось. Поиск верных настроек здесь – это всегда очень интересная задача.

Мои гонки

В 2010 году моя гонка в Сузуке закончилась уже через несколько секунд после того, как погасли огни светофора. Как говорили потом инженеры, тот старт получился лучшим за всю историю команды. Разгон от 0 до 100 км/ч я проделал быстрее всех пилотов, которые когда-либо выступали за коллектив из Энстоуна – но затем произошло столкновение с Нико Хюлькенбергом.

Это был непростой эпизод, и я не могу полностью согласиться с вердиктом судей. Конечно, я мог бы действовать чуть менее агрессивно, но на записи видно, как сам Нико чуть-чуть дернулся в мою сторону непосредственно перед столкновением. В итоге наши машины соприкоснулись, и меня отбросило в стену. К сожалению, гонка закончилась, фактически не начавшись. Вынужден был прекратить борьбу и Нико.

Про 2011 год я уже начал рассказывать. У нас была неплохая машина, мы могли бы рассчитывать и на результат получше, чем девятое место, которое получилось в итоге, но обгонять было очень сложно. На стартовой прямой даже с DRS у нас почти не было шансов, обороты мотора упирались в ограничитель.

Поворот за поворотом

http://ru.motorsport.com/f1/photo/main-gallery/trassa-gran-pri-yaponii/

Трасса Гран При Японии

Фото: FIA

Первый поворот можно пройти полным газом, но пилоты почти всегда чуть сбрасывают – потому что по сути нет смысла держать педаль выжатой в пол. Перед вторым жестко тормозить нельзя, чтобы не заблокировать правое переднее колесо. Тормозить надо на прямой и только потом поворачивать руль.

Следом идут легендарные быстрые связки, про которые мы уже успели поговорить. Первый левый проходится полным газом, затем нужен небольшой сброс перед правым – в зависимости от настроек, можно либо отпустить газ, либо просто перейти на пониженную передачу. Без тормоза.

Затем еще один левый, в котором опять же можно просто сбросить передачу или чуть отпустить газ, и после него – правый с уклоном вниз. Очень важно не слишком широко выходить из этого поворота, потому что затем почти сразу идут два левых подряд в горку, и в первый из них нужно постараться войти полным газом. Это не всегда получается, заднюю часть машины постоянно сносит, и с турбированными моторами здесь стало даже сложнее. Проехать полным газом это место пилотам будет сложно.

После подъема – еще одна сложнейшая связка [Degner]. Мы видели здесь немало ошибок, в том числе у Льюиса Хэмилтона. В первой части на входе многие перебарщивают со скоростью, а так как там совсем рядом гравий, вылеты можно увидеть достаточно часто. Переусердствовать здесь очень легко. На входе очень много кочек, машину выносит наружу и она скачет на поребрике.

В этот момент уже нужно думать о следующем повороте. Торможение там чуть жестче, идет понижение до третьей передачи. На входе очень сложно, потому что из-за кочек блокируются то передние, то задние колеса. Эту связку в ходе тренировок нужно отработать до автоматизма, чтобы затем обезопасить себя от вылетов. Стена здесь совсем рядом.

Далее идет небольшая прямая в подъем – так что выход из предыдущего виража очень важен. Затем "шпилька". Здесь может быть несколько траекторий. Кто-то предпочитает оставаться внутри, тормозить позже и затем резать поворот, кто-то заходит шире. В этом месте мы видели обгоны – думаю, многие помнят их в исполнении Камуи Кобаяши, но на самом деле, это очень рискованно. Во время такой атаки легко допустить ошибку – вылететь или заблокировать и как следствие "оквадратить" колеса. Если это случилось, то на гонке можно фактически ставить крест. Трасса здесь очень динамичная, и важно, чтобы все четыре колеса работали правильно.

Следом – еще один участок, который без проблем проходится на полном газу, и поворот "Ложка". Это двойной левый вираж, к которому тоже непросто найти подход. Первая часть проходится на четвёртой-пятой передаче в зависимости от настроек и стиля пилотирования. Затем – еще один левый поворот. Перед ним достаточно одного легкого касания педали тормоза.

Важно работать на выход, потому что затем будет длинная прямая. Здесь тоже есть свои нюансы. Поребрик на выходе очень жесткий, но для того, чтобы собрать идеальный круг, нужно использовать всю ширину трассы. Важно, чтобы при атаке поребрика руль стоял прямо, а потому машину нужно готовить заранее. Любое, даже малейшее движение в сторону может привести к потере машины и аварии – мы видели подобные моменты, в частности, с Бруно Сенной несколько лет назад.

Далее идет длинная прямая. Обгонять здесь почти невозможно, потому что заканчивается она скоростным поворотом 130R. Он проходится на полном газу. Траектория одна, и заходить с другим пилотом сюда бок о бок слишком рискованно.

Серьезных трудностей поворот не доставляет. Думаю, уже со второго раза в тренировках все пилоты способны проходить его на полном газу. Он даже чуть проще "Красной воды", которая в современной Ф1 тоже не ставит перед пилотом совсем уж серьезных задач. В то же время, лишних движений рулем быть не должно – иначе последствия могут оказаться самыми серьезными.

Перед заключительной связкой – медленной шиканой в конце круга – единственное жесткое торможение. Здесь можно активно атаковать поребрики, стараясь как можно сильнее сократить дистанцию.

Последний поворот проходится полным газом, но и здесь нельзя терять концентрацию. Нужно сместиться чуть левее, но при этом не надо слишком сильно уходить с траектории. Попав на грязную часть трассы, удержать машину будет сложно. Ее буквально вытащит на траву, а там – и до стены недалеко. Мы видели такую аварию в 2009 году с участием Тимо Глока.

После интересной гонки в Сингапуре очередного этапа болельщики наверняка ждут с особенным нетерпением. Будет интересно понаблюдать за тем, какой окажется расстановка сил на трассе в Японии. Не пропустите трансляцию, а спустя несколько часов после гонки не забудьте заглянуть в мой блог – я подведу итоги гонки.

Особенно порадовал раздел "мои гонки"

"Как только погасли огни светофора, я нажал вонючку в пол и через несколько секунд замесился в Нико Хюлькенберга..."

Феерические воспоминания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англичане прочат Виталия в команду Russian Time новой гоночной серии Red Bull вместе с Нобухару Матцушитой :D

http://forums.autosp...ries/?p=7319791

В тексте есть ключевое слово "fantasy". Сам его переведешь или тебе помочь?

Мой смалик сам расшифруешь или тебе помочь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сменщик Виталика-Гетц неплохо в DTM проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/dlya-kvyata-vse-reshilos-v-subbotu-petrov-ob-itogakh-gp-yaponii/?v=2&s=1

Виталий Петров в очередной записи своего блога суммирует впечатления от этапа на Сузуке, анализируя выступление Даниила Квята и вслушиваясь в радиосообщения Фернандо Алонсо...

Честно говоря, это была не самая интересная гонка – думаю, в подобной оценке я буду не одинок. Фактически судьба победы решилась на самом старте. Обгонов – по крайней мере в лидирующей группе – мы не видели, что в принципе объяснимо. На этой трассе не так много мест для атак.

Старт

Всё решилось на первых метрах. Нико Росберг чуть хуже среагировал на стартовые огни, Льюис поравнялся с ним на подходе к первому повороту, и фактически к этому моменту борьба была уже закончена.

Во второй поворот они тоже вошли бок о бок, но Льюис был на внутренней траектории. Если бы Нико хотя бы на полметра удалось высунуть свое переднее аникрыло вперед, то он сохранил бы лидерство, потому как следующий поворот левый. Но Хэмилтон был рядом, и имел абсолютное право продолжать выдавливать Росберга с трассы.

К Льюису не может быть никаких претензий. В таких ситуациях нельзя давать слабину. Это был его поворот, и любой хороший гонщик на его месте поступил бы точно так же.

Затем в его гонке комментировать уже нечего. Он уверенно выиграл, Нико пришлось немного поработать, чтобы прорваться на второе место, но в целом – предсказуемый дубль Mercedes. Как и мы говорили неделю назад, чемпионы вновь в форме.

Ошибка Квята

Понятно, что если бы не произошедшее в квалификации, Даниил Квят финишировал бы выше. Для него всё было предопределено в субботу.

Говоря про его ошибку, сложно подобрать слова лучше, чем нашел он сам. Она была из разряда тех, что допускают новички. В принципе, в младших сериях пилоты учатся уважать границы трассы. На машинах с меньшей прижимной силой даже касание белой линии может привести к серьезным последствиям. Я помню городскую трассу в Кальяри, где мы выступали в Формуле 3000. Там на белой линии вообще невозможно было затормозить, машина вела себя непредсказуемо.

Слова Даниила:

  • http://ru.motorsport.com/all/article/?id=645540

Даниил прошел отличную школу, он уже знаком с этой трассой, уже не первый раз выступает на ней, проехал полный уик-энд в прошлом году. Но тут просто допустил ошибку. Такое бывает. Порой ты просто забываешь о мелочах. Я уверен, что он уже был полностью сконцентрирован на следующем повороте, пытался использовать всю ширину трассы.

Здесь действительно больше нечего сказать. Да, это была ошибка, но без них не бывает прогресса. Ошибки неминуемы. Они, как все знают, не случаются только у тех, кто ничего не делает.

Конечно, в гонке затем было сложно – за рулем полностью новой машины. Обгонять тут очень сложно, тем более, когда приходится бороться в плотной группе. Один на один еще есть хоть какие-то шансы, но когда соперники имеют возможность пользоваться DRS, почти ничего сделать нельзя. Тут всего две прямые, да и те не самые подходящие для обгонов. Да, пилоты обожают эту трассу за великолепные связки, но гонки на Сузуке частенько получаются, как говорят болельщики, паровозными.

Алонсо против Honda

Еще одна тема для разговоров на предстоящие две недели – отношения между Фернандо Алонсо и McLaren. В ходе гонки он позволил себе несколько комментариев, которые наверняка было неприятно слышать руководству Honda по ходу домашнего Гран При.

Читайте также:

  • http://ru.motorsport.com/all/article/?id=646042

Мы знаем, что Фернандо горячий парень, что во время гонки уровень адреналина зашкаливает, но он очень опытен. Мне сложно поверить в то, что Алонсо не понимал, что его сообщения, в которых он дважды сравнил силовую установку от Honda с мотором GP2, попадут в эфир. Он прекрасно знает, что сотрудники FOM выбирают самые сочные высказывания, и фактически сам спровоцировал их на то, чтобы они включили его слова в трансляцию.

В этом весь Фернандо. Это не первый раз, когда он пытается создать впечатление, что он единственный, к кому нельзя предъявить никаких претензий. Но я не думаю, что в этой ситуации он имел право на такую критику. Он прекрасно знал, на что соглашался, и понимал, что идет на риск. Возможно, результаты чуть не соответствуют тому, что ему было обещано, но, кажется, и сам он не переигрывает Дженсона Баттона со счетом 14:0, не так ли?

Не знаю, что написано в его контракте, но при этом он наверняка лучше нас знает, что команда работает, чтобы исправить ситуацию. Да, быстро не получается, но в то же время подобные выступления McLaren на Сузуке ни для кого не должны были стать сюрпризом – тем более для него. Эта критика была явно лишней, но Фернандо всегда этим отличался. Посмотрим, как будет развиваться ситуация…

Ну что ж, Гран При Японии позади. Следующая гонка пройдет в Сочи. Всех, кто еще сомневается, стоит ли ехать на Гран При России, я еще раз приглашаю на трассу. Встретимся в Сочи!

У вас есть возможность задать свой вопрос Виталию Петрову. Сообщения вы можете отправлять через специальную форму, которая размещена
http://ru.motorsport.com/driver/vitalij-petrov
Петрова на сайте #.#.# Россия. Для этого необходимо нажать на желтую кнопку "Задать вопрос Виталию Петрову".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ггг, так приятно видеть всю вашу писанину в корзинке))

Вы пишите, пишите, старайтесь, на корзину работать - это ваш удел!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ггг, так приятно видеть всю вашу писанину в корзинке))

Вы пишите, пишите, старайтесь, на корзину работать - это ваш удел! :D

"Хозяина" обидел... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...