Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Виталий был в эфире на гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рамблере где то видел дайджест- Наталья входит в 20 ку красивейших спортивных- журналисток)))

А сколько их всего? :dry:

Виталий был в эфире на гонке?

Не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было

Кстати, зря. Вообще у нас, если честно, гавенное телевидение - не умеют у нас из такого значительного события сделать шоу для телеболельщиков. Одна эта проссатая реклама без остановки, на решетке одна Фабричнова бегает, и то в "Большом спорте", включается все впритык... Так, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, зря. Вообще у нас, если честно, гавенное телевидение - не умеют у нас из такого значительного события сделать шоу для телеболельщиков. Одна эта проссатая реклама без остановки, на решетке одна Фабричнова бегает, и то в "Большом спорте", включается все впритык... Так, короче.

В прошлом году несколько раз показывали Вита, но он смотрел гонку из боксов Мерседеса. А сейчас откуда, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году несколько раз показывали Вита, но он смотрел гонку из боксов Мерседеса. А сейчас откуда, интересно?

Похоже с главной трибуны. Посмотри Инстаграм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/rosberga-bezumno-zhal-petrov-ob-itogakh-gp-rossii/?v=2&s=1

Виталий Петров в очередной записи своего блога на #.#.# выражает сожаление по поводу схода Нико Росберга и комментирует другие значимые события российского этапа чемпионата.

Прежде всего, мы увидели великолепную гонку – второй Гран При России выдался очень интересным. Конечно, хочется сразу же поздравить Mercedes, которая завоевала Кубок конструкторов. Абсолютно заслуженный титул – думаю, это ни у кого не вызывает сомнений.

Тем не менее, итоги гонки не порадовали по крайней мере одного члена команды…

Нико не хотел сдаваться

Мне кажется, не один я хотел увидеть борьбу напарников по Mercedes в гонке. Нико Росберг очень сильно проводил уик-энд: смотрелся на протяжении всей квалификации лучше Льюиса Хэмилтона, лидировал… Всё это доказывает, что он не сдался и по-прежнему рассчитывал побороться за титул.

Я не могу знать, чем бы закончилась гонка в Сочи, если бы на Mercedes Нико не возникли технические проблемы, но уверен в одном – мы бы увидели захватывающую борьбу. Тем обиднее было видеть сход Росберга. Не удивительно, что он был очень расстроен, его безумно жаль.

В этой гонке события складывались очень интересно, но увы, мы не смогли стать свидетелями борьбы за лидерство. Она бы украсила Гран При.

Такое бывает. Я уверен, что Нико справится с этим и станет сильнее. Его форма в последних гонках это подтверждает. Он делает всё возможное, у него получается навязывать борьбу напарнику, но от технических сходов не застрахован никто.

Теперь уже сложно представить, что Нико удастся помешать Льюису завоевать титул, однако его ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов – пусть в следующем году, но он еще даст бой Хэмилтону, я в этом уверен.

Льюису – десять баллов из десяти за сезон

Что касается Льюиса, то мне кажется, ему уже можно выставлять оценку за весь сезон. Перед его началом мне было очень интересно, как же оба гонщика Mercedes себя проявят. То, как Хэмилтон отработал в этом году – выше всяких похвал.

Уникальная работа над собой, над машиной. Он завоевал титул в прошлом году, но не перестал прогрессировать, не перестал исправлять свои ошибки, устранять слабости. Мне кажется, главное подтверждение – его великолепная форма в квалификациях.

Мы помним, что в прошлом году Нико чаще брал верх в споре за поул, но теперь Льюис очень сильно прибавил. Гонки в его исполнении тоже великолепны. Десять баллов из десяти ему – он невероятно проводит этот сезон.

Финская дуэль

Я полностью согласен с судьями по поводу наказания Кими Райкконена. Слишком уж издалека он начал атаку на Валттери Боттаса на последнем круге, что и привело к столкновению. Штраф абсолютно заслуженный.

К Валттери тут вообще не может быть никаких претензий. Мне кажется, он даже представить себе не мог, что Кими бросится в атаку. Думаю, Боттас видел в зеркалах, что соперник находится достаточно далеко во время прохождения третьего поворота, и просто сконцентрировался на входе в четвертый.

Мне кажется, Райкконен немного поторопился. У него еще оставался шанс провести менее рискованную атаку на подходе к 13-му повороту. В четвертом атака была чересчур оптимистичной.

Мы очень редко видим такое в исполнении Кими. Обычно он очень аккуратен. Его атаки чисты и выверены, но сегодня он ошибся, переоценил свои возможности. В этом не может быть сомнений.

Авария, еще авария

По ходу уик-энда в Формуле 1 произошло сразу две крупные аварии. В субботу – Карлоса Сайнса, в воскресенье – Ромена Грожана.

Сложно понять, что послужило причиной вылета Ромена в гонке. Возможно, было сочетание факторов – скажем, небольшой снос задней оси и порыв ветра. Грожан резко потерял машину, но слава богу, всё обошлось. Мы в очередной раз убедились, что современные стандарты безопасности очень высоки. Удар был жестким, на очень большой скорости…

Всё то же самое можно сказать и про субботний инцидент. Кстати, еще перед началом уик-энда мы встречались с Льюисом Хэмилтоном и во время разговора речь зашла в том числе о 13-м повороте сочинской трассы. Мы сошлись во мнении, что он является самым сложным здесь. Скорость перед ним максимальная, в квалификации даже выше из-за DRS. Очень непростое торможение, с поворотом руля. На подвеску оказывается сильнейшая нагрузка. Неудивительно, что мы видели такое количество ошибок в этом месте.

Безошибочная гонка Квята

Что касается Даниила Квята, то он финишировал там, где и должен был. Я перед началом гонки предсказывал, что оба гонщика Red Bull окажутся примерно в районе 7-10 мест, и в принципе если бы не аварии и сходы впереди, так бы и произошло.

В квалификации Даниил был одиннадцатым. Он рассказал, что не успел пойти на второй быстрый круг подряд в концовке второго сегмента, и из-за того, что во время первого резина еще не была прогрета, он не смог выжать из машины те лишние полторы-две десятые, которые помогли бы ему пробиться в финал.

Это вплоне объяснимо. Из-за того, что пилоты фактически не смогли поработать в пятницу, а в субботу тренировка продолжалась чуть более получаса, на асфальте к началу квалификации было накатано недостаточно резины. В квалификации состояние трассы улучшалось с каждой минутой, и в третьем сегменте Даниилу наверняка уже не потребовалось бы прогревать резину так долго.

Так или иначе, результат был нормальный, а 11-м стартовать порой даже выгоднее, чем десятым. Даниил отлично начал гонку, опередил Риккардо, всё складывалось хорошо. Потом Даниэль снова оказался впереди благодаря решению провести пит-стоп во время выезда машины безопасности, но на оценку гонки Квята это влиять никак не может – главное, сам он не ошибался, боролся.

Да, пятое место – результат добытый в том числе и благодаря сходам впереди, но это гонки. В самом понятии заложено, что подобное может случаться.

Думаю, болельщикам гонка очень понравилась. Приятно, что Гран При России получился столь захватывающим, и уверен, что в следующем году может быть еще интереснее.

Перерыв в чемпионате не будет долгим, уже через две недели состоится гонка в Техасе. Перед началом этапа я как всегда расскажу про трассу…

У вас есть возможность задать свой вопрос Виталию Петрову. Сообщения вы можете отправлять через специальную форму, которая размещена
http://ru.motorsport.com/driver/vitalij-petrov
Петрова на сайте #.#.# Россия. Для этого необходимо нажать на желтую кнопку "Задать вопрос Виталию Петрову".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров может переключиться на ралли-кросс

Виталий Петров провёл тесты с командой Albatec Racing за рулём Peugeot 208 на автодроме Franciacorta, и рассматривает выступление в ралли-кроссе в числе вариантов на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров может переключиться на ралли-кросс

Виталий Петров провёл тесты с командой Albatec Racing за рулём Peugeot 208 на автодроме Franciacorta, и рассматривает выступление в ралли-кроссе в числе вариантов на следующий сезон.

kdpv_1445274274.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov @vitalypetrovrus 2 мин.2 минуты назад Milano, Lombardia

Как я рад был этому дню! Практические так началась моя карьера 15 лет назад! Правда ...машины были… https://instagram.com/p/9Bz7jRhjza/

(видео)

CRsq1P3UsAAI5Q0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, будет повод впервые в жизни посмотреть ралли-кросс! :good:

Гхады, прикрепили очень маленькое изображение:

1445271066.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я буквально этой ночью по НТВ смотрел этап. Тимур Тимерзянов в финал попал с третьего места в полуфинале. А потом я лёг спать...) Ну а чо? Техника чрезвычайно серьёзная. Было бы прикольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я буквально этой ночью по НТВ смотрел этап. Тимур Тимерзянов в финал попал с третьего места в полуфинале. А потом я лёг спать...) Ну а чо? Техника чрезвычайно серьёзная. Было бы прикольно.

А в каком статусе чемпионат, в котором Вит может оказаться? Как официально называется? Календарь бы глянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧМ, тащемта!

http://www.fiaworldr...cross.com/about

На этом видео хорошо 1,9 до сотни продемонстрированы.

https://instagram.com/p/9Bz7jRhjza/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот, проведший три сезона в Формуле 1, опробовал Peugeot 208 RX SuperCar команды Albatec Racing.

Тесты Виталия Петрова прошли на трассе Франчакорта, где в минувший уик-энд состоялся этап чемпионата мира по ралли-кроссу. На следующий день россиянин впервые в карьере сел за руль ралли-кроссовой техники.

«Я давно уже хотел посетить гонку чемпионата мира по ралли-кроссу, но пока не было возможности, – сообщил Виталий в интервью #.#.# Россия. – Теперь всё сложилось, я выбрал время, взял билет на самолет в субботу и провел всё воскресенье на трассе, наблюдая за заездами с разных точек. Очень интересные гонки, много аварий, обгонов, постоянно какие-то события.

Я давно хотел попробовать полноприводную раллийную машину. У меня никогда не было возможности поездить за рулем полноприводной спортивной техники. Очень давно у меня была дорожная Subaru Impreza, но как ведет себя гоночная машина с полным приводом, я не знал – было очень интересно попробовать».

Петров пока не хочет говорить о конкретных планах на сезон-2016.

«Пока рано говорить о чем-то конкретном, – сказал Виталий. – У меня был целый год без гоночной практики, и мне было приятно получить приглашение на эти тесты. Мы провели отличные два дня вместе с командой, пообщались. Было здорово снова сесть за руль, особенно такой машины – полноприводной, мощной, с хорошим разгоном.

Я проехал немало кругов, мы пробовали разные настройки, разные типы колес. Очень быстро понял, как ведет себя машина.

В принципе, я начинал заниматься гонками в похожих дисциплинах. Десять лет назад я принимал участие в ралли-спринтах, в трековых гонках, ледовых. Мне всегда это нравилось, мне это знакомо. Я выступал на этапах чемпионата России, выигрывал, занимал призовые места. Мне это близко, я давно мечтал попробовать себя за рулем подобной машины, и рад тому, что теперь такая возможность появилась. Когда мне поступило предложение провести тесты, я сразу же согласился.

Очень хороший выдался день. Мы показали хорошее время для этой трассы, что для меня было важно. Мне понравилось, что я сразу ощущал изменения в поведении машины после смены настроек.

После четырех-шести кругов я уже захотел кое-что поменять, и команда пошла мне навстречу. Мы сделали небольшие изменения, и машина сразу лучше стала себя вести. Это мне очень понравилось».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, чё я... Интересно, в России нигде не планируется этап? Теперь хоть повод на это событие отправиться есть. Не думаю, что с точки зрения организации ралли-кросс представляет собой большую проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России на каком нибудь канале показывают Ралли-кросс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ходили разговоры. Тимерзянов же чемпион Европы в суперкарз в 2013г, только вот последние пару лет у него не задались.

Вообще очень зрелищные гонки на очень серьёзной технике. Сольберг, Экстрём...Рекомендую.

В России на каком нибудь канале показывают Ралли-кросс?

НТВ плюс спорт я смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России на каком нибудь канале показывают Ралли-кросс?

Думаю, это не проблема, торрент-тв для чего? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НТВ плюс спорт я смотрел.

У меня его нет :dry:

Думаю, это не проблема, торрент-тв для чего? :)

Инет с трафиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧМ, тащемта!

http://www.fiaworldr...cross.com/about

На этом видео хорошо 1,9 до сотни продемонстрированы.

https://instagram.com/p/9Bz7jRhjza/

1.9 до сотни? Чет сомнительно. Ф1 вроде в районе 2.1 - 2.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Это просто катапульта.

Видео снизу как раз наглядное. Эти машины смотрят на группу Б, как на недоразумение.

Впрочем, Пежо 208 для Пайкс Пик вообще остальные машины не воспринимает всерьёз.

http://www.hansen-motorsport.se/cars.aspx#menu

http://www.volkswagen-motorsport.com/index.php?id=823&L=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...