Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

за те папины и госденежки что ему был куплен пропуск в паддок ,можно и с великими пофоткатся ,как говорится всё включено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ну это ОПК у нас три года гонялась в Ф-1, завоевывала очки и подиум. :rofl:

Ну да... Косаченко тут за рулем. :trollface:

ОПК обеспечила попадание за этот самый руль, а уж дальше сабж сам должен был доказать свою состоятельность... без денег не получилось... се ля ви... ф1 нужны и чемпионы и ренты, таков этот бизнес... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... Косаченко тут за рулем. :trollface:

Спасибо БОЛЬШОЕ за волнительные памятные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/odin-iz-samykh-slozhnykh-gran-pri-anons-gp-singapura-ot-petrova/?v=2&s=1

Виталий Петров в очередной записи своего блога на #.#.# рассказывает о трассе в Сингапуре и особенностях этапа в островном экваториальном государстве.

С Сингапура уже традиционно начинается финальное турне чемпионата. Это первый этап после окончания европейского сезона, и обычно все пилоты предпочитают приезжать сюда заранее, чтобы акклиматизироваться. Наряду с Малайзией, это один из самых жарких, а значит, и самых сложных с физической точки зрения уик-эндов.

Я предпочитал приезжать сюда примерно за неделю до гонки, начинать тренироваться при этой жаре, бегать по трассе, привыкать атмосфере, условиям. Тренировки даже на открытом воздухе мы часто проходили в кофтах и спортивных штанах – так можно хотя бы немного подготовить организм к условиям, с которыми потом придется сталкиваться в ходе гонки.

Если в Малайзии хотя бы есть две очень длинные прямые, где можно чуть перевести дух и расслабиться, то на трассе в Сингапуре она по сути всего одна, да и то не самая протяженная. Зато есть сразу 23 поворота. В итоге получается, что средняя скорость – одна из самых низких во всем календаре, что делает гонку очень долгой, она продолжается почти два часа, а жара, несмотря на сумерки, усложняет задачу до предела.

В самой гонке хочется порой даже чуть приоткрыть забрало шлема, чтобы хотя бы чуть-чуть "подышать". Это действительно сложно, но после окончания Гран При всегда есть приятное ощущение – очень похожее на то, с которым покидаешь тренажерный зал после долгой и хорошей тренировки, понимая, что выложился без остатка, пересилил себя.

Ночь

Если продолжать говорить про особенности этапа, то, конечно, нельзя не сказать и о графике. Я – как, наверное, и остальные пилоты – стараюсь здесь жить по европейскому времени. Очень важно выбрать хороший отель, чтобы шторы плотно закрывали окна, потому что спать приходится днем, а завтракать уже практически за закате.

В питании изменений нет. Рацион тот же, что и на остальных этапах. Команды хорошо знают предпочтения своих гонщиков, а период подготовки к Гран При – не самое лучшее время для экспериментов с едой.

При этом местная кухня мне нравится. Помню, во время перелетов с Сингапурскими авиалиниями мне всегда нравилось пробовать местные блюда. Вообще я не самый большой любитель поесть в самолетах, но тут делал исключение – впрочем, уже на месте лучше всё-таки придерживаться традиционного меню.

Такова спортивная жизнь. Мы много путешествуем, но не всегда удается многое увидеть или попробовать. Сингапур – одно из тех мест, куда я бы с удовольствием вернулся на более долгий срок, чтобы посмотреть чуть больше.

Очень часто мне задают вопрос, каково это – гоняться при свете прожекторов. Но если быть честным, то отличий нет практически вообще никаких. Трассу видно хорошо, электрические лампы совершенно не мешают, видимость прекрасная. Свои нюансы есть в Абу-Даби, где гонка начинается на закате – там солнце, походя к горизонту, может сильно мешать, но против этого тоже есть приемы. О них, впрочем, мы еще успеем поговорить непосредственно перед этапом в Эмиратах.

Мои гонки

В годы моих выступлений в GP2 гонки в Сингапуре у нас не было, так что в первый раз я приехал сюда только в 2010 году, уже когда выступал за Renault в Формуле 1. Помню было очень тяжело. Трасса незнакомая, очень много поворотов – и вкатиться сразу было сложно.

Тем не менее, под конец у нас всё же появилась возможность забраться в десятку. Причем мы бы сделали это, если бы не надо было пропускать на круг лидера. У нас была борьба с Нико Хюлькенбергом и Адрианом Сутилем, но пришлось пропускать Фернандо Алонсо, и в итоге довести дело до конца не удалось.

В 2011 году трасса в Сингапуре подходила нам, наверное, меньше всех остальных, мы не могли даже бороться в средней группе. Помочь показать хороший результат нам могло только чудо, но его мы не дождались.

В 2012-м уик-энд получился неплохим. Я попал в аварию на тренировке, но темп у нас был достаточно хороший. Да, мы не могли бороться за очки, но противостояние с Хейкки Ковалайненом получилось интересным, и в тот раз мне удалось объехать его в квалификации. Я тогда уже освоился в команде и начал регулярно опережать его.

Трасса

Марина-Бэй – трасса со множеством поворотов, и здесь нам лучше отойти от традиционного рассказа о каждом из них. Конфигурация замысловатая, но при этом многие участки вполне можно назвать однотипными.

Особое внимание здесь надо уделить настройкам подвески. Выход из повторов крайне важен, а потому задняя часть машины должна быть "мягкой". Плюс, надо активно атаковать поребрики.

Найти верный баланс очень непросто. Машину лучше опустить ниже, ведь прижимная сила очень важна, но при этом важно удостовериться, что она не чиркает днищем об асфальт, а подвеска позволяет эффективно атаковать поребрики, "облизывать" их.

Есть три очень сложные шиканы, и в зависимости от того, как настроена машина, проходить их надо по-разному – к каждой связке требуется индивидуальный подход, и найти оптимальный баланс всегда очень сложно.

Стоит отдельно сказать о первой связке – той, что идет непосредственно после стартовой прямой. Она одна из самых интересных на этой трассе. Вроде бы ничего сложного, но при этом мы увидим большое количество ошибок во время тренировок и квалификации. Пилоты всегда пытаются начать круг как можно лучше, оттянуть точку торможения. Есть и дополнительная сложность из-за того, что в зоне торможения есть кочки, и колеса часто блокируются.

Посмотрим, что принесет нам предстоящий уик-энд – гонка будет долгой и в прямом смысле слова жаркой. После нее я как всегда подведу итоги Гран При в своем блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2011 году трасса в Сингапуре подходила нам, наверное, меньше всех остальных, мы не могли даже бороться в средней группе. Помочь показать хороший результат нам могло только чудо, но его мы не дождались.
это точно ,как впрочем и все три года .... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталичку с Днём Рождения!....... с опозданием,правда,но лучше поздно....бесконечно жаль,что нет тебя в гонках....ф1 была ,

сейчас её для меня становится всё меньше....если не сказать,что она просто уходит в прошлое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ну это ОПК у нас три года гонялась в Ф-1, завоевывала очки и подиум. :rofl:

Ну да, наверное Петров сам себе пробивал путь в евросериях, вел переговоры (не зная языка, да), оббивал пороги потенциальных спосоров (не соображая ничего в коммерческих вопросах, и не желая мочь соображать, да).. Он просто подставил по итогам Оксану!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ, а должен был? :think:

Ты, приходя в свой раб. офис, на все поступающие звонки отвечаешь, абсолютно все переговоры ведешь, и даже сам моешь пол, протираешь пыль и драешь унитаз.... Я к чему это всё? Менеджер гонщика такой же наемный работник. И нормальную дифференциацию трудовых обязанностей никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ, а должен был? :think:

Ты, приходя в свой раб. офис, на все поступающие звонки отвечаешь, абсолютно все переговоры ведешь, и даже сам моешь пол, протираешь пыль и драешь унитаз.... Я к чему это всё? Менеджер гонщика такой же наемный работник. И нормальную дифференциацию трудовых обязанностей никто не отменял.

Обидно только одно, успехи Виталика, это были успехи только Виталика, а когда начались поражения, они были поражениями только его менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классика же )

"Хорошее дольше помнится, зато плохое чаще припоминается" (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за те папины и госденежки что ему был куплен пропуск в паддок ,можно и с великими пофоткатся ,как говорится всё включено

ОПК обеспечила попадание за этот самый руль, а уж дальше сабж сам должен был доказать свою состоятельность... без денег не получилось... се ля ви... ф1 нужны и чемпионы и ренты, таков этот бизнес... :unknw:

Ну да, наверное Петров сам себе пробивал путь в евросериях, вел переговоры (не зная языка, да), оббивал пороги потенциальных спосоров (не соображая ничего в коммерческих вопросах, и не желая мочь соображать, да).. Он просто подставил по итогам Оксану!

как бабки у подъезда...впрочем, отчего это как, они и есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ, а должен был? :think:

Ты, приходя в свой раб. офис, на все поступающие звонки отвечаешь, абсолютно все переговоры ведешь, и даже сам моешь пол, протираешь пыль и драешь унитаз.... Я к чему это всё? Менеджер гонщика такой же наемный работник. И нормальную дифференциацию трудовых обязанностей никто не отменял.

Да, действительно, таких как Петров, как грязи, а вот человек который организовал шоу "первый русский рента драйвер в ф-1" действительно заслуживает уважения. Заменить Петрова - элементарно, а вот без бабла никакого Петрова и другого ренты не было бы в ф-1! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вперед! Можешь написать Палне об этом. Зачем ты ко мне, цитируя, обращаешься? ;)

... о да, так и вижу вагон и маленькую тележку гонщиков из России, добивающихся заметных успехов в международных сериях

Видимо, "грязь" иного качества

какое то бесконечное дежавю((

задолбали! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вперед! Можешь написать Палне об этом. Зачем ты ко мне, цитируя, обращаешься? ;)

... о да, так и вижу вагон и маленькую тележку гонщиков из России, добивающихся заметных успехов в международных сериях

Видимо, "грязь" иного качества

какое то бесконечное дежавю((

задолбали! :facepalm:

Напомни мне достижения Петрова БЕЗ ОПК в международных сериях! :trollface:

Петров "Видимо "грязь""! :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно только одно, успехи Виталика, это были успехи только Виталика, а когда начались поражения, они были поражениями только его менеджера.

Вот не надо. Что касается болельщиков, то многие ей были благодарны за появление (и продление) Петрова в Ф1. В медийном плане так же ОК более известна как менеджер Петрова (а не как замечательный комментатор, к примеру). Касательно ее карьеры, то она и вовсе стала коммерческим директором команды Ф1. Тут уже не вина Петрова, что она недолго продержалась на посту. И Берни ей предлагал работу, и другие...

В общем, спорный вопрос, Петров ли с помощью Косаченко дошел до Ф1 или Косаченко с помощью Петрова.

Мне лично жаль, что все так закончилось в 2011-12-м, но что поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, таких как Петров, как грязи, а вот человек который организовал шоу "первый русский рента драйвер в ф-1" действительно заслуживает уважения. Заменить Петрова - элементарно, а вот без бабла никакого Петрова и другого ренты не было бы в ф-1! :trollface:

Только почему-то, все другие клиенты Оксаны Павловны сейчас сидят на морозе, даже не дойдя до ф1, а команда, где сей талантливейший менеджер был коммерческим директором банкрот.

Напомни мне достижения Петрова БЕЗ ОПК в международных сериях! :trollface:

А достижения её без Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то, все другие клиенты Оксаны Павловны сейчас сидят на морозе, даже не дойдя до ф1, а команда, где сей талантливейший менеджер был коммерческим директором банкрот.

А достижения её без Петрова?

Ну об о всех готовы поговорить, лишь бы не о Петрове. Спрашивали о достижениях ПВА без участия ОПК, а вместо ответа - гнилой перевод стрелок. Хотя и не удивительно. По сабжу то сказать нечего. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А достижения её без Петрова?

А достижения Петрова без нее? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну об о всех готовы поговорить, лишь бы не о Петрове. Спрашивали о достижениях ПВА без участия ОПК, а вместо ответа - гнилой перевод стрелок. Хотя и не удивительно. По сабжу то сказать нечего. :facepalm:

Каков вопрос (тупой), таков и ответ. Например, нынешний чемпион Ф1 даже в картинге успехов не добивался без участия его первого менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то, все другие клиенты Оксаны Павловны сейчас сидят на морозе, даже не дойдя до ф1, а команда, где сей талантливейший менеджер был коммерческим директором банкрот.

А достижения её без Петрова?

Без Петрова и вообще рент смогла продержаться год в ф-1. Если б не слила все деньги на бездарную ренту Петрова, были б достижения получше! :bleh:

А вот Петров - гений "худший гонщик ДТМ" возможно за всю историю! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Петрова и вообще рент смогла продержаться год в ф-1. Если б не слила все деньги на бездарную ренту Петрова, были б достижения получше! :bleh:

А вот Петров - гений "худший гонщик ДТМ" возможно за всю историю! :trollface:

Фигово ты знаешь историю ДТМ. Михаэль, например, не добился там того, чего добился Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступления Петрова без ОПК подчеркивают достижения ОПК, ведь даже если это "дно - гонщик" смог выступать в ф-1, то что бы она смогла возьми нормального гонщика... :trollface:

Фигово ты знаешь историю ДТМ. Михаэль, например, не добился там того, чего добился Петров.

Знаю, но здесь это оффтоп! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, но здесь это оффтоп! :bleh:

Ну, видишь, значит уж точно не Виталий худший гонщик в истории ДТМ, как минимум Шумахер был хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, видишь, значит уж точно не Виталий худший гонщик в истории ДТМ, как минимум Шумахер был хуже.

Ну это вряд ли, хотя это не для того тема. Можешь пройти в тему ШуМи и заявить! :rofl:

А Здесь тема рента- Петрова! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вряд ли, хотя это не для того тема. Можешь пройти в тему ШуМи и заявить. Здесь тема рента- Петрова!

Чего это. О Петрове же говорим. И о твоём бреде про Худшего пилота в Истории ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...