Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Я так должен понимать, что я в твоём понимании не "нормальный".

Людина що не п'є, або хвора, або велика падлюка (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людина що не п'є, або хвора, або велика падлюка (с)

Всяк судит по себе и себе подобным. Пей и оно тебя доведёт до конца. Йо-хо-хо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так подиумов то нет. Значит не пьет. К сожалению.

может и подиумов нет, потому что завязал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и подиумов нет, потому что завязал?

По-моему, идеальная отмазка.

Почему Петров не выступает в гонках, а если и ездит, то в хвосте пелетона? Да чтоб случайно на подиум не заехать и шампанского не отведать, т.к. бросил.

Петрофилы, берите на вооружение. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров ещё и не курит. А вы господа петрофобы с плоскими шуточками, курите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров ещё и не курит. А вы господа петрофобы с плоскими шуточками, курите?

Судя по всему, курят. А иногда кажется, что и нюхают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А иногда кажется,

А как часто тебе что-то кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы увидим Петрова в ФЕ? или денег папа не дает на участие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/na-etoj-trasse-chuvstvuesh-vsyu-mashinu-anons-gp-belgii-ot-petrova/?v=2&s=1

Виталий Петров в очередной записи своего блога на #.#.# рассказывает о трассе в Спа и своих на ней гонках ...

Наверное, если спросить любого пилота Формулы 1, какую из трасс он считает лучшей в календаре, то практически наверняка ответом будет "Спа". Ее любят все без исключения гонщики – за уникальное сочетание интересных быстрых поворотов.

Она достаточно широкая, и когда проходишь эти плавные связки на третьей-четвертой передаче, используя всю ширину трассы, то буквально чувствуешь всю машину – то, как она перекладывается из поворота в поворот.

Когда автомобиль ведет себя идеально, это доставляет невероятное удовольствие. Многие повороты проходятся со срывом передних колес, на грани. Ну и, конечно, постоянные спуски и подъемы, переменчивая погода – всё это придает трассе в Спа уникальный характер. Второй такой в мире нет.

Мы всегда останавливались в горах, в маленьких отелях неподалеку от автодрома – причем, если не знать местных дорожек, то с утра есть риск просто заблудиться. Про постоянные изменения погоды уже многое сказано. На рассвете здесь настолько холодно, что впору надевать пуховик и шапку, а в тот же день на трассе шорты и майку.

"…и тут меня развернуло в Красной воде"

Одна из самых памятных моих гонок здесь – это 2009 год, GP2. Машина была настроена очень хорошо, я ехал быстро, мог бы бороться за победу, но в первой гонке машина сломалась. В тот год она подводила очень часто – то двигатель, то коробка передач, то рулевая колонка, то тормоза, то еще что-то. Обидно, ведь мы боролись за титул, и постоянные поломки были очень некстати.

Во второй гонке мне пришлось стартовать из хвоста пелотона и прорываться. В итоге удалось приехать шестым – при том, что я шел даже быстрее лидеров. Это была одна из самых ярких гонок в том сезоне. В конце мне пришлось обгонять напарника по команде, которым тогда был Давиде Вальсекки. Ему по радио говорили о том, чтобы он меня пропустил – потому что мне нужны были очки в чемпионате для того, чтобы продолжать бороться за титул, – но он игнорировал все команды. В итоге его пришлось достаточно жестко обогнать по внешней траектории. Вот такие иногда попадаются "напарники"…

Много воспоминаний и от гонки "6 часов Спа" за рулем прототипа Courage. Конечно, мы не могли тогда бороться за лидерство с экипажами заводских команд LMP1, но в принципе ощущения от пилотирования этой машины на трассе в Спа – это само по себе очень яркое воспоминание. Мы могли проходить Красную воду "в пол", но это было намного сложнее, чем в формулах. Прототипы тяжелее, шире. Ощущения от управления LMP1 здесь – словами не передать.

Если уж продолжать вспоминать – стоит рассказать и об эпизоде в гонке Формулы 3000, когда у меня в Красной воде сломалось заднее антикрыло. Это ощущения уже далеко не самые приятные. Случилось это прямо посреди поворота. Помню, меня развернуло несколько раз. В этот момент просто сидишь и вертишь головой влево-вправо – ждешь когда до тебя "доедет" стена…

Очки, поребрики, тормоза

В Формуле 1 мне дважды удалось здесь финишировать в десятке. В 2010 году была неудачная квалификация. На мокрой трассе меня развернуло на поребрике – хотя это был всего лишь прогревочный круг, и я даже не атаковал. К сожалению, оказавшись затем на мокрой траве, я уже не смог выбраться обратно на трассу. В гонке вновь пришлось прорываться – и всё шло очень хорошо до определенного момента. Мы боролись с Mercedes в Кубке конструкторов, и было важно их опередить. Мне удалось обогнать обоих на трассе, и мы бы смогли финишировать впереди, на пятой-шестой позиции, но в ход борьбы вмешалась погода. Дождь очень им помог, они остановились вовремя, чтобы переобуться в резину для мокрого асфальта, и в итоге смогли вернуть себе места. Я же закончил гонку девятым.

В 2011 году ко второй половине чемпионата мы уже начали достаточно сильно уступать прямым конкурентам, но при этом условия в Спа нам подходили. Нагрузка на задние колеса здесь не настолько сильная, по-настоящему требовательны в этом отношении всего два-три поворота. К тому же, было прохладно, что отчасти избавило нас от проблем с износом резины.

Я вполне мог финишировать тогда седьмым. В концовке долгое время преследовал одну из машин Force India, и скорее всего, смог бы ее обогнать, если бы не проблемы с тормозами. Еще кругов за 15 до конца гонки я начал жаловаться по радио на сильную вибрацию педали, говорил, что теряю тормоза, но инженеры по телеметрии ничего не видели. В итоге на последнем круге – на самом последнем торможении, которое я начал еще за 300-400 метров, то есть очень рано – диски просто развалились. Меня развернуло, и я потерял одну позицию. В той гонке мы вполне могли заработать на два-три очка больше.

Поворот за поворотом

http://ru.motorsport.com/f1/photo/main-gallery/trassa-gran-pri-belgii/

Трасса Гран При Бельгии

Схема: FIA

В Спа очень короткая стартовая прямая, что делает начало гонки очень интересным и непредсказуемым. Прямик совсем небольшой, и тормозить надо начинать, едва разогнавшись. Здесь часто происходят аварии. Думаю, все помнят, что случилось в 2012 году, когда Ромен Грожан протаранил несколько машин. Я наблюдал за этой картиной с трассы, но подробности всё равно удалось рассмотреть только после гонки, в повторах.

Вообще первый поворот – один из самых важных на этой трассе. Здесь нужно всё сделать правильно, ведь следом идет очень длинный отрезок, включая Красную воду, который проходится на полном газу. Выход должен быть идеальным, потому что если здесь потерять буквально 1-2 км/ч, то потом это очень серьезно скажется на времени прохождения круга.

На старте гонки машина всегда тяжелая и в повороте цепляется днищем об асфальт – на этом можно потерять скорость, и у соперника появится шанс на обгон. Этот момент важно учитывать.

В конце всего этого отрезка, который проходится полным газом, происходит больше всего обгонов. Мы часто видели здесь очень красивые маневры, мне самому посчастливилось здесь обогнать немало соперников.

Торможение в конце прямой жесткое, но короткое – буквально за 50-60 метров до поворота. Затем очень хорошая связка правый-левый-правый. Машина ведет себя интересно, и ее поведение здесь – всегда хороший показатель, насколько оптимальны настройки. Можно почувствовать, достаточно ли прижимной силы, не дергается ли задняя ось.

Правый первый поребрик можно трогать, а затем – в связке левый-правый – ты просто контролируешь машину газом, не трогая педаль тормоза. Там можно даже переключиться на повышенную передачу. Скажем, с третьей на четвертую, и выход уже делать широкий. Можно распустить машину.

Следом сложный правый поворот – с наклоном. Здесь всегда блокируется переднее правое колесо. Вторая передача, баланс переводим назад. Вариантов прохождения несколько. На выходе машину всегда немного сдергивает, потому что там есть небольшая кочка. Это можно даже увидеть по телевизионной картинке. То, какую выбрать траекторию, зависит от настроек и от того, насколько хорошо машина держится в повороте – это всё на усмотрение пилота.

Потом быстрый левый поворот, перед которым практически не надо тормозить. Третья передача. Опять же – очень интересное место. Здесь всегда можно отыграть много времени в квалификации.

Далее два быстрых левых. Первый проходится на пятой или шестой передаче – в зависимости от того, квалификация это или гонка. Есть небольшое торможение, потому что перед ним был достаточно длинный прямик, но это буквально одно касание педали – даже не нажатие. Вторая часть связки проходится полным газом.

Следом – еще одна связка правый-левый. Если неправильно зайти в первый поворот и не подготовить машину ко входу во второй, можно потерять очень много времени. Есть только одна траектория. Тут свои нюансы, но они понятны только гонщикам – честно говоря, мне очень сложно объяснить их словами. В общем, это очень интересная связка. Здесь чувствуется, как ведет себя машина, насколько велика прижимная сила.

Потом идет правый поворот, тоже с наклоном вниз. Главное – не перетормозить, а если это случается, то существует большая вероятность, что ты останешься в гравии. Поворот не прощает ошибок. Если это случится, то теряется много времени, а самое главное – скорость. Нужно работать на выход, потому что затем идет – условно говоря – очень длинная прямая, уже до самой последней связки. Там есть еще один правый поворот, который проходится в квалификации полным газом, но в гонке тут стоит быть осторожным. Когда машина тяжелая, он проходится буквально на грани, и иногда может быть лучше чуть-чуть даже отпустить газ. Впрочем, "чуть-чуть" – это примерно 10%: отпустил – и сразу нажал заново. Заднюю часть машины сносит, и во время гонки – особенно если резина изношена – тут не так и просто.

Прямая затем разбита еще одним быстрым левым поворотом. В нем больших проблем не возникает. Его посуху всегда проходишь полным газом. В дождь иногда лучше чуть отпустить.

Последняя связка. На торможении перед ней много кочек, поэтому надо выбирать, с каким усилием нажимать на педаль, плавно или жестко. Можно перенести баланс тормозов назад. Замедляться надо начинать примерно за 120 метров до начала шиканы. В ней самой – одна траектория.

После – выход на стартовую прямую. В квалификации нужно постараться выйти как можно быстрее из заключительного поворота, можно даже с пробуксовкой – так как отсечка конца круга находится совсем рядом. Но в гонке, конечно, необходимо внимательнее следить за износом резины.

Уверен, что уик-энд в Бельгии обязательно принесет нам незабываемые впечатления – эту гонку нельзя пропустить. После Гран При я, как всегда, подведу его итоги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы отметить: В прошлой гонке в Венгрии у России 100-е очко в Ф1, благодаря В.Петрову и Д.Квяту :bigwink: :cake: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.Квяту :bigwink:

тухлый доезд не впечатлил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тухлый доезд не впечатлил

это ты про лучший финиш российских пилотов в истории? обидно, конечно, Петров теряет "рекорды"... скоро одно и останется- "первый русский"... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только ф1.

То есть больше Петрова в гонках мы вообще не увидим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть больше Петрова в гонках мы вообще не увидим?

Думаю, даа, не увидим. Под ВП бюджет никто не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть больше Петрова в гонках мы вообще не увидим?

А что, есть сомнения?) Разве что с попами наперегонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Бельгии

eau_rouge_spaf_2011.jpg

Что ж, после длинной паузы не будем отходить от традиций, так что очередная история выступлений Виталия Петрова, на этот раз на трассе "Спа-Франкоршам".

2003 г. F-Renault 2000 Italy

BuqaOh3aqSY.jpgO56mJSdN0Eg.jpg

Календарь Итальянской Ф-Рено включал в себя несколько "выездных" этапов, и Бельгия наряду с Австрией стала одной из стран, куда выбрались пилоты итальянского чемпионата. Петров только осваивался в Европе (да и в гонках с открытыми колесами тоже), поэтому результатами, особенно в квалификациях, не блистал. Петров, как правило, хорошо стартовал, отыгрывая до десятка места на первых кругах, но из-за недостатка опыта зачастую откатывался назад по ходу гонки. В Бельгии дела шли неплохо, и гонки (одна из которых была дождевой) он закончил на 16-м и 18-м местах

"Его по-настоящему слабым местом остаются квалификации, - рассказывал Соспири после первой половины сезона - В дополнение к прекрасным стартам пришла уверенность в гонках. Виталий легко выигрывает дуэли у многих своих соперников, все ближе и ближе подтягиваясь к лидерам. Это однозначно свидетельствует о том, что он неплохо освоился в Формуле Renault и, что называется, почувствовал свою силу. Вот только что-то пока мешает ему собраться в квалификационных заездах, а ведь каждое место на стартовом поле стоит очень дорого. Посмотрите на его напарника Луку Филиппи. Он уже регулярно привозит нам очки, стартуя из середины пелетона, а в Мизано одну из гонок начинал девятым. Виталий понемногу догоняет и его, проигрывая в квалификациях уже меньше секунды. Думаю, осенние этапы принесут долгожданные результаты".

2006 г. Европейская Ф-3000

BDrFbIQbyII.jpgf9BURj_sMK0.jpg

Этап в Спа был третьим в календаре чемпионата Ф-3000. Перерыв длиною в месяц никак не сказался на раскладе сил, и оба сеанса свободных заездов, и квалификацию выиграли пилоты команды FMS. Для Марко Бонаноми этот поул стал третьим подряд (к слову, его серия на этом не прервалась, и итальянец отличился еще три раза). Петров в тренировках показал 5-е и 3-е время соответственно, но в квалификации не смог собрать круг и остался лишь шестым. У своего напарника - итальянца Марчелло Пульизи - Петров выиграл больше секунды. Третий пилот Евроновы, хорошо известный ныне по выступлениям в Индикаре Франческо Драконе пропускал этапы в Бельгии и Венгрии. В субботней гонке Виталий традиционно неплохо стартовал, отыграл пару позиций, но на четвертом круге в "Красной воде" от его Даллары отлетело заднее антикрыло, и российский гонщик попал в очень неприятную аварию. Воскресный спринт Петров начинал 9-м, но очень быстро отыгрался и вышел на четвертое место, обогнал сражающихся Бонаноми и Стефано Гаттузо, и бросился в погоню за лидером чемпионата Джакомо Риччи. Увы, борьба двух итальянцев за спиной Петрова закончилась аварией, которая повлекла за собой выезд машины безопасности. На рестарте Петров проворонил атаку уругвайца Хуана Карераса, контратаковал его на финальном круге в «Автобусной остановке», но переусердствовал и упустил еще и третье место. Чем, конечно, не порадовал группу болельщиков из Выборга, специально приехавших на этот этап поддержать Виталия.

2007 г ELMS

Был у Виталия и опыт пилотирования прототипа класса LMP1 на этой трассе. После неплохой скорости, продемонстрированной Петровым в младшей категории в гонках в Валенсии и марафоне «24 часа Ле-Мана», Виталий получил приглашение и в заводскую команду «Кураж». Увы, сотрудничество не принесло ничего хорошего: Петров проехал лишь несколько кругов на тренировках и в утренней разминке, но в гонке очередь сесть за руль до него не дошла – подвела машина. «Сказать, что я расстроен – это значит ничего не сказать. Не понимаю, зачем команде вообще приезжать на гонки, если нет уверенности в машине. А ведь если бы техника работала, как надо, мы бы спокойно финишировали в Спа третьими. Даже не пришлось бы особенно напрягаться. Перед этим этапом на «Кураж» решили установить сцепления какой-то новой конструкциии – и вот результат»

2007 г. GP2

84197.jpg

Меньше чем через месяц Виталий вновь вернулся в предгорья Арденн для участия в предпоследнем этапе серии ГП2. Дела у Петрова постепенно шли в гору: в Монце он оказался в первой тройке на стартовой решетке, в Бельгии же впервые переквалифицировал своего опытного напарника Джоржио Пантано – пилоты Кампос разделили пятый стартовый ряд. В субботу Виталий смог воспользовался проблемами заглохших перед ним Сенны, Цубера, Глока и Накаждимы и выстрелил на пятое место. Увы, на этом подвиги Петрова закончились. Большую часть гонки он «паровозил», пропустил нескольких пилотов, в том числе Чандхока и Хо-Пин Туна, которые оставили Виталия за пределами очковой зоны на обидном девятом месте. Воскресная гонка прошла по тому же сценарию: вновь отличный старт на 6-е место, вновь недостаток скорости вкупе с мелкими ошибками и закономерный финиш за пределами первой десятки. Впрочем, Пантано выступил еще хуже, а общий недостаток скорости Кампоса Петров объяснил ошибкой инженеров: «Мне очень нравится трасса в Спа, и за все три дня я не допустил здесь ни одной серьезной ошибки. Думаю, что смог бы побороться за очки в каждой из гонок, если бы машина ехала быстрее на прямых. А так – очень досадно смотреть, как кто-то обгоняет тебя только лишь потому, что инженерам не захотелось уменьшить углы антикрыльев. На старте первой гонки я пробился на пятое место, но удержать его было, к сожалению, просто нереально»

2008 г. GP2

108969.jpg

Победа в субботу в Валенсии, пусть и немного шальная, позволила Петрову поправить свои дела в чемпионате. С тридцатью набранными очками Виталий был на 9-м месте в чемпионате, хотя до 4-го места Грожана не хватало всего-то 12-ти очков. В свободных заездах Петров оказался на третьей позиции, но вот в дождевой квалификации выступил неуверенно и остался за пределами первой десятки. Лучшее время показал – кто бы мог подумать! – Карун Чандхок, но стартовать с поула ему не довелось, ибо индус был наказан штрафом в 10 позиций на стартовой решетке за то, что выбил Петрова из очковой зоны в спринте в Испании. Перед стартом гонки вновь прошел дождь, трасса была мокрой, поэтому из соображений безопасности пелетон стартовал за пейс-каром на, понятное дело, дождевых шинах. На рестарте Виталий прошел Соучека, потом атаковал Мальдонадо, проехал несколько быстрейших кругов и во время окна пит-стопов вышел аж на третье место, пока из-за жуткой аварии Вальсекки на трассе вновь не появился пейс-кар. На очередном рестарте Мальдонадо смог отыграться на выходе из Красной воды, после чего обогнал еще и Буэми. Виталий последние круги гонки также активно прессинговал швейцарца и на последнем круге смог-таки пройти Себастьяна и финишировать на пятом месте, которое после дисквалификации Цубера превратилось в четвертое. Прошел Буэми Петров и в спринте сразу после старта, но вновь на выходе из «Красной воды» пропустил неудержимого Мальдонадо и остался на 4-й позиции. Буэми всю гонку преследовал Петрова, тот в свою очередь прессинговал Соучека, который не мог следовать в темпе Пастора. В конечном счете, нервы не выдержали именно у Энди Соучека, тот вылетел с трассы и открыл путь на подиум для Виталия. Девять очков, набранных в Спа, позволили Петрову выйти на 7-е место в чемпионате.

2009 г. GP2

К этапу в Спа претендентов на титул в сезоне 2009-го года фактически осталось трое: Хюлькенберг, проигрывающий ему солидные, но не смертельные 20 очков Петров, а также Лукас ди Грасси, еще 15 баллов уступающий Виталию. Тренировки прошли на подсыхающей трассе, никто из претендентов на титул не рисковал: все оказались вне первой тройки. Зато в квалификации развернулась настоящая битва за поул: шесть пилотов уложились в 0.2 секунды на длиннющей семикилометровой трассе. Поул выиграл Паренте, ди Грасси стал вторым, Хюлькенберг третьим, а Виталий только лишь пятым. Впрочем, Лукасу прибавили 3 позиции на старте, и Хюлькенберг с Петровым отыграли по месту. Старт первой гонки отложили на 15 минут из-за очень неприятного инцидента, когда на пит-лейне Риккардо Тейкшейра наехал на гайковерт, который отлетел в голову механику Трайдента Васко Росси. Итальянец получил тяжелую черепно-мозговую травму и несколько дней пробыл в коме, но, к счастью, худшего удалось избежать.

Виталий ужасно стартовал, войдя в первый поворот только лишь на 8-й позиции, затем пропустил еще и Кобаяши. Японца Петров вскоре обогнал по внешнему радиусу в «Ле-Комб». Спустя несколько кругов точно таким же маневром не у дел остался и ван дер Гарде! Увы, на 12-м круге из двигателя Даллары пошел предательский дымок, Виталий потерял темп и не доехал даже до боксов. Оксана Косаченко даже в сердцах отлупила инженеров Кампоса :). Гонку выиграл Паренте, Хюлькенберг и ди Грасси оказались на подиуме. Пожалуй, в этот момент титул был упущен окончательно. Хуже того, спринт пришлось начинать с 18-го места. На старте произошла авария а-ля Грожан-Алонсо в 2012-м, разве что без эффектных полетов, но для Нико Хюлькенберга все в первом повороте и закончилось. Виталий благополучно воспользовался проблемами соперников и вышел сразу на 12-е место. Борьба горячих Мальдонадо и Мортары в «Ле-Комб» окончилась столкновением, где пострадал еще и Кобаяши, но не Мортара, кстати, что вывело Петрова в первую десятку. На непотопляемого Эдоардо спустя несколько кругов в «Автобусной остановке» наскочил ди Грасси, после чего обоим пилотам пришлось сойти. Петров подняля уже до 7-го места, но впереди шли Давидо Ригон и собственный напарник Давиде Вальсекки. Ригон быстро прошел Давиде, который не мог поддерживать темп лидеров, но когда в зеркалах показался Петров, итальянец оборонялся так, будто на кону стоял чемпионский титул. Командный мостик негодовал, Виталий в каждом повороте показывал себя в зеркалах напарника, но тот стоял на своем. В итоге, Петрову пришлось самому обгонять Вальсекки, что он и сделал в «Ле-Комб», и вновь по внешнему радиусу. Жаль, что это была борьба лишь за одно очко, которое не сыграло существенной роли в личном зачете.

2010 г. Формула-1

Перед бельгийской гонкой команда Рено наконец-то доработала свой вариант воздуховода (f-duct), который и предстояло протестировать на свободных заездах. Погода не благоволила гонщикам, и вся первая часть тренировки, и половина второй сессии прошли на мокрой трассе. Когда же полотно подсохло, несколько любопытных зрителей оказались слишком близко к трассе, из-за чего заезды были остановлены на добрые четверть часа. Петров показал 17-й и 11-й результаты со значительным отставанием от Кубицы. В субботу Виталий также проиграл Кубице секунду, а квалификация и вовсе закончилась конфузом - Рено россиянина закрутило еще на круге выезда из боксов. Стартовав 23-м из-за штрафа де ла Росы, Виталий провел отличную гонку, отыграв с десяток позиций на первых кругах, а затем красиво прошел шедшего на жесткой резине Росберга в "Ле-Комб" по внешнему радиусу. жаль только, что лишний пит-стоп отбросил Виталия назад (Мерседесы угадали с тактикой и дождались дождя), но свое 9-е место он сохранил.

2011 г. Формула-1

И вновь с началом второй части чемпионата Рено ждали значительные изменения. Теперь это касалось не только конструкции машины (команда привезла новое днище, новую конструкцию выхлопной системы и системы охлаждения тормозов), но и пилотского состава: Бруно Сенна заменил Ника Хайдфельда. В пятницу день прошел ужасно - дождь вмешался в планы команд, когда же просохло, Петрову не удалось выехать на трассу из-за проблем с рулевым управлением. 22-е и 24-е места как итог пятницы. В субботу утром Виталий показал 15 время на мокрой трассе, но уступил Сенне, как и уступил тремя часами позже в квалификации. На подсыхающей трассе третьего сегмента бразилец все сделал правильно, а вот Виталий ошибся в решающей попытке и замкнул десятку. Но в отличие от Бруно, гонку Виталий провел весьма уверенно, под финиш уже боролся с Адрианом Сутилем за 7-е место и выглядел побыстрее немца, но один из его тормозных дисков лопнул в финальном повороте гонки, Петрова закрутило, и он пропустил еще и Массу вперед.

2012 г. Формула-1

И вновь бельгийская пятница встретила гонщиков дождем. Благодаря этому Виталий показал хороший 14-й результат в первой сессии, тогда как во второй из-за усилившегося дождя и вовсе не выезжал, как, впрочем, и многие другие. В субботу утром Виталий уступил не только напарнику, но и резко прибавившим пилотам Маруси. Квалифицировался Виталий на привычном 20-м месте в 0.2 с от Хейкки, но в гонке добился максимума от машины и финишировал на максимально возможном для этой ситуации 14-м месте. Хейкки провел неудачную гонку (в том числе, и не по своей вине) и оказался далеко позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Максика Ферстаппена вот, к примеру, новый личный спонсор. И он гордо заявляет об этом. Ща если б у нашего кого такое появилось, тут ща б кудахтали на весь форум... Это я так, о менталитете, к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Максика Ферстаппена вот, к примеру, новый личный спонсор. И он гордо заявляет об этом. Ща если б у нашего кого такое появилось, тут ща б кудахтали на весь форум... Это я так, о менталитете, к слову.

причем тот же, что и Великого Йоса поддерживал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть больше Петрова в гонках мы вообще не увидим?

видал сколько ответов. Ух, какой я многоликий!!!!!

P.S ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Максика Ферстаппена вот, к примеру, новый личный спонсор. И он гордо заявляет об этом. Ща если б у нашего кого такое появилось, тут ща б кудахтали на весь форум... Это я так, о менталитете, к слову.

Да ладно тебе...О Максе не меньше "кудахтают"...даже когда он особо ничего и не сделает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Максика Ферстаппена вот, к примеру, новый личный спонсор. И он гордо заявляет об этом.

Не все ежики еще съедены..

ilovef1

Эт ты с кем спал? Где видел столь правдашный сон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus 8 мин.8 минут назад Москва, Россия

Сегодня День Государственного Флага Российской Федерации И я всех поздравляю с этим днем … https://instagram.com

11856853_1616471091960600_644199043_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ ПОСЕТИТ ОТКРЫТИЕ АВТОДРОМА «КРЕПОСТЬ ГРОЗНАЯ» Около тридцати российских пилотов Чемпионата России по дрэг-рейсингу (RDRC) впервые выйдут на старт новейшего российского автодрома «Крепость Грозная». По информации пресс-службы чемпионата, на открытии автодрома и четвертом этапе Чемпионата России по дрэг-рейсингу почетными гостями будут именитые российские автогонщики: первый российский пилот Формулы-1 Виталий Петров, Кирилл Ладыгин и Антон Ладыгин (SMPRacing), а также Роман Русинов (G-DriveRacing). На открытии ожидается также Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров и другие высокие гости

http://grozny.tv/news.php?id=6989

7e3cebf378a9024a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...