Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing (21.04.2014 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут Алонсо объявлять отдельно от напарника.

Да и флаг в руки. Достали уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задрали уже своими "принятиями" решений.

Хорошо, что с приходом Нандо я перестал болеть за McLaren. :stop:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задрали уже своими "принятиями" решений.

Хорошо, что с приходом Нандо я перестал болеть за McLaren. :stop:

так чего тогда переживаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что не так и мало 300 млн за треть компании. Учитывая непубличность.

Да нормально наверное. Журналисты придумывают, мы обсуждаем - время бежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чего тогда переживаешь

Ну как же:

Я бежала за вами три дня и три ночи,чтобы сказать как вы мне безразличны (с)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сложно. Компания не публичная. Прибыль есть, но дивиденды не платились. Чистого капитала на 176 фунтов.

https://www.duedil.com/about

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

so what?

да, отсюда бралась отчетность для прошлогоднего детального разбора, емнип

ну да, в прошлом году разбирали циферки за 2012, ща есть по 2013.

там чот химичут перегоняя активы ми аутомотива в рейсинг.

(можно зарегаться на левый ящик и получить неделю фри-юзинга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чего тогда переживаешь

Испытывает такую личную неприязнь, что кушать не может )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

so what?

да, отсюда бралась отчетность для прошлогоднего детального разбора, емнип

Цифры любопытные, но..

1. слегка устарели

2. непонятны планы собственников

3. непонятны планы манагеров

4. каков доступный инструментарий

5 и все это эавязалось в такой клубок, что проще подождать, что из этого получится и куда эта телега покатиться.. :)

Жаль что на Ф1 не удалось Брауна подписать. Рону с остальным было бы проще разобраться. А так может и подорвать здоровье в борьбе на всех этажах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чего тогда переживаешь

Остаточные явления перед наступлением полного равнодушия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаточные явления перед наступлением полного равнодушия.

а с закусью или без?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, в прошлом году разбирали циферки за 2012, ща есть по 2013.

там чот химичут перегоняя активы ми аутомотива в рейсинг.

(можно зарегаться на левый ящик и получить неделю фри-юзинга)

На аналитику надо убить 100500 времени... у меня, к сожалению, скрипты не так долго отрабатывают

я помню про зарегиться, я там лазила)))

Ну перераспределение активов внутри группы.

Может хотели/ хотят красиво сделать рейсингу за счет аутомотива в свете поиска/ привлечения спонсоров.

Мож Хонде гарантии какие нужны были.

Цифры любопытные, но..

1. слегка устарели

2. непонятны планы собственников

3. непонятны планы манагеров

4. каков доступный инструментарий

5 и все это эавязалось в такой клубок, что проще подождать, что из этого получится и куда эта телега покатиться.. :)

Жаль что на Ф1 не удалось Брауна подписать. Рону с остальным было бы проще разобраться. А так может и подорвать здоровье в борьбе на всех этажах.

1. ну так кто ж тебе текущую отчетность вывалит, непроаудированную? такчта только за прошлые годы.

2. так они делиться и не должны стратегией своей. с нами

3. реальные планы менеджмента тебе вообще без NDA и контракта не покажут, разве что политически грамотно сформулированные вью ниочем

4. инструментарий чего?

5. это да)) Но надо ж чем-то в межсезонье развлекаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ну так кто ж тебе текущую отчетность вывалит, непроаудированную? такчта только за прошлые годы.

2. так они делиться и не должны стратегией своей. с нами

3. реальные планы менеджмента тебе вообще без NDA и контракта не покажут, разве что политически грамотно сформулированные вью ниочем

4. инструментарий чего?

5. это да)) Но надо ж чем-то в межсезонье развлекаться

4.Инструментарий для решения стратегических задач: спонсоры, пилоты....

Напрягает, что куда ни кинь всюду лебедь, рак и щука.

Нет ясности с собственниками.

Нет ясности с управляющими из-за борьбы с собственниками, и чьи идеи победят.

Нет титульника.

Нет ясности с пилотским составом. (наполовину)

В условиях большой степени неопределенности хорошо ловить рыбку в мутной воде. Для спортивной команды это не хорошо (Имхо)

Может ответы на все эти вопросы притаились в голове у Денниса.... Но ему бы поберечь себя. Все таки 67 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старческий маразм у Рона крепчает, уперся как слон и продолжает пропихивать вовсю Магнуссена :bang: конечно когда-то Рон был велик, но в последнее времена он сильно тупит... в 2007 Макларен прос*ал титул исключительно благодаря раздолбайскому управлению Рона, шпионский скандал и позор, ссора с Мосли...хорошо что его хоть выперли тогда, но Рон опять лезет, и уже его маразм начал приносить свои плоды - никак не могут объявить состав, и вместо того чтобы создать пару двух чемпионов Рон занимается фигней... лучше бы акционеры выперли Рона с команды и взяли Бриаторе, уверен с Флавом Макларен бы быстро вернулся на вершину, а с таким руководством как Рон боюсь что даже с АЛонсо и Хонда ничего не получится, Рон умудрится опять поссориться и развалить команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто и не говорит о "морозе". Но вряд ли Рона устроит бытие обычным акционером.

Ну там красные товарищи говорили.

А так без конкретных документов тяжело говорить о возможностях Рона при таком пакете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.Инструментарий для решения стратегических задач: спонсоры, пилоты....

Напрягает, что куда ни кинь всюду лебедь, рак и щука.

Нет ясности с собственниками.

Нет ясности с управляющими из-за борьбы с собственниками, и чьи идеи победят.

Нет титульника.

Нет ясности с пилотским составом. (наполовину)

В условиях большой степени неопределенности хорошо ловить рыбку в мутной воде. Для спортивной команды это не хорошо (Имхо)

Может ответы на все эти вопросы притаились в голове у Денниса.... Но ему бы поберечь себя. Все таки 67 лет.

Интсрументарий для решения стратегических задач - judgement решение, принятое менеджментом, основанное на его личном опыте, понимании/ знании рынка пилотов/ спонсоров, понимании возможностей и технических перспектив команды. И круче Рона в этом вопросе быть никого не может, имхо.

Рано вы его списывать стремитесь

Можно еще нанять условных пацанов из условного Маккинзи. Они в начале прошерстят рынок, потом последние 20 лет закономерностей в Ф1, потом склепают какой-нить бенчмаркинг. Потом условные социологи из условного GFK анонимно опросят фанов Ф1, автопроизводителей и пилотовсехвозможныхсерий (при помощи грамотно сотавленных выборок) и передадут это все менеджменту, который передаст условным пацанам из условного Маккинзи.

Они построят там парочку математических моделей и нарисуют пятилетнюю стратегию.

А взлетит ли с этим всем Мак или закопается - по теории вероятности - как встретить динозавра на улице: 50/50))

Вон хонда ужо продала бесперспективное все Брауну за доллар. Где те консультанты и рассчеты, а где был Браун ГП и сам Росс)))

То что все мутно, так не зря старое китайское проклятие (как там у Bugeisha в подписи): чтоб ты жил в эпоху перемен.

Штормит-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

В McLaren отложили решение по поводу состава

88a79fe9afa5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старческий маразм у Рона крепчает, уперся как слон и продолжает пропихивать вовсю Магнуссена :bang: конечно когда-то Рон был велик, но в последнее времена он сильно тупит... в 2007 Макларен прос*ал титул исключительно благодаря раздолбайскому управлению Рона, шпионский скандал и позор, ссора с Мосли...хорошо что его хоть выперли тогда, но Рон опять лезет, и уже его маразм начал приносить свои плоды - никак не могут объявить состав, и вместо того чтобы создать пару двух чемпионов Рон занимается фигней... лучше бы акционеры выперли Рона с команды и взяли Бриаторе, уверен с Флавом Макларен бы быстро вернулся на вершину, а с таким руководством как Рон боюсь что даже с АЛонсо и Хонда ничего не получится, Рон умудрится опять поссориться и развалить команду

+++

Полностью поддерживаю.

6ae66c422ba7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная обстановка и тактика :think:

В основном как понимаю не про алонсо речь, а про еще одного пилота.

Слишком уж нагнетают. Бездумно :unknw:

Кого бы не выбрали, получается, что конфликт будет масштабный.

Навяжут Рону Батона - и как они будут работать?

А если кевина подпишут, и кевин начнет сливаться в 2015, то что сделает пресса с Роном (ведь он лоббист кевина как получается). :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если кевина подпишут, и кевин начнет сливаться в 2015, то что сделает пресса с Роном (ведь он лоббист кевина как получается). :think:

Да делов то :) , будет у Ала машина ломаться, счет и выравняется.

Вон, как объявил он Феррари что уходит, так пошло-не поехало.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ну передайте им уже столь очевидное решение задачи. Кева на 15 в тест-пилоты. Батоныча в основу и по окнчании сезона на пенсию. Кева в 16 основу. Профит - все довольны и рады. Неужели сами они там догадаться не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ну передайте им уже столь очевидное решение задачи. Кева на 15 в тест-пилоты. Батоныча в основу и по окнчании сезона на пенсию. Кева в 16 основу. Профит - все довольны и рады. Неужели сами они там догадаться не могут.

А смысл? Отправка Кева в тестеры это автоматическое признание, что он лузер. Как-то не логично его потом на место Баттона в 16 садить.

К тому же, если в команду приходит Алонсо, прессинг на второго пилота уже не будет таким большим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы голову ломаете? Ясно как день, что тут замешаны деньги. У Денниса явно имеется свой интерес в датском капитале, который стоит за Магнуссеном. Откат - если по русски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...