Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Будь болид буквально чуть-чуть быстрее - ехали бы как все и никакие екстравагантные тактики не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты такой предсказуемый. :D А если я накину тебе табличку с Титулом в ЛЗ Кими и Двух КК от Кими-Фелипе для Маранелло? Изжога не начнется? Так кто кого унизил? Кими кстати недавно высказался, что титул за Феррари=пяти титулам за любую другую команду..

Аскари победивший два раза на болиде ф1 в чемпионате формулы 2 в таком случае в два раза круче Кими..А уж титулом 2007 и КК хвалится - это вовсе клиника. Но тебе норм.

Подожди, Себ придет и выскажется о своих титулах по сравнению с Киминым вымученным ФИА на закате легенды феррари. Посмотрим насколько у тебя крепкий и огнеупорный ЖКТ :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

septacid, 5 лет в Феррари, ни одного титула и КК, для мистера 120%, вот уж действительно клиника...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал вчерашние новости, неужели Стелла уйдет в Мак?

Там ему не разрешат в радио по итальянски говорить :scratch_one-s_head: ну как минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

septacid, 5 лет в Феррари, ни одного титула и КК, для мистера 120%, вот уж действительно клиника...)

На нюивозах:

2002-3 место в КК

2003- 3 место в КК

2004-5 е место в КК

2005-2 место в КК

2006-3 место в КК

на машине способной побеждать:

2012 -4 е место в КК

2013 -4 е место в КК

семь лет в топ командах этот 12% получает бабло...я уж не говорю про феррари в 2009 и 2014 это не топ команда ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал вчерашние новости, неужели Стелла уйдет в Мак?

Там ему не разрешат в радио по итальянски говорить :scratch_one-s_head: ну как минимум...

Ну не факт, что перейдет. Это уже будет зависеть от желания Стеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь дальше спрашивать. А летящий в голову Алонсо обломок резины это тоже было проплачено РедБулл? Ну чтобы оправдать переход на их резину?

Как считаешь? Может надо было так и продолжать. Ведь Алонсо хорошо подготовился к новой резине и ловко научился уворачиваться от ее осколков. Что мешало остальным гонщикам делать то же самое?

Сильверстоун был словно срежиссирован - все помнят взрыв покрышки, но причину все забыли. Плохие Пирелли, которые надо срочно сменить, потому что это опасно - вот, что запомнили. А то, что в Сильвере были острые поребрики - все забыли из-за вышеуказанного тренда. И нигде больше покрышки не взрывались. Медленные проколы были, но достаточно было предписать командам не менять местами покрышки и установить ограничения по развалу колёс хотя бы на пару гонок и посмотреть. В итоге по шумок продавили выгодные единицам изменения и испортили чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал вчерашние новости, неужели Стелла уйдет в Мак?

Там ему не разрешат в радио по итальянски говорить :scratch_one-s_head: ну как минимум...

зато научат по-японски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Загадайте желание.

Андреа Стелла: В профессиональной деятельности я мечтаю о том, чтобы выиграть с Фернандо Алонсо чемпионский титул. А вообще – мне бы хотелось оставить своим детям лучший мир, чем тот, что когда-то получил я сам.

Роберт Смедли: Стать в 2011 году чемпионами мира.

http://www.f1news.ru/interview/smedley/68783.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

septacid, Я на этот фиерический бред, даже отвечать не буду. Удачи:xD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все замечательно, но чемп взять ооочень трудно при таком раскладе, только постреливать на подходящих трассах.

Пока что речь идет не о выиграть чемп, а о вылезти из середины пелетона, и потому вполне актуально.

был бы у бабушки....

Обсуждается целесообразность такого подхода в плане перспектив - прогресс будет, болид прибавит, но до самовоза еще далеко, а бороться как-то надо.

Будь болид буквально чуть-чуть быстрее - ехали бы как все и никакие екстравагантные тактики не нужны.

Ехать как все - мало. Надо приехать чуть выше, чем "все" (за исключением пока недосягаемого самовоза).

При плотной борьбе в группе примерно равных по силе команд как раз решает тактика, и если Феррари выйдет по темпу на уровень РБР, то при правильной тактике можно стабильно претендовать на 3-4-5 место, а при сходе самовоза - и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

septacid, Я на этот фиерический бред, даже отвечать не буду. Удачи:xD

:trollface:

Немного предсказуемо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

septacid, Я на этот фиерический бред, даже отвечать не буду. Удачи:xD

"Профессор на ваши идиотские вопросы, по поводу связи силы тока, напряжения и мощности я отвечать не намерен" :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун был словно срежиссирован - все помнят взрыв покрышки, но причину все забыли. Плохие Пирелли, которые надо срочно сменить, потому что это опасно - вот, что запомнили. А то, что в Сильвере были острые поребрики - все забыли из-за вышеуказанного тренда. И нигде больше покрышки не взрывались. Медленные проколы были, но достаточно было предписать командам не менять местами покрышки и установить ограничения по развалу колёс хотя бы на пару гонок и посмотреть. В итоге по шумок продавили выгодные единицам изменения и испортили чемпионат.

Там еще один момент был - после Барселоны, когда все услышали "Ето уже не гонки", Пирелли решили сделать "изменения технологического процеса производства шин", без согласования с командами, которых должны бы тестит в Канаде. Но в Канаде шел дожд и тест не делали. Ети нетестваные никем шины, о которых никто ничего не знал, поставили на Сильверстоне.

И последовал цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что речь идет не о выиграть чемп, а о вылезти из середины пелетона, и потому вполне актуально.

Актуально, следующий шаг так не сделать, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем был сделан цирк в Силверстоне? Потому что ФИА могла заставит Пирелли изменит шин без одобрения всех участников, только из-за соображения безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Маттиаччи: «Райкконен провел потрясающую гонку»

вот читаю этого Маттиаччи и не понимаю, да несомненно Райкконен профессионал, честолюбив,провел боевую сильную гонку в Бразилии(и скорее всего, оставил бы за спиной Алонсо, не будь той заминки на пит-стопе), и, наверное, заслуживает похвалы от руководства, но в словах руководителя просто читается - мы будем строить новую команду вместе с Райкконеным. Ну как можно начинать строить новую команду, с пилотом, которому 35 лет.. Не сомневаюсь, что Райкконен еще способен дать сильный результат, если машина будет идеально ему подходить.. Но нафига это нужно, если на этот спринт все равно Феррари не способна, ближайшие пару лет. Если Маттиаччи прямым текстом говорит, что мы настроены на стайерскую дистанцию..

Понять, что пригласили Феттеля - можно, это разумно, Феррари нужна была новая, достаточно молодая, честолюбивая сильная "струя".. Но зачем сейчас там тогда будет Райкконен нипанимать..

Маттиаччи сменил тактику влияния (считается, что пряником можно добиться больше, чем кнутом, ну и кому, что больше подходит). Ввиду того, что Кими по любому будет откатывать 2015-ый год, т.к. нет ни возможности (жесткий контракт с Феррари), ни смысла (Алонсо уходит и Себу для начала нужен кто-то поспокойнее в напарниках, т.к. ставка на него будет в команде) в его замене, то Маттиаччи надеется, что Кими взбодрится от похвалы и, наконец, поедет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной раунд переговоров о возможности модернизации силовых установок по ходу сезона завершился безрезультатно, но дискуссия будет продолжена. По словам руководителя команды Ferrari Марко Маттиаччи, «Мы должны собраться, чтобы найти решение, которое позволит спорту развиваться».

Как только прочитал на главной эту пышащую пафосом и бессмысленностью цитату на главной, сразу понял, что феррари останется ведром в ближайшие 10 лет. Матиаччи - достойный переемник монтедземоло :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу понял

классно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

septacid, Я на этот фиерический бред, даже отвечать не буду. Удачи:xD

Зацепило? Уже ответил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только прочитал на главной эту пышащую пафосом и бессмысленностью цитату на главной, сразу понял, что феррари останется ведром в ближайшие 10 лет. Матиаччи - достойный переемник монтедземоло :facepalm:

Вообще он преемник Доменикали, но достойный, это да. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) смотри гонки а не читай по Вики, Феррари была против турбо)

Феррари была ЗА турбо. Она смену регламента по моторам и лоббировала и своего добилась. И, вообще, это была идея Луки Ди. Поэтому и уволили главного моториста, что удар по самолюбию вдвойне получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то Маттиаччи надеется, что Кими взбодрится от похвалы и, наконец, поедет. :)

а мы-то думали, чего Кими так в сезоне не хватало.. а оказывается - простой похвалы :D

Всё проще гораздо. Заявления руководителей Феррари насчёт Кими своего вектора не меняли ни разу. С самого начала говорили только про абсолютно неподходящую машину. Сначала Доменикали, потом Маттиачи. Говорили про это весь сезон. После Бразилии похвалили, ссылаясь на то, что может Кими за рулём нормальной машины, отемтив, что более высокому результату помешала вина Феррари - заминка на пит-стопе. Всё это действительно было так. Маттиачи сто раз говорил - Кими профессионал высшего класса, создадим для него условия - он всё покажет. После Бразилии Маттиачи сказал "ну вот, Кими показал". Где тут глубокий смысл и какая-либо смена риторики?

При этом когда был виноват больше Кими, чем обстоятельства, он свою критику получал - в Сочи, например.

По-моему всё очень линейно и понятно. И вместо того чтобы принять самое логичное объяснение, прямо следующее из всего этого (дело в неподходящей машине), многие чрезвычайно одарённые в понимании Ф1 форумчане предпочитают строить миллион альтернативных теорий, одна другой краше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуально, следующий шаг так не сделать, увы...

Чтобы сделать следующий шаг, надо доделать мотор, а это - дело политики больше, чем инженеров (подозреваю, что у Феррари есть уже апгрейженный вариант СУ, и я даже не думаю, что чисто в чертежах, не удивлюсь, если и в металле - вопрос в том, как его легализовать).

Пока же, надо добиваться прогресса в тех областях, в которых есть возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари была ЗА турбо. Она смену регламента по моторам и лоббировала и своего добилась. И, вообще, это была идея Луки Ди. Поэтому и уволили главного моториста, что удар по самолюбию вдвойне получился.

Если не сложно, дай какую-нить ссыль на лоббирование турбо со стороны Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...