Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Гость vaniola

Чехарда в Caterham продолжается

Идущая ко дну команда хватается за любого платежеспособного гонщика. По информации оmnicorse. it, на Гран-при Сингапура за нее вновь выступит Камуи Кобаяши, так как Мери не удалось получил суперлицензию (да и денег у него нет). А вот на Сузуке в зеленом комбинезоне может появится Андреа Кальдарелли, выступающий в японском чемпионате «Super GT» (а еще он резервист Toyota в WEC). Итальянец имеет некоторую поддержку местных компаний и хорошо знает трассу, но у него тоже нет суперлицензии. Поэтому не исключен вариант, что Андреа выедет на трассу только во время первой пятничной тренировки.

http://www.omnicorse.it/magazine/41537/f1-sulla-caterham-potrebbe-correre-kobayashi-e-singapore-e-poi-caldarelli-a-suzuka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,не суть важно чей тарантас будет самовозно шествовать. Я о ситуации в целом говорю и это просто пример одной из проблем, которые вырисовываются. Если уж так тебе хочется, возьмем тогда Быков последних лет или Скудерию 00-04, где даже намёка на междоусобную борьбу не было, и посадим к ним третьего гипотетического Барика: по мне ситуация кучи унылых хет-триков более чем реальна. Ну и как, в этой ситуации. сильно ли рейтинги расти будут? А это ударит по всем командам: нафига спонсорам платить за то, что никто не смотрит?

Шуми 2000-2004 и РБР 2011-2013 уныло, Мак 1988, РБР 2010 и Мерс 2014 интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Зато в Ф1 может появиться первый италдьянец за три года))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми 2000-2004 и РБР 2011-2013 уныло, Мак 1988, РБР 2010 и Мерс 2014 интересно

Разве 2012 было уныло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если они подобной обязаловкой смогут загнать туда пилотов поприличней, то может этот труп и реанимируется, но тогда уже WSR превратится в труп

Лучше уж сделать сезон чтоб был в ГП2 или Мировой

Разве 2012 было уныло?

Речь шла о внутрикомандой борьбе, да 2012 был уныл до нельзя, а так чего ты не сказал о 2000 и 2003?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вот как Сайнц дебютирует :scratch_one-s_head: . Походу Ферстапена могут отправить в обязаловку в ГП2. Тогда тот инсайд французкого издания вполне может быть правдой. Доктор Марко шепнул Сайнцам, что обламывается Макс с местом, пойдет дальше учиться, как вариант вполне реалистичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о внутрикомандой борьбе, да 2012 был уныл до нельзя, а так чего ты не сказал о 2000 и 2003?

Ну в Феррари Барик и намеков на конкуренцию Шумахеру не давал.

А Марк по квалам в 12-ом очень близко был. В гонках конечно другая картина. Хотя в первой половине сезона Марк вообще был не хуже Себа. А вот потом уже произошло западение результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вот как Сайнц дебютирует :scratch_one-s_head: . Походу Ферстапена могут отправить в обязаловку в ГП2. Тогда тот инсайд французкого издания вполне может быть правдой. Доктор Марко шепнул Сайнцам, что обламывается Макс с местом, пойдет дальше учиться, как вариант вполне реалистичный.

А нечего было у Мерсов уводить молодняк. Получите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вот как Сайнц дебютирует :scratch_one-s_head: . Походу Ферстапена могут отправить в обязаловку в ГП2. Тогда тот инсайд французкого издания вполне может быть правдой. Доктор Марко шепнул Сайнцам, что обламывается Макс с местом, пойдет дальше учиться, как вариант вполне реалистичный.

Думаю так быстро это изменение ввести не смогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю так быстро это изменение ввести не смогут

Если кто-то очень заинтересован и этот кто-то сейчас в фаворе, то могут и быстро протолкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то очень заинтересован и этот кто-то сейчас в фаворе, то могут и быстро протолкнуть.

Макс на Суперку сегодня накатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс на Суперку сегодня накатывает.

ее могут дать на пятницы в этом году, а если примут, то на сезон могут и не дать. Если разговор был, чтобы гп2 обязаловка, то.....может ради Макса и хотят это правило ввести. Кстати Булье про это что-то говорил в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Очнитесь. Закон обратной силы иметь не будет. Ферстаппен в Ф1 в 2015 и от нововведений это не зависит.

Если примут (и то вряд ли, тем паче быстро), то сезон 2015 GP3-GP2 (+ возможно WSR3.5 и другие старшие серии) , чтобы попасть в Ф1 в 2016-ом.

На попадание в Ф1 в 2015-ом это уже никак не отразится.

Да и то, думаю, должно быть куча поправок с переходным периодом порядка 3-х лет.

Так просто это всё организовать не получится. Согласовывать много придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калдарелли кстати брат жены Лиуцци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как долго теперь Сантандер будет спонсировать Феррари после смерти их президента, ярого поклонника Алонсо, и ухода Луки?

По мне так если не в 2015, то в 2016 Ал стопроцентно точно свалит от красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной Росс Браун:

Я не контактирую с Ferrari и не ищу активно новую работу в Формуле 1. Впрочем, никогда не говори никогда, ведь неизвестно, какие варианты могут появиться.

Я думаю это почти признание что Брауна красные купили уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной Росс Браун:

Я думаю это почти признание что Брауна красные купили уже :)

А я думаю, что тут - редкий случай, когда подразумевается примерно то, что сказано. Что-то вроде "Я себя у речки с удочкой чувствую прекрасно, прыгать и суетиться по поводу F1 не буду. Но если вы мне предложите что-то интересное и заманчивое - я готов это рассмотреть."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Кому €30 млн и гонщика?

Эстебан Гутеррес уверен, что у него есть будущее в Ф-1. «У меня есть привлекательные варианты, не только с Sauber. Все решится в ближайшие две-три недели», — заявил мексиканец, спонсорскому пакету которого позавидовал бы сам тесть Гидо ван дер Гарде. А привлекательные варианты — это, похоже, Lotus, Caterham и Marussia

http://m.gpupdate.net/en/f1-news/316063/gutierrez-says-sauber-not-his-only-option/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А привлекательные варианты — это, похоже, Lotus, Caterham и Marussia

Лотус скорее всего вместо Ромика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы 30, давно бы уже в черно-золотом был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там про 30 миллионов и зависть тестя Гарде?..

Думаю у Гидо денег не меньше, но Эстебан с Заубером уже много лет, и они продолжают в него верить несмотря ни на что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А привлекательные варианты — это, похоже, Lotus, Caterham и Marussia

О дааа, Катер прям конфетка, мечта!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там про 30 миллионов и зависть тестя Гарде?..

Думаю у Гидо денег не меньше, но Эстебан с Заубером уже много лет, и они продолжают в него верить несмотря ни на что...

в этом году говорили, что бюджет у Гутти в районе 20кк а у Сутиля около 15кк долларов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думайте, что с сезоном переходов всё уже ясно

http://#.#.#/feature/15605/ne-dumayte-chto-s-sezonom-perehodov-vsyo-uzhe-yasno

11 сентября 2014

Дьявол трансферного рынка Формулы 1 привычно кроется в деталях. Джонатан Нобл полагает, что пока далеко не все здесь решено, и нам еще, возможно, стоит ожидать громких переходов из команды в команду

Нет лучшего места для слухов о трансферных сделках в Ф1, чем паддок Монцы. Последние тёплые деньки, окончание европейской части сезона, да и сама атмосфера легендарной итальянской трассы - все этому способствует.

Даже Берни Экклстоун, отвечая на вопросы о возможном уходе из Ferrari ее президента Луки ди Монтедземоло, подтвердил, что в Королевском парке порой происходят невероятные вещи.

«Это время года в Монце - очень благоприятная пора для слухов», - сказал он с улыбкой за несколько дней до того, как подтвердилась информация об отставке Луки.

И хотя все говорит о том, что накануне следующего сезона каких-то громких событий на трансферном рынке ожидать не стоит - по крайней мере, в стане лидеров из Mercedes, Ferrari, Williams и Red Bull Racing составы пилотов, похоже, не поменяются, - остается ощущение, что не все еще успокоилось…

Мы все знаем, что контракты существуют лишь для того, чтобы их расторгать, поэтому очень важно уметь читать между строк и пытаться предугадывать намерения.

Возьмем, к примеру, Фернандо Алонсо. Точностью и стилем своих высказываний он можно сравниться разве что с собственным пилотажем, так что очень важно внимательно слушать, как именно он отказывает проявившим к нему интерес командам.

«Я хотел бы остаться в Ferrari и продлить наш контракт, - сказал испанец накануне этапа в Монце. - Таково мое желание, и я повторяю об этом раз в две недели - по окончании каждой очередной гонки.

Я никогда не говорил о желании перейти в другую команду - даже напротив».

Можно ли это рассматривать как подтверждение того, что Фернандо до окончания карьеры останется в Скудерии? Вовсе нет.

Все, что он сказал – что хотел бы остаться в Ferrari и вместе с ней вернуться на ведущие роли в спорте.

При этом испанец отлично осознает, что титулы в составе Скудерии один за другим ускользают от него, и если он хочет бороться за титулы и после истечения нынешнего контракта в конце 2015 года, то волей-неволей должен задуматься о возможности сменить команду. Именно поэтому Фернандо сказал, что "хотел бы" остаться в Ferrari, а не "останется наверняка".

Если Алонсо так жаждет продолжать сотрудничество с Маранелло, то почему в McLaren столь настойчиво говорят о желании его переманить к себе? О чем они разговаривали с Эриком Булье и Роном Деннисом?

И почему Ромен Грожан, страстно желающий перейти в более сильный коллектив, по-прежнему считает испанца главным игроком на трансферном рынке Больших Призов?

Иногда публичные отказы скрывают в себе гораздо больше подтекста, чем кажется.

Еще одной кандидатурой на переход в McLaren в 2016 году является Себастьян Феттель, который открыто так ничего и не заявил.

«Полагаю, это нормально, что вокруг ходит столько разговоров, - сказал немец. - Но это никак не влияет на ежедневную работу».

Это высказывание вряд ли можно расценивать как однозначный отказ McLaren. Себастьян просто сказал, что пока концентрируется лишь на ближайшей гонке, а не на событиях будущих лет.

Более того, он даже пошутил, что если бы ему предложили в Уокинге побольше денег, он бы, возможно, и подумал над их предложением.

«Ходили слухи, что я подписал контракт на 150 миллионов долларов на три года, - добавил с улыбкой Феттель. - Я спрашивал у всех, куда делась ручка, которой я ставил подпись, но никто не ответил!»

Кроме того, не все так гладко и в стане основных претендентов на титул - команды Mercedes.

Не так давно руководитель спортивных программ "Трёхлучевой звезды" Тото Вольф заявил, что в случае, если противоборство Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга за титул выйдет из под контроля, то они вполне могут сменить состав пилотов уже в следующем году.

Так что за пределами трасс кипят сейчас ничуть не меньшие страсти, чем на гоночном асфальте. Первые очертания своих планов на ближайшие три сезона в командах уже обрисовали, а ведь впереди еще жаркие сингапурские ночи…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...