Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Конструировать будет Ньюи, а гоняться - клоны Боттаса.

Боттас к тому времени будет в Ле Мане :trollface:

Нет, клонов будет два. Ферстаппен и Чжоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, можно немного пофантазировать, что в след. году уже произойдет такая ситуация, хотя понятно что это нереально. Red Bull и Toro Rosso, не верю что последняя прекратит свое существование, поскольку очень много вложено сил в становление. Получается в головной- основные гонщики + квят, в торо россо - опять же Макс+ Сайнс+ кто-то из молодежи. Хотя слишком много народу получается у них, тут надо урезать, что не пойдет на пользу молодым гонщикам. В Mercedes не рента скорее всего, а кто-то из молодежи, надеюсь возьмут перспективного гонщика. Ferrari, - Бьянки, остальные не готовы, либо кто-то из средняков. Lotus из программы с деньгами наверняка, там есть у них запас, если команда не прекратит существование, McLaren, - Вандоорн. Force India, - пилот с деньгами, не видела у них талантливой молодежи. Williams либо никакущая Стоддарт, либо какой-нить Наср, т.е. не талант, а протекция. ну и кто-то из слабых останется, это умеренные ренты +1 талантливый в лучшем случае. Выигрывают от этого конечно участники молодежек, но вот куда нам сажать Фряйнса, вопрос остается открытый))

В ФИ Хункаделия будет, если представить что в 2015 по 3 болида. в СТР Линна или Гасли ну или оставят Верня еще на сезон, а Линн и Гасли будут или в ГП2 или в Мировой выяснять кто достроен занять место в СТР в 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокращение команд и три машины от команды проблему финансов не решат.

Точно также 7ая и 8ая команда будут беспросветными аутсайдерами и будут остро нуждаться в деньгах и занимать последние места на стартовой решетке.

И при их банкротстве останется 6 команд с 4 машинами.

Даже занимая 8 место в КК команда будет получать приличные деньги, примерно 80 млн, пару мест продать на 20 (т.е. 10 млн за место, за такие деньги выстроится очередь желающих, а то сейчас ценник где то в районе 15-20) вот тебе и нормальный бюджет в 100 млн без лишних затрат, а ведь еще сколько то спонсоры обеспечивают, и в один болид даже самая слабая команда сможет позволить себе посадить нормального пилота с ЗП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, клонов будет два. Ферстаппен и Чжоу

Тогда уж три, а то неполиткорректно. Ещё Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИ Хункаделия будет, если представить что в 2015 по 3 болида. в СТР Линна или Гасли ну или оставят Верня еще на сезон, а Линн и Гасли будут или в ГП2 или в Мировой выяснять кто достроен занять место в СТР в 2016

В СТР обоих или Сайнца в пару к Гасли, т.к. Квята тогда третим в РБ, думаю, посадят. Вряд ли Верня в РБ возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СТР обоих или Сайнца в пару к Гасли, т.к. Квята тогда третим в РБ, думаю, посадят. Вряд ли Верня в РБ возьмут.

Ты забыл про Ферстапенна видать. Квят в РБР, Ферстапен + Сайнс, остается одно место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл про Ферстапенна видать. Квят в РБР, Ферстапен + Сайнс, остается одно место

Ну не, я просто как раз к Ферстапену Сайнса и кого-то из Линн/Гасли или сразу Линн/Гасли без Сайнса и пихнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с тремя машинами погубит нынешнюю Ф1, имхо. Много машин одной команды оправдано в моносерии (как в Индикаре, где одно шасси и близкие моторы), но не в чемпионате конструкторов. Представьте нынешний расклад - три Мерседеса, три Уильямса, три Рэд Булла и борьба за одно очко между Мак-Лареном и Феррари. И так весь сезон, за вычетом форс-мажоров. Отстающие потребуют разрешения на доработки (как Мерседес в ДТМ в этом году), угрожая уходом и созданием своих серий.

Лучше бы думали, как ограничить бюджет планкой в 80-100 млн. долларов, что обещали маленьким командам еще в 2009-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с тремя машинами погубит нынешнюю Ф1, имхо. Много машин одной команды оправдано в моносерии (как в Индикаре, где одно шасси и близкие моторы), но не в чемпионате конструкторов. Представьте нынешний расклад - три Мерседеса, три Уильямса, три Рэд Булла и борьба за одно очко между Мак-Лареном и Феррари. И так весь сезон, за вычетом форс-мажоров. Отстающие потребуют разрешения на доработки (как Мерседес в ДТМ в этом году), угрожая уходом и созданием своих серий.

Лучше бы думали, как ограничить бюджет планкой в 80-100 млн. долларов, что обещали маленьким командам еще в 2009-м

от пилотов и трасс зависит, а ты сделал выводы по Италии, посмотрим что будет в Сингапуре, поди Виллы будут бороться за 10 место а РБР попробует навязать борьбу Мерсу, смотрим ГП Венгрии где один РБР и где второй, обе Феррари впереди него. Если у команд будет больше денег они смогут быть ближе к соперникам и будет плотнее борьба. Лично я не считаю что 3 болида от команды погубит Ф1 в какой то мере в нынешних условиях по мне даже оживит её, позволит требовать с пилотов меньше денег и появится возможность давать шанс талантливым пилотам, таким как Вандоорн, Фряйнс, Эванс и др, а не садить Эриксонов и Чилтонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы думали, как ограничить бюджет планкой в 80-100 млн. долларов, что обещали маленьким командам еще в 2009-м

Никак не ограничить. Если у команды есть 250 млн, она их потратит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с тремя машинами погубит нынешнюю Ф1, имхо. Много машин одной команды оправдано в моносерии (как в Индикаре, где одно шасси и близкие моторы), но не в чемпионате конструкторов. Представьте нынешний расклад - три Мерседеса, три Уильямса, три Рэд Булла и борьба за одно очко между Мак-Лареном и Феррари. И так весь сезон, за вычетом форс-мажоров. Отстающие потребуют разрешения на доработки (как Мерседес в ДТМ в этом году), угрожая уходом и созданием своих серий.

Лучше бы думали, как ограничить бюджет планкой в 80-100 млн. долларов, что обещали маленьким командам еще в 2009-м

Большие команды всегда будут против, этот компромисс пытаются найти уже несколько лет и не могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется надо расширить очковую зону, или сделать на подобее Индикара, где все стартующие получают очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж три, а то неполиткорректно. Ещё Льюис.

Соответственно будут: черная, желтая и белая камеры :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от пилотов и трасс зависит, а ты сделал выводы по Италии, посмотрим что будет в Сингапуре, поди Виллы будут бороться за 10 место а РБР попробует навязать борьбу Мерсу, смотрим ГП Венгрии где один РБР и где второй, обе Феррари впереди него. Если у команд будет больше денег они смогут быть ближе к соперникам и будет плотнее борьба. Лично я не считаю что 3 болида от команды погубит Ф1 в какой то мере в нынешних условиях по мне даже оживит её, позволит требовать с пилотов меньше денег и появится возможность давать шанс талантливым пилотам, таким как Вандоорн, Фряйнс, Эванс и др, а не садить Эриксонов и Чилтонов

Или наоборот, будет достаточно нормальных двух пилотов (если как сорок лет назад в КК будут идти не все очки, а только, допустим, двух лучших на финише), в третью машину посадят Сьюзи, Тейкшейру и Мавланова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие команды всегда будут против, этот компромисс пытаются найти уже несколько лет и не могут...

Да, но все равно бюджеты сокращаются, надеюсь, что затянут лямки посильнее.

Ведь еще 10 лет назад Тойота деньги разве что не сжигала, а скромные команды типа Заубера устраивали презентации команд с шоу и поп-дивами. Теперь такого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или наоборот, будет достаточно нормальных двух пилотов (если как сорок лет назад в КК будут идти не все очки, а только, допустим, двух лучших на финише), в третью машину посадят Сьюзи, Тейкшейру и Мавланова.

Вот так оно всё и будет. Потому что выложенные благими намерениями дороги ведут всегда коту под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от пилотов и трасс зависит, а ты сделал выводы по Италии, посмотрим что будет в Сингапуре, поди Виллы будут бороться за 10 место а РБР попробует навязать борьбу Мерсу, смотрим ГП Венгрии где один РБР и где второй, обе Феррари впереди него. Если у команд будет больше денег они смогут быть ближе к соперникам и будет плотнее борьба. Лично я не считаю что 3 болида от команды погубит Ф1 в какой то мере в нынешних условиях по мне даже оживит её, позволит требовать с пилотов меньше денег и появится возможность давать шанс талантливым пилотам, таким как Вандоорн, Фряйнс, Эванс и др, а не садить Эриксонов и Чилтонов

Это всё частные случаи. При тех же равных, к примеру, мы можем получить сезон, где все 60 кубков возьмёт Мерс. Уж они то явно не будут какого-нибудь валенка с лямами зелени сажать. Ну и кто будет смотреть на это похабное зрелище? А уж о каком-то справедливом распределение финансов от Берни, и мечтать смысла нет. Один привилегированный статус Феррари чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие команды всегда будут против, этот компромисс пытаются найти уже несколько лет и не могут...

решение на самом деле есть, это давать очки всем кто вышел на старт, тогда не быстрые но надежные имеют шанс опередить быстрых, но аварийных и ненадежных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решение на самом деле есть, это давать очки всем кто вышел на старт, тогда не быстрые но надежные имеют шанс опередить быстрых, но аварийных и ненадежных

В смысле всем, кто доехал до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле всем, кто доехал до финиша?

можно и только тем кто проехал 90% дистанции, но в принципе можно и всем кто вышел на старт, как в Инди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, дело-то не в том, сколько машин у команд должно быть в первую голову... Вопрос в том, чтобы машины в пелетоне ЕХАЛИ. Причём, ведущую роль должно играть именно пилотирование. А для этого надо загнать команды в жёсткие финансовые рамки: стоимость болида в таких-то рамках, зарплата пилотов - в таких-то. Если команда не может платить пилоту, не может строить конкурентноспособный болид - на мороз такую команду. И не будет на трассе мобильных шикан....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не будет на трассе мобильных шикан....

Мобильные шиканы были всегда, кроме, разве что, 2008 после смерти СуперАгури и 2009. Но с тех пор из Ф-1 в неизвестном направлении сбежали автогиганты и деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё частные случаи. При тех же равных, к примеру, мы можем получить сезон, где все 60 кубков возьмёт Мерс. Уж они то явно не будут какого-нибудь валенка с лямами зелени сажать. Ну и кто будет смотреть на это похабное зрелище? А уж о каком-то справедливом распределение финансов от Берни, и мечтать смысла нет. Один привилегированный статус Феррари чего стоит.

Борьба пилотов одной команды это тоже борьба и если бы бодалось 3 пилота а не 2 то это было бы интереснее. А все кубки не реально взять, я понимаю что для таких как ты тоска печаль что борются пилоты Мерса, были бы Виллы в форме 1992-1993 ты бы по другому глаголил

решение на самом деле есть, это давать очки всем кто вышел на старт, тогда не быстрые но надежные имеют шанс опередить быстрых, но аварийных и ненадежных

Не всем кто вышел а всем кто финишировал, тогда не будет технических сходов поберечь мотор, тормоза, болид, пилота, ибо он должен бороться за победу а ехать вне очковой зоны ему не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье опроверг слухи о том, что с сезона-2015 команды Формулы-1 получат право участвовать в чемпионате тремя болидами. Ранее бывший исполнительный директор «Уильямса» Адам Парр в своём «Твиттере» разместил информацию, что с сезона-2015 восемь команд будут оспаривать первенство Формулы-1, при этом некоторые конюшни будут участвовать в первенстве тремя болидами.

«Думаю, что это была в некотором роде провокация. Мы знаем, что Формула-1 переживает переходный период. Бюджеты команды за последнее десятилетие превысили все мыслимые пределы, а теперь мы столкнулись с трудностями в экономике. Некоторые команды могут пострадать от этого вплоть до того, что не смогут больше участвовать в гонках.

Но не думаю, что в связи с этим в следующем сезоне мы останемся с восемью командами, которые будут заявлять по три болида. Это явно не краткосрочная перспектива. Думаю, что в вопросе ограничения бюджетов команд надо достичь взаимопонимания и искать приемлемые бизнес-модели для ближайшего времени, которые не будут столь провокационными, как заявление Парра», — приводит слова Булье Sky Sports.

Источник: "Чемпионат"

Частенько то, что Булье опровергает, как раз и случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба пилотов одной команды это тоже борьба и если бы бодалось 3 пилота а не 2 то это было бы интереснее. А все кубки не реально взять, я понимаю что для таких как ты тоска печаль что борются пилоты Мерса, были бы Виллы в форме 1992-1993 ты бы по другому глаголил

Да,не суть важно чей тарантас будет самовозно шествовать. Я о ситуации в целом говорю и это просто пример одной из проблем, которые вырисовываются. Если уж так тебе хочется, возьмем тогда Быков последних лет или Скудерию 00-04, где даже намёка на междоусобную борьбу не было, и посадим к ним третьего гипотетического Барика: по мне ситуация кучи унылых хет-триков более чем реальна. Ну и как, в этой ситуации. сильно ли рейтинги расти будут? А это ударит по всем командам: нафига спонсорам платить за то, что никто не смотрит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...