Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

1 минуту назад, WeN сказал:

Ну можно сказать, что раньше тормози и нет столкновения:). Но нюансов действительно много.

Раньше тормози, это как-раз коачинг пилота, главное против чего направлены эти ограничения. Да и в команде сразу сказали, Нико сам должен был понимать что у него проблемы с эффективностью тормозов и тормозить раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, WeN сказал:

Именно с тормозами. Например, в Австрии. Когда Перес вылетел, команда сказала, что были проблемы с тормозами, но они не могли ничего сказать. В мерсе потом тоже сказали, что у Росберга были проблемы с тормозами, но они не могли предупредить пилота, из-за этого он в Льюиса и въехал.

Придумывать то не надо. В Льюиса он въехал потому что руль не повернул, а не из-за тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Раньше тормози, это как-раз коачинг пилота, главное против чего направлены эти ограничения. Да и в команде сразу сказали, Нико сам должен был понимать что у него проблемы с эффективностью тормозов и тормозить раньше.

Тогда то, что у него не хватает седьмой передачи он тоже сам мог понять и перейти в другой режим. Да, у него ушло бы на это чуть больше времени и его обошел бы Макс. Но тогда никаких бы вопросов ни у кого не возникло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, osharashen сказал:

Придумывать то не надо. В Льюиса он въехал потому что руль не повернул, а не из-за тормозов.

Так я ничего и не придумываю, цитирую Вольфа.

http://www.f1news.ru/news/f1-113578.html - вот тут он говорит, что система  brake-by-wire перешла в пассивный режим. А как известно она влияет на тормоза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WeN сказал:

Тогда то, что у него не хватает седьмой передачи он тоже сам мог понять и перейти в другой режим. Да, у него ушло бы на это чуть больше времени и его обошел бы Макс. Но тогда никаких бы вопросов ни у кого не возникло бы.

То что передачу заклинило это следствие, у него на машине был полный отказ электроники в тот момент terminal failure, она бы просто встала на трассе еслиб он сразу не получил команду с мостика перегрузить софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

еслиб он сразу не получил команду с мостика перегрузить софт.

А самому догадаться перезагрузить софт, раз уж ты катишься на холостых ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

То что передачу заклинило это следствие, у него на машине был полный отказ электроники в тот момент terminal failure, она бы просто встала на трассе еслиб он сразу не получил команду с мостика перегрузить софт.

А для перезагрузки ведь только одна команда? Все же для меня не понятна ситуация, почему когда есть угроза здоровью пилота (и окружающих) говорить нельзя, а когда узел машины из строя выйдет, то могут сделать исключение. Ладно, посмотрим, что судьи скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WeN сказал:

Так я ничего и не придумываю, цитирую Вольфа.

http://www.f1news.ru/news/f1-113578.html - вот тут он говорит, что система  brake-by-wire перешла в пассивный режим. А как известно она влияет на тормоза. 

Смотрим онбоард росберга. И наблюдаем что парень даже не пытается вовремя повернуть руль. Я конечно понимаю что тормоза этому сильно мешают, но нежелание это делать - ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RaNk-1 сказал:

А самом догадаться перезагрузить софт, раз уж ты катишься на холостых ?

Судя по команде с пита - требовался определенный порядок. Я так понимаю на мостике поняли что это сход и забили на правила. Сильнее чем дисквал наказания не будет - а сход это тот же дисквал. В итоге мерс вообще ничего не теряет а скорее даже приобретает, т.к. Вряд ли накажут дисквалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТемиГ сказал:

Смотрим онбоард росберга. И наблюдаем что парень даже не пытается вовремя повернуть руль. Я конечно понимаю что тормоза этому сильно мешают, но нежелание это делать - ещё больше.

Так я Росберга и не защищаю. Считаю, что он действительно виноват и не понимаю почему такой маленький штраф был. Я тут о некой двойственности правил говорю, что в одном случае они не могли предупредить, а сегодня предупредили и есть вероятность того, что все сойдет с рук. А там глядишь и правила вновь перепишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ТемиГ сказал:

Судя по команде с пита - требовался определенный порядок

очень странно, что пилоты о нем не в курсе.

3 минуты назад, ТемиГ сказал:

Я так понимаю на мостике поняли что это сход и забили на правила. Сильнее чем дисквал наказания не будет - а сход это тот же дисквал. В итоге мерс вообще ничего не теряет а скорее даже приобретает, т.к. Вряд ли накажут дисквалом.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, RaNk-1 сказал:

очень странно, что пилоты о нем не в курсе.

Согласен.

Таких вариантов перезагрузки для каждой ситуации может быть не один десяток. Мало того пилоты их могут даже и помнить но без телеметрии далеко не всегда очевидно какой именно применять. Можно наоборот неправильно определить проблему и усугубить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, если комманда будет работать так и дальше-в 2017 критическая масса ошибок перевесит "самовозность" шасси...Вольф теряет управление и кстати еще 2 месяца назад Льюис говорил про подобный сценарий, чем больше будет прессинг-тем больше ошибок совершит Мерс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли определился:

 

Рассмотрев обстоятельства инцидента, когда инженер проинструктировал Нико Росберга о действиях, необходимых для решения проблемы с коробкой передач, стюарды Гран При Великобритании признали факт нарушения правил, добавив к результату гонщика десять секунд.

Нарушением они посчитали не инструкции по решению проблемы, а совет "не использовать седьмую передачу", чтобы не допустить её повторения.

«Получив и выслушав обращение директора гонки, изучив показания гонщика, представителя команды и заслушав аудиосвидетельства, стюарды пришли к заключению, что имело место нарушение правил.

Команда передала гонщику определённые инструкции, которые разрешены технической директивой 014-16, но, кроме того, команда передала некоторые инструкции, не разрешенные параграфом 27.1 спортивного регламента».

В итоговом протоколе гонки Росберг опустился со второй на третью строчку, а его преимущество в личном зачёте над Льюисом Хэмилтоном уменьшилось до одного очка.

В Mercedes рассматривают возможность подачи аппеляции, если она будет подана в установленные сроки, результаты гонки объявят предварительными.

 

А не вмешался бы мостик в ситуацию, было бы на 2м болиде не 15, а 0 очков. Вот и весь ответ на батхерт болельщиков Хэма. Хотя может и ещё 3 очка оспорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Blakk сказал:

честно говоря, если комманда будет работать так и дальше-в 2017 критическая масса ошибок перевесит "самовозность" шасси...Вольф теряет управление и кстати еще 2 месяца назад Льюис говорил про подобный сценарий, чем больше будет прессинг-тем больше ошибок совершит Мерс...

Когда есть конкуренция выигрывает команда в которой не играют в равноправие. Когда есть самовоз - прокатывает и равенство с демократией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прецедент создан!

на 10 сек, часто, можно наплевать!

они отыгрываются 3-5-10 кругов

зря они так поступили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТемиГ сказал:

Смотрим онбоард росберга. И наблюдаем что парень даже не пытается вовремя повернуть руль. Я конечно понимаю что тормоза этому сильно мешают, но нежелание это делать - ещё больше.

Наверно, тормоза Росберга перетекли в руль, потому и не получалось его повернуть ))))
Иной отмазы придумать не могу))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.07.2016 в 11:36, Rebus сказал:

однако чемпионат выиграл только когда у МкЛ было подавляющее преимущество в скорости (не в надежности)

далее очень быстро по нисходящей

 

прямо как в последнее время у Мрсд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ZiLOG сказал:

В случае с Люсей проблемы не могли привести к остановке болида, там были просто неверные настройки. С Росбергом ситуация на много серьезней terminal failure, машина могла в любую секунду остановится, в таких случаях разрешена помощь пилоту. Срюарты сейчас будут решать на сколько серьёзная была проблема, а не то что Нико вообще получил помощь с мостика.

как это не могли, если по окончанию этапа движок отправили в утиль по причине убитости из-за тех неверных настроек на руле. не произошла остановка? раз движок не оставили в строю, значит считают, что может сдать в любой момент. и 100% это было видно на мостике по телеметрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вован ישראלי сказал:

как это не могли, если по окончанию этапа движок отправили в утиль по причине убитости из-за тех неверных настроек на руле. не произошла остановка? раз движок не оставили в строю, значит считают, что может сдать в любой момент. и 100% это было видно на мостике по телеметрии.

А так не могли, двигатель доехал бы дистанцию хоть так, хоть так. Угрозы схода не было, жирная точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ТемиГ сказал:

Смотрим онбоард росберга. И наблюдаем что парень даже не пытается вовремя повернуть руль. Я конечно понимаю что тормоза этому сильно мешают, но нежелание это делать - ещё больше.

А ещё можно почитать его комменатрии после гонки, что он волен выбирать любую траекторию будучи впереди, а он считал что он впереди, оставив Хэму достаточно места. Может Нико и ожидал большей отзывчивости от тормозов но и оптимальную траекторию он выдерживать не собирался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2016 в 20:18, Илья Носков сказал:

 

ну за всех то не говорите, кому то понты,а кому то нормальная и качественная реклама

Мика в 100 крат был 'талантливее' Хэма и в тоже время без понтов и рекламки с Ним были что надо,как и с Нико сейчас

в 110 крат минимум

"Рекламки что надо" эт здорово, но для отдела маркетинга Хэмильтон всё равно поинтереснее. 

Но Нико не Мика, не быстрейший не то что в пелатоне, но и в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Mercedes подала апелляцию на решение судей по Росбергу.
Запустив процедуру апелляции, Mercedes получила возможность оценить ситуацию и решить, доводить ли протест до конца или отказаться от него.

Если бы команда не подала протест, то результаты были бы утверждены как итоговые со штрафом Росберга – на данный момент они остаются предварительными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZiLOG сказал:

А так не могли, двигатель доехал бы дистанцию хоть так, хоть так. Угрозы схода не было, жирная точка.

Неверная трактовка. Двигло доехало до финиша по факту, отсюда ты говоришь что это было гарантированно. Однако, ежли двиглу не была угрозы от неверного режима работы, по какой же причине он пришел в негодность к дальнейшему использованию даже по пятницам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...