Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Скорее всего, в Сочи привезут уже модифицированную подвеску под новые настройки давления, если в этом причина.

В Сепанге я не помню таких больших отставаний. В жаре может и есть причина, но наверняка не единственная.

ну так Феррари подтянулись по движку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, в Сочи привезут уже модифицированную подвеску под новые настройки давления, если в этом причина.

ну так Феррари подтянулись по движку...

А Ред Буллы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят ну что там с мерсами то? Непонятно? Хем еще телеметрию не выкладывал... Грустно все... да, что-то грустно все... В шинах неужели дело? А ведь мерсы стали ехать после тех незаконных тестов с пирелли...

Вот насколько я помню, то после тех "незаконных" тестов, было 9 подряд побед некоего Себа, на Мерседесе, ой, тьфу, что это я, не на Мерседесе конечно же, а на РедБулле же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болелы Феррари, Феттеля и ко - прямо как дети малые...радуются подарку аж до затмения разума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насколько я помню, то после тех "незаконных" тестов, было 9 подряд побед некоего Себа, на Мерседесе, ой, тьфу, что это я, не на Мерседесе конечно же, а на РедБулле же!

не забывай про "сделайте другую резину - на этой мы не можем ехать" от маленькой частной комманды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болелы Феррари, Феттеля и ко - прямо как дети малые...радуются подарку аж до затмения разума...

Подарку ли? Мне вот кажется, что ферры реально на пятки уже наступают и период самовоза подходит к концу. Но конкретно синг очень специфичная трасса и мерсы просто не могли заставить резину работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ред Буллы?

На синге мотор ни фига не важен, а рулит шасси. Поэтому быки и смотрелись очень сильно, не и с резиной отлично работали. На сузуке ожидаю со стороны результатов быков серьезный откат назад из-за мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ред Буллы?

все ждали, что в Сингапуре они будут сильны, особенно после Монако.

а тут еще и Мерсы слились со своим "не знаем что случилось, не едет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На синге мотор ни фига не важен, а рулит шасси. Поэтому быки и смотрелись очень сильно, не и с резиной отлично работали. На сузуке ожидаю со стороны результатов быков серьезный откат назад из-за мотора.

странно, что реально так сильно наши слились, поскольку в прошлом году даже Ред Буллам везли просто уйму в гонке...

в общем если это из-за давления - Мерсы заменят подвеску, чтобы поднять уровень необходимого давления и будут самовозить дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На синге мотор ни фига не важен, а рулит шасси. Поэтому быки и смотрелись очень сильно, не и с резиной отлично работали. На сузуке ожидаю со стороны результатов быков серьезный откат назад из-за мотора.

С шасси все нормально. Монако, Барса. Посмотрим на Сузуку (там шасси тоже рулит). Синг реально очень специфическая трасса, плюс жара. В жаркую погоду Мерс не очень хорошо едет - та же Малайзия.

Думается, что этот провал можно объяснить следующим (все вместе):

- жара (мотор все же немного придушили однозначно);

- однозначно какие-то траблы с движком;

- изменения давления и углов колес (это здорово может повлиять);

- тупо не попали в настройки и не разобрались с резиной.

странно, что реально так сильно наши слились, поскольку в прошлом году даже Ред Буллам везли просто уйму в гонке...

в общем если это из-за давления - Мерсы заменят подвеску, чтобы поднять уровень необходимого давления и будут самовозить дальше

одним давлением 1,5 секи нереально.

должно быть что-то еще

я написал соображения выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучнейшая гонка.

Надеюсь реванша не долго ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шасси все нормально. Монако, Барса. Посмотрим на Сузуку (там шасси тоже рулит). Синг реально очень специфическая трасса, плюс жара. В жаркую погоду Мерс не очень хорошо едет - та же Малайзия.

Думается, что этот провал можно объяснить следующим (все вместе):

- жара (мотор все же немного придушили однозначно);

- однозначно какие-то траблы с движком;

- изменения давления и углов колес (это здорово может повлиять);

- тупо не попали в настройки и не разобрались с резиной.

одним давлением 1,5 секи нереально.

должно быть что-то еще

я написал соображения выше

звонок Берни Лауде - единственная причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шасси все нормально. Монако, Барса. Посмотрим на Сузуку (там шасси тоже рулит). Синг реально очень специфическая трасса, плюс жара. В жаркую погоду Мерс не очень хорошо едет - та же Малайзия.

Думается, что этот провал можно объяснить следующим (все вместе):

- жара (мотор все же немного придушили однозначно);

- однозначно какие-то траблы с движком;

- изменения давления и углов колес (это здорово может повлиять);

- тупо не попали в настройки и не разобрались с резиной.

Жара - моторы придушили все, не помню, чтобы у Мерседесов были проблемы с перегревом, хотя возможно сделали слишком маленькое охлаждение...

траблы с движком 100%, даже клиенты все как один слились.

все в один голос говорили про шины, наши не могли их ввести в рабочий диапазон, и что бы не делали - не помогало, если это все-таки так - нужно ждать пока они переделают рычаги подвески, чтобы можно было добиваться работы шин в других условиях, а значит конец сезона могут банально слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насколько я помню, то после тех "незаконных" тестов, было 9 подряд побед некоего Себа, на Мерседесе, ой, тьфу, что это я, не на Мерседесе конечно же, а на РедБулле же!

После незаконных тестов было 2 победы Росберга и 1 Хэмилтона, а уже после перерыва было 9 побед "некоего" Себа.

болелы Феррари, Феттеля и ко - прямо как дети малые...радуются подарку аж до затмения разума...

Такой большой, а в сказки веришь © Ничего-ничего, утешай себя и дальше, скоро уже и такие отмазки не проканают. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро уже и такие отмазки не проканают. :pardon:

Скорей бы уж. Но только б не в связи с появлением в Стратегической группе вопросов касающихся движков.

А с другой стороны - Берни же обещал пятый титул Себу. Может он решил, что если не в этом году, то не доживет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жара - моторы придушили все, не помню, чтобы у Мерседесов были проблемы с перегревом, хотя возможно сделали слишком маленькое охлаждение...

траблы с движком 100%, даже клиенты все как один слились.

все в один голос говорили про шины, наши не могли их ввести в рабочий диапазон, и что бы не делали - не помогало, если это все-таки так - нужно ждать пока они переделают рычаги подвески, чтобы можно было добиваться работы шин в других условиях, а значит конец сезона могут банально слить.

Клиенты никогда не блистале в Сингапуре с их деревянными шасси. Кто там чего должен был показывать? Вильямс, или Форс Индия которые только на прямых едут нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всего скорее причина в том, что во впервых тут трасса не так зависит от движка, второе Феррари и РБ всегда были хороши в Сингапуре, они умеют строить болиды которые быстры тут. В третьих, вероятнее всего, банально не адаптировались. Помнишь сколько мучались с подвеской и шинами Мерсы раньше? И поехали они после полноценных тестов и подсказок ребят из Пирелли, и возможно адаптации резины. Я об этом спорить не хочу, имею четкое мнение по этому вопросу и останемся при своих. Сойдемся в том, что проблемы у Мерседесов в этой области были, и допустим тонко настроенная подвеска, и в целом машина работала определенным, как бы идеальным образом. Давление изменили, подвеска стала работать по другому, возник(предположим), перегрев резины, шины начали выходить за оптимальный диапазон и все. И особенности работы двигателя, его мощности, пиков крутящего момента, особенностей набора мощности, ускорения итд итп очевидно влияют на колеса непосредственным образом, туда сюда пол 0.5-1 и слили.

:stol:

для Ыкспертов!

Лауда

Нет, потому что давление здесь не отличается от показателей на предыдущих этапах. ... Давление не отличается от того, что было у нас в Монако.

какие то ссыли даешь на таких же Ыкспертов

«Мерседес» испытывает проблемы из-за давления в шинах. С этим связаны жалобы пилотов на недостаток сцепления с трассой. Похожая ситуация и у команд, которым «Мерседес» поставляет моторы

какая связь колес с мотором?! :blink:

при чем сдесь клиенты?? :facepalm:

ну и тут же сам пишешь

Клиенты никогда не блистале в Сингапуре с их деревянными шасси. Кто там чего должен был показывать? Вильямс, или Форс Индия которые только на прямых едут нормально?

может надо меньше писать! :facepalm:

больше думать и читать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:stol:

для Ыкспертов!

какие то ссыли даешь на таких же Ыкспертов

какая связь колес с мотором?! :blink:

при чем сдесь клиенты?? :facepalm:

ну и тут же сам пишешь

Лауда это да, самый объективный источник в мире пожалуй.

Какая связь колес с мотором? Ну даже не знаю. Оставляю этот ребус на разгадку догадливым хемофилам.

может надо меньше писать! :facepalm:

больше думать и читать!!

Вот и займись этим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда это да, самый объективный источник в мире пожалуй.

Какая связь колес с мотором? Ну даже не знаю. Оставляю этот ребус на разгадку догадливым хемофилам.

Вот и займись этим. :)

1. если "не знаешь", чего ссыли постишь?!

2. посмотри СКОКА ты постов ты "нашлепал" в этой теме и у хэма!! :facepalm:

хоть в ОДНОМ есть мало-мальский СМЫСЛ?! так может займись этим!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос о том, могут ли в Mercedes, учитывая столь необычное отставание, хотя бы теоретически рассматривать вариант, что им в Сингапуре были предоставлены другие шины, Вольф ответил: «Нужно проявлять крайнюю осторожность, делая такие комментарии... Впрочем, у меня много самых разных предположений на этот счет.

В DTM уже была ситуация, когда в середине сезона вдруг выяснилось, что шины стали другими, хотя до последнего я был уверен, что подобное невозможно. В общем, мы повидали многое, но я не думаю, что в Pirelli могли на такое пойти».

бывает! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-106624.html

интрижка какая никакая намечается, если это правда срастется

потому как раньше серийные мерсы шли в стоке на мишленах

псы. может уже тестят втихаря)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-106624.html

интрижка какая никакая намечается, если это правда срастется

потому как раньше серийные мерсы шли в стоке на мишленах

псы. может уже тестят втихаря)

да и маки на мишленах всегда ездили, как и Рено.

в эпоху бриджей/мишленов имеется в виду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает! :facepalm:

правдоподобная теория.

может привезут в Японию своего шинного специалиста, чтобы взял образцы для сравнения.

неужели убедили Хембри пойти на подлость в обмен на новый контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правдоподобная теория.

может привезут в Японию своего шинного специалиста, чтобы взял образцы для сравнения.

неужели убедили Хембри пойти на подлость в обмен на новый контракт?

Ты про слив Мерсов в пользу красных ? А в чем выгода ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про слив Мерсов в пользу красных ? А в чем выгода ?

Берни получает интригу и сговорчивого производителя резины - со всех сторон выгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...