Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Состав SuperSoft в этот уик-энд эффективно работал только в крайне узком диапазоне температур – в пределах двух градусов.

:facepalm:

в пределах двух градусов, карл!!! двух градусов!!

неужели так должно быть?! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс - в позу вставали реношники, грозясь свалить, но регламент под Мерседес?

Пока одни стояли в позе, другие дело делали. Как-то так в жизни и происходит. Это вовсе не парадокс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент примут и под него будут разработки...

Чтобы нормально приходить под регламент - его надо писать. :)

в пределах двух градусов, карл!!! двух градусов!!

неужели так должно быть?! :newconfus:

Ну а сколько должно быть?

Ведь эффективно это быстрее других. А это должно быть узкой гранью всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы нормально приходить под регламент - его надо писать. :)

Ну а сколько должно быть?

Ведь эффективно это быстрее других. А это должно быть узкой гранью всегда.

не знаю!

но, наверное, даже на гавеных прямых синга, шины больше остывают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биметаллический дефлектор ЕМНИП для поддержания температуры шин забанили. Тогда надо грелку электрическую в суппорт вмонтировать, и от бортовой сети запитать. Во. :idea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биметаллический дефлектор ЕМНИП для поддержания температуры шин забанили. Тогда надо грелку электрическую в суппорт вмонтировать, и от бортовой сети запитать. Во. :idea:

откуда инфа??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда инфа??

Ну да, шины с тормозами перепутал, гыгы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, шины с тормозами перепутал, гыгы.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Там не все так однозначно было. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не все так однозначно было. :bigwink:

так объяснись!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так объяснись! :)

Ну там тормоза были как основное, но этим же теплом и шины прогреваются изнутри, двух зайцев тык-скыть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там тормоза были как основное, но этим же теплом и шины прогреваются изнутри, двух зайцев тык-скыть. :)

так а ПРО БАН что???:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а ПРО БАН что??? :)

А, так он в 2012 еще был, РБР настучали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так он в 2012 еще был, РБР настучали.

:newconfus:

ты бы еще 1012 вспомнил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

ты бы еще 1012 вспомнил! :D

Так у банов срока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятненько почему Мерсы не едут на трассах с большим числом поворотов...И Пирелли виновато тоже, все делало в интересах Ферров...

Немецкое издание Auto Motor und Sport приводит слова неназванного инженера Mercedes AMG, полагающего, что дело не только в узком рабочем диапазоне резины, но также в чём-то ещё.

«Это не должно быть причиной, мы уже побеждали в гонках, работая с точно такими же шинами, – сказал он. – Но если допустить ошибку с выбором базовых регулировок, то возникают проблемы на стадии поиска тонких настроек. С этим мы сталкивались не раз».

На сингапурской трассе с её многочисленными точками торможения тормоза работают с предельными нагрузками, сильно нагреваются, и это избыточное тепло через колёсные диски передаётся резине, поэтому она тоже начинает перегреваться, теряя эффективность.

Кроме того, небеспочвенны предположения, что новые ограничения углов развала колёс, введённые Pirelli, на городской трассе сказались на Mercedes сильнее, чем на других командах. А вот такой фактор, как давление, вряд ли мог повлиять: по мнению экспертов, в Сингапуре от него мало что зависело.

Между тем технический директор Force India Энди Грин обратил внимание ещё на один момент, с которым столкнулись все команды, использующие силовые установки Mercedes: «Двигатели Mercedes развивают огромный крутящий момент. Это не помогает добиться нужной температуры резины, ведь поверхность задних колёс перегревается, но внутри шина остаётся холодной. В поворотах начинается пробуксовка, и вам никак не удаётся добиться, чтобы тепло проникло в структуру шины, поэтому сцепление не улучшается».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я буду удивлён, – начал Алонсо, – если вдруг окажется, что скорость Mercedes в Сингапуре – это и есть их обычная форма.

Я выступаю в Ф1 уже много лет – и ещё ни разу не видел, как одна команда весь сезон проходит круги на секунду быстрее остальных, а в очередной гонке вдруг оказывается, что её пилоты на полторы секунды медленнее лидеров.

Это загадка, и разгадать её нам, вероятно, не удастся. Но это Формула 1. Принимай правила игры – или уходи».

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Хэмилтона, команда довольна результатами собственного расследования.

«Я не могу сказать вам, к каким именно выводам мы пришли, но у нас есть множество решений и определенное понимание причин произошедшего, – отметил Льюис. – Как минимум одно из объяснений помогает по цепочке понять многие проблемы. Я убежден, что в целом мы разобрались в ситуации, но наши инженеры продолжат анализ.

может и разберутся?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и разберутся?!

Походу сами себя убеждают, что всё было норм, может в синге надо было поставить старый, менее мощный двигун, вилы то на старых движках можно сказать рядом были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу сами себя убеждают, что всё было норм, может в синге надо было поставить старый, менее мощный двигун, вилы то на старых движках можно сказать рядом были...

1. а где его взять?:)

2. мощность можно "придушить"!

3. не думаю, что дело в движке! слишком просто! :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. мощность можно "придушить"!

на чем основано твое утверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу сами себя убеждают, что всё было норм, может в синге надо было поставить старый, менее мощный двигун, вилы то на старых движках можно сказать рядом были...

Резина не прогревалась как нужно полностью, поэтому и не ехали. А движок можно программно регулировать, особенно на снижение мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина не прогревалась как нужно полностью, поэтому и не ехали. А движок можно программно регулировать, особенно на снижение мощности.

о чё придумали

Mercedes-Formel-1-GP-Japan-Suzuka-24-September-2015-fotoshowBigImage-a4bfbc12-898148.jpg

Mercedes-Formel-1-GP-Japan-Suzuka-24-September-2015-fotoshowBigImage-66fa3b08-898147.jpg

Mercedes-Formel-1-GP-Japan-Suzuka-24-September-2015-fotoshowBigImage-eaed3592-898149.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чем основано твое утверждение?

:D

на выступлениях вил по пятницам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Сузуке немецкая команда получит в свое распоряжение новые передние и задние антикрылья, а также новый кожух двигателя.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...