Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Гость vaniola

Самовоз-2 F1 W06 Hybrid выкатят 1-го февраля.

Тесты начнёт Росберг.

Команда последовательна, лишь бы без аварии и нехватки з/ч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз-2 F1 W06 Hybrid выкатят 1-го февраля.

Тесты начнёт Росберг.

Команда последовательна, лишь бы без аварии и нехватки з/ч...

кто помнит, а в прошлом году кто начинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто помнит, а в прошлом году кто начинал?

Хем вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм начинал. В первый день Лью в забор улетел из за сломавшегося крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем вроде

Хэм начинал. В первый день Лью в забор улетел из за сломавшегося крыла.

так что, в этом году "белые начинают" и ... проигрывают! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высота носовых обтекателей по сравнению с прошлым сезоном останется прежней, но их длина должна быть увеличена. По крайней мере, одной команде, «Мерседесу», точно придется это сделать, так как расчеты показали, что даже первый (более длинный) вариант носового обтекателя, использовавшегося командой в 2014-м, имел только 770 мм от центральной линии передних колес. Минимально разрешенная длина конуса в 850 мм от передней оси однозначно продлевает носовой обтекатель болида по крайней мере до середины неподвижной центральной секциии переднего антикрыла.

так что, тут мерс "достали"??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимально разрешенная длина конуса в 850 мм

Это на 2015 нововведение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

7528638.jpg

Что-то мне подсказывает, что на W06 тоже появится эта "хрень"... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что на W06 тоже появится эта "хрень"... :facepalm:

А ФИА так мечтала избавиться от пенискаров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А ФИА так мечтала избавиться от пенискаров...

А получилась "антилигаментотомия"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ФИА так мечтала избавиться от пенискаров...

для этого было достаточно прописать площадь 15 см кончика носа, ну примерно 300 кв.см и никаких пипеткокаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут вот на главной:

Но теперь в Mercedes внесли коррективы в свои планы и потратят перед началом сезона 26 условных баллов. В Renault намерены использовать 25 баллов, в Ferrari – 20. Таким образом

остальные куда денутся балы, знает кто? омологация одна. как быллаы тратить в много заходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут вот на главной:

Но теперь в Mercedes внесли коррективы в свои планы и потратят перед началом сезона 26 условных баллов. В Renault намерены использовать 25 баллов, в Ferrari – 20. Таким образом

остальные куда денутся балы, знает кто? омологация одна. как быллаы тратить в много заходов?

Этого никто не понимает, видимо омологация одна, а дальше изменения по ходу сезона на равне с "..для надежности и топливной экономии", в прошлом сезоне после заморозки можно было вносить изменения, но повторная защита не требовалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф проверяет себя на неубиваемость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Народ "баловался".

Нос 14-го года "тупо подтянули" под правила 15-го.

3284081.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ "баловался".

Нос 14-го года "тупо подтянули" под правила 15-го.

3284081.jpg

слишком высоко находится нижняя точка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото прекрати,что ты делаешь :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

слишком высоко находится нижняя точка

Регламентируется верхняя точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1Writers™ @f1writers 15 мин.15 минут назад

Some of the team from @MercedesAMGF1 are at @SilverstoneUK doing an electronics check for the MERC shakedown #F1

Так работают победители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламентируется верхняя точка.

Этот пункт регламента убрали что ли для сезона 2015?
кончик носа не должен задираться над контрольной планкой шасси (читай – плоскостью днища) выше, чем на 185 миллиметров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Этот пункт регламента убрали что ли для сезона 2015?

Да, изменили:

Максимум 135 мм от базовой плоскости для любой верхней точки расстоянии 50 мм от кончика носа. Ширина не больше 140 мм, площадь сечения в 50 мм от кончика носа не менее 9000 кв. мм.

Технический регламент 2015:

Извлечение:
15.4.3 An impact absorbing structure must be fitted in front of the survival cell. This structure need not be an integral part of the survival cell but must be solidly attached to it and be arranged symmetrically about the car centre line.

No part of this structure may lie more than 525mm above the reference plane and its forward-most point must not be less than 850mm forward of the front wheel centre line.

It must have :

a) A single external vertical cross-section, perpendicular to the car centre line, of more than 9000mm² at a point 50mm behind its forward-most point. No part of this cross-section may lie less than 135mm above the reference plane and its overall width must not exceed 140mm.

b ) A single external vertical cross-section, perpendicular to the car centre line, of more than 20000mm² at a point 150mm behind its forward-most point. The overall width of this cross-section must not exceed 330mm.

When measuring these sections, only parts between the highest point of the section and 100mm vertically below this point, may be considered.

Each external vertical cross-section, taken perpendicular to the car centre line between points 150mm behind the forward-most point of the structure and 150mm forward of the front wheel centre line, must be a single section with an area which exceeds a value given by a linear taper from 20000mm² to 60000mm² respectively.

Furthermore, all lines drawn normally and externally to a vertical cross-section taken 150mm ahead of the front wheel centre line and perpendicular to the car centre line, must not cross a vertical longitudinal plane lying on the car centre line.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-AMG F1 W06 Hybrid - и прозвищем твоим будет KITT (из сериала "Knight Rider") :D Да будет так!

Сейчас в S классе задним пассажирам подаются бокалы и есть их подогрев/охлаждение.

Предлагаю в KITTе сделать аналог, чтобы когда гонщикам надоесть рулит - могли сделать перерыв, а заодно и через экран своего руля по скайпу пообщаться :spiteful:

А во 2-ой половине сезона пусть выкатят рестайлинг: W06 S Hybrid

S - стабилизатор. Просто новая кнопка появится на руле, чтобы если кто-то вдруг впереди окажется, KITT мог отSтабилизировать ситуацию обратно, с запасом в круг :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно в твиттере Мерса был вот такое сообщение:

Proud :) #F1

B7x2U0MIEAAnJtb.jpg

(по ссылке разрешение побольше)

Теперь вопрос: где находится эта комната? А то в Ред Булле почему-то очень сильно интересуются. :trollface:

Шучу. Вопрос очень простой: с каких гран-при какие кубки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...