Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

w05 признан болидом года! на autosport awards Вот Наши ребята весь главный инженерный состав получали во главе с Альдо, награду! :)

:)

5820d661d125a501223456724e57350d.jpg

Макс, у тебя столько восклицательных знаков, что создается впечатление - ты оповещаешь население о сенсации:)

а какой еще болид должен быть признан лучшим? красный пылесос чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, у тебя столько восклицательных знаков, что создается впечатление - ты оповещаешь население о сенсации :)

а какой еще болид должен быть признан лучшим? красный пылесос чтоли?

насколько знаю там награда не только среди машин Ф1... тойота с своим LMP1 например тоже была среди номинантов

Но так то да, W05 лучший болид в истории ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько знаю там награда не только среди машин Ф1... тойота с своим LMP1 например тоже была среди номинантов

Но так то да, W05 лучший болид в истории ф1

да даже среди всех авто. тут в пользу Мерсов сработало также то, что Формула в плане популярности перевешивает все остальные серии вместе взятые.

насчет "лучший в истории" - Мак 88-го был круче. это если сравнивать с соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дедушка роет себе яму?

Ну пусть и остается со своими ферарями(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть и остается со своими ферарями(((

Аминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается в месте, которое было ругательным предыдущие 4 года, был парад ужо :)

7nrPbW9Tg6E.jpg

of356I40L8A.jpg

EsU6uRUPjrg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже среди всех авто. тут в пользу Мерсов сработало также то, что Формула в плане популярности перевешивает все остальные серии вместе взятые.

насчет "лучший в истории" - Мак 88-го был круче. это если сравнивать с соперниками.

В пользу Мака 88-го сыграл тот факт, что в команде были два лучших в пелотоне гонщика. На мой взгляд самым доминирующим в истории Ф1 был Williams FW14B на котором Патрезе привозил в квалах Сенне секунду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пользу Мака 88-го сыграл тот факт, что в команде были два лучших в пелотоне гонщика. На мой взгляд самым доминирующим в истории Ф1 был Williams FW14B на котором Патрезе привозил в квалах Сенне секунду!

ну а Макларен и 3.5 секунды привозил... такому же мотору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а Макларен и 3.5 секунды привозил... такому же мотору

Это было один раз. Преимущество Williams в среднем за год над ближайшими соперниками было больще, чем у Макларен. И при этом у Макларен в 1988 было два лучших гонщика, которые на скиле могли привезти минимум полсекунды гонщикам типа Альборето или Бергер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот год Мерса, даже в Гонке чемпионов первое и второе место взяли пилоты, связанные с Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации немецкой Bild, в Mercedes, желая сохранить в регламенте гибридные силовые установки, разработали компромисс, удовлетворяющий сразу двум требованиям – выравниванию конкурентоспособности и снижению стоимости. В Mercedes готовы занести в регламент использование унифицированной гибридной системы – кроме самого мотора турбо-V6 – и обеспечить её поставку для всех команд. При этом такая система была бы одинаковой для всех – как электронный блок управления двигателем ECU.

http://www.f1news.ru/news/f1-100224.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации немецкой Bild, в Mercedes, желая сохранить в регламенте гибридные силовые установки, разработали компромисс, удовлетворяющий сразу двум требованиям – выравниванию конкурентоспособности и снижению стоимости. В Mercedes готовы занести в регламент использование унифицированной гибридной системы – кроме самого мотора турбо-V6 – и обеспечить её поставку для всех команд. При этом такая система была бы одинаковой для всех – как электронный блок управления двигателем ECU.

http://www.f1news.ru.../f1-100224.html

Видать уверенность в своем движке космическая, раз такой расклад предлагают.

А вообще звучит, как "...ладно, бедолаги, ловите..." )) и смех и грех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать уверенность в своем движке космическая, раз такой расклад предлагают.

А вообще звучит, как "...ладно, бедолаги, ловите..." )) и смех и грех

Остается подождать что скажут другие производители моторов, тогда и посмеемся ) или будет повод "погрешить" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит унифицированная гибридная установку? Кто-нибудь может объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит унифицированная гибридная установку? Кто-нибудь может объяснить?

одинаковая для всех, в данном случае мерсовская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МГУ-Эйч, МГУ-К и зависящая от их работы тормозная система ББВ это слишком много для не перехода на твин-турбо или возврата к атмосферникам :shades:

Поэтому разница в балансе тормозов в те моменты, когда мы собираем энергию при торможении, и в те, когда мы её не собираем, сейчас огромна, что может сделать машину неуправляемой... теперь не пилот решает, какое тормозное усилие оказывается на заднюю ось. С точки зрения гонщиков всё просто: он теперь концентрируется только на контроле передней оси – электроника сделает остальное. С точки зрения конструкции – это очень сложная система, которую достаточно трудно откалибровать. К тому же, в машине Формулы 1 не так много места, чтобы разместить дополнительную "электронную педаль".

Бьянки на ГП Японии.

Как вообще с такой системой можно объективно решить кто гонщик, кто нет? То есть одному мы правильно откалибруем, а другой пусть мучается. Вот это спорт! Где от гонщика уже практически ничего не зависит. Разогнаться можешь, а когда тормозить мы тебе запрограммирем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать уверенность в своем движке космическая, раз такой расклад предлагают.

А вообще звучит, как "...ладно, бедолаги, ловите..." )) и смех и грех

почему бедолаги и ладно, отличное коммерческое предложение, командам это будет стоить дешевле, а мерс получит денежку, т.е. их участие в Ф1 будет окупаться лучше, по моторам у них тоже все хорошо у Феррари и Рено по 2 клиентау хонды один у мерса максиму 4, если бы не ограничение регламента то и Заубер бы слинял к Мерсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто одно дело, когда McLaren электронику всем поставляет, а другое, когда другие команды поболее Mercedes ратовали за переход на новые гибридные технологии, и это предложение - это остальным означает расписаться в своей, как бы это сказать мягче, проф. непригодности в этой области. Мне кажется, что возврат обратно - это тупик, а отказ от гибрида и установка 2х турбин аля страус голову в землю воткнул. Надеюсь, что Honda к сезону 2015 сварганит достойный гибрид, способный конкурировать с Mercedes. Тогда гибриды в их нынешнем виде будут иметь более прочный фундамент под ногами и в 2016 при голосовании был бы паритет - Honda и Mercedes Vs Renault и Ferrari. А так, если в след. году Mercedes решит проблемы с надежностью, а остальные остануться при своем и Honda будет сырой, вот тогда 100% большинством в 2016 переголосуют, я так думаю.

Я с тобой согласен. Это предложение должно всех устроить. Компромиссный вариант, выгодный всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пользу Мака 88-го сыграл тот факт, что в команде были два лучших в пелотоне гонщика. На мой взгляд самым доминирующим в истории Ф1 был Williams FW14B на котором Патрезе привозил в квалах Сенне секунду!

просто смеха ради, посмотри отрывы на финише в гонках Сенны и Проста в сезоне 88 даже хотя бы от занявшего третье место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитирует Хорнера Crash.net. – Если вдуматься, за последние шесть лет нас смогла опередить только одна команда, и это можно считать отличным результатом и достижением, особенно если учесть, что в этот период менялся технический регламент, тем более, технический регламент на силовые установки, как в этом году.

это он как считает?! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он как считает?! :newconfus:

с 2009го, 2009 - Браун (Бракли) 2010-2013 РБР, 2014 - Мерседес (Бракли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью итальянскому Autosprint руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф признал, что совет Алена Проста помог ему удержать ситуацию в команде под контролем по ходу сезона.

Тото Вольфф: «В начале сезона я спросил Алена Проста о том, как нам избежать кризиса – как в те времена, когда он выступал в одной команде с Сенной. И он произнёс волшебное слово – прозрачность.

Прост сказал, что в тот момент подход McLaren к работе с пилотами не был прозрачным, возможно потому, что Сенна пришел позже. В итоге, Деннис стал относиться ко всему с подозрением, а команда, включая механиков, разделилась на два лагеря, конкурируя во всех областях.

Прост дал мне очень точный совет, позволивший избежать повторения такой ситуации. Он сказал: «Относитесь к пилотам одинаково, говорите им одно и то же. Не играйте в фаворитов – подход должен быть максимально прозрачным». Так я и поступил. Это был один из самых важных уроков для меня в роли руководителя команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представители Lotus, которая в это межсезонье сменит моторы Renault на Mercedes, признались Auto Motor und Sport , что двигатели немецкого производителя не только мощнее, но и на 18 килограмм легче.

:good:

скока тогда ферари весит?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари явно из чугуния...

наверное, по этому и гути взяли!

новая версия движка, еще тяжелее! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...