Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

:facepalm: Зачем стагнирующему проекту 3 команда? Ради того чтобы в следующем ГП Австрии из 6 болидов РБ до финиша целых два доехало и может быть один из них в очках? )))))

и будет называться rouge Bœuf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 лимона баксов за ГСМ, вот это по-нашему. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 лимона баксов за ГСМ, вот это по-нашему. :D

Это даже по самым скромным подсчетам не меньше 50 зеленых американских рублей за литр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ. РБ проанализировал и к 4 титулу РБ посчитал, что рейтинг падает и дальше будет падать, поэтому они сделали умную рокировку в условиях неконкурентоспособности. Плохой полицейский - хороший полицейский. Все прыгают от счастья когда хороший Рикардо наказывает плохого Себа. "Вот Рикардо - достоин".

Ньюи. РБ проанализировал и понял что Ньюи больше не нужен и можно ему устроить каникулы. А нужны мотористы.

Двигатель. Рено проанализировал и понял, что покупатели Рено Логан не смотрят ф1. Сначала команда, теперь и двигатели. Нисан? конечно Инфинити-Нисан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ. РБ проанализировал и к 4 титулу РБ посчитал, что рейтинг падает и дальше будет падать, поэтому они сделали умную рокировку в условиях неконкурентоспособности. Плохой полицейский - хороший полицейский. Все прыгают от счастья когда хороший Рикардо наказывает плохого Себа. "Вот Рикардо - достоин".

Ньюи. РБ проанализировал и понял что Ньюи больше не нужен и можно ему устроить каникулы. А нужны мотористы.

Двигатель. Рено проанализировал и понял, что покупатели Рено Логан не смотрят ф1. Сначала команда, теперь и двигатели. Нисан? конечно Инфинити-Нисан!

К чему эти глубокомысленные заявления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эти глубокомысленные заявления?

Ну так, черту подвести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у них будет больше голосов для принятия решений)))

Тогда проще купить всю Ф1 и рандомно назначать чемпионов!

F1 Red Bull Championship по любому поднимет продажи газировки выше нежли ФеттелеКвяты не доезжающие до финиша так их разэтак)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему Рено перекладывает ответственность за проблемы Сэба в Австрии на ФИА :)

http://www.f1i.com/i...e-panne-vettel/

Ага, а ФИА сделает крайним поставщика узлов, вроде Маки (происки Рона? :D). Из гуглоперевода следует, что они (ФИА) знали что такой сбой может произойти, и еще в начале года реношники предупредили ФИА ,и та выпустила обновление/версию, призванную этот баг устранить. Вообщем Рено видимо сильно всполошились, после слов Хорнера, что надежность и мощность неприемлемо низка и что прогресса ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, вполне привлекательно. В то время, как Мерс и Феррари будут сидеть на фактически модернизированных движках этого года, у РБ будет полностью новый и совершенный, который не подпадает под правило об ограничении модернизации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти деньги можно вложить в разработку нового двигателя на 2016 год.

Mercedes, по слухам, чуть ли не 5 лет вёл работы над своим двигателем. Сомневаюсь, что к 2016 у Red Bull получится что-то сильно лучшее чем дрыгатель Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а ФИА сделает крайним поставщика узлов, вроде Маки (происки Рона? :D). Из гуглоперевода следует, что они (ФИА) знали что такой сбой может произойти, и еще в начале года реношники предупредили ФИА ,и та выпустила обновление/версию, призванную этот баг устранить. Вообщем Рено видимо сильно всполошились, после слов Хорнера, что надежность и мощность неприемлемо низка и что прогресса ноль.

То ли Чарли, то ли Берни не ту кнопку Фетелю поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes, по слухам, чуть ли не 5 лет вёл работы над своим двигателем.

Ну да. Новый регламент утвердили только летом 2011 года, а Мерс уже значит к тому моменту два года новый движок разрабатывал? Ну бред же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Новый регламент утвердили только летом 2011 года, а Мерс уже значит к тому моменту два года новый движок разрабатывал? Ну бред же.

Что будет турбо движок с тепловой рекуперации было известно давно в 2008 помню в новостях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, вполне привлекательно. В то время, как Мерс и Феррари будут сидеть на фактически модернизированных движках этого года, у РБ будет полностью новый и совершенный, который не подпадает под правило об ограничении модернизации. :)

Это означает, что не только 2014, но и 2015 будем бороться в середине пелетона? К 2016 Себ может уже и команду решит сменить, так что не даже не знаю как к этой новости относится, слишком далёкие "перспективы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это означает, что не только 2014, но и 2015 будем бороться в середине пелетона? К 2016 Себ может уже и команду решит сменить, так что не даже не знаю как к этой новости относится, слишком далёкие "перспективы".

Да и не факт, что в 2016 поедут. И не факт, что свой двигатель будет.

Одни загадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет турбо движок с тепловой рекуперации было известно давно в 2008 помню в новостях

О перспективах можно говорить сколько угодно. Хоть об использовании термоядерной энергии. Но пока регламент не утверждён, только идиот будет вкладывать огромные средства в разработку того, что ещё не известно будет ли использоваться. Немцы на идиотов не похожи. Они деньги считать умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем Рено видимо сильно всполошились, после слов Хорнера, что надежность и мощность неприемлемо низка и что прогресса ноль.

конечно всполошились. аж сам хорнер возмущается. че там какие то рено? всего лишь транснациональный концерн. а тут целый хорнер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно всполошились. аж сам хорнер возмущается. че там какие то рено? всего лишь транснациональный концерн. а тут целый хорнер...

А какой это удар по репутации Рено, никто не знает? Скорее всего очень сильный. Больше всего требовали перехода на новые движки, сделали их самыми дорогими, а на выходе - огромный фейл и пшик. Тут уж слов Хорнера не надо, и так ясно, что такую халтуру наказывать следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой это удар по репутации Рено, никто не знает? Скорее всего очень сильный. Больше всего требовали перехода на новые движки, сделали их самыми дорогими, а на выходе - огромный фейл и пшик. Тут уж слов Хорнера не надо, и так ясно, что такую халтуру наказывать следует.

Да уж, , действительно, достаточно слов представителей Рено после каждого ГП: Нам надо сократить отставание от конкурентов, но впереди ещё много работы; нам пока трудно конкурировать ит.д. и т.п.

И , если на Лотусы могут и не обратить внимания, то , как четырехкратный опять сообщает по тимрадио: Парни, у меня опять потеря мощности, что делать...-это в трансляции покажут обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes, по слухам, чуть ли не 5 лет вёл работы над своим двигателем. Сомневаюсь, что к 2016 у Red Bull получится что-то сильно лучшее чем дрыгатель Renault.

У РБ может и не получится, однако судя по главной:

"Red Bull ... может внедрить в Вири свои подходы и поставить на ключевые посты своих специалистов в попытке к 2015 году улучшить силовые установки в пределах, допущенных правилами омологации. А к 2016-му в Вири уже будет производиться новый двигатель, разработанный Red Bull…Эта силовая установка может выпускаться под брендом Red Bull или Infiniti и пройти омологацию к 2016 году. В теории, это будет намного более совершенный двигатель, чем в состоянии производить Renault Sport....Разработкой нового двигателя займётся уже не Renault – это будет продукт нового технологического центра Red Bull, руководить которым поручено Эдриану Ньюи...."

у концерна Матешиц-Инфинити-Ньюи&Co очень даже получится.... Судя по событиям последних недель к этому все и идет(имхо). И разгром РБ на РБ-ринге только ускорил развитие ситуации в этом направлении.... Осталось угадать, примкнет ли к вышеуказанному концерну Феттель или предпочтет Мак или Фуры......

ЗЫ. Тема превращается в тему "Двигатель для Себа"? :D СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так эта тема и РБешной всегда была по совместительству.

Технологический центр РБ -это хорошо и даже прекрасно. Только вот Нью ни разу не двигателист.

Понятно, что проторенной дорожкой идти легче и все начнется не с нуля, но что-то сомнительно все это...

Хотя, через несколько лет всем осточертеют Мерсы и движок сделают один, одинаковый для всех на весь сезон.

Спасибо, если в целях экономии топливо не заставят один раз в сезон заливать. А чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Тема превращается в тему "Двигатель для Себа"? :D СЗОТ

А Себ и не против! :) И Матешиц уже не говорит однозначного "нет".

http://sportbild.bil...7992.sport.html

„Einen eigenen Motor zu bauen, das wär’s“, wird Sebastian Vettel zitiert. Red Bull-Boss Dietrich Mateschitz deutet an: „Auch wenn es nicht unsere Kernkompetenz ist: Es wäre doch nicht schlecht für einen Getränkehersteller, wenn er plötzlich auch noch einen Motor baut.“

Одна из существенных проблем - это время, оно поджимает.

Верховное командование(в лице Ньюи) может быть усилено Илиеном, который "до сих пор поддерживает дружеские отношения с Ньюи" и является одним из соавторов регламента.

Если Лотус уйдёт к Мерсам(там дело лишь в получении гарантий от банка), останется сама РБ и ещё ТораРосса, ну, и Катер(который на ладан дышит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологический центр РБ -это хорошо и даже прекрасно. Только вот Нью ни разу не двигателист.

Понятно, что проторенной дорожкой идти легче и все начнется не с нуля, но что-то сомнительно все это...

Хотя, через несколько лет всем осточертеют Мерсы и движок сделают один, одинаковый для всех на весь сезон.

Мне кажется Ньюи сейчас больше организатор процесса. Тем не менее - как насчет Марио Иллиена?

"Один из основателей моторостроительной компании «Илмор» Марио Иллиен, покинувший фирму в 2005 году после многолетнего и успешного сотрудничества с «Маклареном» и «Мерседесом», признался, что современная «Формула-1» его не интересует.Отметим, что недавно Марио вновь организовал частную моторостроительную компанию, которая работает с командой «Пенске» в «Индикаре» и NASCAR, а также занималась проектом X3 для чемпионата MotoGP." - цитата от 22 июля 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так эта тема и РБешной всегда была по совместительству.

Технологический центр РБ -это хорошо и даже прекрасно. Только вот Нью ни разу не двигателист.

Понятно, что проторенной дорожкой идти легче и все начнется не с нуля, но что-то сомнительно все это...

Хотя, через несколько лет всем осточертеют Мерсы и движок сделают один, одинаковый для всех на весь сезон.

Спасибо, если в целях экономии топливо не заставят один раз в сезон заливать. А чо?

Ну как не двигателист? по сути руководить разработкой он может, с делом знаком (волшебные картографии для выхлопа наверно Реношники додумались делать ага.)

по образованию он инженер прежде всего, и то что с уклоном в аэронафтику (текучие среды), не значит что ничего не смыслит твёрдых средах. Думаю как глав нач, он будет очень даже эффективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не двигателист? по сути руководить разработкой он может, с делом знаком (волшебные картографии для выхлопа наверно Реношники додумались делать ага.)

по образованию он инженер прежде всего, и то что с уклоном в аэронафтику (текучие среды), не значит что ничего не смыслит твёрдых средах. Думаю как глав нач, он будет очень даже эффективен.

В том смысле, что не двигателист. Грубо говоря, он заканчивал другой факультет.

Так что , если нужен хороший двигатель, то нужны профи именно в этой области.

А организатор-так это другая работа, не совсем инженерная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...