loomer listener Опубликовано 25.06.2014 10:01 Зачем стагнирующему проекту 3 команда? Ради того чтобы в следующем ГП Австрии из 6 болидов РБ до финиша целых два доехало и может быть один из них в очках? ))))) и будет называться rouge Bœuf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.06.2014 10:04 2 лимона баксов за ГСМ, вот это по-нашему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 25.06.2014 10:18 2 лимона баксов за ГСМ, вот это по-нашему. Это даже по самым скромным подсчетам не меньше 50 зеленых американских рублей за литр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 25.06.2014 10:30 Себ. РБ проанализировал и к 4 титулу РБ посчитал, что рейтинг падает и дальше будет падать, поэтому они сделали умную рокировку в условиях неконкурентоспособности. Плохой полицейский - хороший полицейский. Все прыгают от счастья когда хороший Рикардо наказывает плохого Себа. "Вот Рикардо - достоин".Ньюи. РБ проанализировал и понял что Ньюи больше не нужен и можно ему устроить каникулы. А нужны мотористы.Двигатель. Рено проанализировал и понял, что покупатели Рено Логан не смотрят ф1. Сначала команда, теперь и двигатели. Нисан? конечно Инфинити-Нисан! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.06.2014 10:42 Себ. РБ проанализировал и к 4 титулу РБ посчитал, что рейтинг падает и дальше будет падать, поэтому они сделали умную рокировку в условиях неконкурентоспособности. Плохой полицейский - хороший полицейский. Все прыгают от счастья когда хороший Рикардо наказывает плохого Себа. "Вот Рикардо - достоин".Ньюи. РБ проанализировал и понял что Ньюи больше не нужен и можно ему устроить каникулы. А нужны мотористы.Двигатель. Рено проанализировал и понял, что покупатели Рено Логан не смотрят ф1. Сначала команда, теперь и двигатели. Нисан? конечно Инфинити-Нисан!К чему эти глубокомысленные заявления? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 25.06.2014 10:51 К чему эти глубокомысленные заявления?Ну так, черту подвести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 25.06.2014 10:56 Тогда у них будет больше голосов для принятия решений)))Тогда проще купить всю Ф1 и рандомно назначать чемпионов!F1 Red Bull Championship по любому поднимет продажи газировки выше нежли ФеттелеКвяты не доезжающие до финиша так их разэтак))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 25.06.2014 11:26 Судя по всему Рено перекладывает ответственность за проблемы Сэба в Австрии на ФИА http://www.f1i.com/i...e-panne-vettel/Ага, а ФИА сделает крайним поставщика узлов, вроде Маки (происки Рона? ). Из гуглоперевода следует, что они (ФИА) знали что такой сбой может произойти, и еще в начале года реношники предупредили ФИА ,и та выпустила обновление/версию, призванную этот баг устранить. Вообщем Рено видимо сильно всполошились, после слов Хорнера, что надежность и мощность неприемлемо низка и что прогресса ноль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.06.2014 12:05 Ну а что, вполне привлекательно. В то время, как Мерс и Феррари будут сидеть на фактически модернизированных движках этого года, у РБ будет полностью новый и совершенный, который не подпадает под правило об ограничении модернизации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.06.2014 12:13 эти деньги можно вложить в разработку нового двигателя на 2016 год.Mercedes, по слухам, чуть ли не 5 лет вёл работы над своим двигателем. Сомневаюсь, что к 2016 у Red Bull получится что-то сильно лучшее чем дрыгатель Renault. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 25.06.2014 12:18 Ага, а ФИА сделает крайним поставщика узлов, вроде Маки (происки Рона? ). Из гуглоперевода следует, что они (ФИА) знали что такой сбой может произойти, и еще в начале года реношники предупредили ФИА ,и та выпустила обновление/версию, призванную этот баг устранить. Вообщем Рено видимо сильно всполошились, после слов Хорнера, что надежность и мощность неприемлемо низка и что прогресса ноль.То ли Чарли, то ли Берни не ту кнопку Фетелю поставили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.06.2014 12:20 Mercedes, по слухам, чуть ли не 5 лет вёл работы над своим двигателем.Ну да. Новый регламент утвердили только летом 2011 года, а Мерс уже значит к тому моменту два года новый движок разрабатывал? Ну бред же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 25.06.2014 12:26 Ну да. Новый регламент утвердили только летом 2011 года, а Мерс уже значит к тому моменту два года новый движок разрабатывал? Ну бред же.Что будет турбо движок с тепловой рекуперации было известно давно в 2008 помню в новостях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 25.06.2014 12:28 Ну а что, вполне привлекательно. В то время, как Мерс и Феррари будут сидеть на фактически модернизированных движках этого года, у РБ будет полностью новый и совершенный, который не подпадает под правило об ограничении модернизации. Это означает, что не только 2014, но и 2015 будем бороться в середине пелетона? К 2016 Себ может уже и команду решит сменить, так что не даже не знаю как к этой новости относится, слишком далёкие "перспективы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.06.2014 12:36 Это означает, что не только 2014, но и 2015 будем бороться в середине пелетона? К 2016 Себ может уже и команду решит сменить, так что не даже не знаю как к этой новости относится, слишком далёкие "перспективы".Да и не факт, что в 2016 поедут. И не факт, что свой двигатель будет.Одни загадки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.06.2014 12:45 Что будет турбо движок с тепловой рекуперации было известно давно в 2008 помню в новостяхО перспективах можно говорить сколько угодно. Хоть об использовании термоядерной энергии. Но пока регламент не утверждён, только идиот будет вкладывать огромные средства в разработку того, что ещё не известно будет ли использоваться. Немцы на идиотов не похожи. Они деньги считать умеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 25.06.2014 12:53 Вообщем Рено видимо сильно всполошились, после слов Хорнера, что надежность и мощность неприемлемо низка и что прогресса ноль.конечно всполошились. аж сам хорнер возмущается. че там какие то рено? всего лишь транснациональный концерн. а тут целый хорнер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 25.06.2014 14:03 конечно всполошились. аж сам хорнер возмущается. че там какие то рено? всего лишь транснациональный концерн. а тут целый хорнер...А какой это удар по репутации Рено, никто не знает? Скорее всего очень сильный. Больше всего требовали перехода на новые движки, сделали их самыми дорогими, а на выходе - огромный фейл и пшик. Тут уж слов Хорнера не надо, и так ясно, что такую халтуру наказывать следует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 25.06.2014 14:44 А какой это удар по репутации Рено, никто не знает? Скорее всего очень сильный. Больше всего требовали перехода на новые движки, сделали их самыми дорогими, а на выходе - огромный фейл и пшик. Тут уж слов Хорнера не надо, и так ясно, что такую халтуру наказывать следует.Да уж, , действительно, достаточно слов представителей Рено после каждого ГП: Нам надо сократить отставание от конкурентов, но впереди ещё много работы; нам пока трудно конкурировать ит.д. и т.п.И , если на Лотусы могут и не обратить внимания, то , как четырехкратный опять сообщает по тимрадио: Парни, у меня опять потеря мощности, что делать...-это в трансляции покажут обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 25.06.2014 17:02 Mercedes, по слухам, чуть ли не 5 лет вёл работы над своим двигателем. Сомневаюсь, что к 2016 у Red Bull получится что-то сильно лучшее чем дрыгатель Renault.У РБ может и не получится, однако судя по главной:"Red Bull ... может внедрить в Вири свои подходы и поставить на ключевые посты своих специалистов в попытке к 2015 году улучшить силовые установки в пределах, допущенных правилами омологации. А к 2016-му в Вири уже будет производиться новый двигатель, разработанный Red Bull…Эта силовая установка может выпускаться под брендом Red Bull или Infiniti и пройти омологацию к 2016 году. В теории, это будет намного более совершенный двигатель, чем в состоянии производить Renault Sport....Разработкой нового двигателя займётся уже не Renault – это будет продукт нового технологического центра Red Bull, руководить которым поручено Эдриану Ньюи...."у концерна Матешиц-Инфинити-Ньюи&Co очень даже получится.... Судя по событиям последних недель к этому все и идет(имхо). И разгром РБ на РБ-ринге только ускорил развитие ситуации в этом направлении.... Осталось угадать, примкнет ли к вышеуказанному концерну Феттель или предпочтет Мак или Фуры...... ЗЫ. Тема превращается в тему "Двигатель для Себа"? СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 25.06.2014 17:09 Так эта тема и РБешной всегда была по совместительству.Технологический центр РБ -это хорошо и даже прекрасно. Только вот Нью ни разу не двигателист.Понятно, что проторенной дорожкой идти легче и все начнется не с нуля, но что-то сомнительно все это...Хотя, через несколько лет всем осточертеют Мерсы и движок сделают один, одинаковый для всех на весь сезон.Спасибо, если в целях экономии топливо не заставят один раз в сезон заливать. А чо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 25.06.2014 17:15 ЗЫ. Тема превращается в тему "Двигатель для Себа"? СЗОТА Себ и не против! И Матешиц уже не говорит однозначного "нет".http://sportbild.bil...7992.sport.html„Einen eigenen Motor zu bauen, das wär’s“, wird Sebastian Vettel zitiert. Red Bull-Boss Dietrich Mateschitz deutet an: „Auch wenn es nicht unsere Kernkompetenz ist: Es wäre doch nicht schlecht für einen Getränkehersteller, wenn er plötzlich auch noch einen Motor baut.“Одна из существенных проблем - это время, оно поджимает.Верховное командование(в лице Ньюи) может быть усилено Илиеном, который "до сих пор поддерживает дружеские отношения с Ньюи" и является одним из соавторов регламента.Если Лотус уйдёт к Мерсам(там дело лишь в получении гарантий от банка), останется сама РБ и ещё ТораРосса, ну, и Катер(который на ладан дышит). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 25.06.2014 17:38 Технологический центр РБ -это хорошо и даже прекрасно. Только вот Нью ни разу не двигателист.Понятно, что проторенной дорожкой идти легче и все начнется не с нуля, но что-то сомнительно все это...Хотя, через несколько лет всем осточертеют Мерсы и движок сделают один, одинаковый для всех на весь сезон.Мне кажется Ньюи сейчас больше организатор процесса. Тем не менее - как насчет Марио Иллиена?"Один из основателей моторостроительной компании «Илмор» Марио Иллиен, покинувший фирму в 2005 году после многолетнего и успешного сотрудничества с «Маклареном» и «Мерседесом», признался, что современная «Формула-1» его не интересует.Отметим, что недавно Марио вновь организовал частную моторостроительную компанию, которая работает с командой «Пенске» в «Индикаре» и NASCAR, а также занималась проектом X3 для чемпионата MotoGP." - цитата от 22 июля 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 25.06.2014 17:55 Так эта тема и РБешной всегда была по совместительству.Технологический центр РБ -это хорошо и даже прекрасно. Только вот Нью ни разу не двигателист.Понятно, что проторенной дорожкой идти легче и все начнется не с нуля, но что-то сомнительно все это...Хотя, через несколько лет всем осточертеют Мерсы и движок сделают один, одинаковый для всех на весь сезон.Спасибо, если в целях экономии топливо не заставят один раз в сезон заливать. А чо?Ну как не двигателист? по сути руководить разработкой он может, с делом знаком (волшебные картографии для выхлопа наверно Реношники додумались делать ага.)по образованию он инженер прежде всего, и то что с уклоном в аэронафтику (текучие среды), не значит что ничего не смыслит твёрдых средах. Думаю как глав нач, он будет очень даже эффективен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 25.06.2014 18:04 Ну как не двигателист? по сути руководить разработкой он может, с делом знаком (волшебные картографии для выхлопа наверно Реношники додумались делать ага.)по образованию он инженер прежде всего, и то что с уклоном в аэронафтику (текучие среды), не значит что ничего не смыслит твёрдых средах. Думаю как глав нач, он будет очень даже эффективен.В том смысле, что не двигателист. Грубо говоря, он заканчивал другой факультет.Так что , если нужен хороший двигатель, то нужны профи именно в этой области.А организатор-так это другая работа, не совсем инженерная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах